-AdRiver-
1. yzer0 10
2. KsandR 10
3. NoOne 10
4. dancemaster 10
5. barry72 10

Каркассон

Carcassonne, Средневековье, 2000 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 3 мин
  • 40 мин
  • стратегия, концентрация
Каркассон  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Клаус-Юрген Вреде
Дорис Маттеус
художник: Дорис Маттеус
издатель: Baku Geek Game
Tabulagames.ru
Hobby World
Rio Grande Games
Brain Games
Hans im Glück
магазин: ШАХ и МАТ (Екб)
Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Территория игр
Хитрый Ёж (Пермь)
Игродол (Украина)
Ход Конём (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Happy Time (Украина)
Лавка старого Кракена (Закрыт)
Игрофишка (Украина)
Kilogames
Мосигра Оренбург
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
Весело Сидим
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Единорог
Piranha Games
Hobby Games (ТК Центральный)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре (Москва)
Игросити
Королевство игр
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
BanzGames
Лавка игр Казахстан
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
StolToys.ru
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
2DICE
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
bobshop.by - Могилев
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Funmill.ru
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
ИГРА43
магазин настольных игр МипЛанд
Точка сборки (Украина)
GameBox, Краснодар
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
Маг настолок
РыжийСтриж
Jengames.ru
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
igromaster.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игры
Активити Сити
Удачные развлечения
Апельсиновые игры
Толковые Игры (Украина)
Сундук Настольных Игр (Минск)
Игровая
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Игрулис
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Умные игры
46 Котов
TopGames (Украина)
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Веселая Сова
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Mega-Game.ru
Играй
OZ
Караван подарков
Play'n'Roll Казань
Ваш Ход
Cardplace
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
Хочу Играть (Украина)
Triominos
Игруана
Mosigra.by - Минск
От и До
Теория Игр
Настолеон
Магазин настольных игр 3.14
IgraLand.by
GaGa.ru
SevGames.ru - Севастополь
ВамВезут
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
Hobby Games
IgraJ.by - Минск
Фишка
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Nastolki.by
Игранск
...
язык: Языконезависимая
Русский
Французский

Поcтавка

вес: 570 г.
комплектация:

72 квадрата участков земли;
40 фишек 5-ти цветов;
Поле шкалы подсчёта очков;
Правила игры.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.522062 -

геймплей

7.76

глубина

6.87

оригинальность

7.63

реализация

7.81

Описание игры

редактировать

Вы - феодальный правитель одной из провинций средневековой Франции. Вам предстоит расширять свои владения, строить города и монастыри, прокладывать дороги и не забывать мудро управлять своими подданными, ведь именно они приносят вам успех в соперничестве с соседями.

В ходе игры вы постепенно составляете из квадратов земли карту средневековой страны с городами, полями, дорогами и монастырями, при этом принцип немного напоминает домино (или пазл). На каждый выложенный им квадрат земли игрок может поместить своего поданного. В зависимости от того, где он будет выставлен, поданный становится или рыцарем в городе, или крестьянином в поле, или разбойником на дороге, или монахом в монастыре. За каждый достроенный город, окружённый землями монастырь или законченную дорогу, игрок получает очки. В конце игры очки также начисляются за недостроенные объекты. Тогда же приходит и пора собрать урожай выставленным за игру крестьянам - чем больше городов они снабжали провизией, тем больше очков они принесут своему патрону. Из-за этой особенности соотношение сил может здорово измениться в конце игры и участники вынуждены вдумчиво использовать ограниченное количество поданных - ведь рыцарь может успеть поучаствовать в строительстве нескольких городов, а крестьяне принесут доход только в конце игры (зато возможно куда как больший).

В России игра выходила трижды. Первое издание — под названием «Средневековье», с оригинальной буквой «С» (от Carcassonne) на рубашке плиток. Второе и третье — под современным названием, с буквой «К» на рубашке (что делает их несовместимыми с немецко- и англоязычными расширениями игры). Во первом и третьем изданиях игры фишки деревянные, а во втором — пластиковые.

Фото из отчётов

Статьи и списки

28
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
btkpav написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Дырки

допустимо ли во время базовой игры возникновение "дырок" в карте (пустое место, окруженное с 4 сторон тайлами)?

vsevoloch написал 5 лет назад: #

Конечно. Например, с одной стороны дырки замок, с противоположной дорога, а еще с двух - поле. В базовой коробке нет тайлов, которые можно было бы туда поставить.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ага, чтобы туда поставить монастырь в последний ход;)

serendip написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Простите, если вопрос глупый - я новичек. А можно ли вот эти дырки закрывать монастырем? Т.е. кругом поля, поля а тут тебе тайл с монастырем, это читерство или все законно?

