Персонажи, которые очень нравятся концептуально далеко не всегда подходят на роль мейнов. Мне, например, очень нравится Мармелли Грейхарт. Мне нравится её картинка, равно как и механика. Но вот играю я за неё откровенно плохо. В то же время Михаил, к которому я отношусь нейтрально, отлично сочетается с моим стилем игры и львиная доля моих побед была заработана именно им. Любопытно, наблюдал ли кто нибудь ещё такой эффект за собой?
Voco Astrum - нераскрытый потенциал или очевидное дно?
Ну, альтернативные версии - это всё же фановые варианты. Оригинальные же претендуют на какую-то сбалансированность. Я помню, что в процессе тестирования Воко становился всё слабее от версии к версии. Меня беспокоит не оказался ли он слишком слаб в итоге.
Voco Astrum - нераскрытый потенциал или очевидное дно?
Часто бывает, что персонажи, которыми трудно управлять, кажутся очень слабыми поначалу, но становятся очень сильными в руках умелого игрока. В BattleCON'e в таких персонажах нет недостатка, почти во всех заметен большой потенциал для развития навыка. Кроме Воко. Даже Клайв в итоге оказался не так уныл в игре, как Воко. Его стили как будто бы работают против него, одновременно заставляя его держаться на расстоянии и, в то же время, двигаться в сторону оппонента. У него также совсем нет бонусов к силе и приоритету.
Неужели, играя им, мы рассчитываем на победу по времени?
Среди страйкеров я вижу много незнакомых лиц, которых ещё не было ни в BattleCON, ни в Pixel Tactics. Интересно, это задел на будущее или персонажи каких-то других проектов Level99?
Главное, чтобы переводчик был хороший. А то они и в играх с точной терминологией умудряются отжечь, а в Космике есть ещё и проблема пространности и различных формулировок одного и того же эффекта.
Последнее дополнение было заметно слабее, чем предыдущие, но я уверен, что поклонники Cosmic Encounter знают игру лучше, чем некоторые разработчики FFG.
Secret Agents точно делает и то, и другое. Остальные вроде нет. Но то, что они добавляют, мне видится лишним, ненужным. Как если бы я сначала наштурмил много разных механик и идей, набросал их карты приблизительно, а потом, начав прорабатывать баланс, поубирал всё лишнее, сделав в итоге хорошую базовую игру. Именно такими мне видятся дополнения к этой игре - недоработанными фишками, убранными из базы по недостатку элегантности.
Надо отдать должное - игровой процесс весьма хорош. Хочется играть ещё и ещё.
Хотя я могу это сказать только о базовой версии. Дополнения пока что совсем не понравились. Попробовав все, я в итоге включаю только несколько конкретных карт в состав основной колоды, оставляя всё прочее в коробке.
Получил сегодня свою посылку. Качеством был очень разочарован. На пластиковых картах и без того неяркая цветовая гамма игры выглядит блекло и лишена всякого авантюрного настроения, характерного для жанра. На многих картах есть как незначительные изъяны печати - пятнышки и линии, так и более серьёзные - например, разный тон цвета на рубашках одной колоды. По краям карт есть следы вырубки, из-за чего карты не очень приятно держать в руках.
Так что решением автора напечатать игру на пластиковых картах я остался недоволен.
Посмотрим, быть может игровой процесс оправдает всё это?
Вероятно, изменения издательской политики в сторону так называемого "массового потребителя". В результате перешли на мелкие посредственные ("дешёвые в лицензировании") продукты с минимумом компонентов. Судя по тому, что эта ситуация в последнее время не меняется, остаётся только с грустью отметить, что такой подход действительно более прибылен.
Добавлю, что карту не стоит брать в первые несколько партий. Дабы всё сработало, важно чтобы все игроки освоились и могли уследить за происходящим. То же можно сказать и про карту Проклятого. Она в ещё большей степени предназначена для опытных игрок, чем Узурпатор. Привносимая ей динамика лично мне категорически не нравится и я не буду использовать эту карту, но если вам она интересна - приберегите её, пока игроки только осваиваются в игре.
Ребята, а на что влияет поворот кораблей при выходе в море?
Покупаю без вопросов. Shut up and take my money!
Судя по обзору с ГенКона, игра будет очень лёгкая.
Могут.
GaGaGames что-то замышляют...
Персонажи, которые очень нравятся концептуально далеко не всегда подходят на роль мейнов.
Мне, например, очень нравится Мармелли Грейхарт. Мне нравится её картинка, равно как и механика. Но вот играю я за неё откровенно плохо.
В то же время Михаил, к которому я отношусь нейтрально, отлично сочетается с моим стилем игры и львиная доля моих побед была заработана именно им.
Любопытно, наблюдал ли кто нибудь ещё такой эффект за собой?
Ну, альтернативные версии - это всё же фановые варианты. Оригинальные же претендуют на какую-то сбалансированность.
Я помню, что в процессе тестирования Воко становился всё слабее от версии к версии. Меня беспокоит не оказался ли он слишком слаб в итоге.
Часто бывает, что персонажи, которыми трудно управлять, кажутся очень слабыми поначалу, но становятся очень сильными в руках умелого игрока.
В BattleCON'e в таких персонажах нет недостатка, почти во всех заметен большой потенциал для развития навыка.
Кроме Воко.
