Забавное утверждение. Если что, теория вероятности работает при большой подборке - т.е. при большом количестве партий. А вот в отдельно взятой она может и не работать от слова совсем. Так что проиграть из-за лютого невезения вполне реально.
Хорошая игра про популярную вселенную. Она неплохо погружает вас в те события, но в виде прокладывания вашего уникального пути. Планирования, договора, предательства, новые договора, новые предательства (а может, и нет). И так продолжается до логического завершения.
Ваше восприятие игры очень зависит от того, что вы от нее ожидаете. Но я сразу скажу, что это та игра, из за которой вы поругаетесь (а может, и подеретесь) с одним из участников игры, поэтому играйте с теми, с кем хорошо знакомы =)
Источник https://nastol.io/a_game_of_thrones_the_board_game_second_edition/reviews/286623
Потрясающая игра, просто любовь с первого взгляда. Не перегружена, все механики отлично вплетены в игровой процесс, ничего не кажется лишнего либо натянутого за уши. Шикарное яркое оформление, необычные компоненты в виде пластикового солнца и дисков солнечной системы, которые в течение всей партии вращаются относительно друг друга. За счет карт, целей и неземных цивилизаций потрясающая реиграбельность и бесчетное количество комбо-вомбо. Крайне рекомендую любителям движкостроев и красивых евро попробовать эту великолепную, на мой взгляд игру.
Источник https://nastol.io/seti_search_for_extraterrestrial_intelligence/reviews/286650
Время написать свою собственную историю Средиземья!
Не откладывая далеко на полку опробовали «Дуэль за Средиземье». Причём сыграли сразу три партии подряд! Так что есть чем поделиться, постараюсь рассказать об игре и в целом, и в контексте сравнения с «7 чудес. Дуэль», на базе которой сделана новинка.
Основной геймплей остался неизменный. Есть три эпохи, в каждой из которых особым образом раскладывается сетка из карт. В свой ход вы берете одну из доступных открытых и разыгрываете или же скидываете, получая за это монетки.
Карты есть разных типов. Часть из них дают различные навыки (они же ресурсы из базовой игры) и деньги, другие же помогают добиться одного из трех победных условий.
💍Первое из них символизирует опасный путь «Братства кольца». Механически это такой трек-канат, на котором тьма пытается догнать хоббитов, а они в свою очередь дойти до роковой горы. На треке также есть небольшие бонусы, которые вы получаете, продвигаясь по нему. Если проводить аналогию, то это видоизмененный трек войны из оригинальной игры.
🤝Второе представляет собой альянсы с различными народами Средиземья. Если разыграете шесть разных символов с зелёных карт, то вы побеждаете. Это условие полностью повторяет научную победу из оригинала. Однако небольшие изменения есть. Как и раньше, собирая два одинаковых символа, вы можете получить бонусный жетон с интересным пассивным или разовым эффектом. Только тут они не доступны все сразу, а разделены на разные группы, по три эффекта для каждого народа. И это классное нововведение, которое позволяет вам чуть стратегичнее подходить к выбору карт.
⚔️Ну и центральное, конечно же сама битва за Средиземье. Если в оригинальной игре все решалось победными очками, если никто не выиграл по войне или науке, то тут избавились от лишних подсчётов и ввели третье победное условие. Это карта Средиземье с семью регионами, в каждом из которых вы размещаете воинов и башни. Цель проста – нужно присутствовать в каждом из регионов, хотя бы одной фигуркой. Размещаете вы их благодаря картам и эффектам особых локаций, которые заменяют «чудеса света» из оригинала.
Помимо этого в игре была изменена экономическая составляющая. Теперь каждая монетка может заменить любой «ресурс». С одной стороны, сильное упрощение. С другой, это очень положительно влияет на динамику игры и ваши возможности в моменте.
И каждое изменение, на мой вкус, грамотное и правильное в контексте всей игры. Мне нравится и базовая «7 чудес. Дуэль», также я играл с допом «Пантеоны». Но вот те новшества, которые сделаны тут, прям очень хороши.
Это все таже лаконичная и понятная игра, в которой при этом много вариантов и возможностей для победы, с глубоким геймплеем. Конечно местами решает и рандом, но в большой степени победа или поражение зависят от ваших решений. Шикарная дуэлька, в которую добавили один из любимых сеттингов и безумно красивые иллюстрации Дютре.
