в принципе, на bgg предложили режим для 2х - считается, что каждый враг имеет 2 жизни и после смерти возрождается на след ход. Вполне играбельно, только со стихиями какая то сложность есть.
я понимаю на первой или второй миссии может выпасть задание выиграть конкретную карту и у вас точно есть карты старше нее и вы берете ее первой же взяткой. но потом начинаются сложнее, когда требуется или подсчет всех выигранных вами взяток или карт. там нужно доигрывать миссию до конца. например, "Эти задания требуют, чтобы к концу миссии среди выигранных вами взяток не было карточек указанного значения или типа" - значит после 13 взяток у вас не будет таких карт... что 5 миссий вам не попадалось таких заданий
тоже в какой то период было ощущение, что становится "сухо". но потом вышел 2й доп как раз и прочитал рекомендацию где то, что стоит зачитывать названия карт - вместо "я тут 5 урона внесу" говоришь "в этом болоте будет блабла потоп на 5 урона" и на душе становится теплее))
посмотрите на ощущения когда выиграете)) ищите тут гайды по духам - сыграйте по ним. потом пробуйте уже свое. Т.к. играете вдвоем попробуйте, как только появится возможность, сделать что-то на острове другого духа (даже притянуть разведчика) - т.е. не упирайтесь только в свой участок, иногда выгоднее бросить 1 свой регион и помочь 2му духу. Дерзайте!
Получил коробку. Самое главное - все убирается в ящик от миплов. правда пришлось изменить упаковку карт по конвертам, т.к. хотелось сохранить контейнеры для фишек/жетонов. Попробовал пару духов (соло и на двоих) - все интересно и ново. и вообще контента непочатый край.
можете посмотреть картинку на последней карточке каждого дела - там обычно всё можно понять. есть одно дело с БДСМ клубом - я его только исключил. остальные можно как то обыграть.
появилось пара вопросов при обучении: 1) заряжать и тратить стихии в один ход нельзя. а сначала тратить и потом уже заряжать можно? 2) при движении с прыжком - последняя клетка не подчиняется правилам прыжка, так? т.е. если имеем "Движение 2. прыжок" и на соседней клетке труднопроходимая местность, а за ней обычная - то перейти можем. А если за ней тоже труднопроходимая - то на вторую встать уже нельзя (нужно 1+2 очка движения)?
🎲Открытие года - Gloomhaven. Челюсти льва. 🎲Предзаказ года - Остров Духов. Гиблый край. 🎲Разочарование года - Зомби в школе 🎲История года - Грааль 🎲Издатель года - Лавка Игр 🎲Игра всех времен - Gloomhaven 🎲Скатерть года - Экипажи (обе версии)
имхо, один из лучших среди краулеров - фидлинг по минимуму, игровая зона персов небольшая, уникальных действий и скрытой информации нет. В правилах рекомендуют играть за двух персонажей, но можно играть за большее число. Только учитывайте самый большой минус - это перемешивание колод маленьких карт каждый раунд, даже за 2х персонажей то еще развлечение.
Любимчик: вроде бы в описании все нормально описано. Один раз (если метка есть на карте) можно использовать +3 к атаке. затем переложить жетон на врага. пока его не вернешь больше использовать нельзя. про несколько меток нигде не говорится. опыт дается только за розыгрыш карты (1раз за сценарий).
если считать что самое сложное в игре это понимание урона/защиты, то новые правила выглядят элементарно (там не прошли, тут не построились и тд). Они и тематичнее и проще для новичков. если сложность в обилие вариантов действий, то да - лучше поиграть в другую игру)
Сложнее доп игру не делает (имхо) и только немного нагруженней (новые жетоны появляются). Зато появляется больше возможностей для игры (условно забить регионы дебрями и жить себе спокойно). еще бы отметил карты скверны - те 2 в базе дают спокойно к ним подготовиться, а теперь ждет реальный сюрприз. События тоже только добавят интереса (скорее всего не сразу, тк по первости будет пригорать от +1 урона от разведчиков). Ну а новые духи будут интересны для опятных.
