Вот только в фазе сброса Стражи/Защитники "подготавливаются" вновь - поворачиваются вертикально. И в ход твоего соперника спокойно выполняют свою роль Защитников/Стражей принимая урон.
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю правила работы "подражания":
Игрок А: В свой ход разыгрывает карту. На ней два действия - "личное" и "общее". Он разыграл личное, затем играет "общее". Пусть, это будет действие "Поместить в свой тайник 1 кусочек Пиццы". Игрок А усиливает это действие картами нужной масти со своей Вышки и из руки. В итоге, после усиления у ему в тайник попадает 4 Пиццы.
Игрок Б: Выполняя действие "подражание" (копирование) - он играет карту той же масти, что и Игрок А (только одну!).
Вопросы: 1. Сколько кусочков Пиццы получает в свой тайник Игрок Б - 1 или 4? 2. Если 4, то в случае, когда в тайнике Игрока Б есть место ТОЛЬКО на 2 Пиццы - может ли он вместо 4х взять 2 Пиццы и с их помощью полностью заполнить свой тайник? Или он "пролетает" и вообще не может совершить действие "Подражание" в этом случае?
Не могу быть точно уверен в том, что скажу, но помоему убийца может врать.. и делает это! Играли в сценарий рандомно выбранный приложением. Там было минимум 2 карты, в которых говорилось, что убийца был в Гостиной с разными гостями. При этом по показаниям прислуги в этой комнате было 2 человека! А тут уже минимум их было трое. Ну, по словам убийцы... А на самом деле преступник начинал в совершенно другой комнате с другим человеком! То есть, он запутывает следствие) Вряд ли это ошибка на карте.
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, в каких случаях жетоны племен сбрасываются в общий запас (расходуются)? Только при "выкупе" артефактов? А при покупке "вождей"?
Доброго дня! В свойствах некоторых карт указано "+1 Маневр при атаке". Подскажите, пожалуйста, что является "атакой"? Атака на корабль другого игрока? Атака на нейтральный или подконтрольный другому игроку сектор?
Отвечу сам себе - спросил в ВК у другого владельца игры, а так же посмотрел несколько зарубежных видео по распаковке Тортуги и у всех по 10 оранжевых жетонов влияния (III), а так же в англоязычных правилах сказано, что их и должно быть 10. То есть, вопрос снят, небольшая опечатка в правилах, а по факту в наших коробках с игрой идет полный комплект таких жетонов, всего хватает.
Сегодня получил посылку и распаковал игру. Возникла пара вопросов по компонентам и их кол-ву в коробке:
1. Сколько должно быть оранжевых жетонов с 3 очками влияния? В правилах указано 20шт (столько же, сколько и жетонов с 1 ОВ), на деле таких жетонов всего 10. Кому верить?
2. Сколько и каких карт должно быть в колоде Крепости (К)? В правилах указано, что 10, а по факту у меня их 11: Сеть - 3шт Штурмовик - 3шт Офицер - 2шт Военный бортовой компьютер - 2шт Орбитальный удар - 1шт
Будем пробовать) База понравилась, мини-допы из нее добавляем и экспериментируем/осваиваемся пока. Процесс интересный, партии достаточно быстрые и динамичные, "Большие Допы" в наличии, так что еще много интересных партий проведем!
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, можно ли вместе с базовой колодой в 120 карт замешать карты из колод 3х или 4х дополнений одновременно? По базовым правилам виден пример, когда замешиваются Валькирии и Дверги в общую колоду добавляется 80 новых карт и происходят изменения в фазе подготовки к началу партии. Но ведь, точно так же, наверняка можно смешать и большее кол-во "колод карт" из дополнений? Добавить еще Всадников Войны или Альвов Альвхейма? Или это будет уже "перебор" и огромная неповоротливая гора карт в центре стола?
