Angvat написал 2 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

Лирическое отступление:
Почти каждый раз, когда я на тесере пытаюсь оставить какой-то развернутый комментарий, особенно если текст я до этого не удосужился его где-то сохранить, что-то случается и все набранное улетает к Азатоту. Я бы проклял все это богами внешними и внутренними, но тут походу и без меня все проклято. Короче, как говаривал один римский император "ты победил, галилеянин", даже пытаться больше не буду растекаться мыслью по древу скажем насчет студенток Мискатоника и трех Некронамиконов у Дейзи.

А теперь все-таки про деда Харви и его готовую колоду совсем коротенечко (под ним самим комментарий почему-то не хочет оставляться вообще). Он хороший, не то чтобы особо сложный, но и не совсем простой как боксер, так специализируется на доброе карт и постоянно будет сидеть с веером 10+ этих самых карт, поэтому очертя голову полному новичку я бы его давать сразу не стал, от такого обилия можно впасть в ступор с непривычки.
А еще колоду дедушки можно рассматривать как эдакий апгрейд-пак для библиотекарши Дейзи, тут для нее и книжки, и два новых союзника и заклинание для взаимодействия с этими самыми книжками.

polyarnayasobaka написала 2 года назад к игре Спящие боги: #
БЕЗ СПОЙЛЕРОВ

Штошшш... Мнение после одной кампании и, вероятно, завышенных ожиданий.
Спящие Боги по нарративу показались куда более сырыми по сравнению с предыдущими локализациями автора. Мир Арзиума был уютным, любимым и продуманным, где, несмотря на прикрутки евро-механик, повествование было живым и органичным. мир же Спящих Богов на фоне Арзиума выглядит мешаниной из фантазии: здесь тебе Мифийцы, и Кракены, и Бог знает какой i want to believe. Вообщем, всё что хочешь выдумывай, да и ладно. Непонятны взаимосвязи и отношения между заявленными группами и явлениями. Просто - сон в летнюю ночь.
Да, у принятых игроками решений есть последствия, и сюжет меняет форму под игроков, но суть остаётся примерно такой: дали в бубен или не дали. Такого же уровня саспиенс был и предыдущих творениях, но, повторюсь, поскольку сам мир в Арзиуме соткан более любовно, то там достаточно самого погружения в мир, а вот, в Богах этого недостаточно, потому они куда менее осязаемы.
Совершенно не понравилась задумка - играть всем экипажем. Когда у тебя 4 персонажа, какая там разница: кто из героев - кто и какие решения может принимать, все они сливаются в одну боевую единицу на пересчёт параметров и никакой личной истории не складывается, хотя они вроде и прописаны, но до них ли там?. В "Дальше и Ближе" можно было прожить историю каждого героя, да с сюжетом куда мене грандиозным, но куда более личным и оттого живым.
По итогу одной кампании в Богов мне оказалось достаточно. Не могу сказать, что игра недостойна похвал, конечно достойна. Высокий рейтинг вполне оправдан, потому что работа и вправду проделана огромная и Локет, как ни крути - профессионал. Жаль, что моё сердечко похоже осталось в Арзиуме.

Elenarus написала 2 года назад к игре Покорение Марса: #

Скиньте,пожалуйста, ссылку на фанатский кооперативный режим или на правила к нему.

Amorous написал 2 года назад к игре Проект Возрождение: #

На планшеты я пожаловался, посмотрим, что ответят. Карты не впихиваются. Нужно что-то подклеивать типа пластыря или стикеров, чтобы приподнять немного планшет. А так игра прикольная и необычная. Комбо-вомбо у всех вызревают, причём разные. Компания в восторге в основном. Давно так от новинки не получали удовольствия.

Zarathustra написал 2 года назад к игре Киклады: #
Бесполезная академия и бесполезногиня

что значит очень редко? каждый второй раунд же как минимум.

Akron написал 2 года назад к игре Mercurial: #
Правила на русском

а будет перевод режима кооператива?

Вроде в коробке есть буклет с доп прпваилами

joker512 написал 2 года назад к игре Древний ужас: #
Вы не умеете играть в эту игру.

Там есть reference карты, которые говорят сколько порталов открывать, сколько монстров призывать и сколько улик выкладывать в зависимости от количества игроков. Ну и есть известная проблема, что для нечётного числа игроков игра сильно сложнее. Поэтому разработчики придумали обновлённые карты, чтобы упрощать или соответственно усложнять игру.

Смотреть здесь: https://boardgamegeek.com/thread/1507453/revised-reference-cards-update-now-considered-vari

С переводом опять какие-то косяки. Нет ни у кого ссылки на английскую PnP? Хочу сверить несколько мест.

