-AdRiver-

Paf

Корнилов Павел

Paf написал 6 лет назад к новости Запускаем фейерверки!: #

Почитав обсуждения на BGG, обнаружил, что там люди, которые "подсели" на эту игру, воспринимают условие победы однозначно - запустить все 5 фейерверков. Остальные какие-то там очки - это просто утешение для бедных :)

Paf написал 7 лет назад к игре Игротека на Метафесте '12: #

По Twilight Struggle: вроде как приход всего лишь одной карты подсчета очков - скорее благо.

Особенно это будет заметно, если на раздаче придет разом 2-3 карты подсчета, и у тебя элементарно не хватает очков операций, чтобы успеть там что-то изменить. Приходится просто как можно быстрее сливать их с наименьшими потерями.

Paf написал 7 лет назад к статье Инновация: #

Twilight struggle все еще держится на первом месте.

Paf написал 8 лет назад к игре Сумеречная борьба: #

Да, все правильно. Свои и нейтральные не происходят.

Paf написал 8 лет назад к игре Воскресенье в ИгроДеле (22 апреля): #

Две карты с деревяшкой "Lumber Yard" - одинаковые. Нельзя брать одинаковые карты по правилам, обратите внимание.

Paf написал 8 лет назад к игре Турнир по 7 Wonders: анонс финала.: #

http://weknowmemes.com/wp-content/uploads/2012/01/oh-stop-it-you.png

;)

Paf написал 8 лет назад к игре Кхорн непобедим? В чём баланс брат?: #

Играл в эту игру 6 раз.
Ошеломляющего впечатления на меня не произвела, но и поливать грязью, как мне кажется, там нечего - этакий очень крепкий середнячок.

Из 6 партий, 3 у нас выиграл Слаанеш, 2 Тзинч и 1 Кхорн. И то - единственная победа Бога Крови была достаточно специфична. Есть у нас один товарищ, который нашел игру достаточно неинтересной, а в таких случаях он старается игровыми средствами достичь ситуации, когда она станет неинтересной и всем остальным. Вот он и штамповал культистов пачками специально в локациях Кхорна, чтобы тому была пища для топора. Нургл и Тзинч бесились, но поделать с этим ничего не могли. :)

В остальных партиях никто победу Кхорну делать не собирался, и тому приходилось сталкиваться с упорным противодействием.

В примерном порядке ходов, описанным Greta, сразу бросилось в глаза странное обстоятельство. В то время как Кхорн мудро играет карту с нулевой стоимостью, чтобы дождаться культистов других богов, те почему-то беспечно одного за другим выставляют своих культистов.
В действительности же, насколько я помню свои игры за Кхорна, дешевых по мане карт гораздо больше у Нургла, Слаанеша и особенно Тзинча.

И кучу дешевых карт разыгрывают именно они, а не Кхорн. В итоге последний периодически, то остается без маны, когда у соперников еще ее навалом для культистоменеджмента, то сталкивается со всякими неприятностями типа отмены битвы и телепортации юнитов в какие-нибудь Норски.
Короче Кхорны у нас от полной безнадеги начинали даже пробовать играть через набор Победных Очков.

На мой взгляд Хаос в Старом Мире представляет собой по сути полукооперативную игру. Где игроки за Нургла, Слаанеша и Тзинча "в евростиле" кооперируются против "америтрешера" Кхорна. Если они это делают успешно, то дальше разыгрывают победу уже между собой.

Paf написал 8 лет назад к игре Турнир по 7 Wonders: анонс полуфиналов.: #

Brettspielwelt.de

Paf написал 8 лет назад к игре Турнир по 7 Wonders: анонс полуфиналов.: #

Хоть килограмм :)
Ну и кто же знал, что прямиком на Amorous'а и вынесет нелегкая в полуфинале.

Paf написал 8 лет назад к игре Турнир по 7 Wonders: анонс полуфиналов.: #

Как говорится, "пока ты спишь - враг качается" (c)

Paf написал 8 лет назад к игре Турнир по 7 Wonders: анонс полуфиналов.: #

Да, он самый. Пишу сначала в Word'е по привычке. Хотя, наверное, функция "черновик", давно уже устранила эту необходимость.
В любом случае спасибо за чистку!

Paf написал 8 лет назад к игре Турнир по 7 Wonders: анонс полуфиналов.: #

Жирный шрифт почему-то не отключается. Вечно у меня какие-то проблемы с редактором текста на Тесере :)

Paf написал 8 лет назад к игре Memoir '44: #
пара вопросов по правилам

Две карты с приказами берутся, если разыграна карта "Recon", разведка.
---
Если отряд отступил, то выбивший его пехотный или танковый отряд может захватить позицию (take ground).
При этом, если захваченная позиция не прекращает движение и атаки (т.е. это не лес, город, кусты, etc), то танковый отряд может "преследовать" (overrun) противника.

Paf написал 8 лет назад к игре Попытка - не пытка!: #

Что-то у меня дежавю.
Второй раз уже попадается утверждение о том, что в Dungeon Quest нельзя выйти там, откуда ты зашел.

