-AdRiver-

Paf

Корнилов Павел

Paf написал 6 лет назад к новости Запускаем фейерверки!: #

Почитав обсуждения на BGG, обнаружил, что там люди, которые "подсели" на эту игру, воспринимают условие победы однозначно - запустить все 5 фейерверков. Остальные какие-то там очки - это просто утешение для бедных :)

Paf написал 8 лет назад к игре Игротека на Метафесте '12: #

По Twilight Struggle: вроде как приход всего лишь одной карты подсчета очков - скорее благо.

Особенно это будет заметно, если на раздаче придет разом 2-3 карты подсчета, и у тебя элементарно не хватает очков операций, чтобы успеть там что-то изменить. Приходится просто как можно быстрее сливать их с наименьшими потерями.

Paf написал 8 лет назад к статье Инновация: #

Twilight struggle все еще держится на первом месте.

Paf написал 8 лет назад к игре Сумеречная борьба: #

Да, все правильно. Свои и нейтральные не происходят.

Paf написал 8 лет назад к игре Воскресенье в ИгроДеле (22 апреля): #

Две карты с деревяшкой "Lumber Yard" - одинаковые. Нельзя брать одинаковые карты по правилам, обратите внимание.

Paf написал 8 лет назад к игре Турнир по 7 Wonders: анонс финала.: #

http://weknowmemes.com/wp-content/uploads/2012/01/oh-stop-it-you.png

;)

Paf написал 8 лет назад к игре Кхорн непобедим? В чём баланс брат?: #

Играл в эту игру 6 раз.
Ошеломляющего впечатления на меня не произвела, но и поливать грязью, как мне кажется, там нечего - этакий очень крепкий середнячок.

Из 6 партий, 3 у нас выиграл Слаанеш, 2 Тзинч и 1 Кхорн. И то - единственная победа Бога Крови была достаточно специфична. Есть у нас один товарищ, который нашел игру достаточно неинтересной, а в таких случаях он старается игровыми средствами достичь ситуации, когда она станет неинтересной и всем остальным. Вот он и штамповал культистов пачками специально в локациях Кхорна, чтобы тому была пища для топора. Нургл и Тзинч бесились, но поделать с этим ничего не могли. :)

В остальных партиях никто победу Кхорну делать не собирался, и тому приходилось сталкиваться с упорным противодействием.

В примерном порядке ходов, описанным Greta, сразу бросилось в глаза странное обстоятельство. В то время как Кхорн мудро играет карту с нулевой стоимостью, чтобы дождаться культистов других богов, те почему-то беспечно одного за другим выставляют своих культистов.
В действительности же, насколько я помню свои игры за Кхорна, дешевых по мане карт гораздо больше у Нургла, Слаанеша и особенно Тзинча.

И кучу дешевых карт разыгрывают именно они, а не Кхорн. В итоге последний периодически, то остается без маны, когда у соперников еще ее навалом для культистоменеджмента, то сталкивается со всякими неприятностями типа отмены битвы и телепортации юнитов в какие-нибудь Норски.
Короче Кхорны у нас от полной безнадеги начинали даже пробовать играть через набор Победных Очков.

На мой взгляд Хаос в Старом Мире представляет собой по сути полукооперативную игру. Где игроки за Нургла, Слаанеша и Тзинча "в евростиле" кооперируются против "америтрешера" Кхорна. Если они это делают успешно, то дальше разыгрывают победу уже между собой.

Paf написал 8 лет назад к игре Турнир по 7 Wonders: анонс полуфиналов.: #

Brettspielwelt.de

Paf написал 8 лет назад к игре Турнир по 7 Wonders: анонс полуфиналов.: #

Хоть килограмм :)
Ну и кто же знал, что прямиком на Amorous'а и вынесет нелегкая в полуфинале.

Paf написал 8 лет назад к игре Турнир по 7 Wonders: анонс полуфиналов.: #

Как говорится, "пока ты спишь - враг качается" (c)

Paf написал 8 лет назад к игре Турнир по 7 Wonders: анонс полуфиналов.: #

Да, он самый. Пишу сначала в Word'е по привычке. Хотя, наверное, функция "черновик", давно уже устранила эту необходимость.
В любом случае спасибо за чистку!