Поздравляю вас! Уверен, партии в ДУ стало играть гораздо комфортнее)) А можно несколько фотографий для примера вашего экземпляра? Мне кажется, того что присутствует в статье совершенно недостаточно) Так же, хотел спросить, действительно ли в сложенном виде (в коробках) этот игронайзер становится "не переносимым" - то есть, в процессе переноски компоненты вываливаются из своих отсеков и перемешиваются?
Разобрался: в Дополнении карты Инициативы так же как и в Базе разыгрываются по числу игроков +1. Золотые выкладываются на находящиеся в середине карты в ряду.
Подскажите, пожалуйста, при игре в "Путь Героя" с дополнением "Чудовища и Приспешники" составом из четырех игроков - сколько нужно раскладывать карт Рынка и Инициативы? По правилам сказано про карты Рынка - +2 к кол-ву игроков. Ок, карт Рынка выходит шесть. А сколько тогда выкладывать карт Инициативы, пять? При этом, меняя карты Инициативы 3 и 4 на соответствующие карты из Допа? Запутался, поясните, пожалуйста!
Удачных бросков на все проверки вам по жизни! Кидаю снова и снова благославенные кубики, на то, что бы у вас все получилось в плане корректировки моделей и вообще во всех начинаниях связанных с этим органайзером! Ждем)))
Порекомендуйте, пожалуйста, локализованные настольные игры с подобной механикой?
Очень понравились "Битвы Героев и Звёздные Империи". Первые тематикой и возможностью сразу играть вчетвером, вторые количеством расширений игры от переведенных дополнений и кооперативным режимом во "Фронтире".
С локализацией и выпуском дополнений к "Битвы Героев" ХВ так пока и не определились, явных анонсов не видно, по этому и хочется узнать, что подобного этой игре можно найти и опробовать.
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, обычно Улики же случайно открываются, смотрится их оборотная сторона и они располагаются на карте согласно тому, что на ней написано. А если Контакт в случае его успешного прохождения предлагает взять Улику и разместить ее в локации по своему выбору - как это правильно сделать? Выбрать нужную локацию и переворачивать жетоны Улик пока не будет найдена совпадающая с этой локацией, или берется любая Улика и не смотря на ее оборот - выкладывается в загаданной локации?
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста как быть в ситуации:
- в нижней части водоема нейтральная плотина - в верхней его части - моя - в нем же есть моя "труба" - у обоих плотин в водоеме есть по капельке воды
Могу ли я с помощью своего "трубопровода" в свое действие "движение воды" - отправить на выработку энергии капли с обеих плотин в водоеме - и со своей и с нейтральной?
Понятно. ДУ не про битвы против монстров. Тут они - препятствия на пути к Контакту в локации. Ну, или цели Тайн Древних и других сценарных моментов, если это эпический монстр. А за счет бросков кубиков на проверки, карт Мифов, Расплаты от состояний и др. - сложности в партии все равно хватает. Шанс проиграть и так большой) Но за "Летучего Полипа" все равно обидно :%))
Была разыграна и выложена на поле карта Мифа вида Процесс-Слух, который по своему свойству в каждую Расплату понижает трек Безысходности.
Что происходит с этим Слухом, если трек Безысходности достиг нуля, Древний пробудился и у Сыщиков осталось несколько ходов на разгадку 4й тайны Древнего? Он сбрасывается или продолжает каждую Расплату как то иначе вредить игрокам?
Но какой в этом смысл? В чем опасность этого создания, если оно не перемещается по своему свойству? Получается, у него даже нет шансов по нему передвинуться куда то? Только если, Сыщик использую некую Способность/Талант/Заклинание не пройдет мимо монстра незамеченным и не закроет Врата...
Подскажите, пожалуйста, как верно разыгрывать свойства монстра в Расплату: "Передвиньте монстра в ближайшую локацию с Вратами"?
Смущает то, что этот монстр УЖЕ вышел из локации с Вратами и находится в ней же. По своему свойству в фазу Расплаты - он остается на месте или движется к ДРУГОЙ локации с жетоном Врат?
