!?)) Если по джетпакам судить, то я бы еще пару юнитов к летающим отправил. Поэтому и говорю, что дизайн у фракции крайне размытый. По вставке air в название смотрел.
Я вижу ваши эмоции. Они мне понятны, тк цельность игры поломана. Версия от КМОН обладала ей. Но по-моему мнению 95% выпускаемых современных настольных игр не имеют цельности. С одной стороны если хочется идеала, который был в базе - его да, слили. С другой стороны - новводения у меня лично не вызывают яркого негатива, мне интересно что получится. Тк пока все что есть - только обертка. Об обертке мне спорить не интересно, тоже простите.
Они систему все же перебрали. Смотрю теперь стороны ближе начинают, никому не нужно тащиться до врага через окопы все поле. Не знаю насколько это хорошо или плохо. Теперь она на 1-4 игрока.
Восточная фракция да, отличная идея была. Жаль что ее не развили. Хотя там основа гуже отова была. Мне понравилась новая фракция. Визуально помесь шахтеров и амфибий) Мне кажется вместо того, чтобы зацикливаться на шурупах могли как раз сторону амфибии внести. А то так скульптур немного в одном направлении заигрался.
Дизайн новый мне не понравился. Вообще всего. Вот его неудачно перебрали.
А ценник как-будто ты там ктулуховоз покупаешь с кучей фракций и допов, которые заполонят всю квартиру) Только тут всего лишь стол.
p.s.: я в идеале взял бы апгрейд-пак (если будет возможность его не в втридорога привезти) и первый кик от КМОН. Но у нас мне он не попадался. А если сейчас и будут продавать кто, нто наверное по 30-40т. Т.е. как раз цена уже второго кика.
Видел упоминания про то, что старые персонажи используются в Локдауне. Но совсем не попадалось, как оно на деле и в принципе, играбельно ли. Спасибо за общее описание, Георгий.
Добрый вечер. Вопрос. Как используются персонажи из базовой игры? Для них же что-то меняется? В скретч-голах ведь есть какие-то добавки для этого? Расскажите пожалуйста, кто уже знаком с этим моментом.
Мне из стражей из допа запомнился только Petsuсhos (лукавлю, как фигуры они все безумно нравятся). Он как идея хорош. В двух партиях был игрок, который плелся в самом конце и ему всегда доставался Petsuсhos. Благодаря рептилии эти "финалисты" успешно дошли до конца игры и не выбыли после третьего боя.
Если честно, за 7 партий так дальше первого сценария не продвинулся. Еслиб были только базовые хранители, то скорее всего сценарии начали пробовать)
Очень жду, когда прийдут боги. Да и Пантеон попробовать, который с первого взгляда показался громоздким для и так эмоционально-тяжелой игры)
В принципе, в допах из розницы компенсируется то что есть в киковской коробке. Хранители все-таки не центральный элемент, хоть и приятный. В допе с новыми богами их аж 5) Хотя, мне лично за Собека нравится играть. Особенно, когда все в компании погрузились в игру и распробовали ее.
"Минусы... органайзер не оптимальный..." В раскладке и сворачивание почему-то этот органайзер много времени съедает. Хотя со стороны кажется, что на поле не так много компонентов. Для меня лично это единственный минус у игры)
"Поскольку мы постоянно оцениваем нашу линейку продуктов для Magic: The Gathering , мы приняли решение сосредоточить наши основные выпуски на восьми основных языках. Таким образом, начиная с Dominaria United , мы больше не будем публиковать настольную версию Magic на русском, корейском или китайском (традиционном) языке.
Хотя мы не планируем публиковать настольную Magic на этих языках, мы продолжим полностью поддерживать магазины Wizards Play Network с мероприятиями и акциями WPN, хотя промо и другие продукты будут на английском языке. Кроме того, Magic: The Gathering Arena продолжит поддерживать корейский и русский языки.
Основные языки включают английский, японский, китайский (упрощенный), французский, итальянский, немецкий, испанский и португальский. Хотя не все продукты доступны на всех языках, наши основные наборы и другие дополнительные выпуски будут сосредоточены на этих восьми языках.
Dominaria United , долгожданное возвращение Magic в Доминарию, выйдет во всем мире 9 сентября".
