Допустим я имею 3 политических очка, а мне нужно 5. Могу ли я скомбинировать, получить 1 пол. очко за 1 очко договора, а другое для этого же действия за 1 очко долга?
Какая же потрясающая работа проведена! Блестяще. Я и не мечтаю постичь эту игру, т.к. мне это сложновато. Очень интересный рассказ, в особенности согласен с Р.S., это действительно так, мне довелось это понять с Axis/Allies. ))) Спасибо.
Именно поэтому я придерживаюсь старой доброй формулы: Товар-деньги-товар. Все много поговорили, повкладывали наперед. Подождал... и вот оно на сайте любимого магазина - заказал и купил, причем наложенным платежом. Ничем не рискуешь, а плюшки потом еще и продаются отдельно. Злободневную тему затронули. Автор идет в ногу со временем. А... Вот еще, мне равнодушно, если кто со мной не согласен. Отвечать не буду.
Вы знаете, уже 2 месяца пытаюсь изучить правила - непросто... ))) И читал их уже 3 раза и половину законспектировал. Туго идет. Хотя игра, а это уже видно, великолепная. Пришлось подымать исторические статьи, вникать в ньюансы того же восстания Якобитов, рождения и смерти Людовика 14, причины войн и т.д. Например про войну за Австрийское наследство, я никогда не слышал вообще. Так что Риск попроще будет.)))
1. Не знаю у какого высокопоставленного дворника вы что-то покупали. 2. Я Вам отвечаю на уровне владельцев бизнеса. 3. Исходники в полиграфическом качестве можно украсть. 4. Это МОЯ фирма создала "Казаки 2" в Киеве и я никому ничего не разрешал выпускать. П.С. Теперь можете придумывать про лицензию дальше. Неудобно теперь как-то выходит, что скажете? Будем опять парить про вахтеров?
Молодцы "Крауды". Успел был только базу купить, остальное брал польское, теперь возьму и "Монументы". Приятно брать вещи этого производителя, не то, что та же "Звезда" например.
Лжете! Я лично вхож в эту киевскую фирму и спрашивал серьезных людей в ней про лицензию. А еще снимался в клипе к компьютерной игре "Казаки 2", я там падаю после залпа. Никто не слышал, чтобы "Звезда" покупала лицензию, а просто написала на коробке!
По-русски следует писать "перед 9 МАЯ". Извините. Такого уже навоображали... А что солдатиков покупают только на праздник? Кстати, я за Германию никогда не играю, всегда за РККА, у меня все деды именно там были, кстати еще с финской. Вы знаете наизусть "Суоми красавицу" например, а я знаю и еще песен 10 о войне. Кстати, "Ни шагу назад" гораздо лучше, а "Axis/Allies" тоже критикую, можете почитать. Этот пост про вот это ПОСЛЕДНИЙ. Играйте деточки в звездочку. Не забудьте сравнить мои правила и звездовские.
Действительно, Вы абсолютно правы. Игра просто очень разочаровала. Посудите сами, ведь эта война величайшая тема всех времен и народов. Нужно создавать или шедевры или не трогать тему. Больше отзывов писать не буду. Извините, а кто такой хейтер? Если можно в лс.
Честно говоря, у меня было 3 базовых набора - все выбросил в мусорник, хотя собирался серьезно в нее играть. Даже продавать не стал, да кто это купит... Даже правила написал, здесь лежат "Днепровский рубеж", 4 года писал. Потом просто выбросил, особенно раздражали поля из тонкого картона, просто сравните, какие они в ToI. )))
Приятно читать, что написано умным человеком. ))) По "Казаки 2", тоже громоздкое и не особо играбельное, причем украденное у киевской фирмы, мне это точно известно - о лицензии и разговора не было. Я больше решил вообще ничего не покупать от "Звезды".
Смешно... Если играть лучше по первой редакции, а она откровенная гадость, то какие же вторая, третья???... Что это за правила, когда их нужно доработать напильником? В смысле хоумрулами, как же тогда они написаны. Надоело уже про все это писать, даже "Звезда" поняла, что игровой системе хана и перестала делать карточки, что же нужно еще для понимания?