Paf написал 8 лет назад к игре Турнир по 7 Wonders: анонс полуфиналов.: #

Жирный шрифт почему-то не отключается. Вечно у меня какие-то проблемы с редактором текста на Тесере :)

Paf написал 8 лет назад к игре Memoir '44: #
пара вопросов по правилам

Две карты с приказами берутся, если разыграна карта "Recon", разведка.
---
Если отряд отступил, то выбивший его пехотный или танковый отряд может захватить позицию (take ground).
При этом, если захваченная позиция не прекращает движение и атаки (т.е. это не лес, город, кусты, etc), то танковый отряд может "преследовать" (overrun) противника.

Paf написал 8 лет назад к игре Попытка - не пытка!: #

Что-то у меня дежавю.
Второй раз уже попадается утверждение о том, что в Dungeon Quest нельзя выйти там, откуда ты зашел.

Но в рулебуке такого правила нет.

Вероятно неправильно трактуется фраза "A Hero does not have to exit the dungeon through the same Tower Room that he started the game in; any Tower Room can be used to exit the dungeon"

Однако переводится она как "Герой не обязан покидать подземелье через ту же башню, в которой начал свое странствие", а не "Герой не может покинуть..."

Paf написал 8 лет назад к игре О трудностях социализации в BG: #

Присутствовал я как-то при том, как девушку, фактически незнакомую с настолками потчевали 7-ю Чудесами.

По мере драфта в застилаемых пеленой очах ее узрел я скорбь, отчаяние, осознание бренности бытия и отчаянную борьбу между воспитанностью и назревающим желанием швырнуть карты в лицо этим потерянным для общества гикам.

Мы ее теряли. Хорошо хоть Дикситобриллятор с собой был. Привели в чувства.

Paf написал 8 лет назад к игре Тук-тук-тук, мистер Джек!: #

Жду Гравицапу в комментариях :)

Paf написал 8 лет назад к игре Игротека №5 в МатиПати: #

Забавно, как ловко представлена картина по "Затерянным городам":

Счет 2-2, но победы сестры оцениваются как "въезжал в правила", а собственные как - "дети не понимают как выигрывать".

:)

Paf написал 8 лет назад к игре Ghost Stories: #
Сурово

Новичков сразу бросать на амбразуру уровня сложности Nightmare. Я бы самое большое - с нормала начал знакомить с игрой(с одной инкарнацией).

Paf написал 8 лет назад к игре Battlestar Galactica: #

Почему при игре вшестером "опытные" игроки не загоняют какой-нибудь ресурс в красное? 3 на 3 это же фактически полная безнадега.

Это первая известная мне партия при игре вшестером, где люди выиграли при раскладе 3 на 3.

Ну и автор, безусловно, отжег, решив изобразить этакого Понтия Пилата - да, человечество, мы вас распинаем, но я как бы не виноват, помогаю даже.

У нас были подобные случаи ренегатства, заканчивалось тем что люди наотрез потом отказывались играть друг с другом в БСГ.

Paf написал 8 лет назад к игре Коротко о сессии тру-настольщиков: #

Ascending Empires :)

Paf написал 8 лет назад к игре Мистер Джек, компактная версия: #
..не понятно..

У меня недавно спросили: "Слышал про настольную игру Мистер Джек?"
И стараниями подсознания глаза в ту же секунду рефлективно стали застилать картины Гравицапы, Нёни и Бони, выносящих страшный приговор о сломанности...

Paf написал 8 лет назад к видео Настолье. Выпуск 4. Helvetia: #

Спасибо, отличное видео. Всегда смотрю с большим удовольствием.

Ну и не могу не отметить, что "Увидев эту игру на Эссене, она меня заинтересовала" достойно чеховского "Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа" :)

Paf написал 8 лет назад к фото Турнир по Энергосети: #

Размазанные полосы со свитера символизируют окутывающие мир линии электросетей? Каким был посыл загрузки этой фотографии? :)

Польские фамилии

Вот полезная памятка, как правильно читать и писать по-русски польские имена и фамилии:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/stanminin/226067.html

Согласно ей, правильно писать Тжевичек, без "р" :)

Paf написал 8 лет назад к мысли на тему Dungeon Lords: Добро пожаловать под землю: #

Мне кажется, что мнение о том, что при игре вчетвером ничего гарантировать невозможно, и игра скатывается в неконтролируемый хаос - сильно преувеличено.

