Играть в Магорыцаря в компании более 2 человек могут только мазохисты)
И это далеко не единственная настолка без прямых компьютерных аналогов. Древний ужас, Остров духов, Warhammer Quest ACG, Masmorra, Mechs vs Minions... много их
Интересный топ, только вы не тот Mage Knight добавили в связанные игры. А что насчет Острова духов? И немного странно видеть в топе Runebound 2 и Heroes of LAS, т.к. обе игры жестко соревновательные, совсем не заточенные под соло
Игра про сражения роботов на программирование действий. Компоненты отличные - минька большого меха, в которую может залезать мипл, миньки для каждого рода оружия, которыми также можно экипировать любого микла. Что до игрового процесса, каждый ход игроки выбирают до 4 действий из числа доступных, а затем выполняют их: носятся по арене, собирают кредиты и энергии, покупают на них продвинутое оружие, ставят пакости соперникам - мины и турели, при определенных обстоятельствах могут залезть в гигантского робота посреди арены и задать всем жару. При встрече мех происходит бой. Атакующий наносит фиксированный урон и получает за это победные очки, однако если защитник угадает с типом оружия (по принципу камень-ножницы-бумага), то сможет в ответ провести еще более мощную атаку. В целом вроде и неплохо, но как-то совершенно не зацепило
Очередная игра про выживание в услових зомбиапокалипсиса. Отличается компактностью и разнообразными режимами игры: кооперативный, соревновательный, 1 против всех. Симпатичные компоненты, особенно оружие для миплов и миньки мотоцикла и полицейской машины. Быстрая и простенькая, но показалась монотонной: победные задания однообразны (почти все сводятся к "соберите и переложите с карты на трек Х жетонов"), зомби убиваются автоматически (вопрос лишь в том, куснут ли перед смертью, если идти в рукопашную), а сюрпризов почти нет (обстановка на поле предсказуема и не может резко измениться. Максимум, чем может удивить игра - это наплывом зомби: -1 хп выжившему либо на 2 зомби больше обычного)
Древний Ужас. УА 3 по сути просто Пандемия на стероидах - имхо, не дотягивает ни до ДУ и УА 2 по атмосферности и способности рассказывать историю, ни до Острова Духов (тоже вариация на тему Пандемии) по стратегичности. Фиксированный (чуть ветвится, но не суть) сюжет крайне банален (не лучше чем в Особняках) и сильно снижает реиграбельность. Игра вынуждает постоянно бегать по городу и зачищать поле от жетонов рока - скучно и рельсово. ДУ другое дело; реиграбельность отличная, если купить хотя бы Забытые тайны, и пандемией не воняет, и почти каждую партию происходят какие-нибудь забавные истории - во многом благодаря такой шедевральной находке как двусторонние состояния + механизм расплаты. К тому же ДУ, как и УА 2, песочница, в отличие УА 3. Ходи куда хочешь, делай что хочешь (главное не слишком увлекаться закупками, экспедициями и прочим, а не то Азатот сожрет) А еще к ДУ на выбор есть куча допов: хочешь - отправляйся к старцам в Антарктиду, хочешь - исследуй египетские пирамиды проклятого фараона, и т.д. К УА 3 допов пока мало и их локализация очень неспешна
Роботы тоже показались имбой. А в аутсайдерах, имхо, волшебники: да, они могут помочь своему напарнику, но то же можно сказать про другие фракции, карты которых, однако, и сами по себе не никчемны, в отличие от карт волшебников. К тому же каждый ход прокручивать с десяток карт утомляет и затягивает партии Остальные фракции более-менее норм. Динозавры вполне компенсируют нехватку хитрых свойств силой
Простые лайтовые Masmorra или Silver Tower - переутяжеленные игры? Лол. А что тогда нормального веса - Манчкин Квест, что ли? В Descent-е тоже не вижу ничего особо сложного
