Сыграли пробную партию втроем в Civolution. Правила рассказывал примерно час=). Сыграли за 2,5. Думаю вполне реально управиться и за 2. Вчетвером думаю, уж точно не меньше 3х будет. Что сказать об игре. Очень понравилось, что есть вариативность в наборе победных очков. Один сделал ставку на исследование территорий, но разыграл очень мало карт. Другой наоборот - разыграл много карт и жетонов. Даже успел 4й этаж активировать (единственный из всех=)). Я всю игру пытался прокормить свои племена и пару раз на охоту ходил, но в целом это не помогло=). Чувствуется большая вариативность и тактическое разнообразие. А, если ещё на старте выбирать начальную руку не с помощью стартовых карт...выглядит интригующе и захватывающе=). В общем и целом, я кайфанул от процесса=)
Мой вопрос был в контексте сопротивления физическим атакам у монстров. Следовательно, даже дальняя/осадная атака при таком сопротивлении должна делиться пополам?
В правилах нигде нет ограничений на передвижение войск с персонажем/лидером используя кубик "войско". Я почему спрашивал, сомневался. Потом перечитал и увидел, что там только "персонаж" с оговорками.
2. Кольцо отмечающее скрытое перемещение хоббитов на отметке 4. В фазу братства, я оглашаю его местонахождение и перемещаю на 4 позиции в регион Минас-Тирит. Когда, я могу стать на трек Мордора? Сразу или в начале следующего раунда? 3. Хм...не совсем честно. Только думаешь захватить крепость, а тут 5 назгулов из ниоткуда=)
-Перед началом боя, можно отступить только в крепость? В ином случае(в регионе без крепости), провести раунд боя ты обязан?! -Во второй фазе игрок объявляет братство в Минас-Моргуле, пройдя 4 региона по карте. Нужно ждать следующей фазы братства, чтобы перейти на трек Мордора или нет? -Когда войско Тьмы укрывается в крепости осаждаемой войском Вольных народов, может ли он перемещать назгулов и Короля-Чародея в эту крепость действием "персонаж"
Уточните пару моментов. Закрались сомнения... -Можно ли действием "войско", перемещать армии с лидером/персонажем? -Убираются ли назгулы с игрового поля, когда войско в регионе ними было разбито?
Я прекрасно понимаю различия в игре между соло режимом и игре вдвоем. Я спрашивал о другом... Возвращаясь к своему вопросу, испытали вариант двое игроков + два бота(можно и одного) по правилам соло режима. Колоду Хагаль, нужно собрать, как для соло режима с добавлением карты "Перемешать". Совершенно иные впечатление и напряжённые партии!
Кто-нибудь пробовал играть вдвоем с ботом по правилам соло игры? Чтобы, он собирал ресурсы, карты , солярии и пряности, а потом менял оные на победные очки. И вообще интересно, по какой причине упростили бота при игре вдвоем?! Реально же, хуже стало.
По причинам не зависящим от меня, пришлось приобрести зарубежную версию допа. Есть некоторые вопросы по переводу и пониманию способностей у духов... Если не сложно, кто может, сделать читабельные фото каждого духа и выложить?! Буду максимально признателен!
Будьте добры, уточните по использованию жетонов стихий. Если, они нужны для формулы способностей духов, они тратятся при использовании или они, как и на картах - есть всегда? Ну и заодно вопрос, по духу "Непостоянная память веков", текст способности - "после применения эффекта каждого третьего действия...", как это понять?!
В инструкции к мини-расширению, написано - "подразумевается, что вы не используете дополнительные карты из делюкс-версии". Только карты с таким названием лучше не использовать или промо(##112-116) тоже?
Не нашёл в Украине, заказал коробку на английском. Не очень, конечно удобно, но благо есть переведенные правила и понимание написанного на картах. Возникло несколько вопросов на этот счет: - У кого подобный "винигрет"(база+ветви и когти, а гиблый край на английском.), как сочетаются карты, жетоны и тиснение "под лён"? - Какие вообще есть варианты приобретения локализованных игр?
-ДЕФКОН 2. Соперник разыгрывает карту, позволяющую мне воспользоваться ОО. Я делаю переворот в ключевой стране, и опускаю ДЕФКОН до 1, проигрывает...мой соперник? -Событие предписывает разместить влияние в некоторых странах. Должен ли я, учитывать при размещении влияния, что некоторые страны под контролем соперника и мне нужно 2 ОО, вместо 1 ОО, согласно правилам?