Ну вот почему нельзя перевести нормально сразу? Перевели блин 8.5.4 непонятно как, я чуть инсульт не получил от их маразма. Хорошо, что ребята подсказали про эррату! Потом посмотрел английский вариант, там таких художеств как у ГАГИ нет! Нет никаких "через", а я 2 раза из-за этого проиграл. СПАСИБО всем, кто мне помог разобраться! Такой осадок неприятный остался от такой локализации...
По поводу правил, а Вы осваивали "Ни шагу назад", когда учишь, а потом оказывается, что в эррате все по другому, а там косой перевод. Мне "Брасс" тоже сначала не зашел, после партий пяти пошел настоящий азарт. Там на странице "Бирмингема" я выложил памятку "От Сузуме", рекомендую для игр. Удачи!
Сыграли с картами из допа - канонир, клерк и вице адмирал, плюс дополнительные корабли. Очень всем рекомендую - игра стала живее, чаще попадаешься на жадности.
Теперь ВСЕ ЯСНО. "Через" в 8.5.4 и "в" хронически разные вещи, но в правилах написано "через", а это не в. Значит я по трактовке правил все же прав, а вы все знаете эррату, поэтому знаете тайну. ))) Всем спасибо, теперь понятно. Охваты через свои части при трактовке "в" проводить нельзя.
Почему останавливается? Где это в правилах? Свое подразделение отменяет ЗКП противника! Значит можно двигаться дальше! А если уж тогда попадешь в ЗКП - стой. 8.5.4
Сергей, но советы имеют предел группирования и при остановке на союзнике вылетают в ячейку разбитых. 8.5.4. разрешает переместиться ЧЕРЕЗ своего, а не НА своего. Он же попал на своего, а значит ЗКП нет! Значит только следующий гекс будет в ЗКП!
Если пустой советский город в ЗКП противника, он снабжен? Соединение движется по свободной территории, подходит к ЗКП, в которой стоит свое соед., ЗКП противника отменено, т.к. в гексе союзники. Оно входит в гекс с союзником и может продвинуться дальше. Потом в соседнем гексе попадает в ЗКП и останавливается. Так правильно?
1. Понятно, если в ЗКП, то город не снабжен. 2. Получается, что если стал сверху своей части, то дальше пройти нельзя на один гекс? Своя же часть отменяет ЗКП врага, значит только следующий гекс пустой будет в ЗКП и нужно остановиться, разве не так?
Возможно я неверно играю, то поправьте меня. 1. Советские части можно выставить в городе под советским контролем или в гексе возле него, нужно иметь снабжение. Это как всегда 3+1 до города. Верно? 2. Через ЗКП ходить нельзя, но если там есть свои части, то через них можно. Выйдя из гекса со своими, попал в ЗКП и стал. Так у нас и происходит окружение.
Во время игры обратили внимание, что все разбитые и уничтоженные соединения СССР имеют хитрое возвращение. 1. Их уничтожили и в этом же ходу берутся карточки и ВСЕ практически возвращаются на поле в том месте, где надо игроку. 2. Это почти как шаровая ж/д, только с жетоном дезорганизации. 3. Они тут же могут двигаться на врага и создавать своими зонами контроля ему проблему, что по сути является пассивной атакой. 4. В результате, немецкие соединения просто попадают в мешки, т.к. они атакованы боеспособными соединениями и в результате отхода попадают в зоны контроля противника. 5. В результате немцы незаслуженно страдают, получается, что разбивать и уничтожать противника практически не выгодно, разве что выбиваешь у него карточку, а это не смертельно для СССР. РЕШИЛИ. Изменить правило с жетоном дезорганизации. Теперь разбитые соединения после выставления на поле получают 1 жетон и могут ходить, но не имеют зоны контроля. Уничтоженные получают 2 жетона и после выставления не имеют зоны контроля и не могут двигаться. Жетон или жетоны могут быть сняты за карту или в конце хода как обычно, при снятии функции восстанавливаются. Если играть как обычно по правилам получается явный перекос в сторону советов.
