Вопрос в том насколько давно люди там живут. В Острове духов-то очевидно что колонисты - свежепонаехавшие захватчики которым тут не место. И еще они даханов геноцидят.
А ведьма по описанию больше походит на безумного эко активиста, защищающего абстрактную природу.
Скорее добро, т.к. колониализм это плохо. Но тут прямо не говорится, что люди это захватчики. Да и по обложке сразу понятно, что она не добрая - яд варит.
As the witch, your objective is to collect enough secrets to perform a ritual so potent that the entire region will fall under your spell and Mother Nature will reclaim the island.
Игра десятилетней давности, представляющая собой выставление рабочих в известном сеттинге Dungeon & Dragons. Мы выступаем в роли тех самых Лордов Уотердипа, отстраивающих город и выполняющих различные задания. Ресурсы представлены в виде приключенцев различных классов, как воин или маг, которых как раз и нужно отправлять на миссии, получая различные награды. Деньги мы используем в основном для строительства зданий, добавляющие новые места для рабочих, а в случае если им воспользовался противник, ещё и приносящее бонус своему владельцу.
Великолепный образчик механики размещения рабочих, который и на сегодняшний день не устарел, что лишний раз доказала наша партия. Возможностей для победы огромное множество, как и возможности поставить палки в колёса оппонентам. С дополнениями я не играл, но даже в базу я с большим удовольствие соглашусь на очередную партию.
Сыграл уже порядка 40 партий как в живую, так и на BGA. В коллекцию коробочка залетела без каких либо раздумий. Быстрая раскладка, понятные правила, довольно быстрые партии, низкий порог вхождения. Отлично подойдет для привлечения игроков в наше с Вами увлекательное хобби. Я рекомендую всем своим друзьям "не настольщикам" на пробу, и все кто попробовал, всем понравилось.
Из плюсов ещё отмечу что игра обладает вариативностью на 2, 3, 4 игрока. И я не могу сказать что почувствовал большую разницу от количества игроков, для меня это плюс, так как я точно знаю что не всегда удается собрать полный комплект игроков, а некоторые игры раскрываются только на максимальный состав участников. Тут такого нет.
Ну и 2-й плюс: есть чем поменять игру. Надоело играть по базе, крутани свой Кнорр, добавь карту артефакта и уже разнообразие.
Оценка 8 а не 10, потому что, к сожалению "Фабрика Игр" конечно выпустила достаточно скромный (это я мягко написал) вариант по качеству компонентов, одни только милипусичные картонные маркеры репутаций чего стоят. Киньте что-то по объемнее и из "надежного" материала накиньте 100 рублей, никто и не заметит, зато насколько приятнее будут компоненты. Остальные фишки тоже "стремновато" трогать. Карточки, естественно, сразу залетели в протекторы, поэтому тут я не буду вдаваться в подробности. А маркеры в будущем буду менять.
К небольшому минусу отмечу, что, мне, как уже более опытному настольщику (в сравнении с моим окружением) она надоедает чуть быстрее чем им.)
Я давно хотел сыграть в Изобретения. Играть в игры Ласерды — это в целом отдельное хобби. Для меня все еще топовыми являются Лиссабон и На Марсе, а остальные понравились меньше. У этой игры из-за тематики были высокие шансы, но, увы, не мое.
Игра по всем параметрам неплохая, и казалось бы должна быть раем для тех, кто любит комбо-вомбо. Но тут комбо-вомбо совсем другого рода: тут комбятся действия в цепочке и ты вместо чего-то одного если умный, прозорливый, внимательный и хорошо умеешь реверсивно мыслить, можешь сделать даже 5-6 действий за один свой ход. И это звучит круто, но на деле — это очень не быстро. Да, с опытом игроки быстрее видят связи и ходят быстрее, но так как все в идеальном мире будут пытаться играть только эффективно, то получается довольно большой даунтайм, что снижает фокус внимания. В итоге игра хорошая, но механически вообще не моя.
Источник https://ferstagerov.com/2025/03/16/фондю-настольных-впечатлений-4/
После трёх партий остаётся ощущение, что нужно поизучать ещё эту хоть и рандомную, но стратегическую игру от профессора для любой аудитории. Подойдёт и как семейка и как что посложнее. С прекрасным визуалом и волшебной атмосферой мира чуть сумасшедших и фанатичных кроликов.
