Siar

Siar написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Играть в Магорыцаря в компании более 2 человек могут только мазохисты)

И это далеко не единственная настолка без прямых компьютерных аналогов. Древний ужас, Остров духов, Warhammer Quest ACG, Masmorra, Mechs vs Minions... много их

Siar написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Смотря какие игры, у некоторых компьютерных аналогов попросту нет. Тот же Рыцарь-Маг

Siar написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #
Топчик

Предавать самого себя?)

Siar написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Интересный топ, только вы не тот Mage Knight добавили в связанные игры. А что насчет Острова духов?
И немного странно видеть в топе Runebound 2 и Heroes of LAS, т.к. обе игры жестко соревновательные, совсем не заточенные под соло

Siar написал 5 лет назад к мысли на тему О боли. Карантинной, да.: #

Да. Разработчики переборщили со всяческими колодами, ну и с продолжительностью партии в целом

Siar написал 5 лет назад к мысли на тему О боли. Карантинной, да.: #

DungeonQuest, как по мне, длинноват для веселого бездумного филлера, которым он и является

Siar написал 5 лет назад к игре Tiny Epic Mechs: #

Игра про сражения роботов на программирование действий. Компоненты отличные - минька большого меха, в которую может залезать мипл, миньки для каждого рода оружия, которыми также можно экипировать любого микла. Что до игрового процесса, каждый ход игроки выбирают до 4 действий из числа доступных, а затем выполняют их: носятся по арене, собирают кредиты и энергии, покупают на них продвинутое оружие, ставят пакости соперникам - мины и турели, при определенных обстоятельствах могут залезть в гигантского робота посреди арены и задать всем жару. При встрече мех происходит бой. Атакующий наносит фиксированный урон и получает за это победные очки, однако если защитник угадает с типом оружия (по принципу камень-ножницы-бумага), то сможет в ответ провести еще более мощную атаку. В целом вроде и неплохо, но как-то совершенно не зацепило

Siar написал 5 лет назад к игре Tiny Epic Zombies: #

Очередная игра про выживание в услових зомбиапокалипсиса. Отличается компактностью и разнообразными режимами игры: кооперативный, соревновательный, 1 против всех. Симпатичные компоненты, особенно оружие для миплов и миньки мотоцикла и полицейской машины. Быстрая и простенькая, но показалась монотонной: победные задания однообразны (почти все сводятся к "соберите и переложите с карты на трек Х жетонов"), зомби убиваются автоматически (вопрос лишь в том, куснут ли перед смертью, если идти в рукопашную), а сюрпризов почти нет (обстановка на поле предсказуема и не может резко измениться. Максимум, чем может удивить игра - это наплывом зомби: -1 хп выжившему либо на 2 зомби больше обычного)

Siar написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

Древний Ужас. УА 3 по сути просто Пандемия на стероидах - имхо, не дотягивает ни до ДУ и УА 2 по атмосферности и способности рассказывать историю, ни до Острова Духов (тоже вариация на тему Пандемии) по стратегичности. Фиксированный (чуть ветвится, но не суть) сюжет крайне банален (не лучше чем в Особняках) и сильно снижает реиграбельность. Игра вынуждает постоянно бегать по городу и зачищать поле от жетонов рока - скучно и рельсово. ДУ другое дело; реиграбельность отличная, если купить хотя бы Забытые тайны, и пандемией не воняет, и почти каждую партию происходят какие-нибудь забавные истории - во многом благодаря такой шедевральной находке как двусторонние состояния + механизм расплаты. К тому же ДУ, как и УА 2, песочница, в отличие УА 3. Ходи куда хочешь, делай что хочешь (главное не слишком увлекаться закупками, экспедициями и прочим, а не то Азатот сожрет)
А еще к ДУ на выбор есть куча допов: хочешь - отправляйся к старцам в Антарктиду, хочешь - исследуй египетские пирамиды проклятого фараона, и т.д. К УА 3 допов пока мало и их локализация очень неспешна

Siar написал 5 лет назад к статье Фракции в игре «Замес»: #

Роботы тоже показались имбой. А в аутсайдерах, имхо, волшебники: да, они могут помочь своему напарнику, но то же можно сказать про другие фракции, карты которых, однако, и сами по себе не никчемны, в отличие от карт волшебников. К тому же каждый ход прокручивать с десяток карт утомляет и затягивает партии
Остальные фракции более-менее норм. Динозавры вполне компенсируют нехватку хитрых свойств силой