Абсолютный мастхев для меня и рад, что "Стиль Жизни" привезли хотя бы небольшой тираж игры из-за зарубежа.
Что до помойки - формально такого слова ты не произносил, но "уровень вони и бессмысленности тот же, лента как обычно вся в хламе"... Болото, помойка в данном случае синонимы.
Ну хорошо, нравится свой уютный бложек - так сиди дальше в телеге. Зачем заходить сюда? Чтобы рассказать всем как тут плохо? Те, кто тут сидят, и так знают, что тесера далеко неидеальна, а те, кто ее ненавидят, давно отсюда ушли.
Телега для формата форума с массовым общением максимально не подходит - там все сообщения сразу же утопают в ленте, там старые обзоры хрень найдешь (на тесере они хоть к карточкам прикреплены). Уж молчу что эницклопедии там нет и быть не может.
У тебя явно отсутствуют причинно-временные связи. Спрашивал я насчет новых обзоров много лет назад (кстати, не надо врать, не каждую неделю а раз в несколько месяцев-полгода-год. Нормальные были вопросы,это твоя реакция была неадекватной), с тех пор я давно забыл про тебя и потерял всякий интерес к твоему мертвому бложку. "На личности" же перешел только сейчас. Почему? Потому что раньше ты выглядел адекватнее, а теперь противно видеть человека, который считает тесеру помойкой и одновременно пытается нажиться на ней рекламируя себя. Ты или крестик сними, или трусы надень.
Нет, я лишь беру отдельные показавшиеся интересными игры, а не всё за неделю. В Голосуем кошельком меня не устраивала малая информативность: по одной сухой строчке сделать выводы об игре невозможно, надо просматривать весь проект на оригинальном сайте. В моих новостях слишком много описаний, чтоб уместить их в одну или несколько статей. Да и кто всерьез прочтет такую гигантскую простыню текста и иллюстраций? Никто.
Если же тебе не нравятся эти "дженерики", то повторюсь выход очень простой - не кликать по таким новостям. И не надо про якобы засирание ленты новостей - ее практически нету.
Ты походу совсем невнимателен, если до сих пор не заметил, что такие новости специально каждый раз начинаются с "Идут сборы" (даже если сборы уже завершены и там только late pledge или предзаказ). А не с "Предзаказ на".
Если тебя и это не устраивает... Ну, твои проблемы. Переживу уж как-нибудь твое недовольство.
Не факт, зависит от компании же. Тем более у зомбицида свои недостатки - однообразные миссии, фиддлинг с кучей спавнящихся-дохнущих зомби, эмоций на мой взгляд мало из-за монотонности процесса...
Ну и если вы недовольны рандомом Вендетты, то зомбицид тоже неприятно удивит рандомом. Можно вообще проиграть от неудачной активации отродья, обидно да.
А вообще как по мне болото - это как раз телеграм каналы и тому подобные блоги. Эхо камеры, где все согласны с автором, а несогласные или долго не задерживаются, или их банят/выдавливают. Уныло.
Может кому-то и интересны пустые лайки и дружное поддакивание "ах, какой ты умный/гениальный/во всем прав/не играл, но теперь на эту игру даже не посмотрю (или куплю 100%)", но как по мне, на тесере и в группе Играем в настолки интереснее, потому что тут есть споры и дискуссии. Хотя срачи и токсины тоже, но это к сожалению неизбежный элемент форумов.
У бразильцев не только эта игра в портфеле. Они также выпустили шикарный данжен кроулер Masmorra (оригинал, потом его перевыпустили CMON в сеттинге Аркадии), Arena the Contest, Tanares Adventures, Бумажные подземелья... Много годного америтреша.
И не только амери - вот полный список https://boardgamegeek.com/geeklist/252803/brazilian-designer-games https://boardgamegeek.com/geeklist/2571/brazilian-games
Мы выпустим игру Storyfold: Wildwoods, иммерсивное сюжетное приключение в атмосфере охваченного тьмой волшебного леса от Open Owl Studios.
