Неплохой кооперативный краулер. Очень рандомный из-за обилия кубометания, однако есть ощущение напряжения, поскольку фаза действий происходит в режиме реального времени. Монстры довольно вялые, как показалось
Проблема в том, что для других издателей косяки - это исключение, а для МХ жеваный "французский картон", дополнения, несовместимые со старыми базами и английскими допами, косячная вырубка и т.д. - это норма
Номером 1 вряд ли, т.к. чтобы перебить Глум с его 38к голосами 8.8, нужно очень много очень высоких оценок. А новый Глум нацелен в основном на казуальную аудиторию, которая почти не сидит на BGG. Вот Фростхэвен наверняка станет новым номером 1
Пластика в Зомбицидах много, но контента? Не сказал бы. Ну и сейчас вышла или готовится к выходу куча кооперативных гробов, появившихся как раз после Глума. До него и одновременно с ним их было совсем мало
Он показал, что можно выпускать здоровенные кооперативные гробы с большой кампанией (до Глума их практически не было), и народ будет хавать и просить еще. Конечно, успех Глума заключается не только в этих свойствах, и толпа его последователей куда менее продуманная и проработанная - в основном это просто кубометы - но они и не рассчитывают на тот же успех. Главное, что прибыльно
Но призыв монстров только за пределами видимости таки не вернули, что обедняет тактику. И это я еще не упомянул деление карт Оверлорда на тактические (ловушки и призыв) и стратегические (глобальные усилители, которые будут действовать до конца партии, но и стоят недешево), а также закупку в городе и сундуки сокровищ, что позволяет качаться по ходу одной миссии вместо длиннющей кампании, механику действий в форме приказов у героев (более глубокую, чем в последующих играх серии), проклятые артефакты... А смерти в Д2 куда менее значимы
Передергивание. Монополия не входила с 2005 года до недавнего времени в топ 100 тематических игр, сравнение неуместно
Интересный менеджмент руки Оверлорда с очками угрозы наподобие Marvel Champions (каждый ход надо выбирать, какие карты сбросить, какие пожертвовать ради очков угрозы, а какие припасти, чтобы сыграть позже). С допами появляется даже возможность декбилдинга. Призыв монстров не тупо в оговоренном условиями квеста количестве каждый ход, а только по недешевым картам и только за пределами поля зрения героев, что открывает простор для тактики. Реально значимые последствия смертей героев - приближение победного условия Оверлорда - а не "почесался и встал". С дополнением Road to Legend - глобальная кампания масштабами с Глум, причем со значимым стратегическим режимом (перемещениями по карте героев, лейтенантов, осадами городов, засадами в пути и т.д.), а не только наклейками на карте
Нет, говорят о больших затратах на разработку, приводя в пример, сколько сил и времени ушло на разработку более скромной фанатской "Валькирии". Точное место сейчас не найду, там десятки страниц обсуждений
114 жетонов, 327 карт, 24 тайла и 31 минька против 157 жетонов, 236 карт, 48 тайлов и 39 минек. ВК уступает во всем кроме числа карт
Да, замечательная была для своего времени игра. Если отполировать (перебалансировать, укоротить партии, снизить влияние рандома, добавить кооперативный режим и кампанию), то могла бы составить достойную конкуренцию Глуму, в отличие от этой поделки
У обоих свои нюансы: в кооперативном режиме вся кооперация сводится к совместному финальному штурму, а до того - к договоренностям, кто возьмет какие кубики маны и карты действий/отрядов. В соревновательном взаимодействия еще меньше, т.к. атаковать друг друга смысла нет, а в остальном это почти солитер
По механикам выглядит обычным краулером, ничего сверхъестественного. Не думаю, что есть большой смысл вкладываться для тех, кто не большой фанат компьютерного оригинала, или не готов удовольствоваться отличными миньками вместо продуманного геймплея (кстати, с Жанной первой редакции именно так и вышло, судя по массе негативных отзывов)
Вряд ли взлетит. Как ни крути, но Первая мировая у нас крайне непопулярная тема
Прям таки однозначно лучшие?)
Неплохой кооперативный краулер. Очень рандомный из-за обилия кубометания, однако есть ощущение напряжения, поскольку фаза действий происходит в режиме реального времени. Монстры довольно вялые, как показалось
Там по-прежнему сплошная математика, просто события добавляют немножко рандома
Гляньте еще Внешнее кольцо
Проблема в том, что для других издателей косяки - это исключение, а для МХ жеваный "французский картон", дополнения, несовместимые со старыми базами и английскими допами, косячная вырубка и т.д. - это норма
Dungeonquest? Конечно, помереть очень легко, но даже смерть в этой игре - это весело (плюс можно начать новым персонажем) :-)
Еще как варианты - Странствия в средиземье, Fireball island, Андор
Плюшевые сказки?
Номером 1 вряд ли, т.к. чтобы перебить Глум с его 38к голосами 8.8, нужно очень много очень высоких оценок. А новый Глум нацелен в основном на казуальную аудиторию, которая почти не сидит на BGG.
Вот Фростхэвен наверняка станет новым номером 1
Ну хорошо хоть популярной стратегией не назвали)
Пластика в Зомбицидах много, но контента? Не сказал бы.