Такой вопрос. Разбитое, уничтоженное и плененное соединение возвращается на поле с жетоном дезорганизации. Его можно снять немедленно за карту или подождать конца хода и снять бесплатно в "Фазу удаления". Вопрос: После появления на поле соединение с маркером дезорганизации не может участвовать в добровольных атаках, а может ли оно ходить, имея на себе такой маркер? Если можно, подскажите ссылку на пункт правил.
Мне это издание чисто визуально не понравилось. Какое-то блеклое поле, невыразительные карточки. Старое издание, особенно в исполнении "Хана Тохтамыша" гораздо покруче. Так что эту новую игру брать не буду, уж слишком ширпотребно выглядит, никакой даже самой замечательной механикой это не исправить.
Египет очень опасен, у него сильные бонусы. Если давать ему развиваться - хана. Как только у него 2 чуда - сразу объявлять войну, а если развивается и не нанимает для прикрытия армию - смело нападать первыми Вавилону или Карфагену. Египет проскакивает к победе за счет того, что не нанимает армию, а остальные это упускают!
Допустим я имею 3 политических очка, а мне нужно 5.
Могу ли я скомбинировать, получить 1 пол. очко за 1 очко договора, а другое для этого же действия за 1 очко долга?
Хороший отчет, с удовольствием прочел. Тема тоже интересная.
Макс, стареешь, седеешь, а душа все ищет прекрасного... )))
Какая же потрясающая работа проведена! Блестяще.
Я и не мечтаю постичь эту игру, т.к. мне это сложновато.
Очень интересный рассказ, в особенности согласен с Р.S., это действительно так, мне довелось это понять с Axis/Allies. )))
Спасибо.
Именно поэтому я придерживаюсь старой доброй формулы: Товар-деньги-товар.
Все много поговорили, повкладывали наперед. Подождал... и вот оно на сайте любимого магазина - заказал и купил, причем наложенным платежом.
Ничем не рискуешь, а плюшки потом еще и продаются отдельно.
Злободневную тему затронули. Автор идет в ногу со временем.
А... Вот еще, мне равнодушно, если кто со мной не согласен. Отвечать не буду.
Вы знаете, уже 2 месяца пытаюсь изучить правила - непросто... ))) И читал их уже 3 раза и половину законспектировал. Туго идет. Хотя игра, а это уже видно, великолепная.
Пришлось подымать исторические статьи, вникать в ньюансы того же восстания Якобитов, рождения и смерти Людовика 14, причины войн и т.д.
Например про войну за Австрийское наследство, я никогда не слышал вообще.
Так что Риск попроще будет.)))
1. Не знаю у какого высокопоставленного дворника вы что-то покупали.
2. Я Вам отвечаю на уровне владельцев бизнеса.
3. Исходники в полиграфическом качестве можно украсть.
4. Это МОЯ фирма создала "Казаки 2" в Киеве и я никому ничего не разрешал выпускать.
П.С. Теперь можете придумывать про лицензию дальше. Неудобно теперь как-то выходит, что скажете? Будем опять парить про вахтеров?
.....
Молодцы "Крауды". Успел был только базу купить, остальное брал польское, теперь возьму и "Монументы".
Приятно брать вещи этого производителя, не то, что та же "Звезда" например.
Лжете!
Я лично вхож в эту киевскую фирму и спрашивал серьезных людей в ней про лицензию.
А еще снимался в клипе к компьютерной игре "Казаки 2", я там падаю после залпа.
Никто не слышал, чтобы "Звезда" покупала лицензию, а просто написала на коробке!
По-русски следует писать "перед 9 МАЯ". Извините. Такого уже навоображали...
А что солдатиков покупают только на праздник?
Кстати, я за Германию никогда не играю, всегда за РККА, у меня все деды именно там были, кстати еще с финской.
