Для этого есть трек ресурсов контролируешь лесопилку выставляешь на неё чо своего планшета например цилиндрик, под цилиндриком уже сумарный доход например или бонус и это один только изящный вариант. Разнообразие ресурсов может дать вариативность в развитие своего планшета. Ещё вариант типа трекера как в эклипсе. Да много вариантов этим, с тетрадкой это вы про плохой дизайн говорите.
По Арк нове я просто про то что сыграл чуть больше 10 партий и последние партии как будто в другую игру играю не то что в первые) Пакс Памир выменял на последнем трейде на днях наверно попробуем что к чему) Лисбоа да оно эталонное и в плане нейтральности там нет чего то яркого просто всё хорошо работает.
7 видов ресурсов это хорошо карты с какими то улучшайзингами тоже норм, карты отрядов двухсторонние немного спорно. Карта на которой надо с лупой искать сторожку где ты можешь обменять ресурсы ну хз)
Деус с допом египет играется на порядок лучше становится более законченным что ли. Там и ресурсы становятся ограничены лодками и промотка встроена в игру более осмысленная не говоря что колоды все другие более сбалансированные. Арк нова там как не странно есть порог вхождения это первые партии которые длятся долго потому что делаешь все подряд, а потом уже понимаешь заложенную синергию и игра становится быстрой и на удивление с огромной вариативностью. Тема в ней для галочки хотя если в карты вдумыватся то видно что они как бы тематично делались. Lisboa это наверно эталонное евро с максимальным возможным взаимодействием которое не переходит грань злого прямого конфликта, мы ее не часто играем но там удалось сделать очень приятный ировой процесс и такой текучий с одной стороны и быстрые партии с другой. Битоку я не понял он показался слишком обрывочным но и партия всего одна была.
похоже на то, это как если бы в глуме колоды были не фиксированные и все друг против друга) там даже на фиксированной колоде зная колоду соперника что то планировать и реализовывать сложно, а тут когда все против всех театр рандомия не больше не меньше.Видео еще выпустили про адаптацию это как насмешка какая то ладно в Доминирующих видах там да даптация под действия соперника есть но тут бери больше кидай дальше)
игра в которой стало скучно разбираться уже после пары партий, ну нельзя делать столько исключений. Игра в которой вообще нет легко играть тяжело стать мастером. Тут просто чтобы научится играть надо изнасиловать себя и еще пару людей)
вообще обьяснение правил на час и больше это звучит странно, лучше сыграть пробную партию в которой все встанет на свои места если правила действительно сложные, корни вообще то не сложные по правилам просто начинаешь играть и понимаешь как это работает зачем всем рассказыывать про все фракции пока не сыграешь каждой ты все равно не поймешь что надо делать. Это кстати моя главная претензия к корням что там опытность игроков должна быть одинаковой иначе это просто аттракцион кингмейкинга.
Да огонь 10 партий уже и только начинаешь понимать какие то вещи, вариативность очень большая, комбо вомбо запредельные потому что синергия карт очень хорошая, партии сокращаются по времени и становятся в районе 2 часов на двоих. Минус как и в Марсе надо замешать грёбаных 200+ карт.
Это как либо крестик снять либо... Просто в таком случае пишут ни рыба ни мясо, игра проходная а тут заморочились с описанием плюсы расписали а про обратную сторону забыли. И ещё цитирую про изучать игру можно бесконечно это при рандоме то ну так и бросок кубика можно бесконечно изучать) Я к тому что такие статьи к неверному мнению о игре ведут.
Что смутило, автор пишет не самая лучшая игра для него а потом в недостатках пишет что их практически нет. Это же не собеседование когда спрашивают про недостатки надо сказать про такой недостаток который по сути достоинство) Или это просто реклама? Почему честно не написать про дикий рандом и волю случая, баланс в приходе карт из за количества колод? На том же бгг очень не рекомендуют играть вдвоем хотя я и не знаю почему. Игра да не плохая но минусов бы тоже не помешало написать для полноты обзора.
бери быстрее завтра уже х2 будет стоить, тут специально рейтинг занизили чтобы дешевле была пищут 7.8 на самом деле 8.1 может и выше(там налог/ценник был бы выше)
да потому что хорошой получилась тут вариативности и решений на еденицу действия очень много. Удалось забалансить колоду сделать ее одновременно и разнообразной и такой что все по своему нужно. Еще баланс поймали в контроле рандома брать сколько то из колоды или одну точно нужную плюс прокачивать уменьшение рандома в получении карт или уйти в большую руку и просто надеятся что прийдет что нужно. Там очень много выбора сделали и он такой интересный.
если взять все карты и проговорить что делает каждая играть можно с первой партии, если в лоб походу разбираться, то пару партий точно будете разбираться что значит иконографика. Она иконографика понятная но потом после пары раз, примерно как марс где никто же текст не читает потом тут так же но немного сложнее надо знать что значат слова ключевые.
