там забавная ситуация, в факе есть этот вопрос. В французских правилах карта эпоса влияет на эту территорию. В английских автор рекомендует играть, что не влияет.
Q:When a mission or action card allows a player to assign a leader to a mission, can he also assign a second leader to the mission from his leader pool?
A:A player may assign a second leader if the ability is used during the Assignment Phase (for example, the “Our Most Desperate Hour” action card). If the ability is used during the Command Phase, the player cannot assign an additional leader at that time (for example, the “Contingency Plan” mission card).
2) про Action карты в справочнике есть такая пометка: "Each player chooses when to use his action cards; these abilities are optional". Немедленное действие по приклеплению кольца сыграл и дальше пользуйся по своему усмотрению.
"Чтобы сделать ставку на Аукционе, возьмите в руку столько Золотых монет, сколько считаете нужным поставить. Храните в секрете от других игроков, сколько Монет вы решили поставить.Как будете готовы, вытяните ваш кулак над столом. Как только все игроки вытянут кулак над столом –все одновременно должны раскрыть кулаки и показать свою ставку. Игрок с наибольшей ставкой выигрывает Аукцион, отдает свою ставку в Банк и забирает себе карточку Имущества. Остальные игроки получают свои ставки обратно"
правила сами не сложные. Основная фича: у каждой фракции свои правила. Общих правил очень мало, объясняются быстро. Первые игры будут скомканные, пока люди начнут догонять во фракции. Но. с другой стороны, планшеты очень информативные, на них почти всё есть, что нужно знать. Въезжаешь быстро.
1)"терраформировать все могут, ничего тут хитрого нет" А вообще странный посыл. А что, карточные движки не сочетаются в этой игре с терраформированием? И тематически, каждая корпорация занимается тем, на чём она специализируется. Про то, что все игроки занимаются движком: у всех не будут одинаково эффективные. Те игроки, чей движок отстаёт, должны стараться быстрее заканчивать партию и набирать очки терраформированием.Их проблемы, что они что-то делают не так.
играл во все три. Сумерки, как уже указывали тут, требуют большого количества людей, так как есть дипломатия. Механик много разных. Мне лично не очень нравится боёвка(обычный кубомёт), но игра не про это, поэтому не страшно. Войну кольца много играл, но со временем разонравилась. Основные претензии: малое тактическое разнообразие и очень много рандома. Почти все действия завязаны на броски кубиков. Имхо, восстание из этого списка лучшее. Но она сугубо дуэльная(режим на 3-4 игрока это побаловаться и возможность обучить других). Если вас человека 4 таких, можно брать сумерки.
транспортники не кидают кубики. Аналогичное правила с сооружениями и строящееся звездой смерти. Если не можешь кинуть хотя бы одного кубика - отступаешь или уничтожаешь оставшиеся.
играл с ней немного. И в коопе, и как доп игрок. Имхо, она скорее просто как бонус. Например, если игроков набралось мало и очень хочется в рут, то можно докинуть её. Ради бота коробку бы не брал(тем более как кооп). Игра совсем не про это.
Всем привет. Есть вопрос: если я покупаю услугу "наёмники" у речного братства, могу ли я начать сражение на территории, где есть воины речного братства, но нет моих воинов?
До первой партии было много вопросов. После нее стало еще больше
1) если вы посылаете командира на задание, которому можно мешать, ваш оппонент всегда может выслать своего командира из пула на противостояние. И в не зависимости от того, посылал он своего командира или нет, все командиры в системе участвуют в миссии (ваши командиры, присутствующие там, тоже помогают выполнять миссию). Если миссия нацелена на командира, ему в противостояние такой миссии тоже можно выслать командира из пула. 4) не работают разные эффекты, которым мешает нахождении вражеских войск(например, найм и размещение юнитов с этой системы) 5) оба 6) если он один, он и есть крайний леввй
Остальное не помню, так как давно играю с допом. А там переделанный бой
А вообще всё это достаточно подробно описано в справочнике. Советую перечитывать его время от времени. И FAQ тоже.
Смотря какие новички. Если люди не играли в настолки или только в какие-нибудь патигеймы, то лучше не стоит за это браться. Отталкивает быстро(только если не уверены в человеке). И правил много, и долгая игра, и думать/просчитывать много надо. А если люди толковые, то хороший вариант играть вчетвером, чтобы с каждым новичком был опытный. Так сразу двух игроков приобщить можно)
По умолчанию, наличие имперских фигурок рядом с терминалом не запрещает повстанцам взаимодействии с ними. Но в некоторых сценариях есть похожие ограничения
Позволяет империи сделать ход перед повстанцами на опережение. Повстанцы по умолчанию ходят первые и могут сделать пакость) Всё остальное играется как обычно(повстанцы могут выставить командира в сражении, все ограничения на перемещения сохраняются). Хорошая карта кароч).