Главное - никогда не ставить в основу плана предположения о действиях других игроков.
Просто в зависимости от того, что у других игроков лежит в заблокированных приказах и от очередности хода, найти три полезных безопасных приказа, которые не сгорят от неожиданных действий противников.
Короче, закладывать пессимистический прогноз на действия остальных лордов, а попадания своих миньонов на вкусные позиции считать приятным бонусом.

Paf написал 8 лет назад к игре Игротека №2 в МатиПати: #

Чего-то я не понял.

"During the Actions portion of the turn
all players can trade cards freely
unless there is a FIGHT going."

Как раз и написано, что можно свободно меняться предметами, нет?

Paf написал 8 лет назад к игре Игротека №2 в МатиПати: #

У нас шкетом никто быть не хочет, поскольку он, как правило, устраняется по-умолчанию :)

Редкий шкет доплывал до середины Днепра.

Paf написал 8 лет назад к игре Игротека №2 в МатиПати: #

Это особенность игры - если кто-то играет не на победу, а просто пусть выиграет он - новичок все-таки / моя девушка все-таки, давайте просто догребем до берега все живыми / держи воду, друг!

То игра ломается к чертям. И лучше в нее не играть.

Если каждый хочет победить, использует логику, а не эмоции и четко осознает за что сколько очков дают, то игра-то остросюжетная и очень даже неплоха.

Paf написал 8 лет назад к игре Игротека №2 в МатиПати: #

Но ведь тогда Шкет выигрывает с почти 100% вероятностью. В какой-то момент боцману ведь надо будет его "убрать", вероятно позволить устроить "раскулачивание" шкета всем желающим.

У нас в компании лучшей стратегией считается "убить всех в правильном порядке" - сначала того, кого ненавидишь, потом нейтральных, потом лучшего друга.

Paf написал 8 лет назад

Была у меня такая. "Вторжение: Битва за нефть" она называлась. Грузовиков не было. Были тягачи, которыми можно было утаскивать подбитые танки на ремонтный завод :)

Сканы игры в сети кем-то выложены:
http://ifolder.ru/26682094

Paf написал 8 лет назад к игре Битва Легенд. Воскрешённые: #
Не поленились

Станислав вместо Владимира и т.д. Забавные замены. :)

Paf написал 8 лет назад к новости Первые чудеса АКНИ: #

Вопрос к знающим людям - а на Brettspielwelt'е нельзя определенных игроков приглашать на партию в 7 Wonders или там создаются партии только со случайным набором участников?

Paf написал 8 лет назад к новости Первые чудеса АКНИ: #

Несколько раз перечитываю уже регламент и никак не могу врубиться, посредством чего игроки из разных клубов будут играть между собой, если вообще будут?

Исходя из текста прихожу к выводу, что по задумке "клуб-мастера" просто присылают по 7 результатов своих участников в сыгранных в своем клубе партиях.

А потом эти результаты в некой форме аггрегируются.

Но это больше похоже на сбор статистики, а не на турнир :)

Paf написал 8 лет назад к игре Dixit PBF: #

Вроде как в порядке эксперимента посмотреть, что получится.
Предполагается, что если режим не оправдает себя, то второй круг пройдет без блокировки.

Paf написал 8 лет назад к игре "Холодная"война: #

Можно, конечно :)

Эти правила были специально добавлены в официальном Deluxe-издании, чтобы немного сбалансировать "советский каток".

Гражданская война в Китае.

- Чтобы получить карту Китая игрок за СССР должен влить в Китай 3 очка влияния (США не может никак убрать его или добавить свое влияние).
- Пока СССР не заполучит карту Китая на него распространяются следующие ограничения:
1. Не может разыгрывать карты "Боязнь красных / чистки" или "Культурная революция" как события.
2. Если игрок СССР не "выкупил" карту Китая, то события США, связанные с ней (например "Столкновение на реке Уссури") трактуются так, будто карта Китая находится у игрока за США (хотя он ее не получает в таком случае).
3. Бросок на результат Корейской войны идет с штрафом в -1.

