Host

Host написал полгода назад к игре Дюна: Империя. Восстание: #
Вопрос по правилам.

Ок. Спасибо.
Еще вопрос по карте навигатор( она позволяет снять агента с поля), можно ли ее разыгрывать, если все 3 агента уже на поле. Получается что нельзя сначала применить эффект карты, снять агента, и тут же отправить его на поле.

Host написал полгода назад к игре Дюна: Империя. Восстание: #
Вопрос по правилам.

Правила страница 9:
"Отправив агента в ячейку на поле, вы применяете сразу 2
эффекта: эффект этой ячейки и эффект агента, указанный
на разыгранной карте. Если ячейка относится к какойлибо фракции, вы передвигаете свой кубик на одно
деление вверх по дорожке влияния этой фракции. Эти
эффекты можно применять в любом порядке."

"эффекты можно применять в любом порядке"-размещать отряды запрещает эффект печатки, пока он не применен, почему я не могу размещать отряды от агента?

Host написал полгода назад к игре Дюна: Империя. Восстание: #
Вопрос по правилам.

Можете объяснить почему именно так?
Эффект печатки запрещает размещать отряды в зоне конфликта. А из Вашего утверждения следует что факт разыгрывания карты запрещает размещение отрядов.
В правилах прописано, что мы сами решаем в каком порядке применять эффекты: отправка агента, эффект карты и т.д.

Host написал полгода назад к игре Дюна: Империя. Восстание: #
Вопрос по правилам.

Шаддам Коррино IV разыгрывает карту кольцо с печатков. Вначале он отправляет агента в боевую ячейку( с мечами), выводит отряды, и потом применяет эффект печатки и запрещает всем выводить отряды до его следующего хода. Все верно?
Возник спор, в правилах написано что кольцо с печаткой запрещает выводить отряды и Шаддаму Коррино. Но получается что когда отправлялся агент эффект печатки еще не был применен.

Host написал год назад к игре Super Fantasy Brawl: #
Правила

Во время игры возник спор по цели:
2 ваших чемпиона стоят рядом с желтой статуей.

Владелец коробки утверждает что нужно не просто стоять рядом со статуей, а находится при этом на желтой зоне( так играли в летсплэе).

В правилах нет описания по целям. Как правильно?

Host написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Вопрос по правилам

Может ли истребитель империи находится в системе без носителя(если носитель уничтожили, носитель улетел в другую систему без него ,в фазу производства дислоцировали 1 истребитель) . Прямых запретов в правилах не нашел, только что не может сам перемещаться между системами.

Host написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Заморозка в крбоните

Текст: "Отправьтесь на задание против захваченного командира. При успехе прикрепите к нему карбонитовое кольцо, а репутация игрока Альянса снижается на 1. Этот командир считается захваченным. Когда он будет спасен, сбросьте кольцо."

1.Из текста карты следует что, после снятия кольца репутация альянса не восстанавливается?
Если так, то получается это мега карта. позволяет держать в захвате 2-го командира, еще и репутацию срезает....просто имба.

Host написал 3 года назад к игре Дюна: Война за Арракис: #
Кикстартер

Компания на кике в самом разгаре. Кто может объяснить (научить) как сейчас можно оплачивать кик? При указании карты говорит что карта не действительна. Людей с зарубежными картами под рукой нет.

Host написал 3 года назад к игре Дюна: Война за Арракис: #

А чем Кровь и Ярость плоха? Хороший издатель, который кладет много качественных миниатюр в свои игры.

Host написал 3 года назад к игре Дюна: Война за Арракис: #

Когда будет старт компании на кикстартере? Есть информация?

Host написал 3 года назад к игре Ark Nova: #

Это похоже на продолжение войны между единорогом и хоббиками. Хобби собирается локализовать, единорог привозит кучу английских коробок...

Host написал 3 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Двойное ЖД сообщение

В правилах такого нет. Но есть интересный момент. Вы должны сначала оплатить строительство 2 дорог ( в том числе потратить пиво), а потом их строить. На момент строительства у вас в сети нет доступного пива, оно появляется только после строительства дороги. Так строить нельзя.

Host написал 3 года назад к игре Ark Nova: #
Хайп?

На одном хайте так высоко не залезет.

