grayz

grayz написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
предзаказ

Страница в магазине
https://hobbygames.ru/gloomhaven-mrachnaja-gavan-cheljusti-lva

grayz написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Получение ужаса напрямую

правило 485.6 )

grayz написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Получение ужаса напрямую

на карте так и будет написано "получите Х урона/ужаса напрямую". Вроде это чаще встречается в допах (например способность у политика). Вот в такой ситуации на актив перенаправлять нельзя.
зы. и не забывайте, что урон/ужас можно делить только с одним активом.

grayz написал 4 года назад к игре Остров духов: #

естественно зависит от духа - молния у нас, например, только малыми играет.
Но я, наоборот, всегда стараюсь взять великую - даже за 4 энергии там есть что сыграть интересное. Но вообще от духа зависит, чем меньше он играет карт тем более эффективными они должны быть.

grayz написал 4 года назад к игре Остров духов: #
вытеснение в океан

но все меняется, когда в игру вступает дух океана...

grayz написал 4 года назад к игре Гарри Поттер: Битва за Хогвартс: #
Клык Василиска

Я так понимаю эта карта должна отдельно лежать от общей колоды и добавляться игроку в сброс после победы над Василиском? или надо помнить кто его победил и ждать пока появится в магазине?

Получил. Вроде все неплохо по качеству...
Пока расстроило только, что в допе с монстрами из оружия такой же клинок как в этом допе. Думаю могли бы уникальный положить.

grayz написал 4 года назад к игре Зомби в школе: #

нет. суперспособность работает при появлении зомби (ЕМНИП).

grayz написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Мини-Доп – Эхо из прошлого

Добавил pnp мини-доп с альтернативными версиями сыщиков

grayz написал 4 года назад к игре Зомби в школе: #
Косяк или нет?

должен быть один - пухлика. (у вас теперь есть запасной)

grayz написал 4 года назад к игре Остров духов: #

так, но он не силен в энергии, поэтому сильные карты играть тяжело.

grayz написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Вопрос о картах событий

Начинаете как обычный день - и стражи и новое событие.

grayz написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Вопрос о картах событий

нет, порядок дня и сюжетные события не связаны. К тому же первая карта как раз становится вашей целью на этот этап (чаще всего), а событие дня продолжает действовать с предыдущего дня пока не наступит вечер.

grayz написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Механика такая - берете базу играете все сценарии пока по всем веткам не пройдете) потом берете доп и все старые сценарии играют новыми красками, контактами, сыщиками и состояниями. а там и еще сценарии новые. повторить с новым допом)
Линейность сценариев забывается через 2 месяца.

Впечатления

Я скорее о "читерности" персонажа, т.к. сценарий немного завязан на расплатах...

Сценарии (особенности)
Сны о Р'Льехе (карта будет дополняться по ходу сценария), Тираны разрушения, Дети Итакуа (монстр в начале), Бледный фонарь (контакты в особой локации).

grayz написал 4 года назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Продолжительность кампании

Любят кубы покидать, а тут допы к УА 3 подошли. Плюс для прохождения компании желательно один и тот же состав, а тут, то один на карантине, то второй... в общем сложности бытового характера.

Впечатления

Прошли пока только один - про фонарь. по сути ничего необычного, гланое не играть с монахом, который блокирует 1 расплату:)
но есть сценарий, котрый начинается с боссом на поле - вот это звучит интересно...

grayz написал 4 года назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Продолжительность кампании

Базовая компания 12-14 сюжетов. дополнительная на 7-10 (вроде). У всех есть возможность проходить по укороченной ветке сюжета.
В допе фигурки главарей, которые в базе заменяются обычными фигурками. +к атмосферности. Очень хочется перепройти с допом, но ячейка не горит желанием:(

grayz написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Помогите разобраться в правилах

1) ну из одного сыщика и нужно выбрать того, у кого больше всего показатель общения: т.е. сразу вступает в бой. Если несколько сыщиков - то выбираете.
2) действие тратит только тот кто инициировал обмен
3)переходит сразу в бой (только если он не наблюдающий какой нибудь, т.е. не написано что он сам не вступает в бой с сыщиком)

заведите собаку. А когда опять захочется вызова - не берите.

grayz написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Чудовища Авалона: #

сентябрь - май = 500 руб :)

grayz написал 5 лет назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

Кампания по настольной игре «Зона: Тайны Чернобыля» начнется 10 августа в 16:00.
Цена игры на CrowdRepublic — 3590 рублей. В магазинах коробка будет продаваться уже за 4490 рублей.

