А меня вот напрягают воровские понятия - что если украл и не поймали то не вор . Что если претензии не предъявили то проблемы нет . И Суть в том что мы сами и формируем общество как в мелочах так и в более весомых вещах - разницы посути нет - каждый работает на своём масштабе . Собственно более всего напрягает вот эта манерность - что мол работаем по понятиям , а не законам .. сидим тихо пилим и не трогайте нас - законы регламентируют поведение всех в обществе - порой криво и формально и это основание менять законы , а не нарушать их . Папа вор украл еду - для детей он герой - а для общества ? - напишите сюда подходящие масштабы города/страны ... выйгрыш узкого круга людей может противоречить выйгрышу широких масс - это просто системная штука .
На двоих мы уложились в 25-26 часов, но там была вообще первая партия. Я думаю сейчас мы уложились бы часов в 18-20. На полную кампанию для 2 игроков. И да там есть сценарии покороче, типа колонизации Марса, которые по идее должны укладываться в 1 сессию.
Я вообще не понимаю что за народ такой, безжалостный и неблагодарный! Авторы сего творения, что наши, что иностранные проделали огромную работу 1.5 года, а то и больше. Наши особенно выделились переводом, вчитку делали, это так-то не просто ни разу!
Вдобавок ко всему есть умельцы готовые делать этот доп, прошу заметить - делать весьма качественно, порой лучше стандарта заводского! И эти умельцы предлагают купить готовый комплект - то есть простому игроку - потребителю даже делать ничего не надо - заплати и получи, все просто! И опробовать доп может таким образом каждый!
Есть те кто против фан допов как таковых - граждане - Вас никто покупать и тратить кровные НЕ заставляет!
Еще больше диву даюсь с "умников" которые вечно лезут со своим авторским правом и юриспруденцией... вы то куда? Вы сами покупать/играть не собираетесь так зачем топите трудяг? Может я скажем хочу себе доп - а всех умельцев кто его изготавливает прикрыли праводержатели и зашибись - мне теперь не купить из-за таких как вы! Какое ваше дело то того кто там что без прав выпускает? Отвечу за вас - никакого! И еще раз повторюсь - никто никого что-то покупать НЕ заставляет. Никто не обязывает вас тратить деньги на это.
А такие нападки мало того что обесценивают труда этих умельцев, так и еще вносят смуту грозясь не пойми чем.
И слова про честность и законы тут не прокатят - я не верю что все тут у нас такие сплошь честные и порядочные что дескать прав нет у этих мастеров так сразу засудить их надо! Что за бред?
По поводу наличия карточки на тесере говорить не буду - на этот счет много было сказано.
Я правильно понял что партия шла 45 (сорок пять) часов чистого игрового времени? или это была компания состоящая из нескольких независимых игр, типа как в Мрачной Гавани?
Мне и моей жене вкатило!) Не слишком просто, но и не сложно, стратегий явно не одна, + геймплей зависит от того какую колоду собрал и каких помощников взял. Чем то напоминает Марко Поло. Оформление офигенное, и как для евро игра довольно атмосферная) Надо бы наверно и допник взять)
Нужно ли считать 2 раза одни и тоже выполненные указы? Или нужно как то помечать уже посчитанные местности? А если местность расширилась? И есть ли где то почитая по подробнее про указы Г? Про них сложно понять что нужно сделать.
Ваш комментарий был бы еще лучше если бы хотя бы попытались быть вежливым в мой адрес. Я кажется вас не оскорблял. Теперь не взыщите. Еще большим уважением была бы ваша попытка прочитать подробный обзор DV, ссылка на который дана в самом начале статьи. И наконец, было бы еще замечательнее, если бы вы потрудились вчитаться и хотя бы через предложение понимать смысл написанного в статье. Глядишь половины из того, что вы написали не осталось (хотя кого я обманываю).
P.s. всем любителям НШН, которые любят ее только за то что не в состоянии найти себе оппонента, время, и что то там еще, чтобы сыграть в нечто другое.
Это называется "выдавать нужду за добродетель".
Я понимаю, вам больно это признавать, но факт есть факт. Вы не хотите - всего навсего потому что не можете. "Зелен виноград", что поделать.
Воистину сказано, не мечите бисера, перед хрюкающими.
Проясните пожалуйста вашу логику, насколько мне известно, карту можно сбросить в любой момент своего хода, соответственно данная карта перка дает дополнительное действие после телепортации.
с одним? Так-то в киковском комплекте база, стретчи, 2 допа - итого 4 коробки. В стретчах 2/3 героев, конечно, самые оригинальные. И да, несколько рейдов, которые как раз здесь рекомендованы.
Конечно то что напишу далее больше подходит для игровых дневников, но думаю людям будет интересно и тут почитать.
