После 50+ партий в Странствия, могу сказать, что в Особняках текстовая составляющая гораздо богаче. С допами в Особняках появляются разветвления всякие, которые удивляют. В странствиях же, в разных кампаниях очень часто повторяется текст, как художественный так и в боях. А что касается всяких Призраков и тд, это становится логичным, если знакомишься с произведениями Говарда Филипповича.
Купил преимущественно для игры вдвоём, сыграли 2 партии, после 1 партии игра просто зашла, после 2 партии уже прям классно было играть. Близкая к идеальной семейная медитативочка, у нас за плечами 30+ партий в Крылья, 15+ партий в Марс, 10+ партий в Марс:Арес и 5 в Подводные города (это с чем сравнивают постоянно) Игралось по своему интересно, не могу сказать что это 10 из 10, но для любителей подобных механик и такой тематики зайдет на УРА (если вы конечно не жесткие ультраевроимбалойды которым хардкор подавай).
Преимущества: -Простые правила -Быстрая подготовка -Дизайн и насыщенность (для стоковых изобр-очень круто сделали) -Много вариантов построения цепочек для получения ПО -Разнообразие в картах фауны, экосистем, климата. -Годный соло режим пасьянса -Реиграбельность -Запах из коробки -Цена полностью соответствует, рад что вписался в предзаказ.
Недостатки: -Огромную колоду нужно тщательно перемешать, что может занять время (хотя это плюсоминус, патамушта много карт-разнообразие) -Любителей прямого взаимодействия тут ждет разочарование -Занимает достаточно много места на столе -Бывает, что на руках веер из карт, половину партии играл с двумя руками
Лавка почти все печатает на тех же заводах, что и для мировых тиражей. Скорее удручает то, что в мире тенденцией становится делать вещи плохого качества за большую цену.
Наконец-то руки добрались до этой маленькой, увесистой коробочки! Нам с девушкой очень зашли Бумажные кварталы, которые игрались и дома и в поезде и в самолете, долго думал брать «Луну» или нет, дождался тираж-купил!
Это что-то) для обычного флип энд райт столько приятных ощущений, сыграли 3 приключения, решили компанию пройти после ознакомления с каждым приключением (да да, для тех кто не в курсе, в игре есть режим компании, причем достаточно обширный) В общем, 13 партий за два вечера, 3 приключения на 10 минут Морти.. 1 сценарий-хороший, быстрый (гораздо быстрее партии в кварталы) хочется выделить приятные цепочки комбо вомбо. 2 сценарий за 6 партий ни разу не выйграл, но очень понравился, сложнее первого, кайфанул. 3 сценарий еще круче показался, интересная схема вписывания номеров, прокладывание тоннелей (флэшбэкнуло в Подводные города) пока из 3 самый топчик.
Из плюсов хочется выделить запах в коробке))) рисовку, азарт, ну и само наполнение коробки-моё почтение!
Минус пока один-мало миссий для каждого отдельного приключения.
Для игры подобного жанра оценка-выше всяких похвал!
Дано: Максимум Апокалипсис + доп Готические ужасы. 5 игроков, 3 опытных и 2 неофита, хозяин коробки уже играл, остальные играли в первый раз. Сценарий с пришельцами. Сложность - «очень тяжело» Итого: Проигрыш буквально в начале игры, выходят сильные пришельцы и разносят в пух и прах массовыми атаками+неудачное открытие новых локаций, партия длилась около 40 минут. Пришельцы разнесли нас тупо по урону, от неожиданности было непонятно что делать, «сложность ради сложности. Закончили и решили сразу начинать новый сценарий на нормальной сложности. В процессе подготовки делились впечатлениями и получается на таком высоком уровне нужен четкий просчет кто куда идет, и тд. Выбрали «Ядерную зиму» с мутантами, эдакий постапокалипсис аля фоллаут получился) Получилось очень интересно, достаточно атмосферно, каждый старался отыграть свою роль на максимум, нужно было собрать и принести в укрытие разные предметы, в партии практически у каждого было постоянно свое "задание", без дела никто не сидел.