Ну и сейчас вышла или готовится к выходу куча кооперативных гробов, появившихся как раз после Глума. До него и одновременно с ним их было совсем мало
Он показал, что можно выпускать здоровенные кооперативные гробы с большой кампанией (до Глума их практически не было), и народ будет хавать и просить еще. Конечно, успех Глума заключается не только в этих свойствах, и толпа его последователей куда менее продуманная и проработанная - в основном это просто кубометы - но они и не рассчитывают на тот же успех. Главное, что прибыльно
Нынче много посредников развелось... К тем, кто имел дело с shipito или бандеролькой: что можете сказать о них?
Нескоро. Вините во всем Глумхэвен
Но призыв монстров только за пределами видимости таки не вернули, что обедняет тактику. И это я еще не упомянул деление карт Оверлорда на тактические (ловушки и призыв) и стратегические (глобальные усилители, которые будут действовать до конца партии, но и стоят недешево), а также закупку в городе и сундуки сокровищ, что позволяет качаться по ходу одной миссии вместо длиннющей кампании, механику действий в форме приказов у героев (более глубокую, чем в последующих играх серии), проклятые артефакты... А смерти в Д2 куда менее значимы
Зачем художественный текст простенькому ктулхомочилову, которое само себя не воспринимает всерьез?
Передергивание. Монополия не входила с 2005 года до недавнего времени в топ 100 тематических игр, сравнение неуместно
Интересный менеджмент руки Оверлорда с очками угрозы наподобие Marvel Champions (каждый ход надо выбирать, какие карты сбросить, какие пожертвовать ради очков угрозы, а какие припасти, чтобы сыграть позже). С допами появляется даже возможность декбилдинга. Призыв монстров не тупо в оговоренном условиями квеста количестве каждый ход, а только по недешевым картам и только за пределами поля зрения героев, что открывает простор для тактики. Реально значимые последствия смертей героев - приближение победного условия Оверлорда - а не "почесался и встал". С дополнением Road to Legend - глобальная кампания масштабами с Глум, причем со значимым стратегическим режимом (перемещениями по карте героев, лейтенантов, осадами городов, засадами в пути и т.д.), а не только наклейками на карте
Угу, а назвали его почти так же как прошлые игры просто так. По сути это и есть третья часть. Не стоит вестись на маркетинг
Не устарела. Там есть интересные и годные механики, отброшенные второй редакцией и ее последователями
Нет, говорят о больших затратах на разработку, приводя в пример, сколько сил и времени ушло на разработку более скромной фанатской "Валькирии". Точное место сейчас не найду, там десятки страниц обсуждений
114 жетонов, 327 карт, 24 тайла и 31 минька против 157 жетонов, 236 карт, 48 тайлов и 39 минек. ВК уступает во всем кроме числа карт
Вообще-то да, на bgg именно этим и обьясняют возросшую цену
В ВК и Особняках наполнение беднее
Я считаю что приложение может стоить как дороже (траты на разработку и все такое), так и дешевле карточек. Все зависит от жадности издателя
Ну да ну да. То-то новый Descent вдвое дороже прошлой редакции при аналогичном наполнении...
Да, замечательная была для своего времени игра. Если отполировать (перебалансировать, укоротить партии, снизить влияние рандома, добавить кооперативный режим и кампанию), то могла бы составить достойную конкуренцию Глуму, в отличие от этой поделки
Ну, судя по постам на форумах игры, большинство вложившихся как раз фанаты компьютерной версии
У обоих свои нюансы: в кооперативном режиме вся кооперация сводится к совместному финальному штурму, а до того - к договоренностям, кто возьмет какие кубики маны и карты действий/отрядов. В соревновательном взаимодействия еще меньше, т.к. атаковать друг друга смысла нет, а в остальном это почти солитер
И как у них с социалкой? Да и от коммунизма/социализма там одно название, а по сути капитализм
Видимо, от любителей легаси
По механикам выглядит обычным краулером, ничего сверхъестественного. Не думаю, что есть большой смысл вкладываться для тех, кто не большой фанат компьютерного оригинала, или не готов удовольствоваться отличными миньками вместо продуманного геймплея (кстати, с Жанной первой редакции именно так и вышло, судя по массе негативных отзывов)
Ну и правильно. Игры с приложением тоже в топку
С жиру бесятся...) Сравните какие доходы там и тут
Ого, впечатляющие сборы, практически половина фростхэвена
Нет, просто у многих закономерное негодование насчет наглости издателя, который хочет 5к за одноразовую коробку
Не, полноценного режима не было. Были лишь три маленьких кооперативных допа со скудным наполнением (эти квесты не особо реиграбельны)
пиратство это нормально
ДУ это песочница, УА 3 - пандемия с довольно рельсовым сюжетом. Существенно отличаются.
Убрать кубики, сделать умную боевку как в Мрачной гавани
Сделать кооперативный режим (с опциональным Оверлордом или без него) без приложения
Мда уж. Спасибо за информацию, теперь ясно, что с этими не стоит связываться
Это призыв не покупать, чтобы издатели перестали наглеть и не выпускали в такие времена дорогущие одноразоые коробки ;-)
Забавно. Терминатор наоборот
Добавил ссылки на альтернативных финальных боссов, карты сокровищ и злодеяний