Желание получать удовольствие от драфта, играть и попробовать доп не пропали. Кайф.
Источник https://nastol.io/bunny_kingdom/reviews/285761
🧩 Действие происходит в 79 году нашей эры, чтобы предотвратить извержение Везувия, мистики произносят заклинания, чтобы предотвратить это катаклизмическое событие. Это разгневало Плутона, бога подземного мира, и в гневе он поклялся учинить разрушения, если его не умиротворят серией гладиаторских боев. В этой сольной приключенческой игре вы будете путешествовать по миру, увеличивая силу своего героя, набирая отряды, сражаясь на уникальных аренах и истребляя врагов, чтобы победить трёх главных противников, а затем отправиться за главной победой!
🧩 Игра проходит на большом неопреновом коврике: игроки выбирают уникального воина, записывают его навыки, показатели и карты прогресса, а затем выбирают трёх неиспользованных героев и врага для сражения. В процессе игры игроки сначала путешествуют по локациям, а затем устраивают битву. Локации могут быть спортивными (не смертельные игры в захват флага или короля холма и т.д.), кровавыми (бой до смерти) или предоставлять возможность получить побочную цель. По мере того как на вашем неопреновом коврике будут проходить недели, вы будете развивать своего персонажа, набирать отряды и собирать фишки тактики, чтобы иметь возможность бросить вызов Примусу и Скиону.
🧩 Вы проведете много времени, сражаясь на аренах с уникальными правилами. Например, быть прикованным к другому юниту или смертоносному вулкану и сражаться с целым рядом противников со своими способностями. Вы будете расставлять отряды, передвигаться и использовать способности или атаковать, используя кубики для нанесения урона.
💭 Игра довольно проста в подготовке, обладает прекрасным оформлением и имеет огромное разнообразие начиная от уникальных героев, отродий, событий, вражеских юнитов и прочего. Игра занимает довольно много времени. Вам предстоит пройти 4 акта, и вы должны быть осторожны, так как временами она может быть жестокой, а тщательное планирование и выбор времени вознаграждаются. К счастью, вы можете легко сохранить показатели игры после прохождения раунда, и ее легко упаковать. В общем, первые впечатления отличные, и это может стать моей новой любимой сольной игрой!
Простенький кооператив в духе Пандемии с механикой "возьми-принеси" в основе игры. Классические монстры вроде Твари из лагуны, Дракулы, Чудовища Франкенштейна (причем с невестой Франкенштейна) терроризируют город, поэтому нужно собирать по карте предметы и относить в определенные локации, чтобы победить монстры. Ну и спасать мирных жителей. Интерес представляют только антагонисты - тематические классические монстры из ужастиков, причем каждого надо побеждать своим уникальным способом (к примеру, для победы над графом-кровососом надо уничтожить 4 его гроба) - а в остальном все очень примитивно.
На мой взгляд слишком однообразно и неглубоко, но в качестве семейки может сойти, особенно если нравятся классические ужастики.
Шесть типов кораблей со своими свойствами, полёты, сражения на кубах, гонка за захват планет, научные исследования, постоянные и одноразовые бонусы технологий - всё это присутствует. Ваши корабли - шестигранные кубики, ваша цель - построиться на n планетах в зависимости от количества игроков. Играется быстро, бодро, динамично, в меру хаосно. Для меня стала заменой ФС и Эклипса, только быстрее.))
Первые впечатления немного подутихли, чуть снизил оценку до 7. На некоторых картах очень высокая конфликтность прям.
В «Погоне за счастьем» играют от одного до четырех человек, то есть людей, которые проживают свою жизнь, начиная с подросткового возраста и заканчивая старостью. Цель игры - прожить счастливую жизнь и умереть счастливее своих соперников. Игроки будут добиваться счастья, работая над различными жизненными проектами, участвуя в различных мероприятиях, создавая семью или просто заполняя пустое существование множеством классных вещей и, наконец, имея приличные коллекции виски и настольных игр.
Две основные механики, используемые в «Погоне за счастьем», - это размещение рабочих и управление ресурсами. В свой ход игроки используют свои миплы - песочные часы, символизирующие потраченное время и бессердечно иллюстрирующие, как мало этого времени у нас есть, - чтобы приобрести карту действия или выполнить действие с одной из уже имеющихся карт действия. Действия, которые они выполняют, по своей сути являются просто обменом одной комбинации ресурсов на другую комбинацию ресурсов.