Дополнительные карты можно посмотреть здесь:
http://boardgamegeek.com/thread/474007/optional-cards-in-play

NORAD выглядит вкуснейшим образом для США.
-----------
Есть еще турнирные правила, по которым, если я правильно понял, игрок за США получает дополнительно 3 очка влияния на выбор в любых странах, где у него есть присутствие (но нельзя их использовать, чтобы превысить число, нужное для контроля).

С учетом этих трех очков влияния статистика стала примерно равной (~50% у каждой стороны), без них - все-таки у Советского Союза больше шансов выиграть.

Paf написал 8 лет назад к игре "Холодная"война: #

Поменяться сторонами - это очень здравая мысль.
Не зря ведь в третьем издании были предложены правила гражданской войны в Китае и дополнительные карты, в том числе усиляющие США в дебюте.
Без них баланс все-таки немного смещен в сторону Советского Союза.

СССР, вообще, более удобен новичкам, как мне кажется.

Paf написал 8 лет назад к статье Vanilla co-op: Четыре столпа взаимопомощи: #

По частоте упоминания в тексте показалось, что автор не играл в Ghost Stories - мало вроде как про них написано.

Я бы отдал свой голос за самый чистый кооператив "Спейс Алерту", как наиболее защищенному от бича кооперативок - проблеме лидера (альфасамцовости, как у нас говорят).
У нас она на ура пошла даже среди людей, которые наотрез отказывались играть в тот же Пандемик, насквозь пропитанный попытками более опытных игроков манипулировать новичками.
И вот - одно поражение в Space Alert, второе... Человек пытается спихнуть вину на кого-нибудь другого - вы не дали мне четких инструкций куда идти и что нажимать...
Ему говорят, что в условиях ограниченного времени этим совершенно некогда заниматься - успеть бы подавить панику и продумать собственные приказы. И корабль уязвим настолько, насколько слаб самый неопытный его член экипажа.
И в этот момент люди включали думалку по-настоящему, а не просто передвигали фишки за компанию под указания других.

Paf написал 8 лет назад к игре A Game of Thrones PBF: #
Желающим понаблюдать

Ветка игры открыта - http://www.boardgamegeek.com/article/7869110

Paf написал 8 лет назад к игре A Game of Thrones PBF: #

Последнюю путевку на мундиаль получил Новосибирск - а именно лорд Tanone.

Paf написал 8 лет назад к игре A Game of Thrones PBF: #

Все настольное сообщество скорбит :)

Paf написал 8 лет назад к игре A Game of Thrones PBF: #

А я между прочим именно после Нахимова и пришел к такому выводу!
Когда матерые сибиряки в своих рассуждениях ссылались и на конкретный стиль игры в FTF-партиях :)
Хочется чтобы каждый участник не знал, чего ждать от остальных :)

Paf написал 8 лет назад к игре A Game of Thrones PBF: #

На данный момент я стараюсь придерживаться концепции "По одному представителю от каждой игровой группы" (во избежание метагейминга / кингмейкерства). Сейчас по 1 участнику делегировали Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Волгоград и Рига.
Всем известно, что Настолкомания в Москве обладает репутацией самых первопрестольных престольщиков, для поддержания интриги нельзя сосредотачивать слишком много их представителей в одном месте :)

Так что квоту пока представляет Longbearder :)
Но, если больше не будет кандидатов, то пересмотрю эту идею.

Paf написал 8 лет назад к игре 7 Чудес и Лидеры: #
39 очков на монетах

То есть 117 монет собрано? В голове не укладывается :)

Paf написал 8 лет назад к мысли на тему Эпоха средневековых интриг.: #

Знаете, Андрей, я сначала от души похохотал, читая о приключениях худощавого мужчины Хартона - настолько взрывной получилась смесь опечаток, орфографических ошибок и нелепых событий в провинции Вестисфальд, как раз той, что на северо-западе чего-то.
Собственно, можно было бы ограничиться и благодарностью вам за поднятое настроение, но тут я, влекомый подозрением, что "аффтар песал исчо", наткнулся на другие ваши записи на Diary.ru, где и убедился, что вам ни много ни мало 12 лет.