Siar написал 5 лет назад к игре Кромешная тьма: #

Простые лайтовые Masmorra или Silver Tower - переутяжеленные игры? Лол. А что тогда нормального веса - Манчкин Квест, что ли?
В Descent-е тоже не вижу ничего особо сложного

Siar написал 5 лет назад к игре Битвы героев: #
вопросы по правилам

ХВ такие ХВ)

Siar написал 5 лет назад к игре Frosthaven: #

Манчкин, Взрывные котята, Монополия, Свинтус и прочие игры такого уровня

Siar написал 5 лет назад к игре Frosthaven: #

Качество FFG или AR равно качеству от ХВ? Спасибо, посмеялся.

И про "французский картон" вы не в курсе, наверное

Siar написал 5 лет назад к игре Dungeon Alliance: #

Детерминистичный краулер про похождения соревнующихся в вырезании монстров команд героев. По духу напоминает Рыцаря-мага: герои тоже активируются действиями на картах, которые каждый ход тянутся из колоды, с фиксированными значениями движения, атаки, блока или лечения. Тоже можно прокачивать колоду по ходу партии за счет опыта, покупая новые, более мощные карты.
Рандома, с одной стороны, меньше чем в Рыцаре-маге (у героев есть изначальные показатели атаки-движения-блока, так что в этом плане они не зависят всецело от прихода карт), а с другой стороны, больше (без карт действий валить можно только базовых монстров и то недостаточно быстро, но большинство карт действий жестко привязаны к определенному герою и для остальных почти бесполезны - так что если герой уже активировался и только потом на руку пришли лучшие карты для него...). Меньший простор для принятия решений из-за сильной привязанности карт к определенным героям (но тоже есть над чем подумать), более быстрые партии (на все всего 4 раунда), более активные монстры (преследуют героев, а не просто стоят на месте). В целом - весьма достойный представитель краулеров в духе евро, коих очень мало

Siar написал 5 лет назад к игре Frosthaven: #

Вы что, никогда не слышали про "качество" от ХВ? :-)

Siar написал 5 лет назад к игре Frosthaven: #

Зачем? Обычное дело для кикстартеров, особенно с большим хайпом. Выйдет игра и расставит все по местам

Siar написал 5 лет назад к игре Немезида: #

+/-Механика действий на картах интереснее тупо фиксированного набора действий, а с учетом необходимости сбросить карту или две для совершения особого ценного действия есть над чем подумать. Жаль, правда, что колода у каждого персонажа маленькая, комбы не создать. К тому же ее могут замусорить карты заражения и некоторые травмы, что ввиду ее малого размера сделает персонажа практически полным инвалидом
+Скрытые цели заметно оживляют игру и заставляют игроков параноить. Жаль только, что они слабо сбалансированны (некоторые выполнить легко, другие почти нереально)
+Монстры тут реально монстры, а не пушечное мясо для героев. Взрослый чужой - серьезное испытание для любого персонажа, про королеву уж молчу
+Да и в целом игра никому не покажется легкой прогулкой, учитывая изобилие способов лишиться персонажа/дружно проиграть. Кстати, что убитый начинает мсти... играть за чужих - отличная идея, минимизирует негативные последствия раннего выбывания из игры
-В начале, до того как на карту повылазят чужие, думать обычно особо не о чем: ходи и копайся в комнатах в поисках полезных вещей, пока не отыщется нужная для твоей секретной цели комната
-Немезида довольно недружелюбная в том плане, что много возни каждый ход с жетонами, кубиками, поворотами комнат и т.д. Вдобавок многие важные моменты не вынесены на памятку
В целом умеренно зашел. Вроде и неплохой сложный (полу)кооператив, но атмосферы ужастика как-то не чувствуется



Siar написал 5 лет назад к игре Age of Conan: #
Как игра в 2019 году?

Некромант...

