Godfill

Иван

Godfill написал 7 лет назад к игре Конкордия: #
протекторы

Сегодня мерил CardPro 59х90, оказались узкими, а вот CardPro 61х94 подошли по ширине идеально, чуть высоковаты, но не критично.

Godfill написал 7 лет назад к новости Танковый спринт!: #

Непонятно, стоит ли оно своих денег.
Вроде тематика годная, оформление неплохое, игровой процесс звучит интересно.
Но не будет ли скучно, и не надоест ли игровой процесс через несколько партий? Покупать вторую коробку для расширения поля тоже так себе идея.
Но деревянные танчики прикольные, могли бы сделать их плюшкой для предзаказа, а не доп. целью.

Godfill написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [10.11.2017]: #

13.11.2017
Ответ от Игроведа: Руслан, добрый день.
Новый тираж первого сезона в ближайшее время не ожидается. Поставка второго сезона ожидается ориентировочно в конце декабря.

Godfill написал 7 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
Как искоренить мышление об исключительной

Не так давно победил, вообще не принимая участия в боях на арене и не покупая крутых гладиаторов. Тоже не понимаю, как можно завалить все пункты. К тому же эта игра не только про розыгрыш карт и бросание кубиков, но про торговлю, договоры, предательства и ставки.

Godfill написал 7 лет назад к игре О мышах и тайнах: #
Командный голос

Эм, зачем? ВМЕСТО вашего движения другой игрок выполняет любое действие. Ваше движение не выполняется, кубик кидать не надо.

Godfill написал 7 лет назад к игре Серп: #

Да, почему-то люди перестали наслаждаться творениями авторов и пытаются увидеть в их играх то, чего нет.

не туда ответил)))

Godfill написал 7 лет назад к игре Серп: #

Да, почему-то люди перестали наслаждаться творениями авторов и пытаются увидеть в их играх то, чего нет.

Стоит ли брать богов Асгарда?

С миньками куда как атмосфернее. :)

В Игроведе есть. :)

Godfill написал 7 лет назад к игре Palastgeflüster: #

Может есть у кого сканы или ПнП?

Godfill написал 7 лет назад к игре One Deck Dungeon: #
Правила

Опережаете на шаг, только начал дорабатывать Ваши правила.:)
Спасибо!

Godfill написал 7 лет назад к игре Серп: #

"Киклады" Вам на счастье)

Godfill написал 7 лет назад к игре Покорение Марса: #

1) он не нужен. По сути это копия жетона первого игрока, не менять же форму вырубки из-за одного жетона)
2-3) Везде (колонии или ноксис) выкладываются только жетоны города. Исключение - "Столица", это особый белый жетон. Вы получаете только то, что написано на карте, никакого дополнительно производства кредитов. Не путайте со стандартным проектом, позволяющим выставить город и повысить производство кредитов на 1.
4) Всегда, когда вы повышаете любой из глобальных параметров, вы так же повышаете свой РТ. В том числе с помощью карт проектов. "Богатый азотом астероид" даст вам 3 очка РТ, все верно.

Прошло два года, пора браться за дополнение!

Адекватная реакция на критику и развернутое пояснение. Спасибо, радуетесь!)
Удачных сборов! Надеюсь, увижу вас на Игроконе!

Соглашусь с mau_tg, шрифт тоже не доработан. Видно, подбирали под японскую стилистику, но опять же, без контуров, осветления и тонкий шрифт сливается с фоном, а буквы друг с другом.

Безусловно, есть несколько таких игр, но, увы, пылятся на полках. Благо, сейчас рынок может предложить множество альтернатив, а занимаясь хобби, хочется, чтобы и глазу было приятно. :) Потому все издатели заменяют миплов на оригинальные, картон на жетоны, а жетоны на миниатюры.

Касательно вашего карт. Фон - замечательный, тематичный, но на этом все достоинства оформления заканчиваются. Цвета кислотные, ни контуров, ни теней - персонажи сливаются с фоном. Да и сами изображения персонажей будто с коленки для галочки. Не хочу обидеть иллюстратора, но если он "свой", создаётся впечатление, что все просто отдали дань уважения к человеку и добавили его картинки в игру. Если же он наемный - значит маловато финансов вложили в оформление игры. :)
Прошу не обижаться, это лишь субъективное мнение и я ни кого не хотел задеть.
В игру бы с удовольствием опробовал, но покупать в таком виде пока бы ее стал.

Миньки классные, идея интересная... Но этот вырви глаз арт! Не в моем вкусе.

Godfill написал 7 лет назад к игре Барбария: #
Вопрос по правилам

В игре четыре варианта победы.
1. Игрок собравший четыре руны одного цвета немедленно побеждает.
2. ...5 рун разных цветов.
3. ...8 рун любого цвета.
4. Если нужно взять нового варвара, а в колоде их не осталось, побеждает игрок, набравший больше всего рун.

При равенстве или одновременном достижения цели, побеждают все лидеры.

Но это и так все описано в правилах. Трактовать нечего. :)

Godfill написал 7 лет назад к новости «Единорог» выходит на рынок как издатель!: #

Вопрос снят)

Godfill написал 7 лет назад к новости «Единорог» выходит на рынок как издатель!: #

Стретч-цели только в предзаказе или в рознице тоже?

