на карте так и будет написано "получите Х урона/ужаса напрямую". Вроде это чаще встречается в допах (например способность у политика). Вот в такой ситуации на актив перенаправлять нельзя. зы. и не забывайте, что урон/ужас можно делить только с одним активом.
естественно зависит от духа - молния у нас, например, только малыми играет. Но я, наоборот, всегда стараюсь взять великую - даже за 4 энергии там есть что сыграть интересное. Но вообще от духа зависит, чем меньше он играет карт тем более эффективными они должны быть.
Я так понимаю эта карта должна отдельно лежать от общей колоды и добавляться игроку в сброс после победы над Василиском? или надо помнить кто его победил и ждать пока появится в магазине?
Получил. Вроде все неплохо по качеству... Пока расстроило только, что в допе с монстрами из оружия такой же клинок как в этом допе. Думаю могли бы уникальный положить.
нет, порядок дня и сюжетные события не связаны. К тому же первая карта как раз становится вашей целью на этот этап (чаще всего), а событие дня продолжает действовать с предыдущего дня пока не наступит вечер.
Механика такая - берете базу играете все сценарии пока по всем веткам не пройдете) потом берете доп и все старые сценарии играют новыми красками, контактами, сыщиками и состояниями. а там и еще сценарии новые. повторить с новым допом) Линейность сценариев забывается через 2 месяца.
Сценарии (особенности) Сны о Р'Льехе (карта будет дополняться по ходу сценария), Тираны разрушения, Дети Итакуа (монстр в начале), Бледный фонарь (контакты в особой локации).
Любят кубы покидать, а тут допы к УА 3 подошли. Плюс для прохождения компании желательно один и тот же состав, а тут, то один на карантине, то второй... в общем сложности бытового характера.
Прошли пока только один - про фонарь. по сути ничего необычного, гланое не играть с монахом, который блокирует 1 расплату:) но есть сценарий, котрый начинается с боссом на поле - вот это звучит интересно...
Базовая компания 12-14 сюжетов. дополнительная на 7-10 (вроде). У всех есть возможность проходить по укороченной ветке сюжета. В допе фигурки главарей, которые в базе заменяются обычными фигурками. +к атмосферности. Очень хочется перепройти с допом, но ячейка не горит желанием:(
1) ну из одного сыщика и нужно выбрать того, у кого больше всего показатель общения: т.е. сразу вступает в бой. Если несколько сыщиков - то выбираете. 2) действие тратит только тот кто инициировал обмен 3)переходит сразу в бой (только если он не наблюдающий какой нибудь, т.е. не написано что он сам не вступает в бой с сыщиком)
Кампания по настольной игре «Зона: Тайны Чернобыля» начнется 10 августа в 16:00. Цена игры на CrowdRepublic — 3590 рублей. В магазинах коробка будет продаваться уже за 4490 рублей.
А вот сценарий с бандами пройден успешно с первого раза. Но подбор сыщиков сыграл решающую роль. Интересно, что в нем есть и несколько путей как просто сценария, так и способов победы (насколько я понял). Нужно скорее перепройти все...
Разложили попробовать 2 раза сценарий с Цатхоггуа (на 2х и 4х). Естественно только новыми сыщиками:) Оба раза все пошли на корм монстрам (иногда даже с "добавкой"). Но впечатления самые положительные - хорошая прибавка в стопки контактов, крутые вещи.
Лучше одному читать, а игрок чей ход пока готовится к проверке или думает как предотвратить урон) И приятнее разделить роли: кто-то отвечает за куски местности, кто-то за монстров и флаги - так быстрее получается.
вот у меня сложилось впечатление, что это зависит от сценария. Например, азазота на 4+ прошли только 1 раз с попыток 8. А на 2х что-то в районе 3 из 3х. Остальные сценарии наоборот проще при большем составе. зы. подбором сыщиков не занимались - либо любимый, либо рандом.
Качество отличное. Жетоны не смотрел даже, т.к. приобрел металлические монетки. Качество поля порадовало - и материал и толщина и качество "раскладки" (например в Робинзоне оно немного выгибается на складках - здесь идеально ровное и без стыков). зы. лавка переложила глины +5шт и 1го мипла
Здесь имеется в виду действие как тип активности, т.е. то где написано "Действие:". Например, гипотетически, в контакте вам дают возможность сделать еще одно действие - вот тогда 2й раз повысить навык нельзя. А если сам контакт говорит вам повысить навык - то вперед.
все верно. а сверху еще карта с рубашкой и номером дела. есть еще нюанс, что в процессе игры надо добавлять карты из одной колоды в другую. а в 3м деле посмотреть только символ на нижней части карты, не читая остальное.
все правильно. А насчет вашего первого примера (если одного сыщика убивают, а в области есть еще один), получается, что после нанесения урона и убийства монстр становится изнуренным, потом наступает фаза подготовки, он становится подготовленным и вступает в бой с другим сыщиком, но не атакует его.
Страница в магазине
https://hobbygames.ru/gloomhaven-mrachnaja-gavan-cheljusti-lva
правило 485.6 )
на карте так и будет написано "получите Х урона/ужаса напрямую". Вроде это чаще встречается в допах (например способность у политика). Вот в такой ситуации на актив перенаправлять нельзя.
зы. и не забывайте, что урон/ужас можно делить только с одним активом.
естественно зависит от духа - молния у нас, например, только малыми играет.
Но я, наоборот, всегда стараюсь взять великую - даже за 4 энергии там есть что сыграть интересное. Но вообще от духа зависит, чем меньше он играет карт тем более эффективными они должны быть.
но все меняется, когда в игру вступает дух океана...