Плюсы игры: -Нормальный кооператив в играх, сам по себе плюс. -Колоды выживших сделаны достаточно разнообразно по классам. -Интересно исследовать карту, игра бросает хороший вызов. -Арт мне лично зашёл на 5+.
Минусы: -Правила написаны ужасно, очень много всего будто упущено и авторы решили что бы игроки самы додумывали их. -Занимает достаточно много места. -Подготовка ужасно неудобная и долгая. -Имхо, через партий 5-10 уже надоест.
Не совсем понимаю, какой цели? Если написано что при подсчете карт класса (целевые характеристики) и предыстории (цветные цели) не учитываются, получается по логике остаются только спец карты из допа. Или это в переводе правил какой-то косяк
Народ, а в чем смысл кубиков энергии, если в правилах написано, что при подсчете звезд за карты класса и предыстории они не учитываются? Помимо пары карточек с рынка с заточенной механикой конкретно под эти кубы. Или я что-то неправильно понимаю?
Это называется неудачная атака, а не поломка, иногда (достаточно редко) так случается, что на защиту действительно кидать не приходится, но это кубики, такова механика игры. Если вы не привыкли к рандому, то рекомендую в такое не играть.
на 2-х помоему самое то, втроём нормально играется, если добавить помощь Тора или играть с допом Последний Викинг. Иначе может показаться чуть затянутая. Но в целом рекомендую для дуэли, у меня дома она играется чудесно, когда не хочется сильно напрягаться в более тяжеловесные игры.
В чём конкретно Вам кажется игра сломана? у меня более 20 партий вдвоём, и пока-что никаких сломов замечено не было, бывает, когда отряды набираются не такие крутые как хотелось бы, но это же карточная игра, тем более есть еще кубы, рандом велик, но он как никак контролируется, играем всегда с Гневом Тюра, доп с Локи обязателен (который даёт бонусы проигравшему). Последние два раза играли с Альвами, они прям зашли, Всадники пока не очень понятны, Чудища тоже хороший доп, который добавляет изюминку.
Не продал, да и не собираюсь, игра несмотря на свою простоту очень зашла некоторым товарищам, периодически раскладываем и каждый раз получаем удовольствие! Все допы взял, играю иногда даже соло, несмотря на то, что любитель тяжеловесных игр) оформление шикарное, то что карты однотипные-это да, но тем не менее иллюстрации меняются в зависимости от вооружения (то, что нужно выкинуть на кубах для вооружения/активации воина) Дополнения вносят свои коррективы в игру, почти все интересные. Игра как мне кажется достаточно недооцененная) в ближайшем будущем хочу запилить статью-обзор на этом ресурсе)
Товарищи приветствую, задаю наверное уже в сотый раз банальный вопрос, про то, как разыгрывается Подсчет очков с карт.
Первым делом оба получают очки за присутствие, далее кто-то один за превосходство, ну и контроль соответственно. Плюс бонусные.
По превосходству, я так понял, что должна быть обязательно хотя бы одна неключевая страна под контролем. Или каждая ключевая должна быть "в связке" с неключевой?
Как используется Цель карты Внезапный перевес? На всех картах цели указаны условия для получения ПО, а на ней просто указано 10 Пряности и все. Как это нужно понимать? Для чего мне к концу игры иметь 10 пряности? Похоже на ошибку.
Ты хотя бы играл, уже лучше, чем мнения «экспертов». Естественно в игре с кубами будет рандом, я это написал с сарказмом) Лучше скажи, что понравилось, что не понравилось, сколькими персонажами играл?