Алексей, а не подскажите... вы про какой доп говорите? "Черный Порох" или про Доп с допами? В первом 8 артефактов смотрю, во втором на два модуля 15 артефактов. Да и в принципе, если есть впечатления от этих двух коробок, буду рад если поделитесь.
Давно уже так. Полгода как точно. Дополнение отдельно от базы в рознице стоит как самолет с Юга до центра России. На предзаказал или барахолках беру. У краудов и гаги комплекты выгодные бывают.
А что в допах к БСГ добавлялось? По ощущениям. "Непостижимое" хоть и отличная мелодия, но жанр не самый любимый. Т.е. на столе не так часто будет появляться (у меня), надоест явно очень нескоро. И тут тяжело нафантазировать, что там еще можно добавить)
Скажу честно, про 2 часа на двоих не шутил) Но стоит отметить, что там человек был довольно тягучий. Он у меня, как боевое крещение для игр. Если коробочка с ним ни в чем не провисла, значит механически все хорошо будет играться) Как выше описал, Сундук Войны с ним даже с моментом провисания хорошо прошел. Super Fantasy Brawl думаю тоже хорошо пойдет. В последнем динамика уже в самой игре заключается. Про опыт со временем на турнирах спасибо. Теперь, если издалека увижу "тягучего" человека, то заранее буду ставить таймер на 30 минут)
На самом деле, я даже очень могу понять тему про режим на 4-ых.
Моя личная ситуация. Играл с тремя разными людьми в Unmatched. Во всех случаях спустя 20 минут игры у меня начинает провисание: кто-то отбегает, набирает карт, кто-то набегает, набирает карт, поругалась, кто-то у кого-то отнял 2-3 жизни, кто- то как-то нагнал 2-3 жизни. И так плясать можно часа 2. При игре на 4-ех такие танцы сводятся все-таки к минимуму. В «сундук войны» тоже было некое провисание. Но оно схоже простому шахматному: когда один игрок явно проигрывает и второй его гоняет. Ограничения по времени ходу и партии тут в помощь.
Я посмотрел правила и примеры партий по Super Fantasy Brawl. Идея с целями хоть и хаотичная и моментная, но зато игра всю партию идет динамично. Мне эта идея очень симпатична.
p.s.: но мнопогопользовательским режим в Rebellion мне кажется левым))
"Еще Unmatched значительно более компактная, для кого то это тоже может быть очень важным."
Для меня лично это оказалось жирным плюсом. У меня 11 персонажей, 3 поля и все карты в проекторах утрамбовались в коробку из-под Тумана. Жанр Арены не самый любимый, но практичный. Хорошо взять собой в сумку или рюкзак коробку и немного разнообразить вечер с бывшим одноклассником) Плюс компактности (да и легкость в правилах) для меня перевесил даже отсутсвие какого-либо апгрейда/развития в игре. Чтобы обычно для мне очень важно в играх)
Загнан-паспорт практически весь пустой, как тетрадка. Пустое пространство уходит штампики о пересечении границы. Съездите поездом Москва-Калининград, сразу получите несколько. Но думаю товарищ сверху поконкретнее объяснит)
У card-pro кстати сверху сильно торчат карты. Брал этот размер (58х88) на Космический контакт и Крылья, 1мм сверху и в принципе, не заметно. На Старкрафт уже поболе, да и черная окантовка.
"Ponieważ rozszerzenie wprowadza nowe karty postaci i żetony kontaktów, może się zdarzyć, że gracz natrafi na żeton kontaktu, który odpowiada jego karcie postaci albo karcie postaci innego gracza. W takim wypadku należy natychmiast odrzucić żeton kontaktu i nie rozgrywać odpowiadającej mu karty danych ani walki w celu zdobycia nagrody. Następnie gracz rozgrywa inne, wybrane przez siebie spotkanie, na przykład niespodziewane spotkanie albo spotkanie z innym żetonem kontaktu. Przykład. Chewbacca chce rozegrać spotkanie z zakrytym żółtym żetonem kontaktu i okazuje się, że to żeton Chewbakki. Chewbacca odrzuca ten żeton kontaktu i postanawia zamiast tego rozegrać niespodziewane spotkanie."