Кажется, такие проекты действительно становятся в каком-то смысле нашей особой фишкой. Сначала была Эйла — трогательный, глубокий и совершенно уникальный игровой опыт с необычным подходом к процессу рассказывания историй и изменчивым геймплеем. Потом Свет в Тумане — нелинейное повествование, изящные и разноплановые головоломки и потрясающая мистическая атмосфера.
А теперь Storyfold. И авторы обещают, что это не просто игра, а целая игровая система, где Wildwoods — первый из грядущих проектов.
В основе Storyfold лежит простая, но невероятно изящная и функциональная механика планирования действий: все доступные вам карты выкладываются слева направо и образуют собой «реку». Вы можете разыграть любую из них, но чем левее карта расположена, тем проще и эффективнее будет выполнено ваше действие. А после выполнения оно, разумеется, уходит в самый конец «реки». Вот только угрозы, враги и преграды будут вторгаться в ваш «поток», мешая действовать, заставляя делать менее эффективные ходы и вынуждая всячески контролировать риски.
Но механики — это, конечно, далеко не самое главное в этом проекте. Ведь в начале была история. Дизайн. А всё это создало атмосферу — и именно её авторы считают самым важным для своего проекта.
— Мне хотелось, чтобы игра в Wildwoods рождала атмосферу, создавала эмоции, — пишет Сьёрд ван дер Линде, автор проекта. — Делать очередную игру о сражениях с монстрами, армиями и героизме не хотелось совершенно: я стремился создать чарующий мир, близкий и живой. Историю, которая ощущалась бы личной и значимой. Wildwoods — это история об исцелении, о дружбе и обретении надежды в тёмные времена.
Словом, мы изучили страницу Кикстартера. Мы поиграли в демо-версию. Мы остались в восторге. И мы переведём эту игру на русский язык!
Предзаказ планируем в конце года — тогда же сможем рассказать больше подробностей.
На тесере не ради новостей сидят. Даже когда оранжевый активно постил "С миру по нитке", гораздо удобнее было следить за ними в ИвН News. А Кседих вообще регулярно не постит новости (не в упрек ему, я понимаю что нагрузка большая). Так что говорить что кикстартеры засоряют ленту просто смешно - ленты нету, чтоб засорять ее, новостей постят крайне мало.
Хорошее начинание, резко ускоряет раскладку игры и геймплей. Лично мне же совсем неинтересна смесь настолок с цифрой. Да и платформа недешевая кажется.
igelkott написал 4 года назад: # скрыть ответы Первый раз в жизни не смогли с женой сыграть в игру из-за сеттинга: — Ты хочешь украсть моих детей! — А ты хочешь меня убить! — Давай не будем в это играть?
Забавное утверждение. Если что, теория вероятности работает при большой подборке - т.е. при большом количестве партий. А вот в отдельно взятой она может и не работать от слова совсем. Так что проиграть из-за лютого невезения вполне реально.
Слишком много костей. Слишком много слышал, перед игрой ничего по ней не смотрел.
Плюсы:
- Игры в игре. Это хорошо. Сел в одну игру, а играешь в 3-4 игры по ходу процесса.
- Тактильность игры. Ее просто приятно трогать.
- Боевка. Она ощущается иначе, чем в других данж-кроулерах, что дает свой игровой опыт, и он хороший.
Спорно:
- Нарратив. Он чувствуется, но слабо. Хочется больше. Хочется проникнутся. А игра не сильно к этому толкает. Кому он не нужен - проблем не увидит.
- Игра долгая. Лично я бы играл в нее максимум втроем. Так должен упасть даунтайм, и не пострадать игровой процесс.
Минусы:
- Игра перегружена кейвордами (ключевыми словами). Их слишком много. Их легко упустить.
Источник https://nastol.io/too_many_bones/reviews/286616
Хорошая игра про популярную вселенную. Она неплохо погружает вас в те события, но в виде прокладывания вашего уникального пути. Планирования, договора, предательства, новые договора, новые предательства (а может, и нет). И так продолжается до логического завершения.