Отыграли очередную партию, на этот раз я играл за повстанцев, и зная свой предыдущий опыт за империю заранее смирился с будущим поражением и чисто получал удовольствие от игры и не гнался за победой. Однако все таки выиграл, партия закончилась на 7 раунде. И хотя победили повстанцы это все таки больше заслуга рандома нежели моих действий, причем рандома на картах, нежели чем на кубах.
Итак основная стратегия игры за повстанцев: 1. Постоянное давление саботажем и лояльностью на имперцев. 2. Захват стратегических планет с крейсерами монкаламари на первых раундах игры - убивает сразу 2 цели - производство кораблей для более поздних раундов игры и оттягивание части сил империи в эти планеты 3. Розыгрыш точечных боев с отступлением - нападаем на флот империи и либо уничтожаем транспорт (парализация перевозок наземных сил) либо уничтожение только наземных сил игнорируя космические. В итоге будете иметь полный ступор группировки империи, пусть даже и с большим флотом, но безопасным для базы повстанцев. 4. Обязательно стройте наземные сооружения - сыграют важную роль на поздних этапах игры.
Описываемая тактика игры за повстанцев достаточна успешная, ОДНАКО как я уже отметил выше Игрок империи уже на 7 ходу нашел базу, он просто не смог взять ее штурмом, НО вот рандом заключается в том, что опустить жетон повстанцев до 7 деления мне помогли исключительно цели, а они все таки рандомны. И если бы мне они в руку не зашли в нужное время, то второго штурма база бы повстанцев точно бы не пережила, а это 1-2 раунда и победа была бы за империей.
ВАЖНО: Вы можете спросить про перенос базы - но тут имперец подошел к делу ответственно, и выбил 2х командиров с логистикой из моего пула, как итог базу перевести невозможно - хороший тактический прием игры за империю.
Карты на руке придерживайте и готовьтесь к путчу.
А меня вот напрягают воровские понятия - что если украл и не поймали то не вор . Что если претензии не предъявили то проблемы нет .
И Суть в том что мы сами и формируем общество как в мелочах так и в более весомых вещах - разницы посути нет - каждый работает на своём масштабе .
Собственно более всего напрягает вот эта манерность - что мол работаем по понятиям , а не законам .. сидим тихо пилим и не трогайте нас - законы регламентируют поведение всех в обществе - порой криво и формально и это основание менять законы , а не нарушать их .
Папа вор украл еду - для детей он герой - а для общества ? - напишите сюда подходящие масштабы города/страны ... выйгрыш узкого круга людей может противоречить выйгрышу широких масс - это просто системная штука .
Согласен, с ПВА работать рискованно
Понял. Значит особых запретов нету. Ну всё, значит, будем пробовать))
Потом напишу, как всё прошло.
Страшно подумать, как бы эта партия игралась бы в живую. Это ведь не как на компьютере свернул приложение и всё сохранилось.
Зато Сумерки Империи 4 не кажутся уже такими долгими ))).
не знаю-не знаю.
Я отчасти благодаря столь бурному дискурсу взял вчера и купил. Качество огонь, конечно.
На двоих мы уложились в 25-26 часов, но там была вообще первая партия. Я думаю сейчас мы уложились бы часов в 18-20. На полную кампанию для 2 игроков. И да там есть сценарии покороче, типа колонизации Марса, которые по идее должны укладываться в 1 сессию.
1 партия шла 45 часов ) Естественно мы не играли 45 часов подряд, это были сессии по 5-7 часов на протяжении месяца примерно.
Я вообще не понимаю что за народ такой, безжалостный и неблагодарный! Авторы сего творения, что наши, что иностранные проделали огромную работу 1.5 года, а то и больше. Наши особенно выделились переводом, вчитку делали, это так-то не просто ни разу!
Вдобавок ко всему есть умельцы готовые делать этот доп, прошу заметить - делать весьма качественно, порой лучше стандарта заводского! И эти умельцы предлагают купить готовый комплект - то есть простому игроку - потребителю даже делать ничего не надо - заплати и получи, все просто! И опробовать доп может таким образом каждый!
Есть те кто против фан допов как таковых - граждане - Вас никто покупать и тратить кровные НЕ заставляет!
Еще больше диву даюсь с "умников" которые вечно лезут со своим авторским правом и юриспруденцией... вы то куда? Вы сами покупать/играть не собираетесь так зачем топите трудяг? Может я скажем хочу себе доп - а всех умельцев кто его изготавливает прикрыли праводержатели и зашибись - мне теперь не купить из-за таких как вы!
Какое ваше дело то того кто там что без прав выпускает? Отвечу за вас - никакого!
