Не слишком популярный патигейм, но Джентльменская сделка. Приходится договариваться, кидать всех направо и налево, тебя кидают, хотя ты в этом раунде обещал другим быть ангелом. Самое оно чтобы разосраться в пух и прах со всеми.Эта игра просто стала экскомьюникадо в моей компании.
Какая-то скомканная концовка - по прошествию некоторого количества времени просто ходили по всем локациям и смотрели всё ли задействовали, очень неинтуитивная итоговая цель. Также очень нехорошо получилось со сбором кубов - в дополнении "Под Маской" оказалось надо было брать их оба. Ну и остались некоторые вещи из других дополнений, например Зеленая Слизь была у двух персонажей и она ни для чего в итоге не была нужна.
Как работает карта модификатора со значком стихии? В русских правилах написано что она заряжает стихию, а в английских "add the element to your attack" и тогда я, если использую способность, которую можно усилить стихией, усиливаю её без повышения заряда этой стихии?
Не очень понимаю, вот например кухня и столовая разделены жёлтой линией сплошной и пунктирной. В обеих областях лежат жетоны обыска, и я могу в эти области зайти и исследовать? Также с дальностью, раз дальность не может отсчитываться от дверей, то получается мне не нужно проходить проверку ужаса, если монстр находится в соседней комнате от моей, разделенной дверью?
Слабость случайно выбирается при составлении колоды игрока и добавляется в неё. А при вытаскивании, сразу разыгрывается, как если бы была вытянута из колоды контактов.
из прошлых дополнений не помню, но в последнем например вот, карта Злой рок https://arkhamdb.com/card/03224 Либо возьмите карту врага, либо он атакует вас
1. Потом во время игры этот жетон будет двигаться по кругу из-за некоторых событий и в зависимости от его положения будут разыгрываться некоторые эффекты.
В правилах написано что Волк-отродье считается отродьем. Как взаимодействуют между собой их карточки? Карточка Отродье вызывает только отродье или, если оно выложено, то волка тоже?
Что делать с колодой сброса сыщика между сценариями? Совсем убирать эти карты или они в колоду замешиваются обратно? Полученные раны и ужасы залечиваются между сценариями, если не получил травму? Не увидел этого всего в правилах.
Можно ли вылечиться или чтобы тебя вылечил другой игрок сразу после потери последнего хп? До какого момента можно передавать вещи при смене локации? Можно ли это сделать после описания локации (чтении капитаном карты А) в момент выбора куда кому пойти?
Персонажи рассчитаны на на одну дорогу приключений просто. В Черепе и Кандалах много карт с проверкой Знание и там можно использовать старых персонажей.
Нет, тут правила логики не действуют. Действуют только правила игры) Да, колода игрока состоит из "начального уровня", но монстры могут быть любыми. Атрибуты "начальный уровень" и "продвинутый уровень" на монстрах написаны для того чтобы со временем убрать из колод совсем, а безуровневых оставить до конца игры, поэтому они такие мощные. О том когда убирать "уровневых" написано на карте дороги приключения.
1. Для базового приключения необходимо брать все карточки, в которых в правом верхнем углу написана буква "Б", и, если у вас есть колода дополнительных персонажей, добавляйте карточки с буквой "Д". Новые карты докладываются только в начале новых приключений - в 1 приключении с цифрой "1", во втором с цифрой "2" и т.д. 2. По умолчанию "Бой" это проверка силы или ближнего боя. Так что Мерисиэль использует d6.
Эта игра позволяет увидеть своих друзей в совершенно новом свете, и необязательно хорошем. В ней можно выпускать всех своих демонов эгоизма и начисто со всеми разосраться, кидая одного за другим. Главное не забывать что это просто игра. 9/10
плюсы: не придется ждать пока FFG напечатает тираж для нашей страны и локализации допов будут выходить быстрее минусы: качество карт (если цена уменьшится, то не такой большой минус)
Не слишком популярный патигейм, но Джентльменская сделка. Приходится договариваться, кидать всех направо и налево, тебя кидают, хотя ты в этом раунде обещал другим быть ангелом. Самое оно чтобы разосраться в пух и прах со всеми.Эта игра просто стала экскомьюникадо в моей компании.
Мы тоже думали что только один куб можно забрать, а в самом конце просят оба.