Вот тут подробно описано, почему игра устарела и вообще откровенно неудачная: https://tesera.ru/article/1468903/comments/

Siar написал 5 лет назад к игре Uprising: Curse of the Last Emperor: #

Кооперативная 4х с полноценными ИИ-фракциями? Очень любопытная концепция. Интересно, что из этого выйдет

Siar написал 5 лет назад к игре Frosthaven: #

Вот именно, вкладываться в настолки люди будут готовы после эпидемии, а не в ее разгар

Siar написал 5 лет назад к игре Frosthaven: #
Frosthaven на CrowdRepublic

Интересно, сколько соберут на кикстартере и на предзаказе. С одной стороны, это сиквел к игре №1, с другой стороны, время выбрано не самое удачное

Siar написал 5 лет назад к игре Стратегия борьбы с Древними в ДУ: #

Кому как. Лично я никогда не стану играть в Ghost stories именно потому, что нет ни малейшего желания все время проигрывать. Неспроста коопы такой сложности делают очень редко

Siar написал 5 лет назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #
Планшеты игроков

Ну у МХ бывают и исключения. Вон качество Немезиды все хвалят

Siar написал 5 лет назад к игре Стратегия борьбы с Древними в ДУ: #

Йиг просто пожалел тезку)

Siar написал 5 лет назад к игре Space. Masters of the Universe: #
Подробные впечатления

+Захватывающее для своего времени оформление: красивая обложка, красочно илллюстрированное поле-карта звездной империи, миньки кораблей. Разве что карточки блеклые, но тогда это было нормально
+Есть простор для действий: торговля (по сути просто перевозка товаров из пункта А в пункт Б, как в Merchants & Maraudeurs), выполнение заданий (сводятся к "прилететь в определенную локацию и выбросить нужное значение на кубике"), бой (простое сравнение результатов кубиков). Ничего сложного, но увлекало. Были и интересные фичи, вроде возможности купить/получить за задание плазменные защиты (по сути доп.жизни для кораблей) или атомное топливо (можно расходовать на прыжки по определенным маршрутам, быстро перемещаясь по полю).
+На поле много всего (в основном вредные объекты, конечно)): торговые центры, метеоритные потоки, нестабильные пути, черные дыры, темпоральные аномалии...
-Со временем и торговля и задания приедаются и становятся монотонными - все-таки разнообразия им не хватает
-Очень большая проблема лидера: поскольку а) за задания хорошо платят, а выполнять их могут только эсминцы и крейсера б) эсминцы и крейсера могут безнаказанно громить беззащитные торговые корабли, прикупивший эсминец первым резко вырывается вперед: либо выполняя кучу заданий и тем самым уходя в еще больший отрыв (хотя, конечно, может и не повезти с кубиками), либо безнаказанно громя галеоны конкурентов. То же самое относится к этапу игры, когда кто-то успешно выполняет дорогое задание и скупает большую часть плазменных защит, после чего становится почти непобедимым в боях
В целом простенький аналог Ксии и т.п., очень хорош для своего времени, но сейчас устарел. С другой стороны, и в Талисман до сих пор играют, так что почему бы и нет, если удастся раздобыть...

Siar написал 5 лет назад к игре Терминатор: Да придет спаситель: #
Подробные впечатления

+Ярко выраженная асимметрия сторон: машины массово штампуют заводы и танки, регулярно улучшают свои ТТХ и давят грубой силой. Однако они медлительны, плохо разведывают территорию - а ведь для победы им надо обнаружить определенное число людских убежищ - и регулярно пропускают рейды диверсантов. Люди в производство не могут и вынуждены довольствоваться теми крохами, что найдут на карте, зато быстро бегают и разведывают местность, а также умеют взрывать заводы Скайнета, ставить минные поля - в общем, всячески пакостить, потихоньку набирая победные очки
+Тем не менее, стиль игры не жестко фиксированный: так, машины могут удивить людей картами тактик, а люди - собрать бронированный кулак и задавить опешившего противника грубой силой. Такое бывает редко, но возможно
+Завязанные на карты разнообразные действия делают игру более интересной и глубокой, чем если бы их был просто фиксированный набор. Хоть боевка и происходит на кубах, но в целом влияние рандома на игру умеренное
+Отличные миниатюры пехотинцев, танков, самолетов. Плюс оформленное в стиле постапокалиптической пустоши поле с руинами городов, усеянное разнообразными находками: от убежищ и радиационных зон до брошенной техники
-По ощущениям баланс сдвинут в пользу Скайнета, людям победить тяжело
В целом одна из лучших асимметричных дуэлей и точно лучшая среди отечественных