И с большим интересом прочитал, все что у вас там написано. И надо сказать, что я тут же пересмотрел свое мнение - для этого возраста рассуждения невероятно самобытные, проявляющийся во всем неподдельный интерес к истории, довольно аргументированные рассуждения о настольных играх... оспаривание мнения _самого_ Юрия Тапилина и рецензий жернала "Лучшие Компьютерные Игры"! :)

А что я делал примерно в этом возрасте? Ааа, да припоминаю - рисовал аркадную настольную игру "Combat Sity" (через S - потому что не мог запомнить как правильно). Там нужно было, кидая кубик, проходить локации и "бороться с преступностью". А в конце мэр города говорил: "Молодец, Джон, ты убил всех преступников. Вот тебе 100.000$" И Джон уезжал по пыльной трассе на "Мерседесе" вдаль - на встречу заходящему за горизонт прогнившему капиталистическому солнцу...

На фоне этого, описанная здесь жизнь подданных самого короля Ясмерта выглядит действительно просто глубочайшим произведением, с лихо закрученными средневековыми интригами...

Так что забираю свою критику обратно.
Вы большой молодец!
Пишите еще. Кто его знает - может лет через пять все нынешние зубры настольного блоггерства вымрут с предсмертными записями "Я потерял интерес к настолкам" в дневниках, и будущее невозбранно будет за вами :)

Удачи!

Paf написал 8 лет назад к мысли на тему Эпоха средневековых интриг.: #

Я смотрю, автор пошел по стопам Джорджа Мартина и создал собственное псевдосредневековье с епископом Гэрдфордским и многострадальной провинцией Вестисфальд :)



Таки есть

http://static.memoir44.com/lang/english/images/mm_compendium_troop_7.jpg

Paf написал 8 лет назад к мысли на тему Бей-беги: #

Мне тоже кажется, что эти стратегии не совсем базовые и очевидные. Новички в первую очередь вдохновляются военкой ("У кого Новая Спарта - тот и победил!")

Стадии кривой обучения
- tableau rushing always wins
- consume engines always win
это шаги 20 и 25 из 75, описанных в этой здоровской статье:
http://boardgamegeek.com/thread/521319/75-steps-of-race-for-the-galaxys-learning-curve

Сам я пока тоже примерно такого же мнения о том, что это сильнейшие стратегии, поэтому при приходе в руку Туристического мира или Законодателей Галактических мод и последующем розыгрыше тупого Comsume x2 испытываю ощущение, что занимаюсь чем-то постыдным, будто в чем-то обманываю соперников :)

Paf написал 8 лет назад к статье История одного Старкрафта: #

Великолепно написано!

Требую интервью у того, кто первым сможет нанести Дмитрию поражение в рамках tet-a-tet схватки турнира :)

А, вообще, навеяло чем-то момент из "Игры Престолов", где Нед отговаривает Роберта участвовать в турнире:

-Тебе не следует биться в сшибке. Оставь это молодым.
-Потому что я король? Мне плевать. Я просто хочу как следует врезать кому-нибудь!
-И кто осмелится ударить вас в ответ?
-Всякий кто сможет.
-И последний, кто останется в седле... это будете Вы. В Семи Королевствах нет человека, который решится нанести Вам вред.
-Ты хочешь сказать, что все эти трусы позволят мне выиграть?
-Верно.

Paf написал 8 лет назад к статье 7 Wonders. Диманический анализ №1: #
Браво, Архангельск!

Как только Нюсечка анонсировала, что скоро будет новая рубрика от представителя знаменитых архангелогородцев-старкрафтеров, заинтересовался сразу.
Написано очень умно и вкусно, меня, вообще, любые статьи с цифрами и таблицами вгоняют в экстаз.
Большое спасибо.

Paf написал 8 лет назад к статье Игры семьи Романовых: #

Замечательная статья. А каким образом материал подбирался?

Paf написал 8 лет назад к игре Space Hulk. Ангел смерти: #

Везде "your Space Marine"

Prooflink:
http://boardgamegeek.com/image/810054/space-hulk-death-angel-the-card-game

(Приказы остальных звеньев рядом)

Paf написал 8 лет назад к игре Три дня в Астрахани. Последний штрих.: #
Великолепно

Теперь окончательно и бесповоротно - Астрахань это настольная Мекка России. Одного Эссена недостаточно, чтобы носить гордое звание "настолкомана". Нужно еще и в Астрахани побыть. :)
Все три отчета пропитаны просто сказочной атмосферой. Чего стоит только стекло в "Поплавке", которое является одновременно стеной и полом! Я так и не понял, как это возможно, ведь логика вопит, что наверное "потолком", но ведь каких чудес на свете не бывает! :)

Спасибо, Максим!

