Достаточно неоднозначные впечатления от допа, хоть и пройден на 2/4 сценариев.
Да, новые карты в рынке всегда приятно видеть, но вот колода наказаний очень сильно убивает игровой процесс и делает его слишком злым.
Полумна как персонаж показалась достаточно слабенькой, и ее карты предметов крайне ситуативны.
Враги очень неприятные, особенно те, которым надо класть печати - искусственно "размазывается" время партии, которая может просто провалиться из-за рандома в темных искусствах.
+ почему-то очень низкое качество некоторых артов.
Сомнительный доп и по впечатлениям из 2/4 сценариев пока бы не рекомендовал к покупке.
1. А зачем вам нужен новый доп? База играется сама по себе прекрасно, с допом так вообще еще лучше. Чего вам не хватает? 2. Давайте не будем забывать что Ребелион привязана к конкретным фильмам во вселенной ЗВ 4-6 эпизод, а допчик как бы к прологу 4 части. Следовательно фильмов больше нет, а значит и допов тоже в этом временном промежутке оригинальной истории. 3. Не согласен с тем, что если одна компания поглощает другую, то все ужасно. Как студия FFG же все равно осталась, и как не крути если проект прибыльный то может развивать свои линейки как кооперативные так и прочие. Тут больше от самих FFG зависит. И да учитывая ценник, то я сомневаюсь что Ребелион не прибыльная.
Отличное дополнение, которое в совокупности с Пантеоном выводит небольшой дуэльный пасьянс на уровень с серьезными евро с войной, интригами и постоянным напряжением в области головы и стула.
Выкручивает вариативность партий просто запредельно. Возможностей для стратегических маневров множество, как и наличия ходов, способных реально испортить игру противнику в неожиданном ключе.
Отличное дополнение и мастхэв для любителей 7ЧД. Крайне рекомендую с Пантеоном
Длительная продолжительность партии не является недостатком сама по себе, а напротив является своего рода маркером качества игры. Если игра хорошая и игрок получает от нее удовольствие, то можно и 10 часов за 1 партией просидеть и все будет отлично, но если игра плохая, то 1 час игры будет казаться каторгой.
Играли с Шахтами. Серп, кстати, я оценил на 7/10. Во впечатлениях описал то, чего мне не хватило от игры. В следующих партиях постараюсь больше концентрироваться на Шахтах, может быть это действительно главная фишка игры, которой я не придал такого серьезного значения, как следовало. Пока мнение такое
Может ли одна карта покрыть несколько условий конца игры другой карты. Например, карта Рагнар, в конце игры дает 10 ПО, если с оранжевым и ещё 10 ПО, если с Сефи. Если в конце на руке имеется 1 оранжевая карта, которой мы назначаем название "Сефи", то она получается покрывает оба условия карты Рагнар. Получаем ли мы 20 ПО или только 10 ПО?
Подсчитывали, что около 120 миллионов вышло (это где-то 20% от сборов Кикстартера, у них около 600 миллионов рублей) Мы переплюнули всех, кроме поляков :)
ну да можно) это то же самое что в взп, когда играют новички и останавливаются на каждом домике. особенно если на двоих играть, и оба игрока а таком стиле играют. из за чего потом пишут про 4 часовые партии и про количество очков в районе 130-150. Так же и в маракайбо, из некоторой схожести игр, схожи и проблемы освоения игры. по сути как только кто то из игроков поймет что нет смысла останавливаться в каждой деревне и начнет ускоряться, то темп игры сильно увеличиться ну и итоговый счёт будет с куда более меньшими цифрами. но в отличии от евро пасьянсов где счёт просто отражает кто лучше собрал пасьянс, в маракайбо важнее набрать больше соперников, чем набрать абстрактно много. Как раз ускорение игры не даёт "черепашьим стратегам" набирать большие суммы.
Попробовала разобраться с автомой, не вышло, точнее не все понятно. Может кто разъяснить подробно или может кто на просторах интернета на разбор натыкался и поделится ссылочкой? Спасибо))
ОЛИГАРХИЯ БУДУЩЕГО - реально. Посмотрите на парк Галицкого в Краснодаре. Конечно, это исключение из правил, но, вдруг, в будущем все изменится. Игра-то как раз и подкупает верой в то, что нас ждёт не самое дерьмовое будущее. ;)
Я никогда не понимал, когда на тесере кто-то использует аргументы в стиле "ретро из палеозоя" и т.п. И я не встречал подобных предъяв на BGG (может, я невнимательный?). Но в чем прикол таких предъяв? что значит ретро? то что игра длится до 6 часов, когда современный настольщик не способен высидеть одну партию такой продолжительности? Игры виноваты, что темп жизни изменился и тренды делают из игр филлерки длинною в час (что для некоторых много)? Хотелось бы полный список, который характеризует игру как "ретро динозавра". Аргумент по продолжительности- не аргумент. Оформление? Серп выглядит как дизайнерское недоразумение, каллейдоскоп, винегрет. В чем заключается сакральнае тесеровскае "ретро динозавровость"?
Концепт достаточно интересный, жаль кикстартер их провалился.....
Достаточно неоднозначные впечатления от допа, хоть и пройден на 2/4 сценариев.
Да, новые карты в рынке всегда приятно видеть, но вот колода наказаний очень сильно убивает игровой процесс и делает его слишком злым.
Полумна как персонаж показалась достаточно слабенькой, и ее карты предметов крайне ситуативны.