Даже Клайв в итоге оказался не так уныл в игре, как Воко. Его стили как будто бы работают против него, одновременно заставляя его держаться на расстоянии и, в то же время, двигаться в сторону оппонента. У него также совсем нет бонусов к силе и приоритету.
Неужели, играя им, мы рассчитываем на победу по времени?
Среди страйкеров я вижу много незнакомых лиц, которых ещё не было ни в BattleCON, ни в Pixel Tactics.
Интересно, это задел на будущее или персонажи каких-то других проектов Level99?
Можно и одинаковые.
Игра наконец приехала! Без преувеличения можно сказать, что я "джва года ждал такую игру".
Качество компонентов на высоте, качество игрового процесса выше всяких похвал.
Очень доволен, что поддержал этот проект.
Это "симулятор" конкретной идеологии, связанной с финансовой деятельностью, который хорошо подходит для аффирмативных целей. Но не более...
Надеюсь, будет ближе к Android, чем к AH.
Должен же он был осмыслить и переработать все те отличные наработки, которые там были....
Что миниатюры с людьми делают...
Я не думаю, что для этого нужна отдельная карточка.
Класс. Если будет достойный перевод, обязательно куплю.
К сеттингу я довольно равнодушен, но вот система мне очень приглянулась.
Складывается впечатление, что автор имеет довольно поверхностное и потому превратное представление о мире современных настольных игр.
Главное, чтобы переводчик был хороший. А то они и в играх с точной терминологией умудряются отжечь, а в Космике есть ещё и проблема пространности и различных формулировок одного и того же эффекта.
Куплю сразу же после выхода.
Последнее дополнение было заметно слабее, чем предыдущие, но я уверен, что поклонники Cosmic Encounter знают игру лучше, чем некоторые разработчики FFG.
Раскройте вашу мысль...
Кто-то слышал какие-то слухи о будущем дополнении?
Secret Agents точно делает и то, и другое.
Остальные вроде нет. Но то, что они добавляют, мне видится лишним, ненужным.
Как если бы я сначала наштурмил много разных механик и идей, набросал их карты приблизительно, а потом, начав прорабатывать баланс, поубирал всё лишнее, сделав в итоге хорошую базовую игру.
Именно такими мне видятся дополнения к этой игре - недоработанными фишками, убранными из базы по недостатку элегантности.
Из-за лишней точки на карте "Следователь" вся его способность выглядит довольно странно.
Можно было написать "Обменяйте одну карту.
ИЛИ
Посмотрите одну из карт другого игрока. Вы можете заставить его поменять эту карту."
Кроме того, Инквизитор вообще-то тоже умеет блокировать воровство, чего отнюдь не сказано на карте Следователя, хоть и указано в памятке.
А ещё, не сочтите за придирку, на карте Советника должно быть "Обменяйте" вместо "Обменяй"...
Мне понравился перевод правил, но совершенно не понравились формулировки на картах.
В изданной игре они такие же, как на картинках?
Нет, не выполняешь.
Зато не теряешь деньги.
Ё...й стыд...
Кей, давай встретимся и поиграем в неё :)
Надо отдать должное - игровой процесс весьма хорош. Хочется играть ещё и ещё.
Хотя я могу это сказать только о базовой версии. Дополнения пока что совсем не понравились.
Попробовав все, я в итоге включаю только несколько конкретных карт в состав основной колоды, оставляя всё прочее в коробке.
Получил сегодня свою посылку.
Качеством был очень разочарован. На пластиковых картах и без того неяркая цветовая гамма игры выглядит блекло и лишена всякого авантюрного настроения, характерного для жанра.
На многих картах есть как незначительные изъяны печати - пятнышки и линии, так и более серьёзные - например, разный тон цвета на рубашках одной колоды.
По краям карт есть следы вырубки, из-за чего карты не очень приятно держать в руках.
Так что решением автора напечатать игру на пластиковых картах я остался недоволен.
Посмотрим, быть может игровой процесс оправдает всё это?
Сегодня получил свою копию с Кикстартера. Качество карт отличное, альтернативные иллюстрации тоже хороши. Очень доволен.
Было бы здорово, если бы такие проекты НЕ анонсировались на Тесере.
Маскарад?
Resistance?
Вероятно, изменения издательской политики в сторону так называемого "массового потребителя".
В результате перешли на мелкие посредственные ("дешёвые в лицензировании") продукты с минимумом компонентов.
Судя по тому, что эта ситуация в последнее время не меняется, остаётся только с грустью отметить, что такой подход действительно более прибылен.
Я ещё помню время, когда они выпускали такие игры как StarCraft и RftG. Так что не будем терять надежды на перемены...
Посмотрев на карты я усомнился в том, что всё ещё хочу это дополнение, а вы?
А когда это издательство делало то, что лучше для нас?
Игра действительно скучнейшая...
Добавлю, что карту не стоит брать в первые несколько партий. Дабы всё сработало, важно чтобы все игроки освоились и могли уследить за происходящим.
То же можно сказать и про карту Проклятого. Она в ещё большей степени предназначена для опытных игрок, чем Узурпатор. Привносимая ей динамика лично мне категорически не нравится и я не буду использовать эту карту, но если вам она интересна - приберегите её, пока игроки только осваиваются в игре.
Типичная фикция от СМИ.
По названию ожидал что-то про Го или какие-нибудь Сёги, а тут такое. Ещё бы про крестики-нолики написали...
Признаться, я уже не верю что это дополнение оправдает наши ожидания...