"Поскольку расширение вводит новые карты персонажей и токены контактов, может случиться так, что игрок наткнется на токен контакта, который соответствует его карточке персонажа или карточке персонажа другого игрока. В этом случае немедленно откажитесь от токена контакта и не разыгрывайте соответствующую карту данных или сражайтесь, чтобы получить приз. Затем игрок разыгрывает другую, выбранную им встречу, например, неожиданную встречу или встречу с другим токеном контакта. Пример. Чубакка хочет провести встречу с покрытой желтым жетоном контакта, и оказывается, что это жетон Чубакки. Чубакка отвергает этот токен контакта и решает вместо этого разыграть неожиданную встречу."
Механически типа "нейтралы"? Мне кажется, у КМОН еще в запасе скретч-голы и как минимум пару допов. Так что, может там что-нибудь такое еще будет.
Как политика выражалась в Войне Кольца?)
Сам доберусь до нее не раньше весны.
Я бы не сказал, что это прям дневники разработчиков. Скорее говорят о том, что сделали.
"...В этой записи «Дневника разработчика» я подробно расскажу о правилах игры «Dune: Война за Арракис»..."
Грубо говоря, неокончательные правила языком разработчика)
!?))
Если по джетпакам судить, то я бы еще пару юнитов к летающим отправил. Поэтому и говорю, что дизайн у фракции крайне размытый.
По вставке air в название смотрел.
Я вижу ваши эмоции. Они мне понятны, тк цельность игры поломана. Версия от КМОН обладала ей. Но по-моему мнению 95% выпускаемых современных настольных игр не имеют цельности.
С одной стороны если хочется идеала, который был в базе - его да, слили. С другой стороны - новводения у меня лично не вызывают яркого негатива, мне интересно что получится. Тк пока все что есть - только обертка. Об обертке мне спорить не интересно, тоже простите.
Там Икарус и Феникс летающие юниты, и герой Афина.
Они систему все же перебрали. Смотрю теперь стороны ближе начинают, никому не нужно тащиться до врага через окопы все поле. Не знаю насколько это хорошо или плохо.
Теперь она на 1-4 игрока.
Восточная фракция да, отличная идея была. Жаль что ее не развили. Хотя там основа гуже отова была.
Мне понравилась новая фракция. Визуально помесь шахтеров и амфибий) Мне кажется вместо того, чтобы зацикливаться на шурупах могли как раз сторону амфибии внести. А то так скульптур немного в одном направлении заигрался.
Дизайн новый мне не понравился. Вообще всего. Вот его неудачно перебрали.
А ценник как-будто ты там ктулуховоз покупаешь с кучей фракций и допов, которые заполонят всю квартиру) Только тут всего лишь стол.
p.s.: я в идеале взял бы апгрейд-пак (если будет возможность его не в втридорога привезти) и первый кик от КМОН. Но у нас мне он не попадался. А если сейчас и будут продавать кто, нто наверное по 30-40т. Т.е. как раз цена уже второго кика.
Хэхэй!!
Запустили игру на кике: https://www.kickstarter.com/projects/steamforged/rivet-wars-reloaded
Видел упоминания про то, что старые персонажи используются в Локдауне. Но совсем не попадалось, как оно на деле и в принципе, играбельно ли. Спасибо за общее описание, Георгий.
Вжух: https://www.dropbox.com/sh/brqf3l69p2kb08s/AACgKBshz3tnYWUFCiAxWyzva?dl=0
Добрый вечер.
Вопрос. Как используются персонажи из базовой игры? Для них же что-то меняется? В скретч-голах ведь есть какие-то добавки для этого? Расскажите пожалуйста, кто уже знаком с этим моментом.
... а в комплекте с миньками завезли еще Marco Maggi
и Francesco Nepitello ))
Страница игры на gamefound.com (старт 22.09.22): https://gamefound.com/projects/ghost-galaxy-games/keyforge-winds-of-exchange#/section/project-story
https://www.crowdgames.ru/blogs/news/plany
и в группе новость от 15 июля.
А точности сейчас все чаще дают, когда игра уже в производстве на заводе.
Да, он весь один. Но пишут, что бэкеры в приоритете.
Но лучше самим вчитаться в новость, мой английский на уровне структур и яндекс-переводчика)
Все же светлая новость на темном горизонте.
Тираж медленно, но все же готовят к отправке из Китая.
https://www.kickstarter.com/projects/petersengames/cthulhu-wars-cataclysm/posts/3583478
И кстати, из-за того, что в коробку часто не поиграешь, базы было бы достаточно.