Подскажите, пожалуйста, колода Мифов при подготовке к партии: - формируется из карт Мифов из Базы и со всех Дополнений, разбивается на три стопки по цвету (зеленая, желтая и синяя) - затем из этих стопок тянутся случайные карты в количестве указанном на листе Древнего для составления трех Этапов колоды Мифов - лишние карты Мифов убираются в коробку и в партии не участвуют
Все правильно? И именно из за такого порядка и из за того, что при подготовке участвуют все карты Мифов - и из базы и из допов - и получается реиграбельность в партиях ДУ?
Не может быть чувства нелогичности при чтении карт Мифов, которые, например, описывают события, материалы или информацию от другого Древнего, а не того, против которого сейчас идет партия?
Заранее извиняюсь за дурацкие вопросы, только присматриваюсь к ДУ и хочу прояснить для себя некоторые нюансы подготовки))
Ах вот оно что! Правила к базе - для базы, правила дополнений - расширяют базовые правила за счет нововведений дополнения. Про жетоны Собранности и Ресурсов - аналогия понята. Благодарю за помощь!
А как правильно подготавливать стопку врат, если есть допы и жетоны врат из них - предназначенные для размещения на основном поле (в экспедиционных местах и тп) - случайно из их пула набирать 9 врат, их использовать в партии, а остальные отложить в коробку?
Или отложить жетоны врат для дополнительных полей из допов (если игра идет без них) - а все остальные (для основного поля) в большую стопку сложить и ей играть (их то ли 15 то ли 18 получается в итоге)?
Слышал, что некоторые играют так, а другие иначе. И у тех и у других прекрасные партии выходят и хорошие впечатления остаются.
Выходит, что нужно на свой вкус поступать, выбирая один из этих вариантов? Или какой то все же более правильный?
Особенно про специальную ячейку для карт Губернатора - у меня почему то после прочтения правил отложилось так, что если эту ячейку занять картой Губернатора, в конце игры при подсчете очков 3 ПО минусуются))
Большое спасибо за ваш комментарий! Теперь ясно как действовать в такой ситуации! Всех вам благ и успехов!
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что после достижения лимита карт в 5 карт + 1 карта Губернатора в черной ячейке на планшете с "-3 ПО" под ней - больше нельзя получать карты Губернатора и складывать справа от планшета, "продолжая" ряд полученных карт?
И в таком случае, смысл для игрока в Исследовании регионов и получении там карт Губернатора теряется? Кроме того, что бы отобрать карту Губернатора перед носом других игроков, не дать им возможность ее получить, пусть и не получится ей воспользоваться в свою пользу?
Присоединюсь к вопросу по этому же свойству - при игре в режиме "Охотник, первая кровь", когда можно атаковать (наносить повреждения "здоровью") только соперника слева от тебя, и когда партия заканчивается с первой победой, можно ли выбрать "Противником для сброса карты" не только соперника слева или справа от себя, а например, четвертого игрока, находящегося напротив тебя?
Можно. Вот текст из официальных вопросов и ответов: "Q: When I hire Riverfolk mercenaries, can I start a battle with them even if I don’t have pieces in the clearing where I'm battling? A: Go for it! Plus, if you don’t have any warriors there, there’s no one to split hits with. Law: 11.2.7"
Всегда возвращается в стопку Самоцветов ("Всегда должна быть стопка Самоцветов..(С)")
Вот только в фазе сброса Стражи/Защитники "подготавливаются" вновь - поворачиваются вертикально. И в ход твоего соперника спокойно выполняют свою роль Защитников/Стражей принимая урон.
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю правила работы "подражания":
Игрок А:
В свой ход разыгрывает карту.
На ней два действия - "личное" и "общее".
Он разыграл личное, затем играет "общее".
Пусть, это будет действие "Поместить в свой тайник 1 кусочек Пиццы".
Игрок А усиливает это действие картами нужной масти со своей Вышки и из руки.
В итоге, после усиления у ему в тайник попадает 4 Пиццы.
Игрок Б:
Выполняя действие "подражание" (копирование) - он играет карту той же масти, что и Игрок А (только одну!).
