Вообще-то почти все отмечают, что правила ужасно структурированы и зря поделены на два буклета. По ходу игры приходится попеременно рыться то в одном, то в другом. Потому что часть правил только в стартере, а часть - в основной книге правил
Прямого аналога нет (пока не вышел Gloomhaven: Jaws of Lion), однако Остров духов и Рыцарь-маг тоже очень паззловые и не требуют проходить долгую кампанию
Обзор хорош, очень подробный. Игра, правда, все равно не заинтересовала из-за сеттинга, но по крайней мере радует, что ФФГ еще не окончательно скатились
Просто русскоязычное настольного сообщество еще не доросло до той стадии, когда к соло настолкам относятся в спокойном или позитивном ключе, в отличие от западного (на западе у большинства настолок есть официальный или фанатский соло режим, а еще, о ужас, даже выпускают предназначенные специально для соло настолки). Ничего, со временем пройдут стадию "соло настолки это извращение" (хотя по той же "логике" все настолки можно сравнить с мультиплеерными компьютерными играми и назвать извращением)
"Игра не на родном языке, нипонимаю" и "игра слишком тяжеловесная" - совершенно разные понятия. Кроме того, текста и там и там мало и он совсем несложный. Если и это считается мазохизмом, то сочувствую)
И для кого я специально уточнил "с кооперативным приложением"?
Надо будет глянуть. Но, судя по отсутствию каких-либо упоминаний, этот цифровой аналог ДУ нафиг никому не сдался и игру не заменяет даже в соло варианте
Утрировать не надо, достаточно схожести жанра и основных механик, как в примере чуть выше
Точно. Сравнение с Героями - чушь (вот Runewars Герои в целом заменяют, да). Куда ближе по концепции Kings Bounty, но и тот ни разу не аналог, потому что там не нужно решать паззл каждый ход в зависимости от пришедших на руку карт. По той же причине нет аналогов и у Масморры, которая тоже паззл, только попроще
В гугл плее приложение-помощник к ДУ, а не полноценная игра
Под аналогом я понимаю компьютерную игру со схожими в целом механиками. Таких нет
Но опять же, о вкусах странно спорить и тем более странно клеймить "извращением"
На ебае и рынке BGG вроде есть. Еще есть: 1) прямой сиквел https://tesera.ru/game/warhammer-quest-shadows-over-hammerhal (но он уже не кооператив, а 1 против всех) 2) непрямой сиквел https://tesera.ru/game/warhammer-quest-blackstone-fortress (кооператив, но в сеттинге комической Вахи, а не фэнтэзийной) 3) карточный https://tesera.ru/game/Warhammer-Quest-The-Adventure-Card-Game (впрочем, сходство с Серебряной башней очень поверхностное, разные игры)
Забавно) У нас астроном обычно недолго держался - либо съедали, либо с ума сходил, либо союзники же приносили в жертву. Правда, и толку от него было немного, лажал по полной
Само собой, далеко не все посетители сайта играющие хотя бы время от времени соло зареганы в этой гильдии. Так что все равно многовато выходит для горстки "извращенцев"
По опыту он идет около часа (и указанное на bgg время это подтверждает), и это для филлера, тем более перегруженного картами, много. Меньше - только если всем не повезет быстро сдохнуть
Для тех, кто играет не ради декбилдинга и челленджа, а ради сюжета, реиграбельность действительно невысокая: сюжет сценария остается тем же самым, меняется только концовка
Играть в Магорыцаря в компании более 2 человек могут только мазохисты)
И это далеко не единственная настолка без прямых компьютерных аналогов. Древний ужас, Остров духов, Warhammer Quest ACG, Masmorra, Mechs vs Minions... много их
Вообще-то почти все отмечают, что правила ужасно структурированы и зря поделены на два буклета. По ходу игры приходится попеременно рыться то в одном, то в другом. Потому что часть правил только в стартере, а часть - в основной книге правил
Правила в двух буклетах практически всегда хуже, чем правила в одном буклете. Как вспоминаю Рыцаря-Мага... Брр
А зачем Маски-то? Худший из допов в плане цена-наполнение. Его имеет смысл покупать разве что в последнюю очередь
Именно полукооператив? В Немезиде все это есть, за исключением минимального влияния кубиков
Прямого аналога нет (пока не вышел Gloomhaven: Jaws of Lion), однако Остров духов и Рыцарь-маг тоже очень паззловые и не требуют проходить долгую кампанию
Винрейты тоже не отображают. Ничего не отображает
Не один, а после каждого нокаута. Причем еще и двумя способами: сам чудом или если напарник остановился рядом и каким-то чудом подлечил
При выходе из нокаута здоровье чудесным образом восстанавливается само... Логики тут не больше
Качественный французский картон нынче дорог
Вообще-то в Дисенте то же самое: посидел - поправился) Действие отдых выводит из нокаута
Merchants & Marauders далеко не идеальны. Тяжелые правила, длительность партии, даунтайм, сложность игры за пирата... Здесь ничего этого нет
Возможно, но мне из приключенческих игр хватает и Рыцаря-Мага
Обзор хорош, очень подробный. Игра, правда, все равно не заинтересовала из-за сеттинга, но по крайней мере радует, что ФФГ еще не окончательно скатились
Просто не хочется, чтобы он повелся на ваши неверные заявления про в общем-то достойные игры
Для вас, может, и фиговые, но вообще-то я рекомендовал вовсе не вам, а тому, кто просил советов
А стоит ли? Это же Steamforged
Просто русскоязычное настольного сообщество еще не доросло до той стадии, когда к соло настолкам относятся в спокойном или позитивном ключе, в отличие от западного (на западе у большинства настолок есть официальный или фанатский соло режим, а еще, о ужас, даже выпускают предназначенные специально для соло настолки). Ничего, со временем пройдут стадию "соло настолки это извращение" (хотя по той же "логике" все настолки можно сравнить с мультиплеерными компьютерными играми и назвать извращением)
Значит, Конан для тех, кто не видел Войны кольца
"Игра не на родном языке, нипонимаю" и "игра слишком тяжеловесная" - совершенно разные понятия. Кроме того, текста и там и там мало и он совсем несложный. Если и это считается мазохизмом, то сочувствую)
И для кого я специально уточнил "с кооперативным приложением"?