Как и в реальной жизни, в игре есть один ресурс, который на самом деле не приносит игрокам счастья, но открывает возможности для появления хобби и вещей, которые могут сделать их счастливыми: деньги. А чтобы получить деньги, игрокам нужно будет устроиться на работу. Она забирает самый ценный ресурс в жизни, простите, я хотел сказать - в игре: время и превращает его в наименее ценный. И как будто этого мало, для стабильного и постоянного дохода игроки должны жертвовать не только временем, но и своими знаниями, любопытством, творчеством... Так ли это необходимо? Да, но, по крайней мере, в игре игроки могут рассчитывать на ранний выход на пенсию.
Еще один способ провести время в игре - это завести семью. Семья приносит счастье, это правда, но опять же - какой ценой? Если тратить время на работу и семью, сколько времени у вас останется на собственные увлечения? И если вы пожертвуете своими мечтами на алтаре работы и семьи, умрете ли вы счастливым, зная, что это того стоило? А может, вам стоило разделить свое время между настольными играми, вокальными фестивалями и написанием пьес, время от времени выполнять подработки, встречаться с временными партнерами и умереть, прыгнув с парашютом? Или, может быть, вам стоило сосредоточиться на здоровом питании, духовном росте и медитации, стать супругом ни для кого, но гуру для тысяч, и прожить до ста лет? Возможно, это сделало бы вас счастливым?
Есть много путей к победе, и все они кажутся верными. После первой игры я подумал: «Так, это игра про управление ресурсами, мне нужно захватить два из трех проектов, которые работают вместе, и все будет хорошо». После второй игры, когда кто-то стал президентом в очень молодом возрасте, ушел на пенсию, а затем до конца игры не тратил время на работу и имел приличный доход от своей пенсии, я подумал: «Ладно, это тоже разумно». Тогда я решил играть, проводя все свое время в круговерти между работой и отношениями, получая постоянный доход в виде очков счастья от второго и денег от первого и просто тратя деньги на покупку вещей. И пусть это звучит скучновато и слишком похоже на мою реальную жизнь - это привело нас к плотной и конкурентной игре.
«В погоне за счастьем» - это несложная и напряженная игра, в которую вы играете, чтобы доминировать над другими и показать свое превосходство. Это не игра, которая дает вам и вашей компании головоломку, которую нужно решить. Но это глубокая, очень тематическая, построенная с необычайным вниманием к тематическим деталям карта путешествий, которая позволяет вам и вашей компании совершить воображаемое путешествие по возможным жизням, попробовать новые возможности, притвориться, что вы действительно можете с уверенностью ответить на вопрос: «Как жить счастливо». А в дополнение к этому - подарить всем вам пару часов полноценного настольного гейминга. Я рад, что эта игра нашла меня. Мне нужно больше «игр для прозрения» в моей жизни. Нам всем нужно больше таких прозрений.
Все так, увы.
Вопрос в том насколько давно люди там живут. В Острове духов-то очевидно что колонисты - свежепонаехавшие захватчики которым тут не место. И еще они даханов геноцидят.
А ведьма по описанию больше походит на безумного эко активиста, защищающего абстрактную природу.
Скорее добро, т.к. колониализм это плохо. Но тут прямо не говорится, что люди это захватчики. Да и по обложке сразу понятно, что она не добрая - яд варит.
Отличный малоизвестный ареа контроль. Жаль, что не локализовали, а теперь уже поздно (Польша же).
As the witch, your objective is to collect enough secrets to perform a ritual so potent that the entire region will fall under your spell and Mother Nature will reclaim the island.
Ну да, очень добрая)
Эм так это и не обзор. В дневники можно писать что душе угодно.
Игра десятилетней давности, представляющая собой выставление рабочих в известном сеттинге Dungeon & Dragons. Мы выступаем в роли тех самых Лордов Уотердипа, отстраивающих город и выполняющих различные задания. Ресурсы представлены в виде приключенцев различных классов, как воин или маг, которых как раз и нужно отправлять на миссии, получая различные награды. Деньги мы используем в основном для строительства зданий, добавляющие новые места для рабочих, а в случае если им воспользовался противник, ещё и приносящее бонус своему владельцу.