Лавке бы подошла такая коробка.
На русском. Какой сюрприз. Спасибо!) Будет теперь повод сдуть пыль со своего Keygorge.
Мне из стражей из допа запомнился только Petsuсhos (лукавлю, как фигуры они все безумно нравятся). Он как идея хорош. В двух партиях был игрок, который плелся в самом конце и ему всегда доставался Petsuсhos. Благодаря рептилии эти "финалисты" успешно дошли до конца игры и не выбыли после третьего боя.
Если честно, за 7 партий так дальше первого сценария не продвинулся. Еслиб были только базовые хранители, то скорее всего сценарии начали пробовать)
Очень жду, когда прийдут боги. Да и Пантеон попробовать, который с первого взгляда показался громоздким для и так эмоционально-тяжелой игры)
В принципе, в допах из розницы компенсируется то что есть в киковской коробке. Хранители все-таки не центральный элемент, хоть и приятный. В допе с новыми богами их аж 5) Хотя, мне лично за Собека нравится играть. Особенно, когда все в компании погрузились в игру и распробовали ее.
"Минусы... органайзер не оптимальный..." В раскладке и сворачивание почему-то этот органайзер много времени съедает. Хотя со стороны кажется, что на поле не так много компонентов. Для меня лично это единственный минус у игры)
"Поскольку мы постоянно оцениваем нашу линейку продуктов для Magic: The Gathering , мы приняли решение сосредоточить наши основные выпуски на восьми основных языках. Таким образом, начиная с Dominaria United , мы больше не будем публиковать настольную версию Magic на русском, корейском или китайском (традиционном) языке.
Хотя мы не планируем публиковать настольную Magic на этих языках, мы продолжим полностью поддерживать магазины Wizards Play Network с мероприятиями и акциями WPN, хотя промо и другие продукты будут на английском языке. Кроме того, Magic: The Gathering Arena продолжит поддерживать корейский и русский языки.
Основные языки включают английский, японский, китайский (упрощенный), французский, итальянский, немецкий, испанский и португальский. Хотя не все продукты доступны на всех языках, наши основные наборы и другие дополнительные выпуски будут сосредоточены на этих восьми языках.
Dominaria United , долгожданное возвращение Magic в Доминарию, выйдет во всем мире 9 сентября".
https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/changes-magic-product-languages-2022-07-18
Думал и здесь многим был бы интерес этот ответ) Сообщение вижу, уже читаю. Спасибо!)
Алексей, а не подскажите... вы про какой доп говорите? "Черный Порох" или про Доп с допами? В первом 8 артефактов смотрю, во втором на два модуля 15 артефактов. Да и в принципе, если есть впечатления от этих двух коробок, буду рад если поделитесь.
Давно уже так. Полгода как точно. Дополнение отдельно от базы в рознице стоит как самолет с Юга до центра России.
На предзаказал или барахолках беру. У краудов и гаги комплекты выгодные бывают.
А что в допах к БСГ добавлялось? По ощущениям.
"Непостижимое" хоть и отличная мелодия, но жанр не самый любимый. Т.е. на столе не так часто будет появляться (у меня), надоест явно очень нескоро. И тут тяжело нафантазировать, что там еще можно добавить)
Скажу честно, про 2 часа на двоих не шутил) Но стоит отметить, что там человек был довольно тягучий. Он у меня, как боевое крещение для игр. Если коробочка с ним ни в чем не провисла, значит механически все хорошо будет играться) Как выше описал, Сундук Войны с ним даже с моментом провисания хорошо прошел. Super Fantasy Brawl думаю тоже хорошо пойдет. В последнем динамика уже в самой игре заключается.
Про опыт со временем на турнирах спасибо. Теперь, если издалека увижу "тягучего" человека, то заранее буду ставить таймер на 30 минут)
На самом деле, я даже очень могу понять тему про режим на 4-ых.
Моя личная ситуация. Играл с тремя разными людьми в Unmatched. Во всех случаях спустя 20 минут игры у меня начинает провисание: кто-то отбегает, набирает карт, кто-то набегает, набирает карт, поругалась, кто-то у кого-то отнял 2-3 жизни, кто- то как-то нагнал 2-3 жизни. И так плясать можно часа 2. При игре на 4-ех такие танцы сводятся все-таки к минимуму.