И еще раз повторюсь - никто никого что-то покупать НЕ заставляет. Никто не обязывает вас тратить деньги на это.
А такие нападки мало того что обесценивают труда этих умельцев, так и еще вносят смуту грозясь не пойми чем.
И слова про честность и законы тут не прокатят - я не верю что все тут у нас такие сплошь честные и порядочные что дескать прав нет у этих мастеров так сразу засудить их надо! Что за бред?
По поводу наличия карточки на тесере говорить не буду - на этот счет много было сказано.
Года через 2 сыграем )
Я правильно понял что партия шла 45 (сорок пять) часов чистого игрового времени? или это была компания состоящая из нескольких независимых игр, типа как в Мрачной Гавани?
о ужас что за фигурка то, я подумал сначало что это тролль с костылем в шапке ушанке
Мне и моей жене вкатило!) Не слишком просто, но и не сложно, стратегий явно не одна, + геймплей зависит от того какую колоду собрал и каких помощников взял. Чем то напоминает Марко Поло. Оформление офигенное, и как для евро игра довольно атмосферная) Надо бы наверно и допник взять)
Нужно ли считать 2 раза одни и тоже выполненные указы? Или нужно как то помечать уже посчитанные местности? А если местность расширилась? И есть ли где то почитая по подробнее про указы Г? Про них сложно понять что нужно сделать.
Ваш комментарий был бы еще лучше если бы хотя бы попытались быть вежливым в мой адрес. Я кажется вас не оскорблял. Теперь не взыщите.
Еще большим уважением была бы ваша попытка прочитать подробный обзор DV, ссылка на который дана в самом начале статьи.
И наконец, было бы еще замечательнее, если бы вы потрудились вчитаться и хотя бы через предложение понимать смысл написанного в статье. Глядишь половины из того, что вы написали не осталось (хотя кого я обманываю).
P.s. всем любителям НШН, которые любят ее только за то что не в состоянии найти себе оппонента, время, и что то там еще, чтобы сыграть в нечто другое.
Это называется "выдавать нужду за добродетель".
Я понимаю, вам больно это признавать, но факт есть факт. Вы не хотите - всего навсего потому что не можете. "Зелен виноград", что поделать.
Воистину сказано, не мечите бисера, перед хрюкающими.
Описание в карточке - огонь!
"комплектация:
Яйца"
Проясните пожалуйста вашу логику, насколько мне известно, карту можно сбросить в любой момент своего хода, соответственно данная карта перка дает дополнительное действие после телепортации.
с одним? Так-то в киковском комплекте база, стретчи, 2 допа - итого 4 коробки. В стретчах 2/3 героев, конечно, самые оригинальные. И да, несколько рейдов, которые как раз здесь рекомендованы.
Конечно то что напишу далее больше подходит для игровых дневников, но думаю людям будет интересно и тут почитать.
Отыграли очередную партию, на этот раз я играл за повстанцев, и зная свой предыдущий опыт за империю заранее смирился с будущим поражением и чисто получал удовольствие от игры и не гнался за победой. Однако все таки выиграл, партия закончилась на 7 раунде. И хотя победили повстанцы это все таки больше заслуга рандома нежели моих действий, причем рандома на картах, нежели чем на кубах.
Итак основная стратегия игры за повстанцев:
1. Постоянное давление саботажем и лояльностью на имперцев.
2. Захват стратегических планет с крейсерами монкаламари на первых раундах игры - убивает сразу 2 цели - производство кораблей для более поздних раундов игры и оттягивание части сил империи в эти планеты
3. Розыгрыш точечных боев с отступлением - нападаем на флот империи и либо уничтожаем транспорт (парализация перевозок наземных сил) либо уничтожение только наземных сил игнорируя космические. В итоге будете иметь полный ступор группировки империи, пусть даже и с большим флотом, но безопасным для базы повстанцев.
4. Обязательно стройте наземные сооружения - сыграют важную роль на поздних этапах игры.
Описываемая тактика игры за повстанцев достаточна успешная, ОДНАКО как я уже отметил выше Игрок империи уже на 7 ходу нашел базу, он просто не смог взять ее штурмом, НО вот рандом заключается в том, что опустить жетон повстанцев до 7 деления мне помогли исключительно цели, а они все таки рандомны. И если бы мне они в руку не зашли в нужное время, то второго штурма база бы повстанцев точно бы не пережила, а это 1-2 раунда и победа была бы за империей.
ВАЖНО: Вы можете спросить про перенос базы - но тут имперец подошел к делу ответственно, и выбил 2х командиров с логистикой из моего пула, как итог базу перевести невозможно - хороший тактический прием игры за империю.
Он обиделся, все удалил и ушел с Тесеры...