Я поигрываю иногда. Но за все мои партии не помню ни разу такой ситуации с Королевой шипов. Но вообще согласен, тупанул. В боевых картах везде пишется "оппонент", и работают именно на того, с кем проводишь битву.
в правилах, в начале, описаны термины. Там сказано про opponent, что это "любые компоненты других игроков и территории под их контролем". Так что по идее можно убрать поддержку в данном случае.
ну вы и заморачиваетесь-)) Для своих игр ничего дополнительного не используем. Единственное: использую набор дайсов для обозначения хп мобов(удобнее,чем гора жетонов). Всё остальное уже как-то излишнее. Сложить и вычесть 1 труда вроде не составляет, а видов мобов обычно не так много в 1 комнате, чтоб были проблемы с инициативой. Но каждый играет как хочет/как им удобнее.
Надо смотреть по балансу. Фракции не равноценные сами по себе. Я, например, не могу пока однозначно подобрать хорошие дуэльные пары. Но можно взять из допа механическую маркису. Будете играть как бы втроём, будет веселее+можно играть против неё в кооперативе. А в следующих допах обещают добавить ботов за другие фракции
Втроём, как обычно, происходит ситуация "двое берутся, третий выигрывает". Можно, конечно, стараться, чтобы все друг друга контролировали. Но вчетвером это куда лучше соблюдается. Хотя, конечно, игры долгие выходят
там забавная ситуация, в факе есть этот вопрос. В французских правилах карта эпоса влияет на эту территорию. В английских автор рекомендует играть, что не влияет.
1) ответ из фака:
Q:When a mission or action card allows a player to assign a leader to a mission, can he also assign a second leader to the mission from his leader pool?
A:A player may assign a second leader if the ability is used during the Assignment Phase (for example, the “Our Most Desperate Hour” action card). If the ability is used during the Command Phase, the player cannot assign an additional leader at that time (for example, the “Contingency Plan” mission card).
2) про Action карты в справочнике есть такая пометка: "Each player chooses when to use his action cards; these abilities are optional". Немедленное действие по приклеплению кольца сыграл и дальше пользуйся по своему усмотрению.
1) можно. И любые подобные вещи так же работают.
2) применяется по желанию.
отрывок из правил:
"Чтобы сделать ставку на Аукционе, возьмите в руку столько Золотых монет, сколько считаете нужным поставить. Храните в секрете от других игроков, сколько Монет вы решили поставить.Как будете готовы, вытяните ваш кулак над столом. Как только все игроки вытянут кулак над столом –все одновременно должны раскрыть кулаки и показать свою ставку. Игрок с наибольшей ставкой выигрывает Аукцион, отдает свою ставку в Банк и забирает себе карточку Имущества. Остальные игроки получают свои ставки обратно"
Что может быть яснее?
правила сами не сложные. Основная фича: у каждой фракции свои правила. Общих правил очень мало, объясняются быстро. Первые игры будут скомканные, пока люди начнут догонять во фракции. Но. с другой стороны, планшеты очень информативные, на них почти всё есть, что нужно знать. Въезжаешь быстро.
у меня в среднем около 3(если повстанец не затупил сильно-))
1)"терраформировать все могут, ничего тут хитрого нет"
А вообще странный посыл. А что, карточные движки не сочетаются в этой игре с терраформированием? И тематически, каждая корпорация занимается тем, на чём она специализируется. Про то, что все игроки занимаются движком: у всех не будут одинаково эффективные. Те игроки, чей движок отстаёт, должны стараться быстрее заканчивать партию и набирать очки терраформированием.Их проблемы, что они что-то делают не так.
играл во все три. Сумерки, как уже указывали тут, требуют большого количества людей, так как есть дипломатия. Механик много разных. Мне лично не очень нравится боёвка(обычный кубомёт), но игра не про это, поэтому не страшно. Войну кольца много играл, но со временем разонравилась. Основные претензии: малое тактическое разнообразие и очень много рандома. Почти все действия завязаны на броски кубиков. Имхо, восстание из этого списка лучшее. Но она сугубо дуэльная(режим на 3-4 игрока это побаловаться и возможность обучить других). Если вас человека 4 таких, можно брать сумерки.
транспортники не кидают кубики. Аналогичное правила с сооружениями и строящееся звездой смерти. Если не можешь кинуть хотя бы одного кубика - отступаешь или уничтожаешь оставшиеся.