Враги очень неприятные, особенно те, которым надо класть печати - искусственно "размазывается" время партии, которая может просто провалиться из-за рандома в темных искусствах.
+ почему-то очень низкое качество некоторых артов.
Сомнительный доп и по впечатлениям из 2/4 сценариев пока бы не рекомендовал к покупке.
1. А зачем вам нужен новый доп? База играется сама по себе прекрасно, с допом так вообще еще лучше. Чего вам не хватает?
2. Давайте не будем забывать что Ребелион привязана к конкретным фильмам во вселенной ЗВ 4-6 эпизод, а допчик как бы к прологу 4 части. Следовательно фильмов больше нет, а значит и допов тоже в этом временном промежутке оригинальной истории.
3. Не согласен с тем, что если одна компания поглощает другую, то все ужасно. Как студия FFG же все равно осталась, и как не крути если проект прибыльный то может развивать свои линейки как кооперативные так и прочие. Тут больше от самих FFG зависит. И да учитывая ценник, то я сомневаюсь что Ребелион не прибыльная.
Муть, потому что игра не понравилась конкретно вам?
Отличное дополнение, которое в совокупности с Пантеоном выводит небольшой дуэльный пасьянс на уровень с серьезными евро с войной, интригами и постоянным напряжением в области головы и стула.
Выкручивает вариативность партий просто запредельно. Возможностей для стратегических маневров множество, как и наличия ходов, способных реально испортить игру противнику в неожиданном ключе.
Отличное дополнение и мастхэв для любителей 7ЧД.
Крайне рекомендую с Пантеоном
Длительная продолжительность партии не является недостатком сама по себе, а напротив является своего рода маркером качества игры. Если игра хорошая и игрок получает от нее удовольствие, то можно и 10 часов за 1 партией просидеть и все будет отлично, но если игра плохая, то 1 час игры будет казаться каторгой.
Купил 1 раз монеты для Серпа. Пользуемся в каждой игре, универсальные как-бы.
Не понял, откуда у вас взялось по 2 одинаковых территории? В допе 6 новых территорий и 1 обновлённая Бухта
Играли с Шахтами. Серп, кстати, я оценил на 7/10. Во впечатлениях описал то, чего мне не хватило от игры. В следующих партиях постараюсь больше концентрироваться на Шахтах, может быть это действительно главная фишка игры, которой я не придал такого серьезного значения, как следовало. Пока мнение такое
Может ли одна карта покрыть несколько условий конца игры другой карты. Например, карта Рагнар, в конце игры дает 10 ПО, если с оранжевым и ещё 10 ПО, если с Сефи. Если в конце на руке имеется 1 оранжевая карта, которой мы назначаем название "Сефи", то она получается покрывает оба условия карты Рагнар. Получаем ли мы 20 ПО или только 10 ПО?
Подсчитывали, что около 120 миллионов вышло (это где-то 20% от сборов Кикстартера, у них около 600 миллионов рублей)
Мы переплюнули всех, кроме поляков :)
Растем!)
Нет
Увы, пока сложно сказать, ибо логистика растет из месяца в месяц, ориентируемся на 2990 пока
ну да можно) это то же самое что в взп, когда играют новички и останавливаются на каждом домике. особенно если на двоих играть, и оба игрока а таком стиле играют.
из за чего потом пишут про 4 часовые партии и про количество очков в районе 130-150. Так же и в маракайбо, из некоторой схожести игр, схожи и проблемы освоения игры. по сути как только кто то из игроков поймет что нет смысла останавливаться в каждой деревне и начнет ускоряться, то темп игры сильно увеличиться ну и итоговый счёт будет с куда более меньшими цифрами.
но в отличии от евро пасьянсов где счёт просто отражает кто лучше собрал пасьянс, в маракайбо важнее набрать больше соперников, чем набрать абстрактно много.
Как раз ускорение игры не даёт "черепашьим стратегам" набирать большие суммы.
Спасибо за озвученные мнение! Пишите ещё! Как автор оценивает таблицы боя в этих играх?
Попробовала разобраться с автомой, не вышло, точнее не все понятно.
Может кто разъяснить подробно или может кто на просторах интернета на разбор натыкался и поделится ссылочкой?
Спасибо))
во время игр не помню чтобы карты пованивали и доставляли дискомфорт) вечером проверю, стало интересно
ОЛИГАРХИЯ БУДУЩЕГО - реально. Посмотрите на парк Галицкого в Краснодаре. Конечно, это исключение из правил, но, вдруг, в будущем все изменится. Игра-то как раз и подкупает верой в то, что нас ждёт не самое дерьмовое будущее. ;)
Я никогда не понимал, когда на тесере кто-то использует аргументы в стиле "ретро из палеозоя" и т.п. И я не встречал подобных предъяв на BGG (может, я невнимательный?). Но в чем прикол таких предъяв? что значит ретро? то что игра длится до 6 часов, когда современный настольщик не способен высидеть одну партию такой продолжительности? Игры виноваты, что темп жизни изменился и тренды делают из игр филлерки длинною в час (что для некоторых много)? Хотелось бы полный список, который характеризует игру как "ретро динозавра". Аргумент по продолжительности- не аргумент. Оформление? Серп выглядит как дизайнерское недоразумение, каллейдоскоп, винегрет. В чем заключается сакральнае тесеровскае "ретро динозавровость"?