Host написал 3 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Уточнения по правилам:

Спасибо

Уточнения по правилам

Начало боя. Оба игрока разыгрывают карты тактики. На карте тактики альянса: Нанесите 1 урон, у империи в системе только звездный разрушитель и империя разыгрывает карту: отмените 2 красных попадания.
Уважаемые знатоки, внимание ,вопрос: отменяет ли карта империи урон от карты альянса?
Пояснение: разрушитель может получать ТОЛЬКО красные повреждения, значит урон альянса, что бы его присвоить , преобразуется в красный. Карта империи отменяет только ПОПАДАНИЯ, является ли урон альянса попаданием, или это что то другое....

Host написал 3 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Уточнения по правилам:

1.Система была нейтральна, потом порабощена империей. Альянс положил на систему жетон саботажа. Империя покидает систему, жетон порабощения снимается (система становится нейтральной). Что происходит с жетоном саботажа? Он остается на нейтральной планете? Если альянс повысит лояльность на планете?
2.В правилах написано что дислоцировать отряды можно только в лояльные и порабощенные планеты, от сюда следует, что в отдаленные планеты, даже имеющие отряды дислоцировать нельзя?

Host написал 3 года назад к игре Нечто: #
Как победить за людей?

Может быть проблема в том что вас мало? Играли на 7 человек. Котельная сломалась в 6-й ход. на еду сразу забили. Электричество пару раз вырубалось, но его восстанавливали. в 3-й ход пробой вскрыли нечто, потом огнеметом нашли еще одного, починили штатный вертолет. Еще пару ходов ждали пока проверили всех подозрительных(огнеметом охраняли вертолет от нечто) и улетели на штатном вертолете. Итого 4 человека спаслись. шансов на победу у нечто (после находки огнемета) просто не было.

Host написал 3 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
лояльность и производство

Из Правил:
"В система, содержащих отряды соперника или жетоны саботажа, нельзя производить отряды на шаге 5 и дислоцировать отряды на шаге 6"
Страница 10 правил.

2.Нет

Host написал 3 года назад к игре Нечто: #
Оружие против разоблаченного пришельца

Ясно. Спасибо.

Host написал 3 года назад к игре Нечто: #
Оружие против разоблаченного пришельца

Не так, не про то что нельзя поджигать комнаты до замерзания, а про то что от лидера ни чего не зависит. Это делаешь сам, для этого не нужна активация, просто сбрасываешь случайную карту действия из пула.

Host написал 3 года назад к игре Нечто: #
Оружие против разоблаченного пришельца

Не так.
"Карту «Огнемёт» также можно использовать, чтобы поджечь локацию, в которой вы находитесь, и тем самым нагреть
замерзающую станцию. Для этого сбросьте 1 фишку канистры с карты, а также сбросьте 1 лежащую взакрытую
карту действия из стопки активных карт и положите набок свою фигурку в комнате отдыха."
Это из правил.

Host написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Какие впечатления дарит игра в дуэльном варианте?

Дуэльный вариант может существовать, но интереснее всего на 4-х, что бы были на поле все фракции.
Когда играли на 3-х я играл за британию и к первому подсчету вынес все блоки и фишки других игроков с поля...:). Если бы было 4-ро, такого бы не случилось.
Это очень интересная и вариативная игра, хотя и бывает паралич анализа...когда у игрока много вариантов и он не знает какой выбрать.
Сравнивать ее с другими ареа контролями очень сложно....это все таки PAX.

Что лучше?

Имею обе игры. Наиграли всего пару партий. Coc это медленная тяжелая игра, на 5+ часов, с неспешным перемещением войск и технологиями которые ГЛОБАЛЬНО ни чего не меняют, большинство боев заканчиваются за 1-2 раунда. Эклипс, намного динамичнее, меньше даунтайм, быстрее эпохи, меньше боев, бои интереснее, хотя и долгие ( 3-12 раундов), технологическое отставание гарантирует поражение в бою.
СоС это ближе к Сумеркам, только без дипломатии и более толковой торговлей.

Host написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Изменение лояльности

При потере последнего патриота, должен ли игрок изменить лояльность? В правилах такого не вижу, но в летсплее Carton Space так делали.

Host написал 3 года назад к игре Коза Ностра: #
Подсчет очков

При финальном подсчете очков, деньги которые находятся у игроков в конце игры учитываются или нет? В правилах про это ни слова.
Там написано за что игроки получают деньги в конце игры, и что побеждает игрок у которого после подсчета больше всех денег.

Host написал 3 года назад к игре Серп: #

Я думаю вам не хватает эмоций по тому, что это евро. В шахматах то же немного эмоций(за редким исключением). Вам больше по душе должны прийти амери игры.

Ждем локализацию

Очень сильно повезет, если "осенью"....