Не совсем так, там не одно правило а как минимум 2 которые не дают кому то стать альфой. Причем одно явно является механикой игры. Я не видел других кооперативов пока где так удачно избавились от альфы именно за счет скрытой информации. Спирит айленд там тоже практически сложно возникновение альфы но за счет другого мне кажется это тот же вариант что и в тмб
Глум конечно топ по соотношению цена наполнение и что дает в процессе. И он честный кооператив без какой либо альфы. ТМБ скорее сольник со всеми вытекающими. Поэтому кто собирается в него вкладываться советую посмотреть хотя бы одну партию как играется полностью а не только отзывы и рассказы про игру, какие у нее свои плюсы и минусы.
вообще наверно да в 14ых среднее игры наверно были 2-4к сейчас 5-11к то на то и выходит и даже поменьше. Но тогда да не было предзаказов и цены были сразу финальные)
Как будто бы империя не тем занималась покрытие ровным слоем галактики все таки важнее чем воевать с главными силами повстанцев, можно было победить изначально исследуя больше карту а заложники как повезет ближе к середине игры.
играл больше всего дуэльно там вот получше, но игра да меняется в гонку движков. Причем ты не только свой пытаешься построить но и чужой задушить, т е она как то нормально идет в таком формате. Но да я ее тоже наигрался уже 150 партий хватило, сейчас что то халлертау очень зацепил партий 15 наверно сыграл за короткое время)
ну тогда в принципе более менее норм, но все равно не думаю конечно что в нее столько смогут играть людей, но зато разнообразие на маттрейде должно увеличится)
Кстати можно вместо приложения и бумажек напечатать карт каждому с эпичной рубашкой и каждый выбрав бы их в стопку общую складывал там открывать интересней
Для этого есть трек ресурсов контролируешь лесопилку выставляешь на неё чо своего планшета например цилиндрик, под цилиндриком уже сумарный доход например или бонус и это один только изящный вариант. Разнообразие ресурсов может дать вариативность в развитие своего планшета. Ещё вариант типа трекера как в эклипсе. Да много вариантов этим, с тетрадкой это вы про плохой дизайн говорите.
Тогда с хорошо всё плохо) 3 ресурса мало в такого рода играх это ж не TI. Ну хз чем дальше тем новости хуже)
Там рисунок выше, дерево камень, кристал сера изумруды и золото
По Арк нове я просто про то что сыграл чуть больше 10 партий и последние партии как будто в другую игру играю не то что в первые)
Пакс Памир выменял на последнем трейде на днях наверно попробуем что к чему) Лисбоа да оно эталонное и в плане нейтральности там нет чего то яркого просто всё хорошо работает.
7 видов ресурсов это хорошо карты с какими то улучшайзингами тоже норм, карты отрядов двухсторонние немного спорно. Карта на которой надо с лупой искать сторожку где ты можешь обменять ресурсы ну хз)
Деус с допом египет играется на порядок лучше становится более законченным что ли. Там и ресурсы становятся ограничены лодками и промотка встроена в игру более осмысленная не говоря что колоды все другие более сбалансированные.
Арк нова там как не странно есть порог вхождения это первые партии которые длятся долго потому что делаешь все подряд, а потом уже понимаешь заложенную синергию и игра становится быстрой и на удивление с огромной вариативностью. Тема в ней для галочки хотя если в карты вдумыватся то видно что они как бы тематично делались.
Lisboa это наверно эталонное евро с максимальным возможным взаимодействием которое не переходит грань злого прямого конфликта, мы ее не часто играем но там удалось сделать очень приятный ировой процесс и такой текучий с одной стороны и быстрые партии с другой.
Битоку я не понял он показался слишком обрывочным но и партия всего одна была.
похоже на то, это как если бы в глуме колоды были не фиксированные и все друг против друга) там даже на фиксированной колоде зная колоду соперника что то планировать и реализовывать сложно, а тут когда все против всех театр рандомия не больше не меньше.Видео еще выпустили про адаптацию это как насмешка какая то ладно в Доминирующих видах там да даптация под действия соперника есть но тут бери больше кидай дальше)
игра в которой стало скучно разбираться уже после пары партий, ну нельзя делать столько исключений. Игра в которой вообще нет легко играть тяжело стать мастером. Тут просто чтобы научится играть надо изнасиловать себя и еще пару людей)
посмотрел видео просто рандомная игра для любителей америтреша норм.
ну ИП это такое, это про метагейм там для всех игра одинаково и больше конечно решают переговоры.
вообще обьяснение правил на час и больше это звучит странно, лучше сыграть пробную партию в которой все встанет на свои места если правила действительно сложные, корни вообще то не сложные по правилам просто начинаешь играть и понимаешь как это работает зачем всем рассказыывать про все фракции пока не сыграешь каждой ты все равно не поймешь что надо делать. Это кстати моя главная претензия к корням что там опытность игроков должна быть одинаковой иначе это просто аттракцион кингмейкинга.