Пфф, аналогов нет. А Война кольца?
У любой игры есть свои поклонники. Даже у такого убожества как УА3, верно?)
Еще Galaxy Defenders - предшественник Клинка в фантастическом сеттинге с во многом схожими механиками. Более тактический, но менее разнообразный
Клинок и Колдовство? Немногочисленные и довольно злобные монстры, особенно красные
На планшете возможно, а вот отчеты по соло партиям в настольный ДУ на bgg регулярно появляются
Ну, основная - это паззл "как мне распланировать ход, исходя из пришедших на руку карт/кубиков действий". Плюс жанр краулера либо приключенческой игры
Надо будет глянуть. Но, судя по отсутствию каких-либо упоминаний, этот цифровой аналог ДУ нафиг никому не сдался и игру не заменяет даже в соло варианте
Утрировать не надо, достаточно схожести жанра и основных механик, как в примере чуть выше
Так Чаллара выжила или нет? :-)
P.S. Забыл про Slay the Spire; это, пожалуй, ближайший аналог, но тоже не замена, т.к. все-таки существенно отличается
Точно. Сравнение с Героями - чушь (вот Runewars Герои в целом заменяют, да). Куда ближе по концепции Kings Bounty, но и тот ни разу не аналог, потому что там не нужно решать паззл каждый ход в зависимости от пришедших на руку карт. По той же причине нет аналогов и у Масморры, которая тоже паззл, только попроще
В гугл плее приложение-помощник к ДУ, а не полноценная игра
Под аналогом я понимаю компьютерную игру со схожими в целом механиками. Таких нет
Но опять же, о вкусах странно спорить и тем более странно клеймить "извращением"
Не вижу ничего странного, чтобы играть самому в понравившуюся игру, если не с кем/другим она не зашла/игра предназначена именно для соло
>Смысл при этом мусолить компоненты, если можно упростить задачу, делая всё тоже самое на экране
Еще раз - далеко не у всех настолок есть прямые цифровые аналоги
На ебае и рынке BGG вроде есть. Еще есть:
1) прямой сиквел https://tesera.ru/game/warhammer-quest-shadows-over-hammerhal (но он уже не кооператив, а 1 против всех)
2) непрямой сиквел https://tesera.ru/game/warhammer-quest-blackstone-fortress (кооператив, но в сеттинге комической Вахи, а не фэнтэзийной)
3) карточный https://tesera.ru/game/Warhammer-Quest-The-Adventure-Card-Game (впрочем, сходство с Серебряной башней очень поверхностное, разные игры)
Ну ок, значит, Влаада Хватил создал игру специально для извращенцев =_=
Забавно) У нас астроном обычно недолго держался - либо съедали, либо с ума сходил, либо союзники же приносили в жертву. Правда, и толку от него было немного, лажал по полной
То есть выше не шло речи про изврат? Ну окей
Само собой, далеко не все посетители сайта играющие хотя бы время от времени соло зареганы в этой гильдии. Так что все равно многовато выходит для горстки "извращенцев"
У меня сложилось впечатление, что это что-то вроде Андора, только более рандомное
Как много на свете извращенцев, оказывается
https://boardgamegeek.com/guild/1303
По опыту он идет около часа (и указанное на bgg время это подтверждает), и это для филлера, тем более перегруженного картами, много. Меньше - только если всем не повезет быстро сдохнуть
Для тех, кто играет не ради декбилдинга и челленджа, а ради сюжета, реиграбельность действительно невысокая: сюжет сценария остается тем же самым, меняется только концовка
Играть в Магорыцаря в компании более 2 человек могут только мазохисты)
И это далеко не единственная настолка без прямых компьютерных аналогов. Древний ужас, Остров духов, Warhammer Quest ACG, Masmorra, Mechs vs Minions... много их