Великолепный образчик механики размещения рабочих, который и на сегодняшний день не устарел, что лишний раз доказала наша партия. Возможностей для победы огромное множество, как и возможности поставить палки в колёса оппонентам. С дополнениями я не играл, но даже в базу я с большим удовольствие соглашусь на очередную партию.
Источник https://vk.com/wall-223345943_1194
Сыграл уже порядка 40 партий как в живую, так и на BGA. В коллекцию коробочка залетела без каких либо раздумий. Быстрая раскладка, понятные правила, довольно быстрые партии, низкий порог вхождения. Отлично подойдет для привлечения игроков в наше с Вами увлекательное хобби. Я рекомендую всем своим друзьям "не настольщикам" на пробу, и все кто попробовал, всем понравилось.
Из плюсов ещё отмечу что игра обладает вариативностью на 2, 3, 4 игрока. И я не могу сказать что почувствовал большую разницу от количества игроков, для меня это плюс, так как я точно знаю что не всегда удается собрать полный комплект игроков, а некоторые игры раскрываются только на максимальный состав участников. Тут такого нет.
Ну и 2-й плюс: есть чем поменять игру. Надоело играть по базе, крутани свой Кнорр, добавь карту артефакта и уже разнообразие.
Оценка 8 а не 10, потому что, к сожалению "Фабрика Игр" конечно выпустила достаточно скромный (это я мягко написал) вариант по качеству компонентов, одни только милипусичные картонные маркеры репутаций чего стоят. Киньте что-то по объемнее и из "надежного" материала накиньте 100 рублей, никто и не заметит, зато насколько приятнее будут компоненты. Остальные фишки тоже "стремновато" трогать. Карточки, естественно, сразу залетели в протекторы, поэтому тут я не буду вдаваться в подробности. А маркеры в будущем буду менять.
К небольшому минусу отмечу, что, мне, как уже более опытному настольщику (в сравнении с моим окружением) она надоедает чуть быстрее чем им.)
В будущем отзыв может быть изменен.
Источник https://nastol.io/rising/reviews/285938
А в конце предложения надо ставить точку.
У первой части кстати оценки весьма позитивные. Один из немногих хороших стелс коопов.
Менеджмент колонии и более глубокая прокачка?
Любопытно, что в последнее время много игр пошло про добрых ведьм) Эта, Зачарованная, еще несколько англоязычных...
На барахолках искали?
Я давно хотел сыграть в Изобретения. Играть в игры Ласерды — это в целом отдельное хобби. Для меня все еще топовыми являются Лиссабон и На Марсе, а остальные понравились меньше. У этой игры из-за тематики были высокие шансы, но, увы, не мое.
Игра по всем параметрам неплохая, и казалось бы должна быть раем для тех, кто любит комбо-вомбо. Но тут комбо-вомбо совсем другого рода: тут комбятся действия в цепочке и ты вместо чего-то одного если умный, прозорливый, внимательный и хорошо умеешь реверсивно мыслить, можешь сделать даже 5-6 действий за один свой ход. И это звучит круто, но на деле — это очень не быстро. Да, с опытом игроки быстрее видят связи и ходят быстрее, но так как все в идеальном мире будут пытаться играть только эффективно, то получается довольно большой даунтайм, что снижает фокус внимания. В итоге игра хорошая, но механически вообще не моя.
Источник https://ferstagerov.com/2025/03/16/фондю-настольных-впечатлений-4/
Думаете, это был специальный рекламный ход с пискелями?
После трёх партий остаётся ощущение, что нужно поизучать ещё эту хоть и рандомную, но стратегическую игру от профессора для любой аудитории. Подойдёт и как семейка и как что посложнее. С прекрасным визуалом и волшебной атмосферой мира чуть сумасшедших и фанатичных кроликов.
Желание получать удовольствие от драфта, играть и попробовать доп не пропали. Кайф.
Источник https://nastol.io/bunny_kingdom/reviews/285761
от boardgameswithjoe.
Первое впечатление 🎲 Hoplomachus Victorum 🎲
🧩 Действие происходит в 79 году нашей эры, чтобы предотвратить извержение Везувия, мистики произносят заклинания, чтобы предотвратить это катаклизмическое событие. Это разгневало Плутона, бога подземного мира, и в гневе он поклялся учинить разрушения, если его не умиротворят серией гладиаторских боев. В этой сольной приключенческой игре вы будете путешествовать по миру, увеличивая силу своего героя, набирая отряды, сражаясь на уникальных аренах и истребляя врагов, чтобы победить трёх главных противников, а затем отправиться за главной победой!