Godfill написал 7 лет назад к игре Нью-Анджелес: #

Очень голословно, хоть причины напишите.

Godfill написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [13.10.2017]: #

Это вы ещё "Мышиную команду" не пробовали)))
"Пандемия", УА, ДУ кажутся сложными? Попробуйте побороть ЭТУ игру)))

Godfill написал 7 лет назад к игре Киклады: #
Аполлон

Нет. Это написано в правилах. Аполлон по своей сути - пропуск хода с финансовой компенсацией.

Godfill написал 7 лет назад к игре DinoGenics: #

Выглядит вкусно.
Агрикола про динозавров - то что нужно. Долой свинок. :)

Godfill написал 7 лет назад к новости Кто готов решить судьбу Лондона?: #

И я о том же. ;)

Godfill написал 7 лет назад к новости Эволюция твердит: пора в небо: #

Прошу прощение за сумбурное изложение вопроса, украшенное автозаменой слов на телефоне. :)
Все ответы я получил в диалоге выше, спасибо. :)

Godfill написал 7 лет назад к новости Кто готов решить судьбу Лондона?: #

Первая часть "Дескскейпа" была неплоха,но чутка однообразна. Прошел ее с удовольствием.
Вторую часть жду, но... даешь "Анлок" народу!)

Godfill написал 7 лет назад к новости Эволюция твердит: пора в небо: #

Боже, телефон.

На кикстартере локализации.
С допами и промками.

Godfill написал 7 лет назад к новости Эволюция твердит: пора в небо: #

Хм, я брал базу на Кикё локализации со всеми плюшками. Сейчас возьму доп, потом возьму "Океан" и "Климат"... А затем выйдет подарочное издание со всеми допами и роликами. И что, ради промок придется заново все покупать? Тогда какой резон брать сейчас дополнения?

Godfill написал 8 лет назад к игре Völuspá: #
Йотун и Змейка

Я Вас понял, спасибо.
Игрок считает очки за ряды с Йотуном, но не ряды с переброшенным тайлом.

Godfill написал 8 лет назад к игре Völuspá: #
Йотун и Змейка

Но в оригинальных правилах отдельной строкой, черным по белому выделили: You don't score the bumped tile.

Godfill написал 8 лет назад к игре Völuspá: #
Йотун и Змейка

Может, есть ответ от автора? Больше похоже на опечатку, вместо 7 напечатали 8.

Godfill написал 8 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
Ответные действия

Как можно понять из названия, карты "ответного действия" разыгрываются на определенные действия других игроков. Был сыгран заговор - отмените. Выставили гладиатора на арену - поставьте другого. Умер гладиатор - получите влияние. И т.д.
Но на некоторых таких картах указано, в какие именно фазы их играть нельзя.

Godfill написал 8 лет назад к игре Гномы-вредители 2: #
Замес

Чуточку внимательнее. :) Цитирую:
Возьмите карты базовой игры и карты дополнения. Отложите в коробку карты гномов из базовой игры (без цифры 2 в левом нижнем углу) и карты золотых самородков – они не потребуются для игры с дополнением.

Godfill написал 8 лет назад к игре Андор: #

Поддержу комментарий от BigWetTits.
Возвращаемся к базовому "Андору" примерно раз в год.
3 и 5 легенды - очень хороши и реиграбельны, остальные просто приятно пройти, как сюжетную линию перед вышеуказанными.
К тому же к "Андору" есть 2 крупных дополнения, 1 малое, планируется еще одно малое,. Это не учитывая промо персонажей и кастомные сценарии.

Вокруг "Андора" сложилось множество несправедливых мнений, касающиеся ее нереиграбельности. Как говорить о нереиграбельности, сыграв лишь пару обучающих сценариев?)

П.С. Вчера как раз снова прошли 1-3 сценарий. ;)

Godfill написал 8 лет назад к новости И началась «Война колоний»: #
3 коробки

Совершенно с Вами не согласен!
В "Долгой ночи" очень сильные и самодостаточные персонажи, порой даже кажется, что слишком перекаченные.
Да, вторая база ориентирована на игру с модулями, без них она становится слишком легкой (из-за тех же персонажей и урезанного количества карт "перекрестков"). Но с модулями - шикарна.
Регулярно достаем обе базы и с удовольствием играем (в обе части отыграно несколько десятков партий).
Единственное "фи" в сторону разработчика, что они действительно не продумали правила для эффективного совмещения обеих баз без войны между колониями, и за выпуск допа в качестве базы.

Но, повторюсь, обе части одинаково играбельны.

Godfill написал 8 лет назад к игре Красная таверна: #

Не совсем понятно, могу ли я первым действием спасовать, а потом выполнить свое второе действие? И наоборот, можно ли выполнить первое действие, а вторым выбрать отмывку?
Или игрок пасует и не может выполнять никаких действий кроме одного?

Godfill написал 8 лет назад к новости Нас зовут новые маршруты: #

Бегло прочел текст - будто с криминальной сводкой ознакомился... Пожар, убийство!

Завуалированная проплаченная реклама "Крёстного Отца!" =D

Godfill написал 8 лет назад к новости CrowdRepublic рассказала о ближайших планах: #

CMON прям всем отдались))
CR, CG, Лавка. Авось скорот СЖ и ГаГа оторвую по кусочку. Нет.