Siar написал 5 лет назад к игре Стратегия борьбы с Древними в ДУ: #

Новичок новичку рознь. И никто не заставляет читать их с щупальцем у горла

Siar написал 5 лет назад к игре Стратегия борьбы с Древними в ДУ: #

А как же новички и те, кто устал проигрывать? :)

Siar написал 5 лет назад к игре Стратегия борьбы с Древними в ДУ: #

Было бы любопытно увидеть в комментариях и советы против других Древних)

Siar написал 5 лет назад к новости «Игрокарантин» на «Тесере»: #
антураж

А играем в Пандемию, естественно

Siar написал 5 лет назад к игре Эпохи: #
Покупать игру или нет?

Может быть, в Терру Мистику не играл, так что судить не могу.
А вы всерьез, что ли, пытаетесь доказать, что в ДУ какой-то глубокий и комплексный неказуальный геймплей? И зачем там нужен задрот? Не стоит путать сложность освоения/процесса игры и сложность победы (хотя на самом деле победить в ДУ не так уж и сложно, это не Ghost stories), ДУ весьма дружелюбен

Имхо игравший только в монополиеманчкины это не казуал, это новичок мира настолок. Казуал - уже следующий уровень

Siar написал 5 лет назад к игре Киберпанк: #

Жаль, что давным-давно снята с продажи и найти ее теперь нереально

Siar написал 5 лет назад к игре Киберпанк: #

Скирмиш про сражения киборгов и сбор сырья в мрачном далеком будущем. Стильное оформление (тусклое поле свалки, уставленное разнообразными препятствиями и контейнерами), отличные миниатюры двуногих киборгов и шестилапых жукиберов. Реальная стрельба пластиковыми снярядами, причем поврежденные части тел киборгов снимаются, соответственно ограничивая их возможности; т.о. повышенная огневая мощь двуногих модификаций компенсируется сниженной живучестью. На поле есть много разных находок, а еще у киборгов могут быть разные специализации, будь то штурм или например РЭБ. Партии довольно быстрые и веселые. В целом очень годная игра

Siar написал 5 лет назад к новости «Дорога приключений». Предзаказ открыт!: #

Ок, на страничке игры эти 56 карт не упоминаются, так выглядит уже лучше.

Siar написал 5 лет назад к новости «Дорога приключений». Предзаказ открыт!: #

Хм, 2000 (а потом и вовсе 2600) за 130 карт и не особо выдающийся, судя по оценкам, геймплей... Ну такое

Siar написал 5 лет назад к игре Skytech: #

Красивая игра про бои между самолетами (а также ЗРК и боевыми роботами) будущего. Отличные миниатюры и фирменная черта многих игр Технолога: реальная стрельба пластиковыми снарядами. Правда, это только для ЗРК и роботов - самолеты-скайты просто обмениваются ракетными и бомбовыми ударами с карточек. Поле боя тесное, так что схватка протекает довольно быстро и динамично. Правила с виду длинные, но по сути простые. Хороший скирмиш

Siar написал 5 лет назад к игре Торговый флот: #

Симпатичное быстрое евро. Игроки не только размещают свои торговые корабли на самых выгодных торговых путях, но и нанимают пиратов для взрыва кораблей конкурентов, полицейские корветы и станции для защиты от пиратов, открывают новые торговые пути... Оформление приятное, миниатюры тоже

Siar написал 5 лет назад к игре Крысобой: #

Забавно оформленная дуэлька про войну людей с крысами. Все довольно стандартно для игр тех лет, отметить стоит только возможность прокачки отрядов по ходу игры (по броску кубика, естественно): повышенная боевая эффективность или новые способности (хотя все они представляют из себя паралич цели на ход). Стороны практически идентичные, только у людских магов способность посильнее

Siar написал 5 лет назад к новости Голосуем кошельком [19.03.2020]: #

И немного теряете. Если быть честным, уникальных игр среди кикстартерных почти нет, всегда можно подыскать доступный в рознице аналог. Да и по-настоящему годные кикстартеры потом все равно попадают в ритейл. Но fear of missing out, конечно, силен