Вопросы:
1. Сколько кусочков Пиццы получает в свой тайник Игрок Б - 1 или 4?
2. Если 4, то в случае, когда в тайнике Игрока Б есть место ТОЛЬКО на 2 Пиццы - может ли он вместо 4х взять 2 Пиццы и с их помощью полностью заполнить свой тайник?
Или он "пролетает" и вообще не может совершить действие "Подражание" в этом случае?
Не могу быть точно уверен в том, что скажу, но помоему убийца может врать.. и делает это! Играли в сценарий рандомно выбранный приложением. Там было минимум 2 карты, в которых говорилось, что убийца был в Гостиной с разными гостями. При этом по показаниям прислуги в этой комнате было 2 человека! А тут уже минимум их было трое. Ну, по словам убийцы... А на самом деле преступник начинал в совершенно другой комнате с другим человеком! То есть, он запутывает следствие)
Вряд ли это ошибка на карте.
Подскажите, пожалуйста, с какой из этих двух игр лучше начать знакомство с жанром?
Что из них на ваш взгляд предпочтительнее/больше понравилось.
Спасибо. Так и играем.
Но у одного из игроков возникли сомнения, поиск информации в правилах точного ответа не принес, по этому уточняю этот момент.
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях жетоны племен сбрасываются в общий запас (расходуются)?
Только при "выкупе" артефактов?
А при покупке "вождей"?
Благодарю вас за пояснение!
Доброго дня!
В свойствах некоторых карт указано "+1 Маневр при атаке". Подскажите, пожалуйста, что является "атакой"? Атака на корабль другого игрока? Атака на нейтральный или подконтрольный другому игроку сектор?
Отвечу сам себе - спросил в ВК у другого владельца игры, а так же посмотрел несколько зарубежных видео по распаковке Тортуги и у всех по 10 оранжевых жетонов влияния (III), а так же в англоязычных правилах сказано, что их и должно быть 10. То есть, вопрос снят, небольшая опечатка в правилах, а по факту в наших коробках с игрой идет полный комплект таких жетонов, всего хватает.
Маркеров игроков у меня так же по 11 штук.
Ну да запас карман не тянет, как говориться)
Спасибо за информацию по составу колоды Крепости (К).
Будет у меня, значит, запасной Штурмовик)
Осталось по жетонам ОВ ценностью 3 (III) уточнить, некомплект у меня, или так и должно быть 10 жетонов.
Доброго дня!
Сегодня получил посылку и распаковал игру.
Возникла пара вопросов по компонентам и их кол-ву в коробке:
1. Сколько должно быть оранжевых жетонов с 3 очками влияния? В правилах указано 20шт (столько же, сколько и жетонов с 1 ОВ), на деле таких жетонов всего 10.
Кому верить?
2. Сколько и каких карт должно быть в колоде Крепости (К)? В правилах указано, что 10, а по факту у меня их 11:
Сеть - 3шт
Штурмовик - 3шт
Офицер - 2шт
Военный бортовой компьютер - 2шт
Орбитальный удар - 1шт
Будем пробовать)
База понравилась, мини-допы из нее добавляем и экспериментируем/осваиваемся пока. Процесс интересный, партии достаточно быстрые и динамичные, "Большие Допы" в наличии, так что еще много интересных партий проведем!
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, можно ли вместе с базовой колодой в 120 карт замешать карты из колод 3х или 4х дополнений одновременно?
По базовым правилам виден пример, когда замешиваются Валькирии и Дверги в общую колоду добавляется 80 новых карт и происходят изменения в фазе подготовки к началу партии. Но ведь, точно так же, наверняка можно смешать и большее кол-во "колод карт" из дополнений? Добавить еще Всадников Войны или Альвов Альвхейма? Или это будет уже "перебор" и огромная неповоротливая гора карт в центре стола?