🧩 Игра проходит на большом неопреновом коврике: игроки выбирают уникального воина, записывают его навыки, показатели и карты прогресса, а затем выбирают трёх неиспользованных героев и врага для сражения. В процессе игры игроки сначала путешествуют по локациям, а затем устраивают битву. Локации могут быть спортивными (не смертельные игры в захват флага или короля холма и т.д.), кровавыми (бой до смерти) или предоставлять возможность получить побочную цель. По мере того как на вашем неопреновом коврике будут проходить недели, вы будете развивать своего персонажа, набирать отряды и собирать фишки тактики, чтобы иметь возможность бросить вызов Примусу и Скиону.
🧩 Вы проведете много времени, сражаясь на аренах с уникальными правилами. Например, быть прикованным к другому юниту или смертоносному вулкану и сражаться с целым рядом противников со своими способностями. Вы будете расставлять отряды, передвигаться и использовать способности или атаковать, используя кубики для нанесения урона.
💭 Игра довольно проста в подготовке, обладает прекрасным оформлением и имеет огромное разнообразие начиная от уникальных героев, отродий, событий, вражеских юнитов и прочего. Игра занимает довольно много времени. Вам предстоит пройти 4 акта, и вы должны быть осторожны, так как временами она может быть жестокой, а тщательное планирование и выбор времени вознаграждаются. К счастью, вы можете легко сохранить показатели игры после прохождения раунда, и ее легко упаковать. В общем, первые впечатления отличные, и это может стать моей новой любимой сольной игрой!
Источник https://vk.com/wall-39533808_213485
Мне кажется в таких громоздких гробах-кампаниях оно как раз уместно. Без него жутко много фиддлинга будет, привет Глумхэвену.
А я правильно понимаю, что в этой игре светлые могут разыгрывать карты темных, и наоборот? Звучит странно и крайне нетематично.
>Или там Horus Heresy
На тесере же полно
Простенький кооператив в духе Пандемии с механикой "возьми-принеси" в основе игры. Классические монстры вроде Твари из лагуны, Дракулы, Чудовища Франкенштейна (причем с невестой Франкенштейна) терроризируют город, поэтому нужно собирать по карте предметы и относить в определенные локации, чтобы победить монстры. Ну и спасать мирных жителей. Интерес представляют только антагонисты - тематические классические монстры из ужастиков, причем каждого надо побеждать своим уникальным способом (к примеру, для победы над графом-кровососом надо уничтожить 4 его гроба) - а в остальном все очень примитивно.
На мой взгляд слишком однообразно и неглубоко, но в качестве семейки может сойти, особенно если нравятся классические ужастики.
Шесть типов кораблей со своими свойствами, полёты, сражения на кубах, гонка за захват планет, научные исследования, постоянные и одноразовые бонусы технологий - всё это присутствует. Ваши корабли - шестигранные кубики, ваша цель - построиться на n планетах в зависимости от количества игроков. Играется быстро, бодро, динамично, в меру хаосно.
Для меня стала заменой ФС и Эклипса, только быстрее.))
Первые впечатления немного подутихли, чуть снизил оценку до 7. На некоторых картах очень высокая конфликтность прям.
https://nastol.io/quantum/reviews/285658
Спасибо, добрый бесплатный самаритянин
А какие современные аналоги у Starcraft-Forbidden Stars? World of Warcraft? Space Hulk Ангел смерти? Рыцарь-маг?
Забавно, напоминает комментарии, которые раньше были под каждой локализацией: "да провалятся сборы, все кто хотел давно уже купили".
Ну да, все прям мониторят все новости)
Это я к тому что слишком категоричное заявление. Как обычно.
А вы как считаете, насколько проблематичен Дракула-пират? Или морская стратегия все же не дисбалансна?
А зачем Новый рассвет, есть же Эпохи
>Никому этот Фаерфлай не нужен
Уверены? Только на тесере 36 покупают, 112 хотят сыграть
Хорошо бы
А тут есть фишки. Много фишек.
Концепция схожа - рогалик с упором на кубики. Бюджетный ТМБ, намного проще быстрее и без фидлинга. Лично мне куда больше нравится.
Кстати компания та же, что выпустила Дюну Империя.