играл с ней немного. И в коопе, и как доп игрок. Имхо, она скорее просто как бонус. Например, если игроков набралось мало и очень хочется в рут, то можно докинуть её. Ради бота коробку бы не брал(тем более как кооп). Игра совсем не про это.
могут. Происходит обычная битва
Всем привет. Есть вопрос: если я покупаю услугу "наёмники" у речного братства, могу ли я начать сражение на территории, где есть воины речного братства, но нет моих воинов?
Напали, проиграли, но играли с картами перевеса и вытянули череп. Убили единственного стоячего корабля.
Правильно понимаете. С мех маркиссой это действие не получится провернуть
Я думаю, тут имеется в виду, что он спокойно может пройтись по всей карте и открыть все комнаты, оставаясь перманентно в инвизе)
1) если вы посылаете командира на задание, которому можно мешать, ваш оппонент всегда может выслать своего командира из пула на противостояние. И в не зависимости от того, посылал он своего командира или нет, все командиры в системе участвуют в миссии (ваши командиры, присутствующие там, тоже помогают выполнять миссию). Если миссия нацелена на командира, ему в противостояние такой миссии тоже можно выслать командира из пула.
4) не работают разные эффекты, которым мешает нахождении вражеских войск(например, найм и размещение юнитов с этой системы)
5) оба
6) если он один, он и есть крайний леввй
Остальное не помню, так как давно играю с допом. А там переделанный бой
А вообще всё это достаточно подробно описано в справочнике. Советую перечитывать его время от времени. И FAQ тоже.
всегда есть вероятность, что убегать некуда будет)
можно играть втроём. Один будет типа за двоих играть.
Смотря какие новички. Если люди не играли в настолки или только в какие-нибудь патигеймы, то лучше не стоит за это браться. Отталкивает быстро(только если не уверены в человеке). И правил много, и долгая игра, и думать/просчитывать много надо. А если люди толковые, то хороший вариант играть вчетвером, чтобы с каждым новичком был опытный. Так сразу двух игроков приобщить можно)
Только если бродяга сыграет карту превосходства и объединиться с врагом в коалицию. Тогда маркер этого игрока переместиться на начальное положение.
Если бродяга по любой причине снимает воина оппонента - они становятся врагами.
часто даже просто необходимо)
на всех
По умолчанию, наличие имперских фигурок рядом с терминалом не запрещает повстанцам взаимодействии с ними. Но в некоторых сценариях есть похожие ограничения
Тратишь доп движение за каждую клетку, занимаемую нексу, через которую герой пробегает
Позволяет империи сделать ход перед повстанцами на опережение. Повстанцы по умолчанию ходят первые и могут сделать пакость)
Всё остальное играется как обычно(повстанцы могут выставить командира в сражении, все ограничения на перемещения сохраняются).
Хорошая карта кароч).
Это в сербском вполне есть такие путаницы-)
Ну сколько можно уже? Опять статья 10 из 10)
А где можно почитать про эту новость?
играю 2 катки параллельно-)
Я поигрываю иногда. Но за все мои партии не помню ни разу такой ситуации с Королевой шипов. Но вообще согласен, тупанул. В боевых картах везде пишется "оппонент", и работают именно на того, с кем проводишь битву.
Только и делают, что постоянно перевыпускают её-)
Зато есть много фанатских допов)
в правилах, в начале, описаны термины. Там сказано про opponent, что это "любые компоненты других игроков и территории под их контролем". Так что по идее можно убрать поддержку в данном случае.
ну вы и заморачиваетесь-))
Для своих игр ничего дополнительного не используем. Единственное: использую набор дайсов для обозначения хп мобов(удобнее,чем гора жетонов). Всё остальное уже как-то излишнее. Сложить и вычесть 1 труда вроде не составляет, а видов мобов обычно не так много в 1 комнате, чтоб были проблемы с инициативой. Но каждый играет как хочет/как им удобнее.
а вдвоём, прикиньте, игра тоже будет не очень, если за столом игроки не одного уровня)
Так же играем
А ещё паралельно играть в Runewars, так какр аз есть и стратегия, и похождения героев. И действие в том же мире происходит)
Надо смотреть по балансу. Фракции не равноценные сами по себе. Я, например, не могу пока однозначно подобрать хорошие дуэльные пары. Но можно взять из допа механическую маркису. Будете играть как бы втроём, будет веселее+можно играть против неё в кооперативе. А в следующих допах обещают добавить ботов за другие фракции
Втроём, как обычно, происходит ситуация "двое берутся, третий выигрывает". Можно, конечно, стараться, чтобы все друг друга контролировали. Но вчетвером это куда лучше соблюдается. Хотя, конечно, игры долгие выходят
Тип того
*есть возможность