Но в рулебуке такого правила нет.

Вероятно неправильно трактуется фраза "A Hero does not have to exit the dungeon through the same Tower Room that he started the game in; any Tower Room can be used to exit the dungeon"

Однако переводится она как "Герой не обязан покидать подземелье через ту же башню, в которой начал свое странствие", а не "Герой не может покинуть..."

Paf написал 8 лет назад к игре О трудностях социализации в BG: #

Присутствовал я как-то при том, как девушку, фактически незнакомую с настолками потчевали 7-ю Чудесами.

По мере драфта в застилаемых пеленой очах ее узрел я скорбь, отчаяние, осознание бренности бытия и отчаянную борьбу между воспитанностью и назревающим желанием швырнуть карты в лицо этим потерянным для общества гикам.

Мы ее теряли. Хорошо хоть Дикситобриллятор с собой был. Привели в чувства.

Paf написал 8 лет назад к игре Тук-тук-тук, мистер Джек!: #

Жду Гравицапу в комментариях :)

Paf написал 8 лет назад к игре Игротека №5 в МатиПати: #

Забавно, как ловко представлена картина по "Затерянным городам":

Счет 2-2, но победы сестры оцениваются как "въезжал в правила", а собственные как - "дети не понимают как выигрывать".

:)

Paf написал 8 лет назад к игре Ghost Stories: #
Сурово

Новичков сразу бросать на амбразуру уровня сложности Nightmare. Я бы самое большое - с нормала начал знакомить с игрой(с одной инкарнацией).

Paf написал 8 лет назад к игре Battlestar Galactica: #

Почему при игре вшестером "опытные" игроки не загоняют какой-нибудь ресурс в красное? 3 на 3 это же фактически полная безнадега.

Это первая известная мне партия при игре вшестером, где люди выиграли при раскладе 3 на 3.

Ну и автор, безусловно, отжег, решив изобразить этакого Понтия Пилата - да, человечество, мы вас распинаем, но я как бы не виноват, помогаю даже.

У нас были подобные случаи ренегатства, заканчивалось тем что люди наотрез потом отказывались играть друг с другом в БСГ.

Paf написал 8 лет назад к игре Коротко о сессии тру-настольщиков: #

Ascending Empires :)

Paf написал 8 лет назад к игре Мистер Джек, компактная версия: #
..не понятно..

У меня недавно спросили: "Слышал про настольную игру Мистер Джек?"
И стараниями подсознания глаза в ту же секунду рефлективно стали застилать картины Гравицапы, Нёни и Бони, выносящих страшный приговор о сломанности...

Paf написал 8 лет назад к видео Настолье. Выпуск 4. Helvetia: #

Спасибо, отличное видео. Всегда смотрю с большим удовольствием.

Ну и не могу не отметить, что "Увидев эту игру на Эссене, она меня заинтересовала" достойно чеховского "Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа" :)

Paf написал 8 лет назад к фото Турнир по Энергосети: #

Размазанные полосы со свитера символизируют окутывающие мир линии электросетей? Каким был посыл загрузки этой фотографии? :)

Польские фамилии

Вот полезная памятка, как правильно читать и писать по-русски польские имена и фамилии:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/stanminin/226067.html

Согласно ей, правильно писать Тжевичек, без "р" :)

Paf написал 8 лет назад к мысли на тему Dungeon Lords: Добро пожаловать под землю: #

Мне кажется, что мнение о том, что при игре вчетвером ничего гарантировать невозможно, и игра скатывается в неконтролируемый хаос - сильно преувеличено.

Главное - никогда не ставить в основу плана предположения о действиях других игроков.
Просто в зависимости от того, что у других игроков лежит в заблокированных приказах и от очередности хода, найти три полезных безопасных приказа, которые не сгорят от неожиданных действий противников.
Короче, закладывать пессимистический прогноз на действия остальных лордов, а попадания своих миньонов на вкусные позиции считать приятным бонусом.

Paf написал 8 лет назад к игре Игротека №2 в МатиПати: #

Чего-то я не понял.

"During the Actions portion of the turn
all players can trade cards freely
unless there is a FIGHT going."

Как раз и написано, что можно свободно меняться предметами, нет?

Paf написал 8 лет назад к игре Игротека №2 в МатиПати: #

У нас шкетом никто быть не хочет, поскольку он, как правило, устраняется по-умолчанию :)

Редкий шкет доплывал до середины Днепра.

Paf написал 8 лет назад к игре Игротека №2 в МатиПати: #

Это особенность игры - если кто-то играет не на победу, а просто пусть выиграет он - новичок все-таки / моя девушка все-таки, давайте просто догребем до берега все живыми / держи воду, друг!

То игра ломается к чертям. И лучше в нее не играть.

Если каждый хочет победить, использует логику, а не эмоции и четко осознает за что сколько очков дают, то игра-то остросюжетная и очень даже неплоха.

