карты из базы заигрываются рано или поздно и хочется большего. вот тогда и нужны допы. но если у вас 1 игра в сезоны в месяц, то можно без допов обойтись)
это сказано в том же самом топике на бгг, на который вы сослались, 2-3 поста ниже )
Правила в ЛоХе довольно так себе по части нюансов, многое не описано, так что все ответы (про шаффл всей деки монстров после каждой охоты и про проверку условий контроля после завершения действия движения гоплитов) я беру с бгг
на самом деле это правило вообще не нужно, достаточно timing секции. получение очков "по закону" это одновременный эффект - резолвится от председателя и дальше. скоринг целей одновременный - по инициативе. обмен картами "поддержка претендента" - тоже одновременный эффект, в зависимости от фазы, либо по инициативе, либо начиная со спикера.
ну во-первых, когда дело касается нюансов, переведенные правила можно кидать в помойку не глядя) в оригинале - п. 87.7 Living Rules Reference - nearest to the Speaker - самый ближайший к председателю (естественно, что самый ближайший к председателю таки председатель, если не сказано обратного)
По поводу выполнения миссий - пункт 52.5 не накладывает никаких ограничений для игрока, который выполняет миссии. Если 2 игрока одновременно хотят выполнить миссии, то согласно правилу timing на стр.2, они скорят их в порядке инициативы. Но в данном случае да, тайминг уничтожения флагмана раньше чем тайминг победы в бою. по поводу промиссори - если поменялись в экшен фазу, то резолвят абилки своих промиссори в порядке инициативы (опять-таки, то же правило на с. 2). Если поменялись в фазу политики, то резолвят абилки "от председателя".
Еще один способ заскориться всем сразу - закон в стиле "все кто голосовал за, получают очко". Тут опять-таки идём от председателя и получаем это самое очко.
1. нет. Этот вопрос прописан в правилах. Получили - сразу же бросаете. 2. Это не очень хорошо прописано в правилах. Но там прописан порядок: получаете 2 куба, потом бонус. поидее вы можете получить и бросить сначала 2, потом получить и бросить еще 1. (тот же эффект может быть достигнут, если вы получаете 2 куба, потом вскрываете денежный бонус, пересекаете трек денег в двухкубовом бонусе / продвижению по реке на кубовый бонус).
если удариться в "учителя литературы" еще сильнее, то можно придумать что этим приемом автор выражает свой протест против последних тенденций по засилью в настолках пластиковых миниатюр и предлагает их истреблять, вернувшись к олдскульному дереву )
а вас самих расстроил геймплей М&М?) Мнение из статьи очень субъективное, я вам могу обратное нарисовать) Ну в плане новичков только соглашусь, что явно не для них)
да, опыт есть. там на всех картах маршрутов участвует 1 или 2 больших города, коих всего 9-10, т.е. очень высока вероятность того, что всем игрокам понадобятся одни и те же маршруты и будет за них веселый замес. обычно так и происходит. в другие версии (мега европа, доп с депо, еще какие-то опции) играть не рекомендую. Слишком рандомно и нетесно всё получается.
"Если пришёл в упадок третий ваш народ, призрачный народ по-прежнему остаётся на поле, а второй народ убирается из игры по обычным правилам. Призрачный народ покинет игровое поле, только если завоевания игроков не оставят ни одного жетона этого народа"
2) если вы про карты, где написано что-то типа "сила равна количеству открытых / закрытых ран чудовища", то надо сначала посчитать силу для текущей ситуации, потом защищаться по обычным правилам)
если в статус фазе 2+ игрока набирают 10+ очков, выигрывает тот игрок, у кого карта стратегии с наименьшим номером. Неважно кто председатель. И даже если игрок с картой например лидерства (1) набрал 10 очков, а игрок с картой например дипломатии набрал бы 12 очков в статус фазе (например у него было 9, хочет заскорить 2 очка за паблик цель и 1 за секрет цель), все равно выигрывает первый игрок, т.к. скоринг очков происходит по очереди по картам стратегии и игра немедленно прекращается после того как 1 из игроков заскорит 10+
ответ выше корректен в правилах есть отдельная строчка о том, что нельзя отказаться от кристаллов, обозначенных на выбранном кубе. Но в общем-то ни от чего, нарисованного на кубе нельзя отказаться, кроме кристаллизации. Само по себе наличие кристаллизации подразумевает "возможность перегонять энергию в кристаллы в этом ходу неограниченное количество раз"
трансмутация она раньше была) перегон энергии в кристаллы (а-ка победные очки). Ответчик выше обзывает кристаллами жетоны энергии, что есть не очень корректно)
1. May not - в английском это запрет (не стоит переводить дословно), т.е. нельзя (а не "можете не") 2. Видимо, имеется в виду что если у вас напрмер есть кокс (10 энергии), вы можете оплатить производство сразу 2х стали, а не платить по отдельности (т.е. кокс за первую и кокс за вторую). Аналогичный текст есть в пояснениях к карте "грузовой причал".