Детерминистичный краулер про похождения соревнующихся в вырезании монстров команд героев. По духу напоминает Рыцаря-мага: герои тоже активируются действиями на картах, которые каждый ход тянутся из колоды, с фиксированными значениями движения, атаки, блока или лечения. Тоже можно прокачивать колоду по ходу партии за счет опыта, покупая новые, более мощные карты. Рандома, с одной стороны, меньше чем в Рыцаре-маге (у героев есть изначальные показатели атаки-движения-блока, так что в этом плане они не зависят всецело от прихода карт), а с другой стороны, больше (без карт действий валить можно только базовых монстров и то недостаточно быстро, но большинство карт действий жестко привязаны к определенному герою и для остальных почти бесполезны - так что если герой уже активировался и только потом на руку пришли лучшие карты для него...). Меньший простор для принятия решений из-за сильной привязанности карт к определенным героям (но тоже есть над чем подумать), более быстрые партии (на все всего 4 раунда), более активные монстры (преследуют героев, а не просто стоят на месте). В целом - весьма достойный представитель краулеров в духе евро, коих очень мало
+/-Механика действий на картах интереснее тупо фиксированного набора действий, а с учетом необходимости сбросить карту или две для совершения особого ценного действия есть над чем подумать. Жаль, правда, что колода у каждого персонажа маленькая, комбы не создать. К тому же ее могут замусорить карты заражения и некоторые травмы, что ввиду ее малого размера сделает персонажа практически полным инвалидом +Скрытые цели заметно оживляют игру и заставляют игроков параноить. Жаль только, что они слабо сбалансированны (некоторые выполнить легко, другие почти нереально) +Монстры тут реально монстры, а не пушечное мясо для героев. Взрослый чужой - серьезное испытание для любого персонажа, про королеву уж молчу +Да и в целом игра никому не покажется легкой прогулкой, учитывая изобилие способов лишиться персонажа/дружно проиграть. Кстати, что убитый начинает мсти... играть за чужих - отличная идея, минимизирует негативные последствия раннего выбывания из игры -В начале, до того как на карту повылазят чужие, думать обычно особо не о чем: ходи и копайся в комнатах в поисках полезных вещей, пока не отыщется нужная для твоей секретной цели комната -Немезида довольно недружелюбная в том плане, что много возни каждый ход с жетонами, кубиками, поворотами комнат и т.д. Вдобавок многие важные моменты не вынесены на памятку В целом умеренно зашел. Вроде и неплохой сложный (полу)кооператив, но атмосферы ужастика как-то не чувствуется
Кому как. Лично я никогда не стану играть в Ghost stories именно потому, что нет ни малейшего желания все время проигрывать. Неспроста коопы такой сложности делают очень редко
+Захватывающее для своего времени оформление: красивая обложка, красочно илллюстрированное поле-карта звездной империи, миньки кораблей. Разве что карточки блеклые, но тогда это было нормально +Есть простор для действий: торговля (по сути просто перевозка товаров из пункта А в пункт Б, как в Merchants & Maraudeurs), выполнение заданий (сводятся к "прилететь в определенную локацию и выбросить нужное значение на кубике"), бой (простое сравнение результатов кубиков). Ничего сложного, но увлекало. Были и интересные фичи, вроде возможности купить/получить за задание плазменные защиты (по сути доп.жизни для кораблей) или атомное топливо (можно расходовать на прыжки по определенным маршрутам, быстро перемещаясь по полю). +На поле много всего (в основном вредные объекты, конечно)): торговые центры, метеоритные потоки, нестабильные пути, черные дыры, темпоральные аномалии... -Со временем и торговля и задания приедаются и становятся монотонными - все-таки разнообразия им не хватает -Очень большая проблема лидера: поскольку а) за задания хорошо платят, а выполнять их могут только эсминцы и крейсера б) эсминцы и крейсера могут безнаказанно громить беззащитные торговые корабли, прикупивший эсминец первым резко вырывается вперед: либо выполняя кучу заданий и тем самым уходя в еще больший отрыв (хотя, конечно, может и не повезти с кубиками), либо безнаказанно громя галеоны конкурентов. То же самое относится к этапу игры, когда кто-то успешно выполняет дорогое задание и скупает большую часть плазменных защит, после чего становится почти непобедимым в боях В целом простенький аналог Ксии и т.п., очень хорош для своего времени, но сейчас устарел. С другой стороны, и в Талисман до сих пор играют, так что почему бы и нет, если удастся раздобыть...