Host написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
садим травку\ выращиваем коровок =)

Когда только начинаешь разбираться в игре (первый партий 10), действительно большую часть очков получаешь от РТ, лесов и городов, и очков с карт. потом появятся и новые стратегии.
Если хотите больше взаимодействия, то дополнение Кризис его добавляет с головой( хотя и увеличивает время партии).
Пролог позволяет спланировать стратегию на партию( хотя иногда и не позволяет, все зависит от прихода в начале игры: корпорация, прологи, стартовые проекты).

Host написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Брак

Такого не видел. В прологе( обычно исправленные карты кладут в следующий доп) замены не было.

Host написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Брак

Брал это дополнение больше года назад. Такая же опечатка, о ней много писали. Должно быть 1 к 2( как на картинке).

Host написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Наблюдение

Я думаю 80 аэростатов это возможно, если все играть для них. С Титана штук 12-16 можно получить. Много карт венеры которые говорят: "положите аэростат на другую карту". Это скорее был фан, чем попытка победы.
Я так играл за Фарсидов, у противников активно поперли листики, а зелень на поле они не ставили, что бы я не обстроил ее своими городами. У меня был плохой приход карт, и с 4-го поколения я начал просто развлекаться и застраивать карту своими городами. В последних поколениях они успели воткнуть по городу, но остатки леса все равно ставили вокруг моих городов (просто не было другого места). Конечно я занял последнее место, но опыт был прикольный.

Host написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #

Цели мало купить, их нужно вначале выполнить....С прологом возможно в первый ход закрыть одну цель, и то это редко, а 2 цели...скорее всего что-то не так играете.

Host написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Наблюдение

Да, и в конца партии начинает снимать с карт по 30 кубиков и объявлять что эта карта принесла ему 10 ПО, а следующая еще 10ПО....

Host написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Наблюдение

В игре 5 основных (может и не совсем равнозначных) источников ПО: РТ, поле(сама карта), ПО на разыгранных картах, накопления на синих картах(животные, микробы и т.д) и награды и достижения.
Чаще всего побеждает тот, кто не провалился ни по одному из пунктов. Набрав по 10-15 очков с каждого источника этого обычно хватает для победы.
Сказать что побеждают те кто строят города, или леса.... могут победить....в какой-то игре могут, но в большинстве игр это будет не так.
Города сами по себе не дают ПО. А обсаживать лесами чужие города игроки не очень любят, как и леса, если их начать ставить на поле, то остальные игроки быстро подставят к ним города и получат кучу очков.
В это игре (без пролога) нельзя построить тактику на партию. Играешь всегда исходя из ситуации.
P.S.:Для меня было откровение, но от микробов можно отлично играть, и набирать на них гору очков.

Host написал 4 года назад к игре Сквозь века: Новая история цивилизации: #

Я не много играл с игроками (около 40 партий) и не могу утверждать что там это 100% будет работать. С бота наиграл больше (1200 партий) там работает.

Host написал 4 года назад к игре Сквозь века: Новая история цивилизации: #

Боты играют достаточно однообразно. Побеждать их не сложно. До середины 2-й эпохи забиваем на культуру, качаем экономику (камни, еда), стараемся иметь прирост ламп не менее 6, и быть по силе не ниже чем 2-м. Под конец второй эпохи ставим театры и библиотеки, если их нам не оставили, то чудеса на культуру (Эйфилева, Статую свободы). В третьей эпохе начинаем набирать культуру. Игнорить колонии это не очень разумно. Желтых кубов всегда не хватает, так что их либо с колоний либо чудеса+лидеры. Забирать колонии чаще всего можно либо в свой ход либо в ход бота перед вами, что бы можно было сразу восстановить силу. Можно общее всю партию построить от колоний. Навигация+Изабелла в первой эпохе, потом Кук+Суэцкий канал во второй.

Host написал 4 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Оценка: 10

На 4-х (если это не первая партия) за 4-5 часов спокойно играется.

Host написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Вопрос по правилам

Команда это только группа перемещающаяся вместе? Если из разных локаций прийти в одну локацию (считаем что делаем это одновременно) можно ли проходить встречу группой? В правилах и факе разъяснений нет.

Host написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Вопрос по правилам

Локация "Сожженный конклав", текст на карте "Попав сюда, возьмите серую карту встречи". В локации уже находится игрок(с прошлого дня). В локацию заходит второй игрок и должен взять серую карту встречи. Могут ли эту встречу проходить 2 игрока командой, или должен ее проходит только тот игрок который только что вошел в локацию?