Ваше восприятие игры очень зависит от того, что вы от нее ожидаете. Но я сразу скажу, что это та игра, из за которой вы поругаетесь (а может, и подеретесь) с одним из участников игры, поэтому играйте с теми, с кем хорошо знакомы =)
Источник https://nastol.io/a_game_of_thrones_the_board_game_second_edition/reviews/286623
Потрясающая игра, просто любовь с первого взгляда. Не перегружена, все механики отлично вплетены в игровой процесс, ничего не кажется лишнего либо натянутого за уши. Шикарное яркое оформление, необычные компоненты в виде пластикового солнца и дисков солнечной системы, которые в течение всей партии вращаются относительно друг друга. За счет карт, целей и неземных цивилизаций потрясающая реиграбельность и бесчетное количество комбо-вомбо. Крайне рекомендую любителям движкостроев и красивых евро попробовать эту великолепную, на мой взгляд игру.
Источник https://nastol.io/seti_search_for_extraterrestrial_intelligence/reviews/286650
Время написать свою собственную историю Средиземья!
Не откладывая далеко на полку опробовали «Дуэль за Средиземье». Причём сыграли сразу три партии подряд!
Так что есть чем поделиться, постараюсь рассказать об игре и в целом, и в контексте сравнения с «7 чудес. Дуэль», на базе которой сделана новинка.
Основной геймплей остался неизменный. Есть три эпохи, в каждой из которых особым образом раскладывается сетка из карт. В свой ход вы берете одну из доступных открытых и разыгрываете или же скидываете, получая за это монетки.
Карты есть разных типов. Часть из них дают различные навыки (они же ресурсы из базовой игры) и деньги, другие же помогают добиться одного из трех победных условий.
💍Первое из них символизирует опасный путь «Братства кольца». Механически это такой трек-канат, на котором тьма пытается догнать хоббитов, а они в свою очередь дойти до роковой горы. На треке также есть небольшие бонусы, которые вы получаете, продвигаясь по нему.
Если проводить аналогию, то это видоизмененный трек войны из оригинальной игры.
🤝Второе представляет собой альянсы с различными народами Средиземья. Если разыграете шесть разных символов с зелёных карт, то вы побеждаете. Это условие полностью повторяет научную победу из оригинала. Однако небольшие изменения есть. Как и раньше, собирая два одинаковых символа, вы можете получить бонусный жетон с интересным пассивным или разовым эффектом. Только тут они не доступны все сразу, а разделены на разные группы, по три эффекта для каждого народа. И это классное нововведение, которое позволяет вам чуть стратегичнее подходить к выбору карт.
⚔️Ну и центральное, конечно же сама битва за Средиземье. Если в оригинальной игре все решалось победными очками, если никто не выиграл по войне или науке, то тут избавились от лишних подсчётов и ввели третье победное условие. Это карта Средиземье с семью регионами, в каждом из которых вы размещаете воинов и башни. Цель проста – нужно присутствовать в каждом из регионов, хотя бы одной фигуркой. Размещаете вы их благодаря картам и эффектам особых локаций, которые заменяют «чудеса света» из оригинала.
Помимо этого в игре была изменена экономическая составляющая. Теперь каждая монетка может заменить любой «ресурс». С одной стороны, сильное упрощение. С другой, это очень положительно влияет на динамику игры и ваши возможности в моменте.
И каждое изменение, на мой вкус, грамотное и правильное в контексте всей игры. Мне нравится и базовая «7 чудес. Дуэль», также я играл с допом «Пантеоны». Но вот те новшества, которые сделаны тут, прям очень хороши.
Это все таже лаконичная и понятная игра, в которой при этом много вариантов и возможностей для победы, с глубоким геймплеем. Конечно местами решает и рандом, но в большой степени победа или поражение зависят от ваших решений. Шикарная дуэлька, в которую добавили один из любимых сеттингов и безумно красивые иллюстрации Дютре.
Абсолютный мастхев для меня и рад, что "Стиль Жизни" привезли хотя бы небольшой тираж игры из-за зарубежа.
Источник https://vk.com/wall-225207217_430
Что до помойки - формально такого слова ты не произносил, но "уровень вони и бессмысленности тот же, лента как обычно вся в хламе"... Болото, помойка в данном случае синонимы.
Ну на тесере сидят честные игроки незаинтересованные в рекламе. Им от нее никакой выгоды не будет.