Благодарю вас за отзыв и фотографии! Еще раз спасибо автору оригинала и автору доработок! Успешных проверок на все начинания вам в Новом году! ))
Поздравляю вас! Уверен, партии в ДУ стало играть гораздо комфортнее))
А можно несколько фотографий для примера вашего экземпляра? Мне кажется, того что присутствует в статье совершенно недостаточно)
Так же, хотел спросить, действительно ли в сложенном виде (в коробках) этот игронайзер становится "не переносимым" - то есть, в процессе переноски компоненты вываливаются из своих отсеков и перемешиваются?
Разобрался: в Дополнении карты Инициативы так же как и в Базе разыгрываются по числу игроков +1. Золотые выкладываются на находящиеся в середине карты в ряду.
Подскажите, пожалуйста, при игре в "Путь Героя" с дополнением "Чудовища и Приспешники" составом из четырех игроков - сколько нужно раскладывать карт Рынка и Инициативы?
По правилам сказано про карты Рынка - +2 к кол-ву игроков.
Ок, карт Рынка выходит шесть.
А сколько тогда выкладывать карт Инициативы, пять? При этом, меняя карты Инициативы 3 и 4 на соответствующие карты из Допа?
Запутался, поясните, пожалуйста!
Хорошо вам отдохнуть! Набраться сил, зарядить воображение и потом в творческом порыве все сделать в лучшем виде))
Удачных бросков на все проверки вам по жизни! Кидаю снова и снова благославенные кубики, на то, что бы у вас все получилось в плане корректировки моделей и вообще во всех начинаниях связанных с этим органайзером! Ждем)))
Карты Чудовищ остаются на своих местах, на них добавляется по монете, а на место побежденных выкладываются новые карты. Карты не сдвигаются.
Порекомендуйте, пожалуйста, локализованные настольные игры с подобной механикой?
Очень понравились "Битвы Героев и Звёздные Империи".
Первые тематикой и возможностью сразу играть вчетвером, вторые количеством расширений игры от переведенных дополнений и кооперативным режимом во "Фронтире".
С локализацией и выпуском дополнений к "Битвы Героев" ХВ так пока и не определились, явных анонсов не видно, по этому и хочется узнать, что подобного этой игре можно найти и опробовать.
Спасибо за пояснение!
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, обычно Улики же случайно открываются, смотрится их оборотная сторона и они располагаются на карте согласно тому, что на ней написано.
А если Контакт в случае его успешного прохождения предлагает взять Улику и разместить ее в локации по своему выбору - как это правильно сделать?
Выбрать нужную локацию и переворачивать жетоны Улик пока не будет найдена совпадающая с этой локацией, или берется любая Улика и не смотря на ее оборот - выкладывается в загаданной локации?
Благодарю за пояснение!
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста как быть в ситуации:
- в нижней части водоема нейтральная плотина
- в верхней его части - моя
- в нем же есть моя "труба"
- у обоих плотин в водоеме есть по капельке воды
Могу ли я с помощью своего "трубопровода" в свое действие "движение воды" - отправить на выработку энергии капли с обеих плотин в водоеме - и со своей и с нейтральной?
Понятно.
ДУ не про битвы против монстров.
Тут они - препятствия на пути к Контакту в локации.
Ну, или цели Тайн Древних и других сценарных моментов, если это эпический монстр.
А за счет бросков кубиков на проверки, карт Мифов, Расплаты от состояний и др. - сложности в партии все равно хватает. Шанс проиграть и так большой)
Но за "Летучего Полипа" все равно обидно :%))
Спасибо вам за пояснение!
Подскажите, пожалуйста еще момент.
Была разыграна и выложена на поле карта Мифа вида Процесс-Слух, который по своему свойству в каждую Расплату понижает трек Безысходности.
Что происходит с этим Слухом, если трек Безысходности достиг нуля, Древний пробудился и у Сыщиков осталось несколько ходов на разгадку 4й тайны Древнего? Он сбрасывается или продолжает каждую Расплату как то иначе вредить игрокам?
Благодарю!
Но какой в этом смысл?
В чем опасность этого создания, если оно не перемещается по своему свойству?