Вы знаете наизусть "Суоми красавицу" например, а я знаю и еще песен 10 о войне.
Кстати, "Ни шагу назад" гораздо лучше, а "Axis/Allies" тоже критикую, можете почитать.
Этот пост про вот это ПОСЛЕДНИЙ. Играйте деточки в звездочку.
Не забудьте сравнить мои правила и звездовские.
Извините, а что Вы там такого мерзкого увидели?
Действительно, Вы абсолютно правы. Игра просто очень разочаровала. Посудите сами, ведь эта война величайшая тема всех времен и народов. Нужно создавать или шедевры или не трогать тему.
Больше отзывов писать не буду.
Извините, а кто такой хейтер? Если можно в лс.
Не верьте писанине про "Тайд оф айрон", игра великолепная!
Всем рекомендую. Отличные сценарии, точно лучше, чем в базовой игре. Вещь.
Честно говоря, у меня было 3 базовых набора - все выбросил в мусорник, хотя собирался серьезно в нее играть. Даже продавать не стал, да кто это купит...
Даже правила написал, здесь лежат "Днепровский рубеж", 4 года писал.
Потом просто выбросил, особенно раздражали поля из тонкого картона, просто сравните, какие они в ToI. )))
Потому, что передрана бессовестно.
Та причем здесь Кривенко, он просто умер, а "Звезда" же осталась. Система была мутная и при нем.
Приятно читать, что написано умным человеком. )))
По "Казаки 2", тоже громоздкое и не особо играбельное, причем украденное у киевской фирмы, мне это точно известно - о лицензии и разговора не было.
Я больше решил вообще ничего не покупать от "Звезды".
Смешно... Если играть лучше по первой редакции, а она откровенная гадость, то какие же вторая, третья???...
Что это за правила, когда их нужно доработать напильником? В смысле хоумрулами, как же тогда они написаны.
Надоело уже про все это писать, даже "Звезда" поняла, что игровой системе хана и перестала делать карточки, что же нужно еще для понимания?
Это не историческая игра, а по мотивам истории, ведь здесь оживают и герои мифов. Так что атланты в теме, с ними очень интересно - попробуйте.
Ну вот почему нельзя перевести нормально сразу? Перевели блин 8.5.4 непонятно как, я чуть инсульт не получил от их маразма. Хорошо, что ребята подсказали про эррату!
Потом посмотрел английский вариант, там таких художеств как у ГАГИ нет! Нет никаких "через", а я 2 раза из-за этого проиграл.
СПАСИБО всем, кто мне помог разобраться!
Такой осадок неприятный остался от такой локализации...
По поводу правил, а Вы осваивали "Ни шагу назад", когда учишь, а потом оказывается, что в эррате все по другому, а там косой перевод.
Мне "Брасс" тоже сначала не зашел, после партий пяти пошел настоящий азарт.
Там на странице "Бирмингема" я выложил памятку "От Сузуме", рекомендую для игр.
Удачи!
Пишут на странице, что изменили правила к упрощению и от этого ухудшилась игровая атмосфера.
Обожаю раптором жрать ученых, а то сильно умные.)))
Сыграли с картами из допа - канонир, клерк и вице адмирал, плюс дополнительные корабли.
Очень всем рекомендую - игра стала живее, чаще попадаешься на жадности.
Мы играем, что да. Получается губернатор дает бонус, а он не влияет на первое действие.
Да, отличная вещь, мои дети выросли на ней. Добрая, захватывающая и интересная. )))
Теперь ВСЕ ЯСНО.
"Через" в 8.5.4 и "в" хронически разные вещи, но в правилах написано "через", а это не в.
Значит я по трактовке правил все же прав, а вы все знаете эррату, поэтому знаете тайну. )))
Всем спасибо, теперь понятно.
Охваты через свои части при трактовке "в" проводить нельзя.
Почему останавливается? Где это в правилах?
Свое подразделение отменяет ЗКП противника!
Значит можно двигаться дальше!