Самый большой вопрос по карте "Тревога в шахтах 2": "Герои получают ядро голема. Их собирают на поле за золото". Что имеется в виду? То есть это ядро будет лежать на поле, где был убит голем, и нужно заплатить 1 золотой, чтобы его подобрать?

Filipousis написал 2 года назад к мысли на тему Настольный Нижний Новгород. Запись 57.: #

В ренессансе все хорошо, мегафауна - просто ппц, пытка, буквально заснул, пока читал...дважды.

Frostislav написал 2 года назад к статье Лайтовый киберпанк: #

Так сетинг киберпанка разве не авторы обозначили? Тут как бы странно докапываться до названия

Syorzh написал 2 года назад к игре Ticket to Ride: СССР: #
Качество

Если играть юбилейными вагонами, то места чутка не хватает. Но все равно 10 из 10. Супер.

Grebarturius написала 2 года назад к игре Adventure Games: Туманное королевство: #

У звезды стоит в планах на конец года 👀

Grebarturius написала 2 года назад к игре EXIT-КВЕСТ. Пазл. Одинокий Маяк: #
Звезда

У звезды стоит в планах на этот год 😏

Ktm написал 2 года назад к игре Black Rose Wars: Crono Expansion: #
Перевод карт

Добрый день, есть у кого-то перевод карт школы магии мифов? Поделитесь пожалуйста.

light21 написал 2 года назад к статье Лайтовый киберпанк: #

Мсье, ваша статья называет "Лайтовый киберпанк", хотя в игре по-сути вообще нет киберпанка.

Ваш ответ только добавил подозрений)

NotGeek написал 2 года назад к игре Киклады: #
Бесполезная академия и бесполезногиня

Мы в ней последнюю трёхчасовую партию на троих особенно нуждались, а она выходила очень редко, поэтому устали тягать канат. Афина - отличный персонаж! Совершенно не согласен, что бесполезная. Бесполезность академии балансит мощное ускорение к победе от мудрецов. И вообще игра очень сбалансированная.

deckos90 написал 2 года назад к игре Повелитель Острова Монстров: #

Спасибо за комментарий. Очень нравится Токио, но тут действительно что-то странное намешали.

Siar написал 2 года назад к игре Okko Chronicles: Cycle of Water – Quest into Darkness: #
Мини-обзор

Мини обзор от Syr99

Игра "1 против всех" на 2-5 игроков (можно играть и в соло с допом Oni Hunters) по комиксам Okko. Партии длятся 2.5-3 часа.

В механическом плане это данжен кроулер с элементами расследованиями и менеджментом карт примерно как в Guardians of Chronicles (каждый ход вы выбираете 1-2 карточки для усиления вашего героя на текущий ход).
Каждый герой совершает 3 действия (движение-атака-взаимодействие), после чего игрок за они активирует один из своих отрядов, и так поочередно.

Цель - выяснить сущность они, и под какой личиной он прячется (для этого предусмотрена механика карточек улик; после прохождения проверки навыка они показывают, кто является невинным), предъявив публичные обвинения (со штрафом в случае ошибки). А затем победить они. Попутно также придется выполнять дополнительные задания (как общие так и личные).

+ Все в духе сеттинга Okko
+ Отличные миньки
+ Простая, но интересная система улик
+ Доп с соло режимом отлично работает
+ Успех зависит от очков, набираемых на разных миссиях
+ Есть мини-кампания и большая фанатская кампания
- Даже в версии 2.0 правила ужасные
- Долгая раскладка (20+ минут) с кучей жетонов
- Для обозначения одного и того же используются разные термины (к примеру, названия сценария на буклете и на коробке разные). Неудобно

В целом отличная игра по Okko; помесь данжен краулера с приключениями/расследованием/хоррором. Классные миньки, но проблемы с правилами, терминологией и долгой раскладкой. Рекомендую

Seylorpeg написал 2 года назад к игре Древний ужас: #
Вы не умеете играть в эту игру.

А что за revised? Какой то новый вариает правил?

ananasik2412 написала 2 года назад к игре Fallout Shelter. Настольная игра: #

первые партии разложены на двоих игроков и, скажу я вам, я слегка огорчена, так как инструменты идут мимо, на угрозы по барабану, по факту всё сводится к тому, кто быстрее построит 6 комнат, ведь это 12 жетончиков счастья, на угрозах и в комнатах столько не заработаешь. Можно даже не смотреть, что за комнаты ты там строишь, просто как можно быстрее копишь энергию, еще немножко других ресурсов и вуаля. Получается, задумка интересная, но вот такой стратегией игра ломается. Попробуем ещё на 3-4 игроков разложить, может будет больше конкуренции за ресурсы..