+Ярко выраженная асимметрия сторон: машины массово штампуют заводы и танки, регулярно улучшают свои ТТХ и давят грубой силой. Однако они медлительны, плохо разведывают территорию - а ведь для победы им надо обнаружить определенное число людских убежищ - и регулярно пропускают рейды диверсантов. Люди в производство не могут и вынуждены довольствоваться теми крохами, что найдут на карте, зато быстро бегают и разведывают местность, а также умеют взрывать заводы Скайнета, ставить минные поля - в общем, всячески пакостить, потихоньку набирая победные очки +Тем не менее, стиль игры не жестко фиксированный: так, машины могут удивить людей картами тактик, а люди - собрать бронированный кулак и задавить опешившего противника грубой силой. Такое бывает редко, но возможно +Завязанные на карты разнообразные действия делают игру более интересной и глубокой, чем если бы их был просто фиксированный набор. Хоть боевка и происходит на кубах, но в целом влияние рандома на игру умеренное +Отличные миниатюры пехотинцев, танков, самолетов. Плюс оформленное в стиле постапокалиптической пустоши поле с руинами городов, усеянное разнообразными находками: от убежищ и радиационных зон до брошенной техники -По ощущениям баланс сдвинут в пользу Скайнета, людям победить тяжело В целом одна из лучших асимметричных дуэлей и точно лучшая среди отечественных
Может быть, в Терру Мистику не играл, так что судить не могу. А вы всерьез, что ли, пытаетесь доказать, что в ДУ какой-то глубокий и комплексный неказуальный геймплей? И зачем там нужен задрот? Не стоит путать сложность освоения/процесса игры и сложность победы (хотя на самом деле победить в ДУ не так уж и сложно, это не Ghost stories), ДУ весьма дружелюбен
Имхо игравший только в монополиеманчкины это не казуал, это новичок мира настолок. Казуал - уже следующий уровень
Скирмиш про сражения киборгов и сбор сырья в мрачном далеком будущем. Стильное оформление (тусклое поле свалки, уставленное разнообразными препятствиями и контейнерами), отличные миниатюры двуногих киборгов и шестилапых жукиберов. Реальная стрельба пластиковыми снярядами, причем поврежденные части тел киборгов снимаются, соответственно ограничивая их возможности; т.о. повышенная огневая мощь двуногих модификаций компенсируется сниженной живучестью. На поле есть много разных находок, а еще у киборгов могут быть разные специализации, будь то штурм или например РЭБ. Партии довольно быстрые и веселые. В целом очень годная игра
Красивая игра про бои между самолетами (а также ЗРК и боевыми роботами) будущего. Отличные миниатюры и фирменная черта многих игр Технолога: реальная стрельба пластиковыми снарядами. Правда, это только для ЗРК и роботов - самолеты-скайты просто обмениваются ракетными и бомбовыми ударами с карточек. Поле боя тесное, так что схватка протекает довольно быстро и динамично. Правила с виду длинные, но по сути простые. Хороший скирмиш
Симпатичное быстрое евро. Игроки не только размещают свои торговые корабли на самых выгодных торговых путях, но и нанимают пиратов для взрыва кораблей конкурентов, полицейские корветы и станции для защиты от пиратов, открывают новые торговые пути... Оформление приятное, миниатюры тоже
Забавно оформленная дуэлька про войну людей с крысами. Все довольно стандартно для игр тех лет, отметить стоит только возможность прокачки отрядов по ходу игры (по броску кубика, естественно): повышенная боевая эффективность или новые способности (хотя все они представляют из себя паралич цели на ход). Стороны практически идентичные, только у людских магов способность посильнее
И немного теряете. Если быть честным, уникальных игр среди кикстартерных почти нет, всегда можно подыскать доступный в рознице аналог. Да и по-настоящему годные кикстартеры потом все равно попадают в ритейл. Но fear of missing out, конечно, силен
Играть в Магорыцаря в компании более 2 человек могут только мазохисты)
И это далеко не единственная настолка без прямых компьютерных аналогов. Древний ужас, Остров духов, Warhammer Quest ACG, Masmorra, Mechs vs Minions... много их
Смотря какие игры, у некоторых компьютерных аналогов попросту нет. Тот же Рыцарь-Маг
Предавать самого себя?)
Интересный топ, только вы не тот Mage Knight добавили в связанные игры. А что насчет Острова духов?