Paf написал 8 лет назад к мысли на тему Дополнительные 3D элементы к играм: #
Герб Мартеллов

Ну я понимаю, конечно, Мирцеллу отправили в Дорн. Но неужели из-за этого стоило отказываться от пронзенного копьем солнца в пользу оленя?

Paf написал 8 лет назад к игре Три дня в Астрахани. начало.: #
Великолепный отчет

А Красные Баррикады были?

И вопрос к волгоградцам Хорсу и Лексу, если они вдруг читают эти строки - Дима вас тоже заставлял высоко подпрыгивать перед объективом фотоаппарата?
Фирменные прыжки, прямо))

Истеричный Дима

На каком это языке? Я почти ни одного слова не разобрал ;)

Paf написал 8 лет назад к игре Battlestar Galactica: #
Количество игроков

Игра вчетвером потому и уступает формату на 5 человек, что сайлон (если все сделать как надо) будет всего один и у него будет крайне мало шансов против троих людей.
Первая игра впятером скорее всего завершится тем, что кризисы вас погубят еще быстрее - при любом формате людям еще нужно научиться оптимально взаимодействовать.

Paf написал 8 лет назад к мысли на тему "Блог жёлтого мипла" закрыт...: #

Хм, как-то совпало с уходом из футбола другого известного Тихонова.

Paf написал 8 лет назад к игре Неигровая неделя: #
Теория победы

Удивительная все-таки игра Кингсбург.

Видел отчеты, где автор сетует, что у них постоянно побеждает первая ветка с тупо победными очками, видел отчеты, где автор уверен, что все ветки кроме Экономической с фермой - ущербны.
В нашей игровой группе тоже однобоко считается, что стратегия Embassy Rush'а - быстрой отстройки дешевой пятой ветки почти непобедима...

Ksedih пишет, что теория победы подтверждена военной веткой.

То есть, по идее - это игра такая отлично сбалансированная, раз любая ветка может выстрелить, но ведь в обзорах никто так не пишет. Стандартное мнение - "Недостаток Кингсбурга: есть всего один - ну максимум полтора пути развития". И каждый назовет свой собственный :)

Спасибо за отчет!

Так какая же все-таки карта была верной? Мне больше всего по душе третья с двухметровым "Тотошкой" :)

Paf написал 8 лет назад к игре Battlestar Galactica. Play by Forum: #

Том Зарек, ты?

Дело даже еще хуже - на час раньше последнее место забронировал за собой товарищ Shadow_Alex.

Теперь вакантных мест более не осталось.

Paf написал 9 лет назад к игре Первая партия за десантников: #
Пулемет

Второй отчет подряд заканчивается поражением после взрыва пулемета у брата Леона.
А что нужно выкинуть на кубах, чтобы он взорвался?

Paf написал 9 лет назад к игре Ghost Stories: #
восстановление захваченных тайлов деревни...

Фишка Инь-янь работает "удаленно", да - не обязательно идти на захваченный тайл.

Paf написал 9 лет назад к мысли на тему Оффтоп, но...: #

Интересная новость, хоть и не в честь немецкого города, а адмирала времен Русско-Японской войны.

Paf написал 9 лет назад к игре Как я был симпатайзером: #
BSG вшестером

Если президент "действовал достаточно грамотно и был опытным игроком", то почему же он не настоял, чтобы один из ресурсов принудительно был загнан в красную зону?

Это, конечно, не атмосферно, но почти 100% поражение людей тоже не айс. Не слышал ни об одной партии, где при раскладе 3 на 3 выиграли бы люди.

Paf написал 9 лет назад к мысли на тему Выделка настольной овчинки: #

Диксит просто 10-ку замкнул. Самой дорогой пока получилась "Игра Престолов" (666р) - сыграли всего 1 партию, нужно тщательно подготовить почву, чтобы в нее захотели играть люди еще раз.

