Godfill

Иван

А задача дизайнера создать непопулярный проект? Даже, если он нишевый.

Godfill написал 7 лет назад к игре Этнос: #

Лучше сравнение - это выкладывание жетонов "контроля территорий" в "Крестном отце". И да, это по факту мажорити.

Само собой! :)

Тогда Ваш "вброс" в первом сообщении мне непонятен. Как написали выше, игра вполне популярна и успешна, значит дизайнер достиг своей цели.

Не могли бы Вы объяснить несведущим?)

Вы точно понимаете разницу между дизайнером и художником?

Godfill написал 7 лет назад к мысли на тему О времени, балансе и Тесере: #

Замечательная статья, большое спасибо за высказанные мысли, особенно за второй и третий пункт! Плюс Вам в карму за всё. :)

К 1.л я бы добавил ещё одно - для уменьшения даунтайма, и если игрок не может найти оптимальную стратегию или несколько ходов подряд явно допускает ошибки, поступает нелогично, не выгодно, а может даже в убыток себе... Подскажите ему, помогите, дайте совет, особенно, если это новичек. Лично мне обыгрывать новиньких игроков совершенно не интересно, а вот посоревноваться на грани, когда каждое очко и каждое действие заставляет хорошенько подумать и может решить исход всей партии - вот где удовольствие.
Помогите игроку и он сделает Вашу игру интереснее и сам будет увлечен процессом, не чувствуя себя бесполезным.
И сыграет с Вами ещё много-много партий в эту игру, а не побежит писать на Тесере, что нет баланса, игра не очень, продаю свой экземпляр. :)

Godfill написал 7 лет назад к игре Это моя война: #

...и разной степень атмосферности.
Вот чего не отнять у This War of Mine, так это именно атмосферы.
И рандом тут очень хорошо ложится в сеттинг. :)

Godfill написал 7 лет назад к новости Кампания по изданию «Арго» на CrowdRepublic: #

Вы, часом, не гадалка?

Godfill написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [05.02.2018]: #

and haters gonna hate. u know, as always.

Godfill написал 7 лет назад к новости Кампания по изданию «Арго» на CrowdRepublic: #

Теперь каждый месяц сложный, конкурентный и затратный. :)

Godfill написал 7 лет назад к игре Это моя война: #

Это америтрэш. Остальные пояснения излишни.

Godfill написал 7 лет назад к новости Предзаказы на Sword & Sorcery — с 31 января: #

Узнаем после Нюрнберга. :)

Godfill написал 7 лет назад к новости Предзаказы на Sword & Sorcery — с 31 января: #

Всё-таки Descent это игра против мастера, а кооперативный режим из дополнения сильно уступает аналогам.
А S&S чистый кооп с хорошим искусственным интеллектом.
Мой вывод: Descent - святое, но S&S надо брать.
P.S. пока не вышел на русском Shadows of Brimstone. :)

Но там есть разделение между играми и допами. И хорошо организована связь между базой и допами.

Godfill написал 7 лет назад к игре Это моя война: #

Прошли без стула и второй кровати. А вот водосборник, обогреватель и кухню делали

Godfill написал 7 лет назад к игре Пандемия: #
Закончилась колода болезней

Если у вас закончилась колода болезней, значит, скорее всего, вы что-то делали не так. :) Не правильно брали карты из колод или не так замешали карты "эпидемий".

Godfill написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [24.01.2018]: #

Дороговат, да.. но и шикарен. :)
Не просто так же он получил Kennerspiel des Jahres. :)

Godfill написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Война колоний: #
а смысл?

Дополнение "Война Колоний" состоит из нескольких модулей. Саму "Войну колоний" и "Одинокого волка" без обеих базовых коробок использовать не получится. А вот персонажей и модуль "случайные предметы" - вполне себе.
Я так и делаю, но у меня все части игры, потому есть потенциал использовать все модули.
А что выгодно Вам - решайте сами. :)

Godfill написал 7 лет назад к проекту Календарь локализаций: #
2018

Поддержу. Было очень удобно.

Godfill написал 7 лет назад к игре Немезида: #

Конечно. Фри доп персонаж для задонативших в первый день!

Godfill написал 7 лет назад к игре Clash of Steel: #

Господа бэкеры, игра-то доехала?) Нужны отзывы!