И немного странно видеть в топе Runebound 2 и Heroes of LAS, т.к. обе игры жестко соревновательные, совсем не заточенные под соло
Да. Разработчики переборщили со всяческими колодами, ну и с продолжительностью партии в целом
DungeonQuest, как по мне, длинноват для веселого бездумного филлера, которым он и является
Игра про сражения роботов на программирование действий. Компоненты отличные - минька большого меха, в которую может залезать мипл, миньки для каждого рода оружия, которыми также можно экипировать любого микла. Что до игрового процесса, каждый ход игроки выбирают до 4 действий из числа доступных, а затем выполняют их: носятся по арене, собирают кредиты и энергии, покупают на них продвинутое оружие, ставят пакости соперникам - мины и турели, при определенных обстоятельствах могут залезть в гигантского робота посреди арены и задать всем жару. При встрече мех происходит бой. Атакующий наносит фиксированный урон и получает за это победные очки, однако если защитник угадает с типом оружия (по принципу камень-ножницы-бумага), то сможет в ответ провести еще более мощную атаку. В целом вроде и неплохо, но как-то совершенно не зацепило
Очередная игра про выживание в услових зомбиапокалипсиса. Отличается компактностью и разнообразными режимами игры: кооперативный, соревновательный, 1 против всех. Симпатичные компоненты, особенно оружие для миплов и миньки мотоцикла и полицейской машины. Быстрая и простенькая, но показалась монотонной: победные задания однообразны (почти все сводятся к "соберите и переложите с карты на трек Х жетонов"), зомби убиваются автоматически (вопрос лишь в том, куснут ли перед смертью, если идти в рукопашную), а сюрпризов почти нет (обстановка на поле предсказуема и не может резко измениться. Максимум, чем может удивить игра - это наплывом зомби: -1 хп выжившему либо на 2 зомби больше обычного)
Древний Ужас. УА 3 по сути просто Пандемия на стероидах - имхо, не дотягивает ни до ДУ и УА 2 по атмосферности и способности рассказывать историю, ни до Острова Духов (тоже вариация на тему Пандемии) по стратегичности. Фиксированный (чуть ветвится, но не суть) сюжет крайне банален (не лучше чем в Особняках) и сильно снижает реиграбельность. Игра вынуждает постоянно бегать по городу и зачищать поле от жетонов рока - скучно и рельсово. ДУ другое дело; реиграбельность отличная, если купить хотя бы Забытые тайны, и пандемией не воняет, и почти каждую партию происходят какие-нибудь забавные истории - во многом благодаря такой шедевральной находке как двусторонние состояния + механизм расплаты. К тому же ДУ, как и УА 2, песочница, в отличие УА 3. Ходи куда хочешь, делай что хочешь (главное не слишком увлекаться закупками, экспедициями и прочим, а не то Азатот сожрет)
А еще к ДУ на выбор есть куча допов: хочешь - отправляйся к старцам в Антарктиду, хочешь - исследуй египетские пирамиды проклятого фараона, и т.д. К УА 3 допов пока мало и их локализация очень неспешна
Роботы тоже показались имбой. А в аутсайдерах, имхо, волшебники: да, они могут помочь своему напарнику, но то же можно сказать про другие фракции, карты которых, однако, и сами по себе не никчемны, в отличие от карт волшебников. К тому же каждый ход прокручивать с десяток карт утомляет и затягивает партии
Остальные фракции более-менее норм. Динозавры вполне компенсируют нехватку хитрых свойств силой
Простые лайтовые Masmorra или Silver Tower - переутяжеленные игры? Лол. А что тогда нормального веса - Манчкин Квест, что ли?
В Descent-е тоже не вижу ничего особо сложного
ХВ такие ХВ)
Манчкин, Взрывные котята, Монополия, Свинтус и прочие игры такого уровня
Качество FFG или AR равно качеству от ХВ? Спасибо, посмеялся.
И про "французский картон" вы не в курсе, наверное
Детерминистичный краулер про похождения соревнующихся в вырезании монстров команд героев. По духу напоминает Рыцаря-мага: герои тоже активируются действиями на картах, которые каждый ход тянутся из колоды, с фиксированными значениями движения, атаки, блока или лечения. Тоже можно прокачивать колоду по ходу партии за счет опыта, покупая новые, более мощные карты.