"Setup: In a late-breaking errata, Add 1 extra Blight to the Blight pool, regardless of player count. This helps with balance compared to the printed rule." (В вольном переводе - в начале игры добавить одну дополнительную скверну на карту скверны независимо от числа игроков.) Слишком уж значимое изменение, но про него нет информации даже в правилах нового дополнения. Может в русском переводе добавят...
Завтра старт компании на crowdrepublic. Название «Остров духов: Гиблый край». Дополнение получилось тяжелее и насыщеннее базовой игры. Зарубежная цена в Амазон $74 (5289 рублей по нынешнему курсу). Планируемая РРЦ — 4990. Цена на CrowdRepublic — 3990. Участники предзаказа смогут разблокировать двух эксклюзивных духов, если удастся выполнить сверхцели! В розничную продажу эти духи не поступят.
10 миссий экипажа - это только разминка по сути (как первые 3 коробки в ГП). По поводу сложности - играть интереснее и сложнее 4-5м, на 3х гораздо проще. А сколько эмоций может подарить только драфт заданий...
10 миссий экипажа - это только разминка по сути (как первые 3 коробки в ГП). По поводу сложности - играть интереснее и сложнее 4-5м, на 3х гораздо проще. А сколько эмоций может подарить только драфт заданий...
в принципе, на bgg предложили режим для 2х - считается, что каждый враг имеет 2 жизни и после смерти возрождается на след ход. Вполне играбельно, только со стихиями какая то сложность есть.
Мы запускаем информационный портал о настольных играх на базе HobbyGames.ru.
Чтобы воплотить наши планы в жизнь, к команде присоединился Александр "oranged" Булгаков – бывший главный редактор портала "Тесера".
можно даже Print2Play скачать бесплатно...
чем ассиметричнее игра, тем через большее количество партий хозяин коробки начнет получать от нее удовольствие)
Подорожание у хоббиков +30%... это печаль.
я понимаю на первой или второй миссии может выпасть задание выиграть конкретную карту и у вас точно есть карты старше нее и вы берете ее первой же взяткой. но потом начинаются сложнее, когда требуется или подсчет всех выигранных вами взяток или карт. там нужно доигрывать миссию до конца.
например, "Эти задания требуют, чтобы к концу миссии среди выигранных
вами взяток не было карточек указанного значения или типа" - значит после 13 взяток у вас не будет таких карт... что 5 миссий вам не попадалось таких заданий
тоже в какой то период было ощущение, что становится "сухо". но потом вышел 2й доп как раз и прочитал рекомендацию где то, что стоит зачитывать названия карт - вместо "я тут 5 урона внесу" говоришь "в этом болоте будет блабла потоп на 5 урона" и на душе становится теплее))
есть персональные миссии для персонажей - весьма забавные. пара развилок. но по сути различие лучше делать если изменить число участников.
каждую. если бы "+1 карта" в вариантах роста, то только в этот раунд (если выбрать этот рост).
посмотрите на ощущения когда выиграете))
ищите тут гайды по духам - сыграйте по ним. потом пробуйте уже свое. Т.к. играете вдвоем попробуйте, как только появится возможность, сделать что-то на острове другого духа (даже притянуть разведчика) - т.е. не упирайтесь только в свой участок, иногда выгоднее бросить 1 свой регион и помочь 2му духу. Дерзайте!
лавке писали?
Получил коробку. Самое главное - все убирается в ящик от миплов. правда пришлось изменить упаковку карт по конвертам, т.к. хотелось сохранить контейнеры для фишек/жетонов.
Попробовал пару духов (соло и на двоих) - все интересно и ново. и вообще контента непочатый край.
lmgtfy - https://youtu.be/V1YiiL37EZA
вроде бы это в справочнике описывается отдельно (см убийство). в этом случае союзник - тот кто нанес урон.
можете посмотреть картинку на последней карточке каждого дела - там обычно всё можно понять. есть одно дело с БДСМ клубом - я его только исключил. остальные можно как то обыграть.
если вы про модификаторы урона - то да, они вытаскиваются при каждой атаке монстров.
да, всё применяется. Даже при модификаторе - отмена (оно просто уменьшает урон до 0).
появилось пара вопросов при обучении:
1) заряжать и тратить стихии в один ход нельзя. а сначала тратить и потом уже заряжать можно?
