SolomonSane

Глазков Константин

SolomonSane написал год назад к игре LIGNUM. Раскол: #
Во имя Кроны поел макароны

«Lignum» — это игра, в которой основной акцент делается на сюжет и повествование. Она предлагает несколько необычных механик, что выделяет ее на фоне других настольных игр.
Название «Lignum» связано с местом действия всего происходящего: события происходят внутри Дерева, где царит полумрак, а светлячки служат единственным источником света. Это создает мрачную атмосферу и определяет темное оформление игры.
Игровое поле представляет собой ствол Дерева, разделённый на этажи и кварталы. Эти территории поделены между тремя основными фракциями: воинственной аристократией в Кроне, фанатичным и коварным Орденом Света в середине и отвергнутыми Свободными у самых корней. Это и есть три игровые фракции, доступные в базовой коробке. Кроме того, в игре есть фермеры, учителя, ремесленники. Они не присоединились ни к одной из фракций, но их поддержкой можно будет заручиться со временем.
Игра предлагает асимметричный геймплей: каждая из трёх основных фракций обладает уникальными способностями и характеристиками. Это делает игровой процесс разнообразным, а каждую партию - неповторимой.
Мир Lignum полон драматичных событий и персонажей, что принимали в них участие. Их имена являются не просто художественной условностью, но необходимым игровым элементом. Одной из механик игры является сбор сетов именных персонажей – часть из них принадлежит одной из фракций, а часть – к нейтральным персонажам. Покупка с общего рынка такого персонажа не только сделает его частью вашей коллекции, но и разрушит мечты оппонента. Кроме того, с именами персонажей связана и еще одна по настоящему уникальная механика.
По всему Дереву, на разных его этажах, расположены различные кварталы, некоторые из которых обладают скрытым потенциалом. Место, связанное с определённым персонажем, может стать точкой внезапного вторжения войск фракции. Войны Кроны, отсиживавшиеся на самой верхушке, могут внезапно вторгнуться на территорию Свободных, и наоборот, достаточно заручиться поддержкой нужного персонажа. Орден Света, зажатый между двумя воинственными фракциями, может в какой-то момент исчезнуть с игрового поля, однако та же механика позволит ему внезапно возродиться на новом месте. Это побуждает игроков изучать игровое поле, сам мир Lignum, разыскивая ключевые места на дереве.
Каждый персонаж уникален, у каждого есть своё свойство, которое пригодится в тот или иной момент игры: одни отлично сражаются в бою сами или поддерживают союзников, другие строят козни или приносят доход. Появление таких персонажей в распоряжении игрока — ещё одна уникальная механика игры.
В свой ход, игрок может приобрести персонажа, который представлен на общем рынке или в колоде его собственной фракции. Затем он добавляет этого персонажа в своё Собрание — игровую колоду, которая используется для двух разных действий.
С одной стороны, каждый ход игрок выбирает персонажей из Собрания, чтобы добавить их в свой Совет. Это место, где два персонажа будут давать эффекты в течение следующего раунда. Продуманное сочетание двух персонажей на целый ход вперёд даёт большое преимущество самому игроку и способно разрушить планы его противников. На следующий ход, этих персонажей придётся сменить другими, так что игроку придется подбирать советников в зависимости от текущей и будущей ситуации. С другой стороны, колода Собрания пригодится в бою. У каждого персонажа есть показатели атаки и защиты, и вытаскивая карты в закрытую, вы будете подсчитывать, кто победил в бою. Но будьте осторожны при сборе собственной колоды! Количество карт в вашем Собрании не может превышать 10, а потому к покупке каждого персонажа приходится подходить с расчётом того, на чём будет строиться ваша выигрышная стратегия.
Выиграть в игре можно разными способами. Один — набрать необходимое количество победных очков, которые даются за захват новых кварталов, выполнение открытых миссий, выбираемых по ходу игры, и победы над противниками. Но есть и второй, более коварный план: для каждой фракции существует свой уникальный способ немедленно закончить игру.
Lignum — быстрая, азартная, но требующая продумывания на несколько шагов вперёд игра. Это невероятный сплав множества механик и истории мира, поданной через игровой процесс.

SolomonSane написал 3 года назад к игре Dogs of War: #
Ширмы

Имею испанскую версию игры. У кого есть английская версия, скиньте фото ширм с уникальными правилами персонажей

SolomonSane написал 4 года назад к игре Stworze: #

Все ведь уже в курсе про второе издание игры в сентябре этого года? А вот в курсе ли вы, будет ли английская версия игры?

SolomonSane написал 4 года назад к игре The Shadow Planet: The Board Game: #

Находил ли кто-то игру в симуляторах настольных игр - Тейблтопии или ТС? Или летс-плей?

SolomonSane написал 4 года назад к игре Unmatched: Робин Гуд vs. Бигфут: #
Суперспособность

Как работает способность Робина и его бравых ребят? Что значит "после атаки"? Это значит, после того как выложил карту сам, после того как выложили карту оба? После окончания боя?