Paf написал 8 лет назад к игре Игротека №2 в МатиПати: #

Но ведь тогда Шкет выигрывает с почти 100% вероятностью. В какой-то момент боцману ведь надо будет его "убрать", вероятно позволить устроить "раскулачивание" шкета всем желающим.

У нас в компании лучшей стратегией считается "убить всех в правильном порядке" - сначала того, кого ненавидишь, потом нейтральных, потом лучшего друга.

Paf написал 8 лет назад

Была у меня такая. "Вторжение: Битва за нефть" она называлась. Грузовиков не было. Были тягачи, которыми можно было утаскивать подбитые танки на ремонтный завод :)

Сканы игры в сети кем-то выложены:
http://ifolder.ru/26682094

Paf написал 8 лет назад к игре Битва Легенд. Воскрешённые: #
Не поленились

Станислав вместо Владимира и т.д. Забавные замены. :)

Paf написал 8 лет назад к новости Первые чудеса АКНИ: #

Вопрос к знающим людям - а на Brettspielwelt'е нельзя определенных игроков приглашать на партию в 7 Wonders или там создаются партии только со случайным набором участников?

Paf написал 8 лет назад к новости Первые чудеса АКНИ: #

Несколько раз перечитываю уже регламент и никак не могу врубиться, посредством чего игроки из разных клубов будут играть между собой, если вообще будут?

Исходя из текста прихожу к выводу, что по задумке "клуб-мастера" просто присылают по 7 результатов своих участников в сыгранных в своем клубе партиях.

А потом эти результаты в некой форме аггрегируются.

Но это больше похоже на сбор статистики, а не на турнир :)

Paf написал 8 лет назад к игре Dixit PBF: #

Вроде как в порядке эксперимента посмотреть, что получится.
Предполагается, что если режим не оправдает себя, то второй круг пройдет без блокировки.

Paf написал 8 лет назад к игре "Холодная"война: #

Можно, конечно :)

Эти правила были специально добавлены в официальном Deluxe-издании, чтобы немного сбалансировать "советский каток".

Гражданская война в Китае.

- Чтобы получить карту Китая игрок за СССР должен влить в Китай 3 очка влияния (США не может никак убрать его или добавить свое влияние).
- Пока СССР не заполучит карту Китая на него распространяются следующие ограничения:
1. Не может разыгрывать карты "Боязнь красных / чистки" или "Культурная революция" как события.
2. Если игрок СССР не "выкупил" карту Китая, то события США, связанные с ней (например "Столкновение на реке Уссури") трактуются так, будто карта Китая находится у игрока за США (хотя он ее не получает в таком случае).
3. Бросок на результат Корейской войны идет с штрафом в -1.

Дополнительные карты можно посмотреть здесь:
http://boardgamegeek.com/thread/474007/optional-cards-in-play

NORAD выглядит вкуснейшим образом для США.
-----------
Есть еще турнирные правила, по которым, если я правильно понял, игрок за США получает дополнительно 3 очка влияния на выбор в любых странах, где у него есть присутствие (но нельзя их использовать, чтобы превысить число, нужное для контроля).

С учетом этих трех очков влияния статистика стала примерно равной (~50% у каждой стороны), без них - все-таки у Советского Союза больше шансов выиграть.

Paf написал 8 лет назад к игре "Холодная"война: #

Поменяться сторонами - это очень здравая мысль.
Не зря ведь в третьем издании были предложены правила гражданской войны в Китае и дополнительные карты, в том числе усиляющие США в дебюте.
Без них баланс все-таки немного смещен в сторону Советского Союза.

СССР, вообще, более удобен новичкам, как мне кажется.

Paf написал 8 лет назад к статье Vanilla co-op: Четыре столпа взаимопомощи: #

По частоте упоминания в тексте показалось, что автор не играл в Ghost Stories - мало вроде как про них написано.

Я бы отдал свой голос за самый чистый кооператив "Спейс Алерту", как наиболее защищенному от бича кооперативок - проблеме лидера (альфасамцовости, как у нас говорят).
У нас она на ура пошла даже среди людей, которые наотрез отказывались играть в тот же Пандемик, насквозь пропитанный попытками более опытных игроков манипулировать новичками.
И вот - одно поражение в Space Alert, второе... Человек пытается спихнуть вину на кого-нибудь другого - вы не дали мне четких инструкций куда идти и что нажимать...
Ему говорят, что в условиях ограниченного времени этим совершенно некогда заниматься - успеть бы подавить панику и продумать собственные приказы. И корабль уязвим настолько, насколько слаб самый неопытный его член экипажа.
И в этот момент люди включали думалку по-настоящему, а не просто передвигали фишки за компанию под указания других.

Paf написал 8 лет назад к игре A Game of Thrones PBF: #
Желающим понаблюдать

Ветка игры открыта - http://www.boardgamegeek.com/article/7869110

Paf написал 8 лет назад к игре A Game of Thrones PBF: #

Последнюю путевку на мундиаль получил Новосибирск - а именно лорд Tanone.

Paf написал 8 лет назад к игре A Game of Thrones PBF: #

Все настольное сообщество скорбит :)