Ну хорошо, нравится свой уютный бложек - так сиди дальше в телеге. Зачем заходить сюда? Чтобы рассказать всем как тут плохо? Те, кто тут сидят, и так знают, что тесера далеко неидеальна, а те, кто ее ненавидят, давно отсюда ушли.
Телега для формата форума с массовым общением максимально не подходит - там все сообщения сразу же утопают в ленте, там старые обзоры хрень найдешь (на тесере они хоть к карточкам прикреплены). Уж молчу что эницклопедии там нет и быть не может.
У тебя явно отсутствуют причинно-временные связи. Спрашивал я насчет новых обзоров много лет назад (кстати, не надо врать, не каждую неделю а раз в несколько месяцев-полгода-год. Нормальные были вопросы,это твоя реакция была неадекватной), с тех пор я давно забыл про тебя и потерял всякий интерес к твоему мертвому бложку. "На личности" же перешел только сейчас. Почему? Потому что раньше ты выглядел адекватнее, а теперь противно видеть человека, который считает тесеру помойкой и одновременно пытается нажиться на ней рекламируя себя. Ты или крестик сними, или трусы надень.
Добавьте кстати Warcrow Adventures в связанные игры
По превью выглядит интересно.
Это еще не конец. Будут еще несколько анонсов
"Все кто хотел уже взяли", да?)
Не будет, а уже есть https://tesera.ru/game/street-fighter-v-champion-edition-legends/
>Быдлота и либералы кукарекуют в комментариях
>кукарекуют
>Быдлота
))))) Полное незамутненное отсутствие самокритичности.
Нет, я лишь беру отдельные показавшиеся интересными игры, а не всё за неделю. В Голосуем кошельком меня не устраивала малая информативность: по одной сухой строчке сделать выводы об игре невозможно, надо просматривать весь проект на оригинальном сайте. В моих новостях слишком много описаний, чтоб уместить их в одну или несколько статей. Да и кто всерьез прочтет такую гигантскую простыню текста и иллюстраций? Никто.
Если же тебе не нравятся эти "дженерики", то повторюсь выход очень простой - не кликать по таким новостям. И не надо про якобы засирание ленты новостей - ее практически нету.
Ты походу совсем невнимателен, если до сих пор не заметил, что такие новости специально каждый раз начинаются с "Идут сборы" (даже если сборы уже завершены и там только late pledge или предзаказ). А не с "Предзаказ на".
Если тебя и это не устраивает... Ну, твои проблемы. Переживу уж как-нибудь твое недовольство.
так где дополнительные?
Забыл ответить: не сделают, компания разорилась и кинула часть вкладчиков в кикстартер.
А там похожий ИИ?
Хм. Судя по единственному обзору, механики неплохие, но темы совсем нету. Это не Ева, лишь скин Евы.
Не факт, зависит от компании же. Тем более у зомбицида свои недостатки - однообразные миссии, фиддлинг с кучей спавнящихся-дохнущих зомби, эмоций на мой взгляд мало из-за монотонности процесса...
Ну и если вы недовольны рандомом Вендетты, то зомбицид тоже неприятно удивит рандомом. Можно вообще проиграть от неудачной активации отродья, обидно да.
Ух ты, игра по Берсерку. Вот бы еще настолки по Евангелиону, Коду Гиасс, Тетради смерти вышли...
Ну это самый дешевый вариант из перечисленных, эт точно.
Миддару к слову локализуют.
А вообще как по мне болото - это как раз телеграм каналы и тому подобные блоги. Эхо камеры, где все согласны с автором, а несогласные или долго не задерживаются, или их банят/выдавливают. Уныло.
Может кому-то и интересны пустые лайки и дружное поддакивание "ах, какой ты умный/гениальный/во всем прав/не играл, но теперь на эту игру даже не посмотрю (или куплю 100%)", но как по мне, на тесере и в группе Играем в настолки интереснее, потому что тут есть споры и дискуссии. Хотя срачи и токсины тоже, но это к сожалению неизбежный элемент форумов.
Помойка помойкой, но деньги (в данном случае просмотры и лайки) не пахнут :D
https://boardgamegeek.com/geeklist/242042/hidden-gems-games-you-may-have-missed
https://boardgamegeek.com/geeklist/299282/underrated-and-hidden-gems
https://boardgamegeek.com/thread/3273889/looking-for-hidden-gems
https://boardgamegeek.com/thread/3230226
Ну не заходите, переживем.