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Tammany Hall: #
reprint 2020

наванговал за 5 месяцев до события! Американское издательство Pandasaurus Games анонсировало новое издание игры "Tammany Hall". Что еще нас ждет в 2020 году?

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Терминатор: Да придет спаситель: #
Подставки для карт.

Никто:...
МТГ-игроки: Так можно было?

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Perseverance: Castaway Chronicles: #

Игра вышла на кик. Собираемся на групповой запуск?

SolomonSane написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #

а с Соломоном почему такие задержки?

SolomonSane написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #

наконец-то правильный вопрос! Предлагаю вам на него самому себе и ответить. достаточно зайти на кискстартер и открыть страницу со всеми играми этой фирмы. Там вы увидите и Соломона Кейна, которого ждут ... (не соврать бы, один или два года?) и Жанну 1,5, отмененную самими кикстартером

SolomonSane написал 5 лет назад к игре S.H.E.O.L.: #
Заказ на кикстартере

Если что, в группе ВК: "Совместные заказы настольных игр на Kickstarter" собирают групповой заказ со скидкой на эту игру, админ сообщает, что авторы обещали ритейл пледж с 30% скидкой. Кроме того в группе много и часто собирают и на другие новинки кикстартера! Переходите по ссылке https://vk.com/kickstarterboardgames , стучитесь в группу, играйте в новинки первыми!

SolomonSane написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #
Кубики. За и против.

Смещённого центра тяжести да и прочих перекосов, влияющих на балланс быть не должно, иначе просто бессмысленно выпускать такой аксессуар. Всё будет выверено до трещенки, уж будьте уверены!

АХАХА. Ору в голос. Перед глазами стоят Нурглятские кубы от ГВ

SolomonSane написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #
Какие впечатления?

и инвертированный вопрос: "и стоит ли брать, если решил не пропускать "Оскверненный Грааль"?"

SolomonSane написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #
Старт кампании

"т.е. владельцы версии с Kickstarter"
хмм, они же пишут сами на странице кика, что это будет исключительно детище кикстартера и в розницу не попадет

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Steampunk Rally: #
ПНП Карт бустеров

вот тут - карты бустеров
https://yadi.sk/i/wl1ip5C_PlGoaQ

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Steampunk Rally: #

вот тут - карты бустеров https://yadi.sk/i/wl1ip5C_PlGoaQ

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Mezo: #

спасибо! ждем обвал доллара

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Court of the Dead: Mourners Call: #
Перевод

закончил все, что мог. больше не могу. кто хочет, может переделывать или пользоваться так.
https://yadi.sk/i/qKRuptNdIUXfWw
https://yadi.sk/i/0xIYdbkS7PPv3g
ВНИМАНИЕ! В картах придворных допущена ошибка, перекочевавшая из выложенного пдф:
Кияр - дает 1 влияние фракции Духа;
Кайлакилл - дает 2 фишки Единства;
Одиум - читай "фигуры оппонентОВ";
Ксиаль - вторая способность дает дополнительно 1 влияние фракции Кости;
Малавестрос - первая способность: "Передвинь фигуру Малавестроса в любую локацию на игровом поле, чтобы поменять ее Эффект на "+1 фишка Единства всем присутствующим игрокам". Вторая способность: " Деактивируй любые карты плакальщиков до конца раунда. +1 фишка Единства".

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #
ПнП игры

https://www.youtube.com/watch?v=xD8P9H3oTIA&list=WL&index=113&t=1167s
тут играют в пнп

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Эверделл: #

а еще бархатистая на ощупь. Так приятно ее держать в руках!

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Mezo: #
перевод

https://yadi.sk/i/85v3HqvaFs_UDg
Делал для себя. Если у кого-то проблемы с английским - пользуйтесь. карты заправляем в протекторы с картами МТГ. Маленькие - лепим на картон

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Stworze: #

"...Кто-то - добрый дух - у него больше на помощь и миру и игрокам... Если миссия слишком сложная, и ее никак не получается выполнить, можно прийти в одну из деревень и убить там сильного воина или мага."
Ээээ. Тогда добрым он будет до тех пор, пока его не прижмет. Т.е. разработчики говорят, что если тебя прижать к стенке, ты обязательно совершишь преступление, каким бы ты не хотел казаться добрым?

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Корни. Речное братство: #
Вопрос по правилам бобров

ха! Это вы Vast не пытались понять еще! Вот где тьма кромешная.