Ой, началась моя любимая часть в комментах, «цена завышена,куча рандома, смотрел летсплей и уснул» имхо, в такие игры надо самому пробовать, а потом мнение писать) быстро разобрали конечно, жду свой короб, посмотрим на что сгодится)
Еще на канале «Магия Настольных Игр» и полный разбор правил и соло летсплеи, игра впечатляет, если заходят подобные механики, прокачка и путешествия по миру просто шикарные, но боёвка полна нюансов, которые нужно закреплять в течение первых 2-3 партий.
Присоединяюсь к остальным, собор не выход для получения очков, самый сок собираешь с построек и их бонусов, а так же остаточные ресурсы, обычно за игру раза 3 двигаюсь в соборе, дальше все постройки.
Игра пушка, очень простая, несмотря на большое кол-во хейта в ру и англ нете, мне зашла. Арты супер, отрисовка разного оружия на каждой карте-это здорово, качество печати хорошее, но может немного затираться рубашки карт, дополнения в базе классные, вносят разнообразие, в игре очень легко разобраться, СОЛО режим вообще прикольный, даже не ожидал, что так зацепит. Ну и кубики-отдельное удовольствие.
Фенрира вот только победил, очень везло с кубами, набирал почти всё, что надо. Вчера доходил почти до конца, но нехватало чуточку. Может что-то не так делаешь?
При игре в соло, когда вытаскивается обычная схема соперника, на карте указано «если возможно, положите в сброс схем по 1 будущей схеме за рабочего» нужно класть из стопки будущих схем и разыгрывать эти карты? В правилах пока не нашел, как по другому они разыгрываются.
После 50+ партий в Странствия, могу сказать, что в Особняках текстовая составляющая гораздо богаче. С допами в Особняках появляются разветвления всякие, которые удивляют. В странствиях же, в разных кампаниях очень часто повторяется текст, как художественный так и в боях.
А что касается всяких Призраков и тд, это становится логичным, если знакомишься с произведениями Говарда Филипповича.
Есть официальное модульное поле, там в правилах тоже есть раскладка для двух игроков, будем пробовать на днях.
Надеюсь локализация Slay the spire все таки состоится.
Ваш комментарий похож на какой то стёб) замудренные правила? После 10+ партий в Ланкашир?)
Жесткое взаимодействие через пиво, божечки кошечки.
Купил преимущественно для игры вдвоём, сыграли 2 партии, после 1 партии игра просто зашла, после 2 партии уже прям классно было играть.
Близкая к идеальной семейная медитативочка, у нас за плечами 30+ партий в Крылья, 15+ партий в Марс, 10+ партий в Марс:Арес и 5 в Подводные города (это с чем сравнивают постоянно)
Игралось по своему интересно, не могу сказать что это 10 из 10, но для любителей подобных механик и такой тематики зайдет на УРА (если вы конечно не жесткие ультраевроимбалойды которым хардкор подавай).
Преимущества:
-Простые правила
-Быстрая подготовка
-Дизайн и насыщенность (для стоковых изобр-очень круто сделали)
-Много вариантов построения цепочек для получения ПО
-Разнообразие в картах фауны, экосистем, климата.
-Годный соло режим пасьянса
-Реиграбельность
-Запах из коробки
-Цена полностью соответствует, рад что вписался в предзаказ.
Недостатки:
-Огромную колоду нужно тщательно перемешать, что может занять время (хотя это плюсоминус, патамушта много карт-разнообразие)
-Любителей прямого взаимодействия тут ждет разочарование
-Занимает достаточно много места на столе
-Бывает, что на руках веер из карт, половину партии играл с двумя руками
Лавка почти все печатает на тех же заводах, что и для мировых тиражей. Скорее удручает то, что в мире тенденцией становится делать вещи плохого качества за большую цену.
Наконец-то руки добрались до этой маленькой, увесистой коробочки! Нам с девушкой очень зашли Бумажные кварталы, которые игрались и дома и в поезде и в самолете, долго думал брать «Луну» или нет, дождался тираж-купил!