Я так понимаю эта карта должна отдельно лежать от общей колоды и добавляться игроку в сброс после победы над Василиском? или надо помнить кто его победил и ждать пока появится в магазине?
Получил. Вроде все неплохо по качеству...
Пока расстроило только, что в допе с монстрами из оружия такой же клинок как в этом допе. Думаю могли бы уникальный положить.
нет. суперспособность работает при появлении зомби (ЕМНИП).
Добавил pnp мини-доп с альтернативными версиями сыщиков
должен быть один - пухлика. (у вас теперь есть запасной)
так, но он не силен в энергии, поэтому сильные карты играть тяжело.
Начинаете как обычный день - и стражи и новое событие.
нет, порядок дня и сюжетные события не связаны. К тому же первая карта как раз становится вашей целью на этот этап (чаще всего), а событие дня продолжает действовать с предыдущего дня пока не наступит вечер.
Механика такая - берете базу играете все сценарии пока по всем веткам не пройдете) потом берете доп и все старые сценарии играют новыми красками, контактами, сыщиками и состояниями. а там и еще сценарии новые. повторить с новым допом)
Линейность сценариев забывается через 2 месяца.
Я скорее о "читерности" персонажа, т.к. сценарий немного завязан на расплатах...
Сценарии (особенности)
Сны о Р'Льехе (карта будет дополняться по ходу сценария), Тираны разрушения, Дети Итакуа (монстр в начале), Бледный фонарь (контакты в особой локации).
Любят кубы покидать, а тут допы к УА 3 подошли. Плюс для прохождения компании желательно один и тот же состав, а тут, то один на карантине, то второй... в общем сложности бытового характера.
Прошли пока только один - про фонарь. по сути ничего необычного, гланое не играть с монахом, который блокирует 1 расплату:)
но есть сценарий, котрый начинается с боссом на поле - вот это звучит интересно...
Базовая компания 12-14 сюжетов. дополнительная на 7-10 (вроде). У всех есть возможность проходить по укороченной ветке сюжета.
В допе фигурки главарей, которые в базе заменяются обычными фигурками. +к атмосферности. Очень хочется перепройти с допом, но ячейка не горит желанием:(
1) ну из одного сыщика и нужно выбрать того, у кого больше всего показатель общения: т.е. сразу вступает в бой. Если несколько сыщиков - то выбираете.
2) действие тратит только тот кто инициировал обмен
3)переходит сразу в бой (только если он не наблюдающий какой нибудь, т.е. не написано что он сам не вступает в бой с сыщиком)
заведите собаку. А когда опять захочется вызова - не берите.
сентябрь - май = 500 руб :)
Кампания по настольной игре «Зона: Тайны Чернобыля» начнется 10 августа в 16:00.
Цена игры на CrowdRepublic — 3590 рублей. В магазинах коробка будет продаваться уже за 4490 рублей.
стоит ли?..
А вот сценарий с бандами пройден успешно с первого раза. Но подбор сыщиков сыграл решающую роль.
Интересно, что в нем есть и несколько путей как просто сценария, так и способов победы (насколько я понял). Нужно скорее перепройти все...
https://vk.com/hobbyworld?w=wall-10077862_140116
на русском
Разложили попробовать 2 раза сценарий с Цатхоггуа (на 2х и 4х). Естественно только новыми сыщиками:) Оба раза все пошли на корм монстрам (иногда даже с "добавкой").
Но впечатления самые положительные - хорошая прибавка в стопки контактов, крутые вещи.
там же еще написано, что "Выбранный дух получает карту способности" - т.е. берет 4 и выбирает одну. оставшиеся отдает вам - тоже берете одну.
Вроде бы нет - в этом и сложность сценария.
Лучше одному читать, а игрок чей ход пока готовится к проверке или думает как предотвратить урон)
И приятнее разделить роли: кто-то отвечает за куски местности, кто-то за монстров и флаги - так быстрее получается.
нет. Пятница теряет жизни только во время действий.
В стиме от 11 мая доступно DLC на русском
вот у меня сложилось впечатление, что это зависит от сценария. Например, азазота на 4+ прошли только 1 раз с попыток 8. А на 2х что-то в районе 3 из 3х. Остальные сценарии наоборот проще при большем составе.
зы. подбором сыщиков не занимались - либо любимый, либо рандом.
Качество отличное. Жетоны не смотрел даже, т.к. приобрел металлические монетки.
Качество поля порадовало - и материал и толщина и качество "раскладки" (например в Робинзоне оно немного выгибается на складках - здесь идеально ровное и без стыков).
зы. лавка переложила глины +5шт и 1го мипла
Здесь имеется в виду действие как тип активности, т.е. то где написано "Действие:".
Например, гипотетически, в контакте вам дают возможность сделать еще одно действие - вот тогда 2й раз повысить навык нельзя. А если сам контакт говорит вам повысить навык - то вперед.
первые разы - муторно, с новичками - муторно. А потом по накатаной...
все верно. а сверху еще карта с рубашкой и номером дела.
есть еще нюанс, что в процессе игры надо добавлять карты из одной колоды в другую.
а в 3м деле посмотреть только символ на нижней части карты, не читая остальное.
https://www.kickstarter.com/projects/grendha/grendha-search-for-lost-triumphs
492.6 Когда вы должны получить урон, вместо этого вы можете полностью или частично перенаправить его на один из своих активов.
127x101 мм
все правильно.
А насчет вашего первого примера (если одного сыщика убивают, а в области есть еще один), получается, что после нанесения урона и убийства монстр становится изнуренным, потом наступает фаза подготовки, он становится подготовленным и вступает в бой с другим сыщиком, но не атакует его.