А Ведьмак намного дороже предзаказа продается...
Любопытный факт: обычно игры после предзаказа дороже становятся на барахолках, а тут наоборот - Кости заметно подешевели
Интересно, кто-нибудь играл - как оно? Почему игру позабыли?
В том и фишка, об игре пока мало что понятно, но нестандарт вызывает интерес
Проще всего через посредника вроде Rusboardgame или Stark logistics
от Arunas
В «Погоне за счастьем» играют от одного до четырех человек, то есть людей, которые проживают свою жизнь, начиная с подросткового возраста и заканчивая старостью. Цель игры - прожить счастливую жизнь и умереть счастливее своих соперников. Игроки будут добиваться счастья, работая над различными жизненными проектами, участвуя в различных мероприятиях, создавая семью или просто заполняя пустое существование множеством классных вещей и, наконец, имея приличные коллекции виски и настольных игр.
Две основные механики, используемые в «Погоне за счастьем», - это размещение рабочих и управление ресурсами. В свой ход игроки используют свои миплы - песочные часы, символизирующие потраченное время и бессердечно иллюстрирующие, как мало этого времени у нас есть, - чтобы приобрести карту действия или выполнить действие с одной из уже имеющихся карт действия. Действия, которые они выполняют, по своей сути являются просто обменом одной комбинации ресурсов на другую комбинацию ресурсов.
Как и в реальной жизни, в игре есть один ресурс, который на самом деле не приносит игрокам счастья, но открывает возможности для появления хобби и вещей, которые могут сделать их счастливыми: деньги. А чтобы получить деньги, игрокам нужно будет устроиться на работу. Она забирает самый ценный ресурс в жизни, простите, я хотел сказать - в игре: время и превращает его в наименее ценный. И как будто этого мало, для стабильного и постоянного дохода игроки должны жертвовать не только временем, но и своими знаниями, любопытством, творчеством... Так ли это необходимо? Да, но, по крайней мере, в игре игроки могут рассчитывать на ранний выход на пенсию.
Еще один способ провести время в игре - это завести семью. Семья приносит счастье, это правда, но опять же - какой ценой? Если тратить время на работу и семью, сколько времени у вас останется на собственные увлечения? И если вы пожертвуете своими мечтами на алтаре работы и семьи, умрете ли вы счастливым, зная, что это того стоило? А может, вам стоило разделить свое время между настольными играми, вокальными фестивалями и написанием пьес, время от времени выполнять подработки, встречаться с временными партнерами и умереть, прыгнув с парашютом? Или, может быть, вам стоило сосредоточиться на здоровом питании, духовном росте и медитации, стать супругом ни для кого, но гуру для тысяч, и прожить до ста лет? Возможно, это сделало бы вас счастливым?
Есть много путей к победе, и все они кажутся верными. После первой игры я подумал: «Так, это игра про управление ресурсами, мне нужно захватить два из трех проектов, которые работают вместе, и все будет хорошо». После второй игры, когда кто-то стал президентом в очень молодом возрасте, ушел на пенсию, а затем до конца игры не тратил время на работу и имел приличный доход от своей пенсии, я подумал: «Ладно, это тоже разумно». Тогда я решил играть, проводя все свое время в круговерти между работой и отношениями, получая постоянный доход в виде очков счастья от второго и денег от первого и просто тратя деньги на покупку вещей. И пусть это звучит скучновато и слишком похоже на мою реальную жизнь - это привело нас к плотной и конкурентной игре.
«В погоне за счастьем» - это несложная и напряженная игра, в которую вы играете, чтобы доминировать над другими и показать свое превосходство. Это не игра, которая дает вам и вашей компании головоломку, которую нужно решить. Но это глубокая, очень тематическая, построенная с необычайным вниманием к тематическим деталям карта путешествий, которая позволяет вам и вашей компании совершить воображаемое путешествие по возможным жизням, попробовать новые возможности, притвориться, что вы действительно можете с уверенностью ответить на вопрос: «Как жить счастливо». А в дополнение к этому - подарить всем вам пару часов полноценного настольного гейминга. Я рад, что эта игра нашла меня. Мне нужно больше «игр для прозрения» в моей жизни. Нам всем нужно больше таких прозрений.
Источник https://vk.com/wall-39533808_213203
Что, более четкий симулятор, чем Merchants & Maraudeurs?