Paf написал 9 лет назад к мысли на тему Выделка настольной овчинки: #

Это в латах? ;)

Paf написал 9 лет назад к мысли на тему Выделка настольной овчинки: #

Какая игра у вас больше всего "заработала" по этому способу? :)

Paf написал 9 лет назад к мысли на тему Space Hulk: Death Angel: #

А какой смысл играть в игру, если читерить? =)

Paf написал 9 лет назад к мысли на тему Звенья терминаторов: #
Три звена

Для меня понятия "излюбленная" и "наиболее боеспособная и живучая" разнятся, поскольку желтую команду недолюбливаю из-за их чрезмерной силы.

Однако, если смотреть статистику (я уже писал в дневниках, что провел по 2 партии за каждый из возможных 20 сетапов из оригинального SH:DA), то видно, что все наиболее успешные сетапы содержали в себе звено брата Клаудио.

Кроме того были выиграны все 8 партий, где сочетались два лучших атакующих звена - Желтое и Красное. Если добавить к ним лучшую оборонительную команду - синее звено сержанта Лоренцо, то собственно Dream Team готов.

Желтый+Красный+Синий - 2 победы (потери 1 из 12)
Желтый+Красный+Зеленый - 2 победы (потери 2 из 12)
Желтый+Серый+Зеленый - 2 победы (потери 2 из 12)
...
Для сравнения:
Лишь одним сетапом, в котором не было желтого звена, мне удалось выиграть обе партии:

Красный+синий+серый - 2 победы (потери 5 из 12)

Бункеры

Отчет хороший, только на всякий случай отмечу, что по правилам пушки не могут покидать бункер, в котором находятся. :)

Paf написал 9 лет назад к статье Обзор: Ангел Смерти: #
Рулетка

"...сыграть в аналог русской рулетки и в случае успеха убить кучу генстиллеров, а в случае неудачи погибнуть самому."

Если имеется ввиду способность брата Клаудио, то он убивает "кучу генстиллеров" даже в случае неудачи (погибая сам).

Paf написал 9 лет назад к игре Энергосеть: Управляющий фабрики: #
3 хода за раз

Так по правилам там итак 4 хода за раз, если имеются ввиду доступные очки действий у игрока.

Paf написал 9 лет назад к игре Пандемия: #

В правилах написано, что лишняя карта сбрасывается незамедлительно. Поскольку описанный обмен происходит не одновременно - сначала тратится одно очко действий, потом другое - то сброс лишней карты делать придется.

Paf написал 9 лет назад к статье Зал почёта «Тесеры»: #

Верно подмечено SkyRider'ом.

Точно также можно было спросить - какова лучшая игра про сайлонов - а затем возмущаться банальности ответов.

В любом случае, самая интересная статья, что я читал на Тесере. Как в плане контента, так и в отношении доставляющих комментариев.

Paf написал 9 лет назад к игре Белый - цвет поражения: #
Четвертая линейка

Хм... А у нас самой сильной стратегией считается Ambassy Rush ("Гонка за посольство") - стремительное строительство самой нижней ветки до конца, и потом ПО капают всю игру - очень сложно такому противостоять.

Paf написал 9 лет назад к новости 84 причины купить Dixit 3: #
Командный режим

Будет ли режим с предателем? :)

Paf написал 9 лет назад к игре Space Hulk Death Angel : Три вида лжи: #

Мне из ваших отчетов запомнилось, что Леон играл роль Кенни - постоянно умирал :)

За это и полюбилась красная команда?)

Paf написал 9 лет назад к игре Space Hulk Death Angel : Три вида лжи: #

Если разживемся дополнением, то конечно :)

Синяя команда моя любимая, да и против зеленых тоже ничего особо не имею - Ноктис при наличии саппорт токена убивает генокрада с вероятностью 90%, а Гидеон лучший в защите - в среднем 3,46 удачно отраженных атак Генокрадов каждую партию с его участием (за ним Лоренцо с 2,75)

:)

Paf написал 9 лет назад к игре Space Hulk. Ангел смерти: #

Ставится на максимально близкое к пятому место - то есть на четвертое снизу :)

Paf написал 9 лет назад к игре Соло-десант на Космический скиталец: #
Событие

В английской версии игры именно так на карте написано. Не знаю, может в русской опять невольно охардкорили...