В «сундук войны» тоже было некое провисание. Но оно схоже простому шахматному: когда один игрок явно проигрывает и второй его гоняет. Ограничения по времени ходу и партии тут в помощь.
Я посмотрел правила и примеры партий по Super Fantasy Brawl. Идея с целями хоть и хаотичная и моментная, но зато игра всю партию идет динамично. Мне эта идея очень симпатична.
p.s.: но мнопогопользовательским режим в Rebellion мне кажется левым))
"Еще Unmatched значительно более компактная, для кого то это тоже может быть очень важным."
Для меня лично это оказалось жирным плюсом. У меня 11 персонажей, 3 поля и все карты в проекторах утрамбовались в коробку из-под Тумана. Жанр Арены не самый любимый, но практичный. Хорошо взять собой в сумку или рюкзак коробку и немного разнообразить вечер с бывшим одноклассником)
Плюс компактности (да и легкость в правилах) для меня перевесил даже отсутсвие какого-либо апгрейда/развития в игре. Чтобы обычно для мне очень важно в играх)
Случай из Краснодара)
https://disk.yandex.ru/d/UJroZODAdiij2A
Крауды вернулись к работе над проектом)
https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_155539
Пока правда без сроков.
Допустим, после приключения весь запас еды мог переместиться на гекс с ним.
Да, это считай новая колода приключений. Но весьма хаотичная. Мы замешивали вместе с базовой, но можно чисто в нее играть.
Имеет смысл брать, если в игре часто приключения используются: базовые надоели или не хватает в них чего-то. Допустим, хаоса)
Загнан-паспорт практически весь пустой, как тетрадка. Пустое пространство уходит штампики о пересечении границы. Съездите поездом Москва-Калининград, сразу получите несколько.
Но думаю товарищ сверху поконкретнее объяснит)
В списке еще висит: https://www.gaga-games.com/grafik-izdatelstva/
Нашел от 19 апреля: "кампания пока отложена на неопределённый срок. Ждём дат второго тиража — планируем вписаться в него."
У card-pro кстати сверху сильно торчат карты. Брал этот размер (58х88) на Космический контакт и Крылья, 1мм сверху и в принципе, не заметно. На Старкрафт уже поболе, да и черная окантовка.
Да тут еще "... "мелочный" тип поиска..." шороху навело.
У американцев несколько раз видел Sequence. Воспринималась как эстетская семейная игра)
Мне почему-то казалось, что и большая часть бумаги заменяется) Спасибо аз ответ!
Юрий, а не подскажите, из базовой игры какие компоненты используются в этих кампаниях?
В стиле "а? что? это мой двойник?! а! не, померещилось")
из приведенных выше правил:
"Ponieważ rozszerzenie wprowadza nowe karty postaci
i żetony kontaktów, może się zdarzyć, że gracz natrafi na żeton kontaktu, który odpowiada jego karcie postaci albo karcie postaci innego gracza. W takim wypadku należy natychmiast odrzucić żeton kontaktu i nie rozgrywać odpowiadającej mu karty danych ani walki w celu zdobycia nagrody. Następnie gracz rozgrywa inne, wybrane przez siebie spotkanie, na przykład niespodziewane spotkanie albo spotkanie z innym żetonem kontaktu.
Przykład. Chewbacca chce rozegrać spotkanie
z zakrytym żółtym żetonem kontaktu i okazuje się, że to żeton Chewbakki. Chewbacca odrzuca ten żeton kontaktu i postanawia zamiast tego rozegrać niespodziewane spotkanie."
"Поскольку расширение вводит новые карты персонажей
и токены контактов, может случиться так, что игрок наткнется на токен контакта, который соответствует его карточке персонажа или карточке персонажа другого игрока. В этом случае немедленно откажитесь от токена контакта и не разыгрывайте соответствующую карту данных или сражайтесь, чтобы получить приз. Затем игрок разыгрывает другую, выбранную им встречу, например, неожиданную встречу или встречу с другим токеном контакта.
Пример. Чубакка хочет провести встречу
с покрытой желтым жетоном контакта, и оказывается, что это жетон Чубакки. Чубакка отвергает этот токен контакта и решает вместо этого разыграть неожиданную встречу."