Это что-то) для обычного флип энд райт столько приятных ощущений, сыграли 3 приключения, решили компанию пройти после ознакомления с каждым приключением (да да, для тех кто не в курсе, в игре есть режим компании, причем достаточно обширный)
В общем, 13 партий за два вечера, 3 приключения на 10 минут Морти..
1 сценарий-хороший, быстрый (гораздо быстрее партии в кварталы) хочется выделить приятные цепочки комбо вомбо.
2 сценарий за 6 партий ни разу не выйграл, но очень понравился, сложнее первого, кайфанул.
3 сценарий еще круче показался, интересная схема вписывания номеров, прокладывание тоннелей (флэшбэкнуло в Подводные города) пока из 3 самый топчик.
Из плюсов хочется выделить запах в коробке))) рисовку, азарт, ну и само наполнение коробки-моё почтение!
Минус пока один-мало миссий для каждого отдельного приключения.
Для игры подобного жанра оценка-выше всяких похвал!
Дано:
Максимум Апокалипсис + доп Готические ужасы.
5 игроков, 3 опытных и 2 неофита, хозяин коробки уже играл, остальные играли в первый раз.
Сценарий с пришельцами.
Сложность - «очень тяжело»
Итого: Проигрыш буквально в начале игры, выходят сильные пришельцы и разносят в пух и прах массовыми атаками+неудачное открытие новых локаций, партия длилась около 40 минут.
Пришельцы разнесли нас тупо по урону, от неожиданности было непонятно что делать, «сложность ради сложности. Закончили и решили сразу начинать новый сценарий на нормальной сложности. В процессе подготовки делились впечатлениями и получается на таком высоком уровне нужен четкий просчет кто куда идет, и тд.
Выбрали «Ядерную зиму» с мутантами, эдакий постапокалипсис аля фоллаут получился)
Получилось очень интересно, достаточно атмосферно, каждый старался отыграть свою роль на максимум, нужно было собрать и принести в укрытие разные предметы, в партии практически у каждого было постоянно свое "задание", без дела никто не сидел.
Плюсы игры:
-Нормальный кооператив в играх, сам по себе плюс.
-Колоды выживших сделаны достаточно разнообразно по классам.
-Интересно исследовать карту, игра бросает хороший вызов.
-Арт мне лично зашёл на 5+.
Минусы:
-Правила написаны ужасно, очень много всего будто упущено и авторы решили что бы игроки самы додумывали их.
-Занимает достаточно много места.
-Подготовка ужасно неудобная и долгая.
-Имхо, через партий 5-10 уже надоест.
Приобрёл коробочку, от игры кайфанул, то что механики заезженные-впечатление не портит, стратегична, трек силы и планеты-базы это огонь.
По локализации ничего не слышно?
Не совсем понимаю, какой цели? Если написано что при подсчете карт класса (целевые характеристики) и предыстории (цветные цели) не учитываются, получается по логике остаются только спец карты из допа. Или это в переводе правил какой-то косяк
Народ, а в чем смысл кубиков энергии, если в правилах написано, что при подсчете звезд за карты класса и предыстории они не учитываются? Помимо пары карточек с рынка с заточенной механикой конкретно под эти кубы. Или я что-то неправильно понимаю?
Это называется неудачная атака, а не поломка, иногда (достаточно редко) так случается, что на защиту действительно кидать не приходится, но это кубики, такова механика игры. Если вы не привыкли к рандому, то рекомендую в такое не играть.
на 2-х помоему самое то, втроём нормально играется, если добавить помощь Тора или играть с допом Последний Викинг. Иначе может показаться чуть затянутая. Но в целом рекомендую для дуэли, у меня дома она играется чудесно, когда не хочется сильно напрягаться в более тяжеловесные игры.