Paf написал 9 лет назад к игре Соло-десант на Космический скиталец: #
Событие

"Особенно не понравилось событие, которое запрещает пользоваться атакой, в следующем ходу тем звеньям, которые не атаковали в этот раунд (вышедшая в тот момент, когда все решили воспользоваться передышкой и играли "поддержку")."

На всякий пожарный - по этому событию выбирается только одно звено, которое не сможет атаковать на следующий ход.

Paf написал 9 лет назад к игре Игры за неделю: #

Равны в том плане, что сценарии отыгрываются в обе стороны?

Paf написал 9 лет назад к игре Runewars - История одной осады.: #
Эх, снова в вишлист (:

От 6 часов на ознакомительную партию, до 2-3 опускается по мере "наигранности" участников.
Главное понять, что игра-то в принципе в большей степени хороша именно созерцанием того, как разовьется мир на этот раз, какие ситуации возникнут, какие решения прийдется принимать... Какой-то четко выверенной стратегии на игру тут довольно сложно придерживаться - бои рандомны, награды героев и квесты рандомны, разброс тактических карт дико варьируется от совершенно бесполезных в сложившейся ситуации до таких, которые в состоянии принести при определенных условиях победу. Но лично мне за всей этой безумной непредсказуемостью наблюдать нравится.

По поводу эпической версии - играем в нее не только потому, что хочется, чтобы игра длилась подольше. Просто в стандартном варианте как правило дело не успевает дойти до крупных сражений. Только вроде армию собрал, а соперник - бац- выполнил цель, принес руну героем, выиграл аукцион и игра закончилась.

Paf написал 9 лет назад к игре Runewars - История одной осады.: #

Первая обычная партия тоже заняла уйму времени - 6 часов, если память не изменяет. Но постепенно скорость игры ускоряется, особенно первые год-два игры, когда большинство решений по развитию довольно очевидны и героев еще не накупили.

Помогают вынужденные ограничители по времени - в описываемую субботу, например, хотелось успеть на фееричный футбол в исполнении нашей сборной против Армении :)

Ну и как правило, если человек видит, что ждут только его, то моральный долг подгоняет его совершить выбор быстрее.

Paf написал 9 лет назад к игре Отчет: Тортики и кактусы: #
Неопознанный корабль

А все, увидел - фотография с BGG, и изображает Пегас.

Paf написал 9 лет назад к игре Отчет: Тортики и кактусы: #
Неопознанный корабль

Фотографии здоровские. Если они все саморучно сделаны, то возник вопрос по "Звездному Крейсеру" - что это за судно расположено вместе с вайпером в секторе космоса над Research Lab'ом?
Исключительно в декоративных целях?

Paf написал 9 лет назад к игре Игровой субботник: #

Имеется ввиду, что мой одинокий рок-страйдер забрался на еще пустой монолит, не имея никаких шансов отстоять его.
Он получил 2 енерджайз-карты за кратковременный контроль монолита, и уже на следующий ход его разорвали в клочья (еще 1 енерджайз-карта за поражение). Получился такой вот размен - 3 карты за паука-смертника.

Paf написал 9 лет назад к игре Игровой субботник: #
Владыки подземелий

Играли во всех возможных составах. В принципе игра скалируется относительно неплохо. Ясное дело, что самое интересное - это полный состав в 4 человека, однако при игре меньшим количеством никакой притянутости за уши не ощущается, вполне добротно.

Геймплей меняется незначительно - просто часть самых лакомых позиций на поле приказов случайным образом блокируется "ботом". Ну так и приказы живого игрока предугадать можно далеко не всегда, так что разница не критична. При игре вдвоем интересен дополнительный тактический нюанс с выбором одного из приказов бота обдуманно - можно продвинуть на более удобную позицию своего миньона или, наоборот, насолить где-нибудь оппоненту.

Так что если не набралось ровно 4 человека, это не повод не давать коробке шанса.

Paf написал 9 лет назад к игре Во что играли на праздниках: #
Vercors

Про Веркур согласен, соседний Мон-Муше тоже про французское сопротивление, но куда интереснее :)