У бразильцев не только эта игра в портфеле. Они также выпустили шикарный данжен кроулер Masmorra (оригинал, потом его перевыпустили CMON в сеттинге Аркадии), Arena the Contest, Tanares Adventures, Бумажные подземелья... Много годного америтреша.
И не только амери - вот полный список https://boardgamegeek.com/geeklist/252803/brazilian-designer-games
https://boardgamegeek.com/geeklist/2571/brazilian-games
Советую сокращать заголовок, а то на главной странице не видно полностью что за предзаказ
Гага:
Мы любим пронзительные истории
Мы выпустим игру Storyfold: Wildwoods, иммерсивное сюжетное приключение в атмосфере охваченного тьмой волшебного леса от Open Owl Studios.
Кажется, такие проекты действительно становятся в каком-то смысле нашей особой фишкой. Сначала была Эйла — трогательный, глубокий и совершенно уникальный игровой опыт с необычным подходом к процессу рассказывания историй и изменчивым геймплеем. Потом Свет в Тумане — нелинейное повествование, изящные и разноплановые головоломки и потрясающая мистическая атмосфера.
А теперь Storyfold.
И авторы обещают, что это не просто игра, а целая игровая система, где Wildwoods — первый из грядущих проектов.
В основе Storyfold лежит простая, но невероятно изящная и функциональная механика планирования действий: все доступные вам карты выкладываются слева направо и образуют собой «реку». Вы можете разыграть любую из них, но чем левее карта расположена, тем проще и эффективнее будет выполнено ваше действие. А после выполнения оно, разумеется, уходит в самый конец «реки».
Вот только угрозы, враги и преграды будут вторгаться в ваш «поток», мешая действовать, заставляя делать менее эффективные ходы и вынуждая всячески контролировать риски.
Но механики — это, конечно, далеко не самое главное в этом проекте. Ведь в начале была история. Дизайн. А всё это создало атмосферу — и именно её авторы считают самым важным для своего проекта.
— Мне хотелось, чтобы игра в Wildwoods рождала атмосферу, создавала эмоции, — пишет Сьёрд ван дер Линде, автор проекта.
— Делать очередную игру о сражениях с монстрами, армиями и героизме не хотелось совершенно: я стремился создать чарующий мир, близкий и живой. Историю, которая ощущалась бы личной и значимой. Wildwoods — это история об исцелении, о дружбе и обретении надежды в тёмные времена.
Словом, мы изучили страницу Кикстартера.
Мы поиграли в демо-версию.
Мы остались в восторге.
И мы переведём эту игру на русский язык!
Предзаказ планируем в конце года — тогда же сможем рассказать больше подробностей.
Эх, даже небольшая удаленная Бразилия производит серьезный америтреш.
На тесере не ради новостей сидят. Даже когда оранжевый активно постил "С миру по нитке", гораздо удобнее было следить за ними в ИвН News. А Кседих вообще регулярно не постит новости (не в упрек ему, я понимаю что нагрузка большая). Так что говорить что кикстартеры засоряют ленту просто смешно - ленты нету, чтоб засорять ее, новостей постят крайне мало.
Хорошее начинание, резко ускоряет раскладку игры и геймплей. Лично мне же совсем неинтересна смесь настолок с цифрой. Да и платформа недешевая кажется.
Рукалицо
Как будто новостей много))) Было бы что засорять.
Что до Голосуем кошельком - буду только рад, если вы или другой энтузиаст воскресите ее.
Одно другому не мешает, ответов может быть больше одного)
Вероятно выйдет неплохая альтернатива, учитывая какие дикие цены сейчас на Немезиду
Хм не заметил особой тематичности в Подземелье, впрочем оно действительно не паззл а ближе к классическому данжен кроулеру.
Это в карточке игры был отзыв такой
igelkott написал 4 года назад: # скрыть ответы
Первый раз в жизни не смогли с женой сыграть в игру из-за сеттинга:
— Ты хочешь украсть моих детей!
— А ты хочешь меня убить!
— Давай не будем в это играть?
Странный эффект, однако.