В условном городе Х, есть постройка игрока #1. К этому городу прилегает дорога игрока #2. Может ли игрок #2, продолжать свою сеть дорог от города Х, даже несмотря на наличие в ней постройки игрока #1? Сама постройка игрока #1 не обрывает транспортную сеть игрока #2?
Как-то внезапно возник вопрос. Когда "Автометта"(самый лёгкий ИИ), пропускает ход по свойству карты, получает ли игрок рекрутский бонус отмеченый на ней?
Не совсем понял, как использовать две новые дополнительные карты с базовой игрой. "Подсчет очков в Европе" заменяет базовую, а "Национальное правительство Китая" - просто добавляется, как и 8 новых промо карт?
Помогите правилтно расшифровать способность. "Добавьте 2 к атаке и получите 1 опыт за каждый жетон отрицательного состояния" Я получаю n-е количество опыта за n-e количество монстров или +2 к атаке, тоже умножается?!
Сыграли пробную партию втроем в Civolution. Правила рассказывал примерно час=). Сыграли за 2,5. Думаю вполне реально управиться и за 2. Вчетвером думаю, уж точно не меньше 3х будет. Что сказать об игре. Очень понравилось, что есть вариативность в наборе победных очков. Один сделал ставку на исследование территорий, но разыграл очень мало карт. Другой наоборот - разыграл много карт и жетонов. Даже успел 4й этаж активировать (единственный из всех=)). Я всю игру пытался прокормить свои племена и пару раз на охоту ходил, но в целом это не помогло=). Чувствуется большая вариативность и тактическое разнообразие. А, если ещё на старте выбирать начальную руку не с помощью стартовых карт...выглядит интригующе и захватывающе=). В общем и целом, я кайфанул от процесса=)
Год выхода игры неправильный. Покупал её летом в 97м. Может она ещё раньше выходила...
Мой вопрос был в контексте сопротивления физическим атакам у монстров. Следовательно, даже дальняя/осадная атака при таком сопротивлении должна делиться пополам?
Внезапно возник вопрос. Является ли физической атакой - дальняя или осадная атаки?!
Получил ответ в соседней теме). Всем спасибо=)!
Смутила фраза - "удалите только земли без шахт". Благодарю!
Из правил:
"Дикие земли: 8,9 или 11(удалите только земли, на которых нет шахт)"
Если использовать только базовые земли, то их вообще 4, а не 6
В зависимости от игроков, нужно взять 8,9 или 11 диких земель с шахтами. Но таких земель всего 6!
Не понимаю, как это сделать!
В зависимости от игроков, нужно взять 8,9 или 11 диких земель с шахтами. Но таких земель всего 6!
Не понимаю, как это сделать!
В правилах нигде нет ограничений на передвижение войск с персонажем/лидером используя кубик "войско". Я почему спрашивал, сомневался. Потом перечитал и увидел, что там только "персонаж" с оговорками.
*Минас-Моргул
2. Кольцо отмечающее скрытое перемещение хоббитов на отметке 4. В фазу братства, я оглашаю его местонахождение и перемещаю на 4 позиции в регион Минас-Тирит. Когда, я могу стать на трек Мордора? Сразу или в начале следующего раунда?
3. Хм...не совсем честно. Только думаешь захватить крепость, а тут 5 назгулов из ниоткуда=)
-Перед началом боя, можно отступить только в крепость? В ином случае(в регионе без крепости), провести раунд боя ты обязан?!
-Во второй фазе игрок объявляет братство в Минас-Моргуле, пройдя 4 региона по карте. Нужно ждать следующей фазы братства, чтобы перейти на трек Мордора или нет?
-Когда войско Тьмы укрывается в крепости осаждаемой войском Вольных народов, может ли он перемещать назгулов и Короля-Чародея в эту крепость действием "персонаж"
Уточните пару моментов. Закрались сомнения...
-Можно ли действием "войско", перемещать армии с лидером/персонажем?
-Убираются ли назгулы с игрового поля, когда войско в регионе ними было разбито?
Я прекрасно понимаю различия в игре между соло режимом и игре вдвоем. Я спрашивал о другом...
Возвращаясь к своему вопросу, испытали вариант двое игроков + два бота(можно и одного) по правилам соло режима. Колоду Хагаль, нужно собрать, как для соло режима с добавлением карты "Перемешать".
Совершенно иные впечатление и напряжённые партии!
И снова второй...