стоит ли?..

А вот сценарий с бандами пройден успешно с первого раза. Но подбор сыщиков сыграл решающую роль.
Интересно, что в нем есть и несколько путей как просто сценария, так и способов победы (насколько я понял). Нужно скорее перепройти все...

grayz написал 5 лет назад к игре KeyForge: Call of the Archons: #
колоды 4 сета

https://vk.com/hobbyworld?w=wall-10077862_140116
на русском

Разложили попробовать 2 раза сценарий с Цатхоггуа (на 2х и 4х). Естественно только новыми сыщиками:) Оба раза все пошли на корм монстрам (иногда даже с "добавкой").
Но впечатления самые положительные - хорошая прибавка в стопки контактов, крутые вещи.

grayz написал 5 лет назад к игре Остров духов: #
Карта Единение сил

там же еще написано, что "Выбранный дух получает карту способности" - т.е. берет 4 и выбирает одну. оставшиеся отдает вам - тоже берете одну.

крест

Вроде бы нет - в этом и сложность сценария.

Лучше одному читать, а игрок чей ход пока готовится к проверке или думает как предотвратить урон)
И приятнее разделить роли: кто-то отвечает за куски местности, кто-то за монстров и флаги - так быстрее получается.

Сценарий спасти Джейн

нет. Пятница теряет жизни только во время действий.

Дополнительный сценарий на русском

В стиме от 11 мая доступно DLC на русском

grayz написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

вот у меня сложилось впечатление, что это зависит от сценария. Например, азазота на 4+ прошли только 1 раз с попыток 8. А на 2х что-то в районе 3 из 3х. Остальные сценарии наоборот проще при большем составе.
зы. подбором сыщиков не занимались - либо любимый, либо рандом.

grayz написал 5 лет назад к игре Архитекторы западного королевства: #

Качество отличное. Жетоны не смотрел даже, т.к. приобрел металлические монетки.
Качество поля порадовало - и материал и толщина и качество "раскладки" (например в Робинзоне оно немного выгибается на складках - здесь идеально ровное и без стыков).
зы. лавка переложила глины +5шт и 1го мипла

grayz написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Повтор действий

Здесь имеется в виду действие как тип активности, т.е. то где написано "Действие:".
Например, гипотетически, в контакте вам дают возможность сделать еще одно действие - вот тогда 2й раз повысить навык нельзя. А если сам контакт говорит вам повысить навык - то вперед.

grayz написал 5 лет назад к мысли на тему Антуражный Ужас Аркхэма: #

первые разы - муторно, с новичками - муторно. А потом по накатаной...

все верно. а сверху еще карта с рубашкой и номером дела.
есть еще нюанс, что в процессе игры надо добавлять карты из одной колоды в другую.
а в 3м деле посмотреть только символ на нижней части карты, не читая остальное.

grayz написал 5 лет назад к игре Grendha: Search For Lost Triumphs: #
Старт компании на кике

https://www.kickstarter.com/projects/grendha/grendha-search-for-lost-triumphs

grayz написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

492.6 Когда вы должны получить урон, вместо этого вы можете полностью или частично перенаправить его на один из своих активов.

grayz написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

127x101 мм

grayz написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

все правильно.
А насчет вашего первого примера (если одного сыщика убивают, а в области есть еще один), получается, что после нанесения урона и убийства монстр становится изнуренным, потом наступает фаза подготовки, он становится подготовленным и вступает в бой с другим сыщиком, но не атакует его.