2а. по поводу she - последнее время стало модным использовать в качестве обезличенного местоимения по отношению к какому-то абстрактному например игроку (как в данном случае) не he, а she. Не удивляйтесь.
https://boardgamegeek.com/boardgame/222509/lords-hellas/forums/66
С допами ничего не поменяется) просто больше наций, дирижабли бесполезные, ну и кампания
рус или англ?
1. на любые территории, где ты есть
2. можно добавить
карты из базы заигрываются рано или поздно и хочется большего. вот тогда и нужны допы. но если у вас 1 игра в сезоны в месяц, то можно без допов обойтись)
там есть шайтан-схема оформить заказ, дойти до оплаты, отменить её и тогда заказ можно оплатить еще через сколько-то дней (5-7) после конца пташек
это сказано в том же самом топике на бгг, на который вы сослались, 2-3 поста ниже )
Правила в ЛоХе довольно так себе по части нюансов, многое не описано, так что все ответы (про шаффл всей деки монстров после каждой охоты и про проверку условий контроля после завершения действия движения гоплитов) я беру с бгг
да, но движение гоплитов считается "одновременным", так что в описанном выше случае контроля не будет. Это там же написано, только дальше)
не уходит в сброс, на поле даже места для сброса нет, замешивается всё
наличие в круге, на монументах не считаются
не обязаны
в конце действия движения гоплитов.
Замешать
а как же Maify - сделано как под себя?)
на самом деле это правило вообще не нужно, достаточно timing секции. получение очков "по закону" это одновременный эффект - резолвится от председателя и дальше.
скоринг целей одновременный - по инициативе.
обмен картами "поддержка претендента" - тоже одновременный эффект, в зависимости от фазы, либо по инициативе, либо начиная со спикера.
карта сразу кладется на стол
несыгранная карта - либо на руке соперника, либо лежащая на столе.
карты могут оставаться на столе, если в какой либо территории была ничья по кланам.
т.е. те карты, которые никому не достались - считаются несыгранными.
ну во-первых, когда дело касается нюансов, переведенные правила можно кидать в помойку не глядя)
в оригинале - п. 87.7 Living Rules Reference - nearest to the Speaker - самый ближайший к председателю (естественно, что самый ближайший к председателю таки председатель, если не сказано обратного)
По поводу выполнения миссий - пункт 52.5 не накладывает никаких ограничений для игрока, который выполняет миссии. Если 2 игрока одновременно хотят выполнить миссии, то согласно правилу timing на стр.2, они скорят их в порядке инициативы.
Но в данном случае да, тайминг уничтожения флагмана раньше чем тайминг победы в бою.
по поводу промиссори - если поменялись в экшен фазу, то резолвят абилки своих промиссори в порядке инициативы (опять-таки, то же правило на с. 2). Если поменялись в фазу политики, то резолвят абилки "от председателя".
Еще один способ заскориться всем сразу - закон в стиле "все кто голосовал за, получают очко". Тут опять-таки идём от председателя и получаем это самое очко.
затягивание - да, правит. Есть режим, который активирует "последний раунд" после того, как случилась ничья между взявшими жетон претендента.
Кингмейкинг - ну назовите хоть один ареаконтроль на 3+ человека без кингмейкинга.