Кто-нибудь пробовал играть вдвоем с ботом по правилам соло игры? Чтобы, он собирал ресурсы, карты , солярии и пряности, а потом менял оные на победные очки. И вообще интересно, по какой причине упростили бота при игре вдвоем?! Реально же, хуже стало.
Молодцы парни! Ничем не хуже профессиональной работы локализаторов!
По причинам не зависящим от меня, пришлось приобрести зарубежную версию допа. Есть некоторые вопросы по переводу и пониманию способностей у духов...
Если не сложно, кто может, сделать читабельные фото каждого духа и выложить?! Буду максимально признателен!
Будьте добры, уточните по использованию жетонов стихий. Если, они нужны для формулы способностей духов, они тратятся при использовании или они, как и на картах - есть всегда?
Ну и заодно вопрос, по духу "Непостоянная память веков", текст способности - "после применения эффекта каждого третьего действия...", как это понять?!
Настолько впечатлен ответом, что решил не просто "плюсануть", а и поблагодарить лично=)! Огромное спасибо! Сомнения отпали!
В инструкции к мини-расширению, написано - "подразумевается, что вы не используете дополнительные карты из делюкс-версии". Только карты с таким названием лучше не использовать или промо(##112-116) тоже?
Не нашёл в Украине, заказал коробку на английском. Не очень, конечно удобно, но благо есть переведенные правила и понимание написанного на картах.
Возникло несколько вопросов на этот счет:
- У кого подобный "винигрет"(база+ветви и когти, а гиблый край на английском.), как сочетаются карты, жетоны и тиснение "под лён"?
- Какие вообще есть варианты приобретения локализованных игр?
- Как пользоваться памяткой "Шкала победных очков"?
- Где найти информацию о том, какая сторона поля используется для каких сценариев?
-ДЕФКОН 2. Соперник разыгрывает карту, позволяющую мне воспользоваться ОО. Я делаю переворот в ключевой стране, и опускаю ДЕФКОН до 1, проигрывает...мой соперник?
-Событие предписывает разместить влияние в некоторых странах. Должен ли я, учитывать при размещении влияния, что некоторые страны под контролем соперника и мне нужно 2 ОО, вместо 1 ОО, согласно правилам?
Может, кто переведёт...
Вариант соло-игры с сайта бгг
https://boardgamegeek.com/file/download_redirect/d3e684c10265441a87d15d8ae4a2a66a2563513be644aca7/CoC+ME+Solo+Instructions+v1_4.pdf
В условном городе Х, есть постройка игрока #1. К этому городу прилегает дорога игрока #2. Может ли игрок #2, продолжать свою сеть дорог от города Х, даже несмотря на наличие в ней постройки игрока #1? Сама постройка игрока #1 не обрывает транспортную сеть игрока #2?
Как-то внезапно возник вопрос. Когда "Автометта"(самый лёгкий ИИ), пропускает ход по свойству карты, получает ли игрок рекрутский бонус отмеченый на ней?
Была похожая проблема с одной из карт. Загнули при игре. Написал в службу поддержки ХБ, выслали карту на замену без лишних вопросов.
А обратный вариант применим? Скажем, продолжить игру персонажами из основной коробки Глума в "Челюстях льва"?
Благодарю!
Так, давайте еще раз. Если вытянул карту(ы) с зелёной стрелочкой(не важно что на них изображено, а потом карту промах. В итоге мы имеем...?!
При атаке с преимуществом выпадают карты промах и +1 к атаке с пробросом. Согласно правил, обе карты складываются и получается...промах?
Я так понял, что вы карты кризиса имели ввиду. Там нашел информацию о возможных заменах. Все равно, спасибо за подсказку!
Не совсем понял, как использовать две новые дополнительные карты с базовой игрой. "Подсчет очков в Европе" заменяет базовую, а "Национальное правительство Китая" - просто добавляется, как и 8 новых промо карт?
Премного благодарен!
Получая карты за кубы действия, я могу разыграть их с руки в этом же ходу, за исключением только "карт действий"(желтые)?
Да, имелись ввиду отрицательные состояния, а не монстры=). Спасибо!
Помогите правилтно расшифровать способность.
"Добавьте 2 к атаке и получите 1 опыт за каждый жетон отрицательного состояния"
Я получаю n-е количество опыта за n-e количество монстров или +2 к атаке, тоже умножается?!
Да, понятно, но при этом в ФАКе есть информация, что нельзя дать дубу и уйти на пенсию. Поэтому и возник вопрос!