Godfill написал 7 лет назад к игре Королевские Товары: #
Размеры карт

58×88

Godfill написал 7 лет назад к игре Это моя война: #

Ребят, да вы что, "не читать правила" и "криво написаны" - две совершенно разные вещи!
Страница 9 дневника, "Выбор находок", жирным шрифтом: теперь вы можете добавить в стопку находок сколько угодно оставшихся в коробке ресурсов (брусков, компонентов и ВОДЫ).

А потом удивляемся, а чего на барахолках так много "Войны" продают?)

Godfill написал 7 лет назад к игре Это моя война: #

Из вылазки всегда можно притащить любое количество бруском, деталей и воды, лишь бы место было ну и сами предметы в коробке остались. :)

Godfill написал 7 лет назад к игре Это моя война: #

А почему из вылазки не притащили воду?

Godfill написал 7 лет назад к игре Это моя война: #

И по правилам и по количеству подставок - в игре одновременно не может быть более 4 персонажей.

Godfill написал 7 лет назад к игре DIG: #

Опс, действительно не ту ссылку добавил.
Но отредактировать уже не могу. :(

Godfill написал 7 лет назад к новости Велосипедисты-подводники: #
Перевод названий

Точно. "Блеск!". Хороший вариант перевода для "Кланка".
Так, о чем это я?

Godfill написал 7 лет назад к игре Покорение Марса: #

Метки на картах события учитываются только в момент розыгрыша этих карт и не участвуют при подсчете победных очков.

Godfill написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Война колоний: #

Получается, модуль "Одинокий волк"можно добавить только к "Войне колоний"? К любой из баз нельзя? Ведь нужны пули и прочие действия из "Войны колоний".

Godfill написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [27.12.2017]: #

Black Souls заинтересовала, но опять убогий дизайн. =\
Совсем обленились, надоели игры с рисунками от первоклашек.

Godfill написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #

От чего спасать эту замечательную игру?) У нее один минус, который так же прослеживается в комментариях выше - лучше играть от 4 человек и больше.

Godfill написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [01.12.2017]: #

Легаси с миниатюрами... скоро будем не только рвать картон, но и плавить пластик!

Godfill написал 7 лет назад к новости «Сказки Нижнелесья». Предзаказ: #
Потеряные главы и доп.сценарии

CG объясняли, что не их могут напечатать. Plaid Hat Games позволяет распространять "потерянные главы" только в электронном виде.

Godfill написал 7 лет назад к новости 2-й сезон «Пандемии» уже в «Игроведе»!: #
Пандемия Наследие Сезон 1

Насколько я знаю, это надо к Z-man, а не к СЖ обращаться. Решение оригинального производителя.

Godfill написал 7 лет назад к игре Марш Муравьев: #

После Myrmes выглядит вторично, но "Марш муравьев" явно совершенно иная.
Послушать бы мнение игравших.

Godfill написал 7 лет назад к игре Покорители космоса: #

Билет на поезд?..

Godfill написал 7 лет назад к новости Танковый спринт!: #

Правильно. Лучше достать с полок Роборалли. :)

Godfill написал 7 лет назад к игре Древний ужас: #

1) Упрощена - это не совсем верная характеристика. ДУ - это скорее переработанная версия УА. Некоторые механики объединили, поэтому игровой процесс стал проще, но сложность не уменьшилась. Из десятка партий в базу нам пока удалось выиграть пару раз.
2) партия занимает от полутора часов до двух с половиной.
3) магия есть. Она так же переработана, по сравнению с Аркхэм и теперь действительно полезная. Персонаж не сходит с ума через пару-тройку ходов) Пользоваться магий в УА - чаще всего было самоубийством.
4) Больше всего мне понравилось, что некоторые Древние после пробуждения выставляются на поле и некоторые время влияют на игровой процесс, пока окончательно не поработят мир. В УА же просто был бой с босом, который был скучен без колоды Эпических битв.
Конечно, есть ещё много нововведений.

Я очень люблю Ужас Аркхэма и всегда отдаю предпочтение именно ему, но если бы я был новичком, я бы выбрал Древний ужас. УА слишком перегружен, а ДУ - его отшлифованная версия. Но, менее атмосферная. Сам город, Аркхэм, и мини рассказы чуть ли не на каждой карточке погружали в атмосферу сильнее, чем глобальная карта и игровой процесс в ДУ.

Godfill написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [14.11.2017]: #

Почему все считают, что "локализация" - это только перевод? =\