В чём конкретно Вам кажется игра сломана? у меня более 20 партий вдвоём, и пока-что никаких сломов замечено не было, бывает, когда отряды набираются не такие крутые как хотелось бы, но это же карточная игра, тем более есть еще кубы, рандом велик, но он как никак контролируется, играем всегда с Гневом Тюра, доп с Локи обязателен (который даёт бонусы проигравшему).
Последние два раза играли с Альвами, они прям зашли, Всадники пока не очень понятны, Чудища тоже хороший доп, который добавляет изюминку.
Не продал, да и не собираюсь, игра несмотря на свою простоту очень зашла некоторым товарищам, периодически раскладываем и каждый раз получаем удовольствие! Все допы взял, играю иногда даже соло, несмотря на то, что любитель тяжеловесных игр) оформление шикарное, то что карты однотипные-это да, но тем не менее иллюстрации меняются в зависимости от вооружения (то, что нужно выкинуть на кубах для вооружения/активации воина)
Дополнения вносят свои коррективы в игру, почти все интересные.
Игра как мне кажется достаточно недооцененная) в ближайшем будущем хочу запилить статью-обзор на этом ресурсе)
Всем благодарность за оперативные ответы.
Странно, что в правилах момент с выбором чего-то одного не указан, почему так делается? Где об этом говорится? Данный момент самый неясный в игре.
Товарищи приветствую, задаю наверное уже в сотый раз банальный вопрос, про то, как разыгрывается Подсчет очков с карт.
Первым делом оба получают очки за присутствие, далее кто-то один за превосходство, ну и контроль соответственно. Плюс бонусные.
По превосходству, я так понял, что должна быть обязательно хотя бы одна неключевая страна под контролем. Или каждая ключевая должна быть "в связке" с неключевой?
Прошу пояснить если не сложно!
Как используется Цель карты Внезапный перевес? На всех картах цели указаны условия для получения ПО, а на ней просто указано 10 Пряности и все. Как это нужно понимать? Для чего мне к концу игры иметь 10 пряности? Похоже на ошибку.
Ты хотя бы играл, уже лучше, чем мнения «экспертов».
Естественно в игре с кубами будет рандом, я это написал с сарказмом)
Лучше скажи, что понравилось, что не понравилось, сколькими персонажами играл?
Ой, началась моя любимая часть в комментах, «цена завышена,куча рандома, смотрел летсплей и уснул» имхо, в такие игры надо самому пробовать, а потом мнение писать) быстро разобрали конечно, жду свой короб, посмотрим на что сгодится)
Еще на канале «Магия Настольных Игр» и полный разбор правил и соло летсплеи, игра впечатляет, если заходят подобные механики, прокачка и путешествия по миру просто шикарные, но боёвка полна нюансов, которые нужно закреплять в течение первых 2-3 партий.
Обязан выложить, если его нет-добрать, и потом в «фазе б» взять еще 2 карты, 1 оставить себе.
Присоединяюсь к остальным, собор не выход для получения очков, самый сок собираешь с построек и их бонусов, а так же остаточные ресурсы, обычно за игру раза 3 двигаюсь в соборе, дальше все постройки.
Игра пушка, очень простая, несмотря на большое кол-во хейта в ру и англ нете, мне зашла.
Арты супер, отрисовка разного оружия на каждой карте-это здорово, качество печати хорошее, но может немного затираться рубашки карт, дополнения в базе классные, вносят разнообразие, в игре очень легко разобраться, СОЛО режим вообще прикольный, даже не ожидал, что так зацепит. Ну и кубики-отдельное удовольствие.
Жду допы в локализации.
Фенрира вот только победил, очень везло с кубами, набирал почти всё, что надо. Вчера доходил почти до конца, но нехватало чуточку. Может что-то не так делаешь?
Все, разобрался.
При игре в соло, когда вытаскивается обычная схема соперника, на карте указано «если возможно, положите в сброс схем по 1 будущей схеме за рабочего» нужно класть из стопки будущих схем и разыгрывать эти карты? В правилах пока не нашел, как по другому они разыгрываются.