А вот не имеет права человек говорить, что не зашла ему такая-то игра которая с высоким рейтингом, нельзя сравнивать между собой те игры, между которыми обнаруживаешь сходство, потому что они разные, и даже статистику нужно вести так, как надо, а не как хочется.
Раскройте секрет: как удалось основать пять федераций? Сколько здания было на карте? Ведь нужно, по меньшей мере, 15 отдельных построек, большая часть из которых не шахты.
Довольно много всего у соперников можно "отобрать", кроме отдельных действий: и острова, и здания, которые имеют тенденцию быстро заканчиваться, и особые жетоны (предметы). Так что место конфликту есть, хотя он и не очень острый.
Да, с территории не выпихивают, но все равно ее "отжимают" (так что какая разница. если очки ты за нее не получишь?), и здесь как раз прямой конфликт между соперниками. И поэтому я бы к семейным играм "Этнос" не отнес.
Плюсую! Суперская статья! Правда, локализации я не дождался, но до всего описанного руки пока не дошли, а теперь все собрано и аккуратно разложено) Спасибо!
Это точно. С такой частотой появляются новые допы к Марсу, что есть сомнения насчет их баланса. К тому же из-за них игра растет "вширь", а в глубине не прибавляет. "Проект "Венера", с моей точки зрения, только загромождает процесс и удлиняет и без того не самую быструю игру.
Вот это внимание к заметке!))) Кстати, Один отлично играется любым составом, даже соло, но игра, точно не для всех, сам сомневался перед покупкой, но Уве не подкачал)
Если бы проводился конкурс "Игра, похожая на семейку, а на самом деле гиковская", "Раджи" бы там точно получили первый приз. Отыграли партию на четверых: это было то еще мозголомство, хотя, казалось бы, в игре не так много векторов развития. Конкуренция просто жуткая, все хотят заполучить побольше кубов (без них тут никуда), а в усложненном варианте нужно еще и просчитывать, как разместить бонусы, чтобы получить максимальный профит. В общем, Брандтам удалось снова создать отличную игру, используя комбинацию известных механик. И хотя для меня на первом месте остается "Деревня", "Раджи" явно надолго поселятся на нашем столе!
Сегодня наконец-то сыграли две партии. Рад, что ожидания оправдались, в игре есть и напряжение, и конкуренция, и подумать есть над чем. С Азулом у них общего не так уж много.
Спасибо)
А вот не имеет права человек говорить, что не зашла ему такая-то игра которая с высоким рейтингом, нельзя сравнивать между собой те игры, между которыми обнаруживаешь сходство, потому что они разные, и даже статистику нужно вести так, как надо, а не как хочется.
Спасибо!
Хитер, конечно, но у Глеба еще ряд вопросов есть в запасе)
Это ж не было непременное условие, поэтому "например". И предлагается один показатель использовать, а не обязательно два.
Да, появляется, а еще нужно выжать из него интервью)
Так вот мы и попробовали) Теперь поклонники Урланда расплодились в и Симферополе!
Ну, человеку просто понравилось слово "содомия", вот он его и и употребил пару раз, а какая разница, что оно означает?
Раскройте секрет: как удалось основать пять федераций? Сколько здания было на карте? Ведь нужно, по меньшей мере, 15 отдельных построек, большая часть из которых не шахты.
Так отличие между первым и вторым изданием в наличии одного сценария?
«Секигахара» давно интересует, но попробовать негде. Можно смело барть, если варгейм не самая близкая тема, а "Battlelore" нравится в обеих версиях?
Плюсую!
Довольно много всего у соперников можно "отобрать", кроме отдельных действий: и острова, и здания, которые имеют тенденцию быстро заканчиваться, и особые жетоны (предметы). Так что место конфликту есть, хотя он и не очень острый.
Правила тоже энтузиазма не добавляют. Но процесс-то может оказаться совсем иным. Надо ждать отзывов.
Да, с территории не выпихивают, но все равно ее "отжимают" (так что какая разница. если очки ты за нее не получишь?), и здесь как раз прямой конфликт между соперниками. И поэтому я бы к семейным играм "Этнос" не отнес.
Ребята!
Надо локализовать!
Чувствуется влияние Ктулху в этом всем...
Наконец-то!
Цена вопроса?
Классная задумка, и реализовано отлично) Вот только на Игроконе не побываем(
Лучше конкретная цена)
https://boardgameslv.wordpress.com/2015/08/03/la-granja-board-game-review/
Очень приятное и интересное интервью)
У Владимирса в блоге есть.
Так ведь в Рунбаунде 3 все миньки, как в Десенте, и разрабатывать ничего не нужно было.
И довольно сильно напоминает.
Выдача Лоренцо и Кланов сдвигается все дальше(
Плюсую! Суперская статья! Правда, локализации я не дождался, но до всего описанного руки пока не дошли, а теперь все собрано и аккуратно разложено) Спасибо!
Видимо, корпорация Ecoline все-таки не "медвежью услугу" оказывала, арз вы ей так хорошо могли воспользоваться?
Это точно. С такой частотой появляются новые допы к Марсу, что есть сомнения насчет их баланса. К тому же из-за них игра растет "вширь", а в глубине не прибавляет. "Проект "Венера", с моей точки зрения, только загромождает процесс и удлиняет и без того не самую быструю игру.
Даже здесь умудрились сроки перенести!
В Скоростные колпачки на кэмпе тоже кто-то играл?
А нет ли впечатлений о Днях пионеров? Название заинтересовало.
А зачем нужен еще один Светлячок? Достаточно одной штуки)
Это ж надо, так дотошно рассматривать фотографии!
Да они согласны в своих выводах: надо брать) Так что я уже вписался в локализацию и надеюсь, что сроки не перенесут.
Мне Владимирс ее еще раньше продал.
Мне тоже напомнила Эльдорадо.
Надо же, к Думтауну решили-таки выпустить доп!
Вот это внимание к заметке!)))
Кстати, Один отлично играется любым составом, даже соло, но игра, точно не для всех, сам сомневался перед покупкой, но Уве не подкачал)
Если бы проводился конкурс "Игра, похожая на семейку, а на самом деле гиковская", "Раджи" бы там точно получили первый приз.
Отыграли партию на четверых: это было то еще мозголомство, хотя, казалось бы, в игре не так много векторов развития.
Конкуренция просто жуткая, все хотят заполучить побольше кубов (без них тут никуда), а в усложненном варианте нужно еще и просчитывать, как разместить бонусы, чтобы получить максимальный профит.
В общем, Брандтам удалось снова создать отличную игру, используя комбинацию известных механик. И хотя для меня на первом месте остается "Деревня", "Раджи" явно надолго поселятся на нашем столе!
Сегодня наконец-то сыграли две партии. Рад, что ожидания оправдались, в игре есть и напряжение, и конкуренция, и подумать есть над чем.
С Азулом у них общего не так уж много.
Так выполнение целей и привносит необходимую изюминку)