50? Это круто. Брал новую дешевле. Приторной - в смысле, слишком яркой? В елом, все добротно, возможно, даже при усложненном варианте будет достаточно азартно и соревновательно. Но пока у Брандтов, конечно, самой сильной игрой является "Деревня".
Давно ждал, кто же возьмется за локализацию Раджей, а параллельно раздумывал, брать ее себе или нет. Ну и взял и взял, поскольку была тишина. А все-таки ее локализуют.
Так ведь в Момбасе декбилдинг, ты знаешь, что у тебя, что будет, и карты по кругу ходят. А в ZhanGuo набираешь руку все время новую, она не повторяется по ходу игры, и предвидеть, что будет в следующем раунде, проблематично. Если только сравнивать, что там карты и там карты, так в этом случае слишком много схожих игр будет. Мне обе нравятся как раз тем, что механика в них очень отличается от других игр.
Так самый типичный хардкор: просчитать наперед пару десятков взаимодействий между разными локациями, препятствиями, картами, станциями и т.п. Винхос хочется попробовать, но в продаже только делюксовая версия, а она стоит негуманно(
В основном пишут продавцы. Я больше покупаю. И именно на Игроведе и здесь на Тесере было куплено много всего. На Игроведе достаточно раз в день поднимать тему, там не так уж часто все "апают".
Такая массированная рекламная кампания... Не припомню, чтобы так продвигали какую-то другую игру. Но все равно Кланы Каледонии для меня выглядят гораздо привлекательнее.
Да, вопрос относительно стажа не продуман. То ли составители не представляют, что есть люди, более трех лет увлекающиеся играми, то ли сами увлеклись три года назад. И вопрос о легкости/тяжести... На двоих в Вестерн трейл можно за час сыграть, а на четверых не менее 2,5 часов. Это легкая или тяжелая игра? И некоторые другие вопросы тоже вызывают... вопросы. Прошел опрос до конца, посмотрим, каков будет результат.
СтимПанк - отличная гоночная штука, и поддерживает большое количество игроков. Снежные хвосты и Педали тоде считаю замечательными играми, в последней тоже посчитать не помешает иногда) Замаскированные гонки: К2 и Льюис и Кларк. Сюжеты, вроде бы, ен про это, но по сути нужно быть первым в прохождении определенной "трассы".
Привык, что в статьях Ksedih с языком все в порядке, но в этой как-то много опечаток: "набрать больше остальных победных очков хотя они, в общем" (не закончено) (((
Понятно, остальные вообще не строили. Тогда это их косяк, нельзя одному игроку позволять так много) Да и строителей с биржи нужно выбирать, если они дешевые, это в любом случае выгодно.
А как можно все застроить? Нужна куча строителей и много-много денег. Без регулярных поставок денег не будет, без денег не будет строителей и построек. Упирать только на постройки не получится.
Так ведь у вас еще сумма стоимости стада в руке на момент отправки должна позволять доставку именно во Франциско, иначе туда нельзя доставлять коров. Вы не упустили этот момент?
Так во всех играх сложность в нюансах. А основная механика достаточно понятна. Но вот как раз раз в Мадейре и в ЖанГуо (это мы так условно обозначили на русском языке определенную игру) нюансов очень много, к тому же иконографику в них нельзя отнести к интуитивно понятной (есть игры, где взглянешь на поле, и уже ясно в принципе, что и как). Так что уровень сложности для них обозначаю как выше среднего.
Да уж, особенно на четверых)
Спасибо за наводку, попробуем!
А Серп следует отнести к простым играм?
Ждем локализацию с надеждой на адекватную цену.
50? Это круто. Брал новую дешевле.
Приторной - в смысле, слишком яркой?
В елом, все добротно, возможно, даже при усложненном варианте будет достаточно азартно и соревновательно. Но пока у Брандтов, конечно, самой сильной игрой является "Деревня".
Давно ждал, кто же возьмется за локализацию Раджей, а параллельно раздумывал, брать ее себе или нет. Ну и взял и взял, поскольку была тишина. А все-таки ее локализуют.
Так ведь в Момбасе декбилдинг, ты знаешь, что у тебя, что будет, и карты по кругу ходят. А в ZhanGuo набираешь руку все время новую, она не повторяется по ходу игры, и предвидеть, что будет в следующем раунде, проблематично. Если только сравнивать, что там карты и там карты, так в этом случае слишком много схожих игр будет.
