TroffMaster

если проиграли дело N1

всё разобрался вроде сам; для дех у кого аналогичные вопросы - истории не убирали, когда читать игра сама сказала, с сигнатурами что нашли то и вбиваем, но чем больше, тем вероятнее нахождение улик

если проиграли дело N1

1) следует убирать найденные карты истории из будущих дел обратно в колоду? (кстати, в какой момент времени её надо будет читать в деле N2, в самом начале, или скажут когда?)
2) Все сигнатуры, которые мы находили в течение проваленной миссии, их в повторном прохождении также желательно найти и добавить в базу чтобы очков было больше? или если по памяти всё помним, то сосредоточиться на открытии новых, не открытых ранее, карт?

фотокарточки

Собираемся играть с фотокарточками, купленными на предзаказе. Подскажите, как с ними лучше и удобнее управляться? Пробковую доску и кнопки надо? Большую? Или какие-нибудь еще варианты?

TroffMaster написал 6 лет назад к игре Чартерстоун: #
здания Рудник и Картограф

Возник спор. Здания Рудник и Картограф позволяют за сброс карт предметов и сокровищ получить ПО. Можно ли сделать комбо, встав туда рабочим, использовать предмет, отправив его в сброс, и получить очки И за сделанный предмет, и за свойство здания (учитывая что карта _сбросилась_ при этом)? Склоняюсь к мысли, что нет, товарищ просит доказательств)

TroffMaster написал 7 лет назад к игре AquaSphere: #

Можно ли запрограммировать бота на ту программу, где уже стоит один бот (вернув того по обычным правилам, получая 2 времени)?

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Bora Bora: #

можно ли использовать 2-х (3-х, 4-х) богов на одного персонажа в фазе B (например, получить 2 (3, 4) ресурса добытчиком)?

TroffMaster написал 7 лет назад к игре За бортом!: #

на четверочку тянет

TroffMaster написал 7 лет назад к мысли на тему Покорение Марса - Органайзер: #

круглые резы по картону, это циркульным ножом? Или как?

Фельдовский The Oracle of Delphi, без сомнения, стоит внести в этот список

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Lords of Xidit: #
влияние во втором-третьем раунде

Первый критерий отбора - башни. Тот кто проиграл его, снимает все свои фишки славы с поля, и они не учитываются в последующих подсчетах, или нет, они так же влияют на определение количества очков славы в последствии?

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Merlin: #

1) кубиком можно, флагом можно менять свой белый кубик
2) оранжевый флаг - двигаешь любую фигуру, встаешь на противоположное деление, выполняешь его. Коричневый флаг - двигаешь своего _рыцаря_, выполняешь действие другого _рыцаря_
3) правила точно не указывают (переведенные русские, во всяком случае), но мы играли именно так - повторно делая действие грааля или эскалибура, даже если он уже у игрока. Про посох тоже вроде бы запретов нет.

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Долгая ночь: #

https://www.plaidhatgames.com/ajax/dowcrossroadscreator.php
Вот еще бы их на русский кто перевёл)

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Мой батя готовит адовые Charterstone'ы...: #
по составу игроков

А насколько игра сломается, если, скажем, начать первую-вторую партию впятером, а потом один человек не захочет играть больше? Переводить его на автома? или как? Были случаи у вас?

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Мой батя готовит адовые Charterstone'ы...: #
по составу игроков

А насколько игра сломается, если, скажем, начать первую-вторую партию впятером, а потом один человек не захочет играть больше? Переводить его на автома? или как? Были случаи у вас?

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Долгая ночь: #

присоединяюсь к вопросу

Нас вполне все устраивает - скидываемся по 400 р. вчетвером на коробочку допа, и его в 2 полноценных вечера отыгрываем - 1 попытка и 2+3 попытка (как правило). Не напрягаясь, получая фан от вантузов и кнопок сброса.
200 р. с человека за сессию. Вполне.

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Histrio: #
Трактовка карты Лиса

т.е. Настроение короля трагедия-5; в выбранном двоими игроками городе 3 актёра (2 трагика и 1 комедиант), которые уходят в сброс, настроение короля становится комедия-3, верно?

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #

Играбельно! Вполне себе. Хаоса поменьше, вдобавок

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Долгая ночь: #
Карта основной цели

может, в открытую

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #
Время игры

2,5 часа ориентировочно

забыл написать: СПОЙЛЕР!)

центр последней локации, пытаемся уничтожить монолит. Там проходит проверка на магию, сбоку два неубитых незанятых врага. Те, кто стоит на монолите и выкидывает на кубиках черепа, учитывает в повреждениях их, или просто считаем те два черепа не убитых врагов, игнорируя выброшеные? Вроде б просто проверка обычная должна быть? Играли так. Верно?

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #

Карта поручения, заставляющая скинуть игроков по 1 карте с руки: можно ли с помощью нее убрать в чемодан не банкноту, а поручение, скинутое другим игроком?