Рандома, с одной стороны, меньше чем в Рыцаре-маге (у героев есть изначальные показатели атаки-движения-блока, так что в этом плане они не зависят всецело от прихода карт), а с другой стороны, больше (без карт действий валить можно только базовых монстров и то недостаточно быстро, но большинство карт действий жестко привязаны к определенному герою и для остальных почти бесполезны - так что если герой уже активировался и только потом на руку пришли лучшие карты для него...). Меньший простор для принятия решений из-за сильной привязанности карт к определенным героям (но тоже есть над чем подумать), более быстрые партии (на все всего 4 раунда), более активные монстры (преследуют героев, а не просто стоят на месте). В целом - весьма достойный представитель краулеров в духе евро, коих очень мало
Вы что, никогда не слышали про "качество" от ХВ? :-)
Зачем? Обычное дело для кикстартеров, особенно с большим хайпом. Выйдет игра и расставит все по местам
+/-Механика действий на картах интереснее тупо фиксированного набора действий, а с учетом необходимости сбросить карту или две для совершения особого ценного действия есть над чем подумать. Жаль, правда, что колода у каждого персонажа маленькая, комбы не создать. К тому же ее могут замусорить карты заражения и некоторые травмы, что ввиду ее малого размера сделает персонажа практически полным инвалидом
+Скрытые цели заметно оживляют игру и заставляют игроков параноить. Жаль только, что они слабо сбалансированны (некоторые выполнить легко, другие почти нереально)
+Монстры тут реально монстры, а не пушечное мясо для героев. Взрослый чужой - серьезное испытание для любого персонажа, про королеву уж молчу
+Да и в целом игра никому не покажется легкой прогулкой, учитывая изобилие способов лишиться персонажа/дружно проиграть. Кстати, что убитый начинает мсти... играть за чужих - отличная идея, минимизирует негативные последствия раннего выбывания из игры
-В начале, до того как на карту повылазят чужие, думать обычно особо не о чем: ходи и копайся в комнатах в поисках полезных вещей, пока не отыщется нужная для твоей секретной цели комната
-Немезида довольно недружелюбная в том плане, что много возни каждый ход с жетонами, кубиками, поворотами комнат и т.д. Вдобавок многие важные моменты не вынесены на памятку
В целом умеренно зашел. Вроде и неплохой сложный (полу)кооператив, но атмосферы ужастика как-то не чувствуется
Некромант...
Вот тут подробно описано, почему игра устарела и вообще откровенно неудачная: https://tesera.ru/article/1468903/comments/
Кооперативная 4х с полноценными ИИ-фракциями? Очень любопытная концепция. Интересно, что из этого выйдет
Вот именно, вкладываться в настолки люди будут готовы после эпидемии, а не в ее разгар
Интересно, сколько соберут на кикстартере и на предзаказе. С одной стороны, это сиквел к игре №1, с другой стороны, время выбрано не самое удачное
Кому как. Лично я никогда не стану играть в Ghost stories именно потому, что нет ни малейшего желания все время проигрывать. Неспроста коопы такой сложности делают очень редко
Ну у МХ бывают и исключения. Вон качество Немезиды все хвалят
Йиг просто пожалел тезку)
+Захватывающее для своего времени оформление: красивая обложка, красочно илллюстрированное поле-карта звездной империи, миньки кораблей. Разве что карточки блеклые, но тогда это было нормально
+Есть простор для действий: торговля (по сути просто перевозка товаров из пункта А в пункт Б, как в Merchants & Maraudeurs), выполнение заданий (сводятся к "прилететь в определенную локацию и выбросить нужное значение на кубике"), бой (простое сравнение результатов кубиков). Ничего сложного, но увлекало. Были и интересные фичи, вроде возможности купить/получить за задание плазменные защиты (по сути доп.жизни для кораблей) или атомное топливо (можно расходовать на прыжки по определенным маршрутам, быстро перемещаясь по полю).
+На поле много всего (в основном вредные объекты, конечно)): торговые центры, метеоритные потоки, нестабильные пути, черные дыры, темпоральные аномалии...
-Со временем и торговля и задания приедаются и становятся монотонными - все-таки разнообразия им не хватает
-Очень большая проблема лидера: поскольку а) за задания хорошо платят, а выполнять их могут только эсминцы и крейсера б) эсминцы и крейсера могут безнаказанно громить беззащитные торговые корабли, прикупивший эсминец первым резко вырывается вперед: либо выполняя кучу заданий и тем самым уходя в еще больший отрыв (хотя, конечно, может и не повезти с кубиками), либо безнаказанно громя галеоны конкурентов. То же самое относится к этапу игры, когда кто-то успешно выполняет дорогое задание и скупает большую часть плазменных защит, после чего становится почти непобедимым в боях
В целом простенький аналог Ксии и т.п., очень хорош для своего времени, но сейчас устарел. С другой стороны, и в Талисман до сих пор играют, так что почему бы и нет, если удастся раздобыть...