TalkinGhost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вопрос совсем не глупый, хорошо, что спросили. Если постановка тайла не противоречит правилам, то всё законно. Например, есть пустой квадрат, окруженный четырьмя тайлами, например четырью полями. И Вы тянете монастырь, у которого только поля, без дорог. Вы преспокойно ставите тайл в подходящуюю для него "дырку", ставите своего миппла и тут же убираете, получив 9 очков.

Hlelia написал полмесяца назад: #

Если человек только разбирается в правилах, добавлю немного занудное уточнение, чтобы вдруг не понял ваш комментарий ошибочно. Если это для него очевидно уже, тогда хорошо :)

Да, всё верно сказали, что тайл нужно помещать по правилам, и если монастырь с 4 полями по краям помещается в дырку с 4 полями, то его поставить можно
Однако, вполне может быть ситуация, когда не все 8 тайлов вокруг дырки есть (и сразу можно завершить монастырь с 9 очками). Может быть 4-7 тайлов. В этом случае, после размещения монастыря нужно, как и по обычным правилам, ждать, пока все 8 тайлов закроют монастырь, и только тогда получать очки
В случае, если дырку окружают сразу 8 тайлов, тогда да, сразу завершается монастырь и получаются очки

Andrew_Nikolsky написал 3 месяца назад: #
Оценка: 10

Мой личный топ 1

phob1a написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

Всем добра!
1. Если концы дороги сошлись на перекрёстке одного квадрата, считаем как одно очко или 2?
2. Стр. 6 пример со страницы: играющий жёлтыми получает 4 очка за этот свой незавершённый монастырь (здание с дорогой)...
Возвращаемся на стр.4 - монастыри. ...Монастырь всегда находится в середине квадрата. Он со всех сторон окружён полями,... . Где правда?)
3. Стр. 7, пункт 2. В примере говорится, что поле на которое вы помещаете крестьянина занимает 3 верхних квадрата (так вроде 4?) ошибка?
Спасибо.

fullmetal_envy написал 3 месяца назад: #

1. Одно очко.
2. Вроде все верно, монастырь посередине тайла, на некоторых с дорогой, на некоторых без.
3. Похоже на ошибку, да, ну или не совсем верный перевод. Левее примера написано все верно, что на картинке три поля и как они разделены

Nelud написал 3 месяца назад: #

1. Считаются количество квадратов (!) с дорогой, а не участки дороги. То же самое относится и к остальным объектам. Например, есть квадраты с несколькими отдельными участками города, и если они будут относится к одному и тому же городу, то данный квадрат будет считаться один раз.

Justik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

2. Все правильно: тайл с самим монастырем и три тайла вокруг него. И действительно вокруг него всегда есть поле, даже если к нему примыкает дорога.

Hlelia написал 3 месяца назад: #

Я понимаю, что мы сейчас в карточке основной игры, но в карточки дополнения никто не заходит :)

На всякий случай, в дополнениях есть тайлы, где монастырь целиком в городе, и конкретно сам монастырь поле не окружает

Поэтому стоит концентрироваться исключительно на 8 тайлах вокруг монастыря, чем бы они ни были

P.S. И да, я понимаю, что изначальный вопрос был по правилам, я в общем :)

Paper написал 3 месяца назад: #
Отличная штука

Люблю раскладывать на двоих. Начинается очень плотное соперничество. Попытки примкнуть, заблокировать завершение города, дороги.
В общем и целом - прекрасная игра. Всегда удивлялся умению сделать просто и так хорошо.

KrotSpb написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Следующую собаку было решено назвать Каркасон!
__
Самая любимая домашняя игра. Нравится даже тем кто в целом не любит настолки.

Razorvi_KapbITo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Из практики, у совсем новичков Каркассон не заходим. Им сложнА. Билет на поезд лучше идёт.

KrotSpb написал 4 месяца назад: #

С совсем новичками играли без подсчета очков за поля и не перехватывали у них дороги и города по началу. Так что ими это воспринималось скорее как пазл..)

Да, надо тоже поиграть, слышал много хорошего. Спасибо)

Hlelia написал 4 месяца назад: #

Дело опыта. Мне, видимо, с "новичками" везло, все правила были понятны

Там единственное правило, которое чуть посложнее – это поля. Но если сыграть без фермеров первую партию, и, как сказал Крот, особо не душить захватами, то сложного ничего не будет

Anrimati написал 4 месяца назад: #

Присоединюсь к отписавшимся, что единственное, что там сложно это поля. Тоже первый раз играем без них, а в конце пока не убрали тайлы объясняю, что еще можно было на поля ставить, со второй парти уже с ними играем.

Билет на поезд тоже хорошая игрушка, в отличие от базы Колонизаторов которую часто ставят в один ряд с этими играми, но мне Каркассон куда ближе, осмысленного взаимодействия с другими игроками куда больше,

Crazy_Murloc написал 4 месяца назад: #

Отличная кличка, как и игра!