1. нет. Этот вопрос прописан в правилах. Получили - сразу же бросаете.
2. Это не очень хорошо прописано в правилах. Но там прописан порядок: получаете 2 куба, потом бонус. поидее вы можете получить и бросить сначала 2, потом получить и бросить еще 1. (тот же эффект может быть достигнут, если вы получаете 2 куба, потом вскрываете денежный бонус, пересекаете трек денег в двухкубовом бонусе / продвижению по реке на кубовый бонус).
Магия Лавки)
если удариться в "учителя литературы" еще сильнее, то можно придумать что этим приемом автор выражает свой протест против последних тенденций по засилью в настолках пластиковых миниатюр и предлагает их истреблять, вернувшись к олдскульному дереву )
второе
а вас самих расстроил геймплей М&М?) Мнение из статьи очень субъективное, я вам могу обратное нарисовать) Ну в плане новичков только соглашусь, что явно не для них)
да, опыт есть. там на всех картах маршрутов участвует 1 или 2 больших города, коих всего 9-10, т.е. очень высока вероятность того, что всем игрокам понадобятся одни и те же маршруты и будет за них веселый замес. обычно так и происходит. в другие версии (мега европа, доп с депо, еще какие-то опции) играть не рекомендую. Слишком рандомно и нетесно всё получается.
Опыт игры с допом - только на 3х.
ну вообще есть такая оговорка:
"Если пришёл в упадок третий ваш
народ, призрачный народ по-прежнему остаётся на поле,
а второй народ убирается из игры по обычным правилам.
Призрачный народ покинет игровое поле, только если
завоевания игроков не оставят ни одного жетона этого
народа"
не согласен, суммируются эффекты
можете объявить
если не смогли одолеть пандемию, то я бы не брал
купите доп 1912 и играйте в вариант "большие города". будет вам конкуренция
да, нигде не оговаривается обратное
2) если вы про карты, где написано что-то типа "сила равна количеству открытых / закрытых ран чудовища", то надо сначала посчитать силу для текущей ситуации, потом защищаться по обычным правилам)
если в статус фазе 2+ игрока набирают 10+ очков, выигрывает тот игрок, у кого карта стратегии с наименьшим номером. Неважно кто председатель. И даже если игрок с картой например лидерства (1) набрал 10 очков, а игрок с картой например дипломатии набрал бы 12 очков в статус фазе (например у него было 9, хочет заскорить 2 очка за паблик цель и 1 за секрет цель), все равно выигрывает первый игрок, т.к. скоринг очков происходит по очереди по картам стратегии и игра немедленно прекращается после того как 1 из игроков заскорит 10+
некорректное предположение
https://twitter.com/SamHealey74/status/955970066536960001
вот англ планшет на фото: with your hero там
а неожиданно предавать сами себя будете? :) и делать вид, что не в курсе, а мстить только на следующем раунде?)
ответ выше корректен
в правилах есть отдельная строчка о том, что нельзя отказаться от кристаллов, обозначенных на выбранном кубе.
Но в общем-то ни от чего, нарисованного на кубе нельзя отказаться, кроме кристаллизации. Само по себе наличие кристаллизации подразумевает "возможность перегонять энергию в кристаллы в этом ходу неограниченное количество раз"
только лаком если покрыть
> К тетрисам-пэчворкам интереса пока нет.
тогда хорошо подумайте об Одине :)
трансмутация она раньше была) перегон энергии в кристаллы (а-ка победные очки).
Ответчик выше обзывает кристаллами жетоны энергии, что есть не очень корректно)
1. May not - в английском это запрет (не стоит переводить дословно), т.е. нельзя (а не "можете не")
2. Видимо, имеется в виду что если у вас напрмер есть кокс (10 энергии), вы можете оплатить производство сразу 2х стали, а не платить по отдельности (т.е. кокс за первую и кокс за вторую). Аналогичный текст есть в пояснениях к карте "грузовой причал".
2а. по поводу she - последнее время стало модным использовать в качестве обезличенного местоимения по отношению к какому-то абстрактному например игроку (как в данном случае) не he, а she. Не удивляйтесь.