вспененный материал, покрытый с двух сторон картоном? Потом его в два слоя и так склеивать? Схватывается нормально?

TroffMaster написал 7 лет назад к мысли на тему Как профан красил миниатюры к Runebound: #

Как профан профану - здорово! Мой первый опыт был с мышами и тайнами, там я перелил грунтовки и в целом понятно, что первый блин комом, но все же игралось гораздо лучше чем просто пластик. С крестным отцом заморочился вот недавно - пока впечатлений хватило, за покраску в ближайшее время не сяду :) https://tesera.ru/images/items/1184792/photo.jpg
Так, для домашнего пользования вполне сойдёт!

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Долгая ночь: #
Карта Дрон из Рэксона

Играли сценарий "Своих не бросаем", нужны были карты событий с чужаками. Найдя в Рэксоне дрон, могли - цитирую по карте - "посмотреть 5 карт из любой колоды предметов. Оставить себе ОДИН из них". Имеется ввиду оставить себе одну карту любую, или именно только ОДИН предмет (учитывая, что чужаки это не предмет, а событие). Может быть моя придирка, но всё таки, как это трактовать?

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Война колоний: #
а смысл?

Думаю, что бы просто опробовать сам модуль - а в моих реалиях, полноценно собрать игроков хотя бы 3*3 или тем более 4*4 - вполне достаточно будет только распечатать вторую колонию. Остальных карт (секретные роли, кризисы и т.д.), тех, что идут в Долгой ночи, и персонажей (35 в совокупности ДН и ВК) вполне будет достаточно на 3-4 партии.
Перекрестки ДН и ВК сейчас навскидку посмотрел, вроде б упоминаний конкретных персонажей из МС:П нету

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Война колоний: #
а смысл?

Хоумрулить бесполезно видимо, прочитал повнимательнее карты миссий и т.п. Обойдемся стандартным предателем

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Война колоний: #
а смысл?

Вот одинокий волк тоже мог бы исправить ситуацию. Пробежался по правилам мельком, а ему-то для чего 2 исходных коробки?.. Возможно ли схоумрулить для игры просто в базу (3-4 кооперативных игрока), и один Волк? Или там глобальные правила для этого модуля?

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Война колоний: #
а смысл?

Есть у меня Долгая ночь. Покупать базу не собираюсь. Насколько резонно брать Войну Колоний, если, как я понял, она рассчитана на то, что изначально есть уже 2 коробки: МС:П и МС:ДН? Или что-то в ней есть существенное, что способно вписаться Только в Долгую Ночь?

TroffMaster написал 7 лет назад к игре The Oracle of Delphi: #

"Центральная локация на тайле с 6 водными локациями является одновременно и стартом и финишем. Поместите Зевса в эту локацию. Вы можете попасть сюда только на старте и в конце игры. В течении игры это место считается отмелью." Неправильно истолковали правила со слов обучающего, в последствии поняли что он ошибался, после того как во второй партии усомнились и сами полезли читать.

TroffMaster написал 7 лет назад к игре Amerigo: #

для чего нужен круглый токен планирования построек?

TroffMaster написал 7 лет назад к игре The Oracle of Delphi: #

оу. упс.

TroffMaster написал 7 лет назад к игре The Oracle of Delphi: #

Не зная таких правил, мы банально заставили ими клетки вокруг Зевса что бы напомнить, что там плавать больше нельзя)

TroffMaster написал 8 лет назад к игре Куба: #
Игра в 2

Нам нравится, неплохая гонка за очками, моменты выгодной погрузки вперед соперника, торги в правительстве. Не считая меньшего даунтайма и в целом партии бодро проходят.

TroffMaster написал 8 лет назад к игре Куба: #
крупный филиал

все таки здание Крупный Филиал позволяет погрузить на корабль _любое_ число фишек товара одного вида (как написано в правилах), или до 2-х штук (как нарисовано на тайле здания)? Вопрос особо остро возник после корабля лесовоза из дополнения

TroffMaster написал 8 лет назад к игре Friday: #

а толку записывать очки в проигранных партиях?

TroffMaster написал 8 лет назад к игре Шериф Ноттингема: #
чёй-та не понял

ясно, но конечно андроид-приложение тогда незаменимо в этом случае, а деньги раздербаню на пнп'шки ^^

TroffMaster написал 8 лет назад к игре Шериф Ноттингема: #
чёй-та не понял

а зачем в игре СТОЛЬКО денег? по 50 на игрока всего же

TroffMaster написал 8 лет назад к игре Шериф Ноттингема: #

шлифанул, снял тоненькую стружечку с края тугой пластиковой кнопки канцелярским ножом, теперь все идеально. Будете делать - не переусердствуйте сразу и не сломайте, найдите сами себе нужный момент щелчка открытия/закрытия