А если уж тогда попадешь в ЗКП - стой. 8.5.4
Сергей, но советы имеют предел группирования и при остановке на союзнике вылетают в ячейку разбитых.
8.5.4. разрешает переместиться ЧЕРЕЗ своего, а не НА своего.
Он же попал на своего, а значит ЗКП нет! Значит только следующий гекс будет в ЗКП!
А что не правильно, именно это и пишут в правилах. А как же тогда верно???
Да, это понятно. Именно это я и имел ввиду.
Если пустой советский город в ЗКП противника, он снабжен?
Соединение движется по свободной территории, подходит к ЗКП, в которой стоит свое соед., ЗКП противника отменено, т.к. в гексе союзники. Оно входит в гекс с союзником и может продвинуться дальше. Потом в соседнем гексе попадает в ЗКП и останавливается.
Так правильно?
1. Понятно, если в ЗКП, то город не снабжен.
2. Получается, что если стал сверху своей части, то дальше пройти нельзя на один гекс?
Своя же часть отменяет ЗКП врага, значит только следующий гекс пустой будет в ЗКП и нужно остановиться, разве не так?
Возможно я неверно играю, то поправьте меня.
1. Советские части можно выставить в городе под советским контролем или в гексе возле него, нужно иметь снабжение.
Это как всегда 3+1 до города. Верно?
2. Через ЗКП ходить нельзя, но если там есть свои части, то через них можно. Выйдя из гекса со своими, попал в ЗКП и стал.
Так у нас и происходит окружение.
Во время игры обратили внимание, что все разбитые и уничтоженные соединения СССР имеют хитрое возвращение.
1. Их уничтожили и в этом же ходу берутся карточки и ВСЕ практически возвращаются на поле в том месте, где надо игроку.
2. Это почти как шаровая ж/д, только с жетоном дезорганизации.
3. Они тут же могут двигаться на врага и создавать своими зонами контроля ему проблему, что по сути является пассивной атакой.
4. В результате, немецкие соединения просто попадают в мешки, т.к. они атакованы боеспособными соединениями и в результате отхода попадают в зоны контроля противника.
5. В результате немцы незаслуженно страдают, получается, что разбивать и уничтожать противника практически не выгодно, разве что выбиваешь у него карточку, а это не смертельно для СССР.
РЕШИЛИ. Изменить правило с жетоном дезорганизации. Теперь разбитые соединения после выставления на поле получают 1 жетон и могут ходить, но не имеют зоны контроля.
Уничтоженные получают 2 жетона и после выставления не имеют зоны контроля и не могут двигаться.
Жетон или жетоны могут быть сняты за карту или в конце хода как обычно, при снятии функции восстанавливаются.
Если играть как обычно по правилам получается явный перекос в сторону советов.
Такой вопрос. Разбитое, уничтоженное и плененное соединение возвращается на поле с жетоном дезорганизации. Его можно снять немедленно за карту или подождать конца хода и снять бесплатно в "Фазу удаления".
Вопрос: После появления на поле соединение с маркером дезорганизации не может участвовать в добровольных атаках, а может ли оно ходить, имея на себе такой маркер?
Если можно, подскажите ссылку на пункт правил.
Мне это издание чисто визуально не понравилось. Какое-то блеклое поле, невыразительные карточки.
Старое издание, особенно в исполнении "Хана Тохтамыша" гораздо покруче.
Так что эту новую игру брать не буду, уж слишком ширпотребно выглядит, никакой даже самой замечательной механикой это не исправить.
Египет очень опасен, у него сильные бонусы. Если давать ему развиваться - хана.
Как только у него 2 чуда - сразу объявлять войну, а если развивается и не нанимает для прикрытия армию - смело нападать первыми Вавилону или Карфагену.
Египет проскакивает к победе за счет того, что не нанимает армию, а остальные это упускают!
Как увидел женскую руку на фото с облезлым маникюром - чуть не стошнило.
Сразу отворотило и от игры. )))
Вот такие мы привередливые...