Мне обе нравятся как раз тем, что механика в них очень отличается от других игр.
Так самый типичный хардкор: просчитать наперед пару десятков взаимодействий между разными локациями, препятствиями, картами, станциями и т.п.
Винхос хочется попробовать, но в продаже только делюксовая версия, а она стоит негуманно(
А что, ВЗП - легкая игра?
Игра, конечно, отличная. С Момбасой, правда, ничего общего не нахожу. Карты в них совсем по-разному работают.
Полностью поддерживаю, под таким текстом писать про что-то нет никакого смысла.
В основном пишут продавцы. Я больше покупаю. И именно на Игроведе и здесь на Тесере было куплено много всего.
На Игроведе достаточно раз в день поднимать тему, там не так уж часто все "апают".
А вот игроки смогут сделать из пшеницы новый сорт)
Спасибо за локализацию, беру!
Двенадцатую притчу перечитайте. Дух игры в коробке или в игроках?
Ждем продолжения, спасибо!
Такая массированная рекламная кампания... Не припомню, чтобы так продвигали какую-то другую игру. Но все равно Кланы Каледонии для меня выглядят гораздо привлекательнее.
Да, вопрос относительно стажа не продуман. То ли составители не представляют, что есть люди, более трех лет увлекающиеся играми, то ли сами увлеклись три года назад.
И вопрос о легкости/тяжести... На двоих в Вестерн трейл можно за час сыграть, а на четверых не менее 2,5 часов. Это легкая или тяжелая игра?
И некоторые другие вопросы тоже вызывают... вопросы.
Прошел опрос до конца, посмотрим, каков будет результат.
Точно такие же ощущения от внешнего вида.
http://boardgamer.ru/kak-byt-esli-kto-to-napisal-chto-to-ploxoe-o-vashej-lyubimoj-igre
Анахронность сразу с миньками выходит, что ли?
Да уж, цена как-то совсем не вдохновляет.
Сокращение времени партии - это то, что просто необходимо Марсу. Ждем печать)
СтимПанк - отличная гоночная штука, и поддерживает большое количество игроков.
Снежные хвосты и Педали тоде считаю замечательными играми, в последней тоже посчитать не помешает иногда)
Замаскированные гонки: К2 и Льюис и Кларк. Сюжеты, вроде бы, ен про это, но по сути нужно быть первым в прохождении определенной "трассы".
Выглядят эти слова по меньшей мере странно: какой-то новый тип ошибки?
Да, обзор убеждает, что был сделан правильный выбор)
Передумали локализовывать?
Что-то тишина насчет обещанной локализации. Не складывается, что ли?
Меня тоже. Комплект из трех казался вполне возможным.
Как раз собираемся сыграть, все руки не доходили)
Привык, что в статьях Ksedih с языком все в порядке, но в этой как-то много опечаток: "набрать больше остальных победных очков хотя они, в общем" (не закончено) (((
Понятно, остальные вообще не строили. Тогда это их косяк, нельзя одному игроку позволять так много) Да и строителей с биржи нужно выбирать, если они дешевые, это в любом случае выгодно.
А как можно все застроить? Нужна куча строителей и много-много денег. Без регулярных поставок денег не будет, без денег не будет строителей и построек. Упирать только на постройки не получится.
Так ведь у вас еще сумма стоимости стада в руке на момент отправки должна позволять доставку именно во Франциско, иначе туда нельзя доставлять коров. Вы не упустили этот момент?
Хорошо бы заранее цену на них узнать)
По-серьезному подошли к вопросу)
Да, в день ЗВ новость об отправке в печать Imperial Assault в тему, конечно. Но путь к локализации был не из легких, прямо скажем.
Берем коробочку, что делать...
Всех с праздником!
Новую меру изобрели специально для этой коробки)
Создайте карточку игры и залейте)
За игру с допом цена реальная, но это не делает ее привлекательной, конечно.
Так во всех играх сложность в нюансах. А основная механика достаточно понятна. Но вот как раз раз в Мадейре и в ЖанГуо (это мы так условно обозначили на русском языке определенную игру) нюансов очень много, к тому же иконографику в них нельзя отнести к интуитивно понятной (есть игры, где взглянешь на поле, и уже ясно в принципе, что и как). Так что уровень сложности для них обозначаю как выше среднего.