Угадал)
*заговорщицки подмигнул*
Да огонь 10 партий уже и только начинаешь понимать какие то вещи, вариативность очень большая, комбо вомбо запредельные потому что синергия карт очень хорошая, партии сокращаются по времени и становятся в районе 2 часов на двоих. Минус как и в Марсе надо замешать грёбаных 200+ карт.
различие примерно как между марсом и сникерсом)
Это как либо крестик снять либо... Просто в таком случае пишут ни рыба ни мясо, игра проходная а тут заморочились с описанием плюсы расписали а про обратную сторону забыли. И ещё цитирую про изучать игру можно бесконечно это при рандоме то ну так и бросок кубика можно бесконечно изучать) Я к тому что такие статьи к неверному мнению о игре ведут.
Что смутило, автор пишет не самая лучшая игра для него а потом в недостатках пишет что их практически нет. Это же не собеседование когда спрашивают про недостатки надо сказать про такой недостаток который по сути достоинство) Или это просто реклама?
Почему честно не написать про дикий рандом и волю случая, баланс в приходе карт из за количества колод? На том же бгг очень не рекомендуют играть вдвоем хотя я и не знаю почему.
Игра да не плохая но минусов бы тоже не помешало написать для полноты обзора.
Ну по сути должна, хотя бы потому что не смотря на то что ТМ и хорошая игра но ей уже много лет.
да как в одине например)
бери быстрее завтра уже х2 будет стоить, тут специально рейтинг занизили чтобы дешевле была пищут 7.8 на самом деле 8.1 может и выше(там налог/ценник был бы выше)
да потому что хорошой получилась тут вариативности и решений на еденицу действия очень много. Удалось забалансить колоду сделать ее одновременно и разнообразной и такой что все по своему нужно. Еще баланс поймали в контроле рандома брать сколько то из колоды или одну точно нужную плюс прокачивать уменьшение рандома в получении карт или уйти в большую руку и просто надеятся что прийдет что нужно. Там очень много выбора сделали и он такой интересный.
если взять все карты и проговорить что делает каждая играть можно с первой партии, если в лоб походу разбираться, то пару партий точно будете разбираться что значит иконографика. Она иконографика понятная но потом после пары раз, примерно как марс где никто же текст не читает потом тут так же но немного сложнее надо знать что значат слова ключевые.
завязывайте это дело до добра не доведет, лучше несите картон в массы)
в лото очень легко когда по одному тянеь понимать что вытягиваешь
но для такой игры это лишнее, вроде даже нет такой версии типа делюкса или чего то подобного
Не совсем так, там не одно правило а как минимум 2 которые не дают кому то стать альфой. Причем одно явно является механикой игры. Я не видел других кооперативов пока где так удачно избавились от альфы именно за счет скрытой информации. Спирит айленд там тоже практически сложно возникновение альфы но за счет другого мне кажется это тот же вариант что и в тмб
Глум конечно топ по соотношению цена наполнение и что дает в процессе. И он честный кооператив без какой либо альфы. ТМБ скорее сольник со всеми вытекающими. Поэтому кто собирается в него вкладываться советую посмотреть хотя бы одну партию как играется полностью а не только отзывы и рассказы про игру, какие у нее свои плюсы и минусы.
пока писал коммент уснул на интере))
вообще наверно да в 14ых среднее игры наверно были 2-4к сейчас 5-11к то на то и выходит и даже поменьше. Но тогда да не было предзаказов и цены были сразу финальные)
ну не на порядок дороже но лет за 5 наверно раза в 3 дорожают
новая характеристика игры не количество сыгранных партий а количество бывших друзей)
Как будто бы империя не тем занималась покрытие ровным слоем галактики все таки важнее чем воевать с главными силами повстанцев, можно было победить изначально исследуя больше карту а заложники как повезет ближе к середине игры.
голосовать за победителя это метагейм какой то, выбираешь наиболее опытного и подстаховываешься))
играл больше всего дуэльно там вот получше, но игра да меняется в гонку движков. Причем ты не только свой пытаешься построить но и чужой задушить, т е она как то нормально идет в таком формате. Но да я ее тоже наигрался уже 150 партий хватило, сейчас что то халлертау очень зацепил партий 15 наверно сыграл за короткое время)
Это ТТА похоже, сквозь века. Подводные да хороши особенно с допом из него археологию добавляю и гонку за городами ну помонишков еще новых
да обычно так и бывает сам так тоже пару раз взял одну продал вторая готова на мат обмен в следующем году)
ну тогда в принципе более менее норм, но все равно не думаю конечно что в нее столько смогут играть людей, но зато разнообразие на маттрейде должно увеличится)
Очень радует что в стране столько любителей нишевых игр) 17к экземпляров это прям за гранью.
Кстати можно вместо приложения и бумажек напечатать карт каждому с эпичной рубашкой и каждый выбрав бы их в стопку общую складывал там открывать интересней
Наверно поменял овцу на 3 дерева в последней партии.