+Ярко выраженная асимметрия сторон: машины массово штампуют заводы и танки, регулярно улучшают свои ТТХ и давят грубой силой. Однако они медлительны, плохо разведывают территорию - а ведь для победы им надо обнаружить определенное число людских убежищ - и регулярно пропускают рейды диверсантов. Люди в производство не могут и вынуждены довольствоваться теми крохами, что найдут на карте, зато быстро бегают и разведывают местность, а также умеют взрывать заводы Скайнета, ставить минные поля - в общем, всячески пакостить, потихоньку набирая победные очки
+Тем не менее, стиль игры не жестко фиксированный: так, машины могут удивить людей картами тактик, а люди - собрать бронированный кулак и задавить опешившего противника грубой силой. Такое бывает редко, но возможно
+Завязанные на карты разнообразные действия делают игру более интересной и глубокой, чем если бы их был просто фиксированный набор. Хоть боевка и происходит на кубах, но в целом влияние рандома на игру умеренное
+Отличные миниатюры пехотинцев, танков, самолетов. Плюс оформленное в стиле постапокалиптической пустоши поле с руинами городов, усеянное разнообразными находками: от убежищ и радиационных зон до брошенной техники
-По ощущениям баланс сдвинут в пользу Скайнета, людям победить тяжело
В целом одна из лучших асимметричных дуэлей и точно лучшая среди отечественных
Новичок новичку рознь. И никто не заставляет читать их с щупальцем у горла
А как же новички и те, кто устал проигрывать? :)
Было бы любопытно увидеть в комментариях и советы против других Древних)
А играем в Пандемию, естественно
Может быть, в Терру Мистику не играл, так что судить не могу.
А вы всерьез, что ли, пытаетесь доказать, что в ДУ какой-то глубокий и комплексный неказуальный геймплей? И зачем там нужен задрот? Не стоит путать сложность освоения/процесса игры и сложность победы (хотя на самом деле победить в ДУ не так уж и сложно, это не Ghost stories), ДУ весьма дружелюбен
Имхо игравший только в монополиеманчкины это не казуал, это новичок мира настолок. Казуал - уже следующий уровень
Жаль, что давным-давно снята с продажи и найти ее теперь нереально
Скирмиш про сражения киборгов и сбор сырья в мрачном далеком будущем. Стильное оформление (тусклое поле свалки, уставленное разнообразными препятствиями и контейнерами), отличные миниатюры двуногих киборгов и шестилапых жукиберов. Реальная стрельба пластиковыми снярядами, причем поврежденные части тел киборгов снимаются, соответственно ограничивая их возможности; т.о. повышенная огневая мощь двуногих модификаций компенсируется сниженной живучестью. На поле есть много разных находок, а еще у киборгов могут быть разные специализации, будь то штурм или например РЭБ. Партии довольно быстрые и веселые. В целом очень годная игра
Ок, на страничке игры эти 56 карт не упоминаются, так выглядит уже лучше.
Хм, 2000 (а потом и вовсе 2600) за 130 карт и не особо выдающийся, судя по оценкам, геймплей... Ну такое
Красивая игра про бои между самолетами (а также ЗРК и боевыми роботами) будущего. Отличные миниатюры и фирменная черта многих игр Технолога: реальная стрельба пластиковыми снарядами. Правда, это только для ЗРК и роботов - самолеты-скайты просто обмениваются ракетными и бомбовыми ударами с карточек. Поле боя тесное, так что схватка протекает довольно быстро и динамично. Правила с виду длинные, но по сути простые. Хороший скирмиш
Симпатичное быстрое евро. Игроки не только размещают свои торговые корабли на самых выгодных торговых путях, но и нанимают пиратов для взрыва кораблей конкурентов, полицейские корветы и станции для защиты от пиратов, открывают новые торговые пути... Оформление приятное, миниатюры тоже
Забавно оформленная дуэлька про войну людей с крысами. Все довольно стандартно для игр тех лет, отметить стоит только возможность прокачки отрядов по ходу игры (по броску кубика, естественно): повышенная боевая эффективность или новые способности (хотя все они представляют из себя паралич цели на ход). Стороны практически идентичные, только у людских магов способность посильнее
И немного теряете. Если быть честным, уникальных игр среди кикстартерных почти нет, всегда можно подыскать доступный в рознице аналог. Да и по-настоящему годные кикстартеры потом все равно попадают в ритейл. Но fear of missing out, конечно, силен