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Court of the Dead: Mourners Call: #
Перевод

вчера наконец то опробовал ее! Ребятааа, игра нечто. Первый раз, взяв карты для драфта, я просто минут пять втыкал в обилие значков. Я не любитель евро и потому лично для меня открывающийся простор доступных действий кажется пугающим. В конечном счете, все сводится к простому выбору: "Получи фигурку, энергию или победные очки". Но закрученность, перепелетение этих "возьми то, но за это ты (возможно) и все другие (наверняка) огребут" меня вводит в ступор. Каждый раз в середине игры ловил себя на мысли, что совершенно терял первоначальный замысел и уходил куда то в бок. Сочетание ареа-контроля, драфта, аукциона и проверь-свою-удачу с финальным салатом очков лично для меня звучит чарующе!
Качество тоже кажется на высоте, хотя уже через час все карты планшеты и даже бережно уложенный сверху лист бумаги выгнулись.

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Court of the Dead: Mourners Call: #
Перевод

условный конец. не смог перевести несколько слов. а так, вроде все перевел неплохо:
https://yadi.sk/i/Tothk3Kn4hyYDA

SolomonSane написал 5 лет назад к игре Court of the Dead: Mourners Call: #
Перевод

Хорошо или плохо, но я перевел карты. Скачивайте, оценивайте, пишите мне отзывы
https://yadi.sk/i/32ZNMu3ZLLqRYQ - ссылка на пдф

Пишите сюда - https://vk.com/id17901695

SolomonSane написал 6 лет назад к игре Court of the Dead: Mourners Call: #
Перевод

Потихоньку, делаю перевод. Кто хочет может помочь. Принимается любая помощь, даже бессмысленная и жестокая критика

SolomonSane написал 6 лет назад к игре Dawn of Madness: #
Это безумие! Нет! Это... Dawn of Madness!!!

Друзья, выручайте. Я видел информацию об этой игре: персонажи сталкиваются с собственными уродливыми отражениями. По ходу истории игры, эти отражения становятся все более омерзительными и сильными. Как пример развития персонажа приводилась именно эта дама-хирург, что изображена тут. Там было несколько картинок, где ее фигура меняется. В своем извращенном виде она оставалась все в том же фартуке, но стала гротескной горгульей.
А теперь вопрос к знатокам. Я не могу найти информацию по игре Dawn of madness, нет ни страницы на кике, ни описания на бгг. И не могу найти информацию об той игре, что описал. И что самое примечательное, я не могу найти картинку с дамой-хирургом в ее извращенной форме. И сначала я стал сомневаться что я видел описание именно этой игры - dawn оf madness, а теперь я и вовсе сомневаюсь в собственной адекватности. Уж не привиделось ли все это мне? Уж не выдумал ли я эту игру сам? В общем, друзья, выручайте!

SolomonSane написал 6 лет назад к новости Дайджест по Aeon Trespass: Odyssey: #

в свое время в одном журнале по компьютерным играм в юмористической колонке появлялся "двуручный щит". Тоже ничего так, нужная в быту вещь

SolomonSane написал 6 лет назад к игре So, You've Been Eaten.: #

просто автома играет против автомы. такое же можно устроить и в том же самом серпе. на ютубе даже есть летсплей такого мракобесия

SolomonSane написал 6 лет назад к игре Корни: #
Защита?

Не жалей, пожалеешь. У меня были такие же приятные на ощупь карты из игры Chaos in the Old World. Играл ими всегда без протекторов. Угадай у кого теперь есть жуткие, мятые, черные от грязи и идущие волнами карты?

SolomonSane написал 6 лет назад к игре Корни: #

Кошмарное качество картона на фишках. Он расслаивается, стоит чуть приложить усилия. Например - если ты хочешь вытащить фишки из кошмарной вырубки. Все фишки с заусенцами. На деревянных миплах заметны косые следы распила, но черт с ними. Такого кота-шпиона, как был тут показан, нет, и это хорошо. А вот карты, планшеты и поле очень порадовали.

лично я так постоянно делаю

SolomonSane написал 6 лет назад к игре Apex Theropod Deck-Building Game: #
Вопрос о змеях

Подскажите, как все же работают миньоны титанобоа? У меня они сжирают любого диноса, даже зауропосейдона, а затем сматываются. На их место приходит следующая и порочный круг замыкается, пока они не прокручивают всю колоду и в ней не остается никого кроме них и босса

SolomonSane написал 6 лет назад к игре Восходящее солнце: #
Игра на двоих?

Подскажите, есть хоум рулы для игры вдвоем?

SolomonSane написал 6 лет назад к игре Dogs of War: #
Перевод

Собираюсь переводить про мир и сами псов. Может кто-то поможет? Или у кого=то есть ссылки на нужные ресурсы?

SolomonSane написал 6 лет назад к игре Machina Arcana: #
Кикстартер

подскажите, а чем новая отличаается?

SolomonSane написал 7 лет назад к игре Gremlins, Inc.: #

подскажите, где именно в стиме? в какое окошко заходить? куда тыкать?

SolomonSane написал 7 лет назад к игре Apex Theropod Deck-Building Game: #
Покупка

Где бы купить все направления?