Получается, у него даже нет шансов по нему передвинуться куда то?
Только если, Сыщик использую некую Способность/Талант/Заклинание не пройдет мимо монстра незамеченным и не закроет Врата...
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как верно разыгрывать свойства монстра в Расплату:
"Передвиньте монстра в ближайшую локацию с Вратами"?
Смущает то, что этот монстр УЖЕ вышел из локации с Вратами и находится в ней же.
По своему свойству в фазу Расплаты - он остается на месте или движется к ДРУГОЙ локации с жетоном Врат?
Тогда все здоровско получается! Спасибо!
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, колода Мифов при подготовке к партии:
- формируется из карт Мифов из Базы и со всех Дополнений, разбивается на три стопки по цвету (зеленая, желтая и синяя)
- затем из этих стопок тянутся случайные карты в количестве указанном на листе Древнего для составления трех Этапов колоды Мифов
- лишние карты Мифов убираются в коробку и в партии не участвуют
Все правильно?
И именно из за такого порядка и из за того, что при подготовке участвуют все карты Мифов - и из базы и из допов - и получается реиграбельность в партиях ДУ?
Не может быть чувства нелогичности при чтении карт Мифов, которые, например, описывают события, материалы или информацию от другого Древнего, а не того, против которого сейчас идет партия?
Заранее извиняюсь за дурацкие вопросы, только присматриваюсь к ДУ и хочу прояснить для себя некоторые нюансы подготовки))
Ах вот оно что! Правила к базе - для базы, правила дополнений - расширяют базовые правила за счет нововведений дополнения. Про жетоны Собранности и Ресурсов - аналогия понята. Благодарю за помощь!
Благодарю вас за информацию! И за упоминание про группу в ВК - обязательно туда загляну!
А как правильно подготавливать стопку врат, если есть допы и жетоны врат из них - предназначенные для размещения на основном поле (в экспедиционных местах и тп) - случайно из их пула набирать 9 врат, их использовать в партии, а остальные отложить в коробку?
Или отложить жетоны врат для дополнительных полей из допов (если игра идет без них) - а все остальные (для основного поля) в большую стопку сложить и ей играть (их то ли 15 то ли 18 получается в итоге)?
Слышал, что некоторые играют так, а другие иначе. И у тех и у других прекрасные партии выходят и хорошие впечатления остаются.
Выходит, что нужно на свой вкус поступать, выбирая один из этих вариантов? Или какой то все же более правильный?
Благодарю за пояснение!
Особенно про специальную ячейку для карт Губернатора - у меня почему то после прочтения правил отложилось так, что если эту ячейку занять картой Губернатора, в конце игры при подсчете очков 3 ПО минусуются))
Большое спасибо за ваш комментарий! Теперь ясно как действовать в такой ситуации! Всех вам благ и успехов!
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что после достижения лимита карт в 5 карт + 1 карта Губернатора в черной ячейке на планшете с "-3 ПО" под ней - больше нельзя получать карты Губернатора и складывать справа от планшета, "продолжая" ряд полученных карт?
И в таком случае, смысл для игрока в Исследовании регионов и получении там карт Губернатора теряется?
Кроме того, что бы отобрать карту Губернатора перед носом других игроков, не дать им возможность ее получить, пусть и не получится ей воспользоваться в свою пользу?
Присоединюсь к вопросу по этому же свойству - при игре в режиме "Охотник, первая кровь", когда можно атаковать (наносить повреждения "здоровью") только соперника слева от тебя, и когда партия заканчивается с первой победой, можно ли выбрать "Противником для сброса карты" не только соперника слева или справа от себя, а например, четвертого игрока, находящегося напротив тебя?
Можно.
Вот текст из официальных вопросов и ответов:
"Q: When I hire Riverfolk mercenaries, can I start a battle with them even if I don’t have pieces in the clearing where I'm battling?
A: Go for it! Plus, if you don’t have any warriors there, there’s no one to split hits with.
Law: 11.2.7"