Какая-то скомканная концовка - по прошествию некоторого количества времени просто ходили по всем локациям и смотрели всё ли задействовали, очень неинтуитивная итоговая цель. Также очень нехорошо получилось со сбором кубов - в дополнении "Под Маской" оказалось надо было брать их оба. Ну и остались некоторые вещи из других дополнений, например Зеленая Слизь была у двух персонажей и она ни для чего в итоге не была нужна.
А где?
А как же add the element to your attack?
Как работает карта модификатора со значком стихии? В русских правилах написано что она заряжает стихию, а в английских "add the element to your attack" и тогда я, если использую способность, которую можно усилить стихией, усиливаю её без повышения заряда этой стихии?
Не очень понимаю, вот например кухня и столовая разделены жёлтой линией сплошной и пунктирной. В обеих областях лежат жетоны обыска, и я могу в эти области зайти и исследовать?
Также с дальностью, раз дальность не может отсчитываться от дверей, то получается мне не нужно проходить проверку ужаса, если монстр находится в соседней комнате от моей, разделенной дверью?
Слабость случайно выбирается при составлении колоды игрока и добавляется в неё. А при вытаскивании, сразу разыгрывается, как если бы была вытянута из колоды контактов.
из прошлых дополнений не помню, но в последнем например вот, карта Злой рок https://arkhamdb.com/card/03224
Либо возьмите карту врага, либо он атакует вас
Что означает "Взять карту монстра" ? Куда её брать и что потом с ней делать?
Что случилось с сайтом расследований?
1. Потом во время игры этот жетон будет двигаться по кругу из-за некоторых событий и в зависимости от его положения будут разыгрываться некоторые эффекты.
В правилах написано что Волк-отродье считается отродьем.
Как взаимодействуют между собой их карточки? Карточка Отродье вызывает только отродье или, если оно выложено, то волка тоже?
Что делать с колодой сброса сыщика между сценариями? Совсем убирать эти карты или они в колоду замешиваются обратно?
Полученные раны и ужасы залечиваются между сценариями, если не получил травму? Не увидел этого всего в правилах.
Не указано как именно игроки выбирают себе персонажей. Просто по картинке или же можно смотреть эти карты?
Если вдруг кто, как я, будет искать 117 карту из набора "Встреча", то она в активах.
Можно ли вылечиться или чтобы тебя вылечил другой игрок сразу после потери последнего хп?
До какого момента можно передавать вещи при смене локации? Можно ли это сделать после описания локации (чтении капитаном карты А) в момент выбора куда кому пойти?
Персонажи рассчитаны на на одну дорогу приключений просто. В Черепе и Кандалах много карт с проверкой Знание и там можно использовать старых персонажей.
Crowdrepublic: "Мы ведём переговоры с CMON о запуске на CrowdRepublic игр Rum & Bones: Second Tide и Rising Sun. Скоро порадуем вас деталями."
Crowdrepublic написали что ведут переговоры по поводу запуска краудфандинга на эту игру.
Хилер в пати, найденные предметы.
База старого образца, доп новый. После того как все вставил в протекторы и перемешал - различить можно только по текстуре карт.
Но ведь если будете брать дополнения, то они будут другого качества исполнения.
Нет, тут правила логики не действуют. Действуют только правила игры) Да, колода игрока состоит из "начального уровня", но монстры могут быть любыми. Атрибуты "начальный уровень" и "продвинутый уровень" на монстрах написаны для того чтобы со временем убрать из колод совсем, а безуровневых оставить до конца игры, поэтому они такие мощные. О том когда убирать "уровневых" написано на карте дороги приключения.
1. Для базового приключения необходимо брать все карточки, в которых в правом верхнем углу написана буква "Б", и, если у вас есть колода дополнительных персонажей, добавляйте карточки с буквой "Д". Новые карты докладываются только в начале новых приключений - в 1 приключении с цифрой "1", во втором с цифрой "2" и т.д.
2. По умолчанию "Бой" это проверка силы или ближнего боя. Так что Мерисиэль использует d6.
Эта игра позволяет увидеть своих друзей в совершенно новом свете, и необязательно хорошем. В ней можно выпускать всех своих демонов эгоизма и начисто со всеми разосраться, кидая одного за другим. Главное не забывать что это просто игра. 9/10
А делал кто нибудь эррату на русском языке?
плюсы: не придется ждать пока FFG напечатает тираж для нашей страны и локализации допов будут выходить быстрее
минусы: качество карт (если цена уменьшится, то не такой большой минус)
Атрибут "базовый уровень" следует читать как "начальный уровень". Несостыковки перевода. (Ответ от hobbygames)