2) при движении с прыжком - последняя клетка не подчиняется правилам прыжка, так? т.е. если имеем "Движение 2. прыжок" и на соседней клетке труднопроходимая местность, а за ней обычная - то перейти можем. А если за ней тоже труднопроходимая - то на вторую встать уже нельзя (нужно 1+2 очка движения)?
🎲Открытие года - Gloomhaven. Челюсти льва.
🎲Предзаказ года - Остров Духов. Гиблый край.
🎲Разочарование года - Зомби в школе
🎲История года - Грааль
🎲Издатель года - Лавка Игр
🎲Игра всех времен - Gloomhaven
🎲Скатерть года - Экипажи (обе версии)
имхо, один из лучших среди краулеров - фидлинг по минимуму, игровая зона персов небольшая, уникальных действий и скрытой информации нет. В правилах рекомендуют играть за двух персонажей, но можно играть за большее число. Только учитывайте самый большой минус - это перемешивание колод маленьких карт каждый раунд, даже за 2х персонажей то еще развлечение.
Любимчик: вроде бы в описании все нормально описано. Один раз (если метка есть на карте) можно использовать +3 к атаке. затем переложить жетон на врага. пока его не вернешь больше использовать нельзя. про несколько меток нигде не говорится. опыт дается только за розыгрыш карты (1раз за сценарий).
четверо самое то. втроем тоже можно. а вот 2 или 5 уже сложнее играть.
как будто мою дипломную работу перечитал...
можете уже предзаказать.
Цена 4990 ₽
Срочно заказывайте Ведьмака - вам зайдет)
https://hobbygames.ru/kostjor "Костёр" 3990 ₽
6490 ₽
С Криптидом был срач из-за картинки с примером в правилах=)
если считать что самое сложное в игре это понимание урона/защиты, то новые правила выглядят элементарно (там не прошли, тут не построились и тд). Они и тематичнее и проще для новичков.
если сложность в обилие вариантов действий, то да - лучше поиграть в другую игру)
Сложнее доп игру не делает (имхо) и только немного нагруженней (новые жетоны появляются). Зато появляется больше возможностей для игры (условно забить регионы дебрями и жить себе спокойно). еще бы отметил карты скверны - те 2 в базе дают спокойно к ним подготовиться, а теперь ждет реальный сюрприз. События тоже только добавят интереса (скорее всего не сразу, тк по первости будет пригорать от +1 урона от разведчиков). Ну а новые духи будут интересны для опятных.
"Setup: In a late-breaking errata, Add 1 extra Blight to the Blight pool, regardless of player count. This helps with balance compared to the printed rule." (В вольном переводе - в начале игры добавить одну дополнительную скверну на карту скверны независимо от числа игроков.)
Слишком уж значимое изменение, но про него нет информации даже в правилах нового дополнения. Может в русском переводе добавят...
Судя по всему будет издание от CrowdGames.
Завтра старт компании на crowdrepublic. Название «Остров духов: Гиблый край». Дополнение получилось тяжелее и насыщеннее базовой игры.
Зарубежная цена в Амазон $74 (5289 рублей по нынешнему курсу). Планируемая РРЦ — 4990. Цена на CrowdRepublic — 3990.
Участники предзаказа смогут разблокировать двух эксклюзивных духов, если удастся выполнить сверхцели! В розничную продажу эти духи не поступят.
ни у кого нет пнп 2го духа?
на gamefound на русском будет только база. причем доставка на этом предзаказе будет через Лавку. а кроме базы в РФ доставки нет.
Быть! Издаст Фабрика игр.
понимаю... сам раза 4 пытался. но никак пока.
10 миссий экипажа - это только разминка по сути (как первые 3 коробки в ГП).
По поводу сложности - играть интереснее и сложнее 4-5м, на 3х гораздо проще.
А сколько эмоций может подарить только драфт заданий...
10 миссий экипажа - это только разминка по сути (как первые 3 коробки в ГП).
По поводу сложности - играть интереснее и сложнее 4-5м, на 3х гораздо проще.
А сколько эмоций может подарить только драфт заданий...