Wasd36rus

Wasd36rus написал полгода назад к игре Lords of Waterdeep: #
во что еще поиграть

у самого лежит коробка лордов, нравится. на удивление, кроме дюны советовать похожего нечего, а все остальное совсем непохоже. Новый эверделл неплох, но общее там только мипл плейсмент. Мне все еще нравится каменный век с дополнением события. Труа, льюис и кларк. Игры не походи на лордов, но мне зашли как и лорды, возможно и вам зайдут.

Wasd36rus написал полгода назад к игре Безумие короны: #

Есть отзывы кто сыграл? Стоит на полке в клубе, страшно распаковывать даже.
Вроде в игре есть неплохие идеи.

Wasd36rus написал полтора года назад к игре Сантьяго де Куба: #
погрузка древесины

новости) играл всегда как дерево - джокер. заменяли любой спрос деревом, ничего никогда не отслеживали. какие открыты ячейки -- на те и грузи спокойно. Игра все же простая, голову себе забивать не хотелось

Wasd36rus написал полтора года назад к игре Войны Чёрной Розы: #

есть адаптация под правила второй розы? никто не делал объединение? условно во второй розе поправили многие мелкие вещи, типа возвращаются несыгранные ловушки и защиты, а не одно что то и тд.

Wasd36rus написал полтора года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
два вопроса

1 - карта вульфхок - движение2, атака1. это все сразу срабатывает или по выбору что то одно?

2 - правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим.
однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.

Wasd36rus написал 2 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим.
однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.

Wasd36rus написал 2 года назад к игре Thunder Road: Vendetta – Maximum Chrome: #
правила

по тайлу стекла, он не преедвигается а получает урон и едет как обычно, не скользит же бесплатно?

Wasd36rus написал 2 года назад к игре Thunder Road: Vendetta – Maximum Chrome: #
правила

спасибо, сыграли еще несколько партий и опять вопросы.
Если машину толкают или она наезжает на хазард токен, открывает его- а там трамплин. Машина уничтожена? С учетом того что заехала не по прямой. По идее машина сначала попадает на клетку, а потом открывается жетон. В случае с грузовиком он его ломает?

Грузовик, то ли правила невнятные, то ли мы тупые.
Если грузовик вынужденно передвигается он получает 1 урон. Это работает на тайл льда,на хазард токен землетрясения, на другие эффекты, например дополнением роад кондишен какие нибудь?
Он так же превращает в песок все на что наезжает? Выглядит так, что за него невозможно играть, ибо он и так очень уязвим и регулярно его взрывают, а за большинство тайлов на поле он тупо самоубивается.

Wasd36rus написал 2 года назад к игре Thunder Road: Vendetta – Maximum Chrome: #
правила

как правильно перемещать грузовик в случае
1 - наезд на трамплин. уничтожаю его или прыгаю? и как тогда прыгаю, если часто задняя часть остается на клетке с трамплином и вызывает слэм
2 - заезжаю в грязь\кислоту\солончаки\стекло
кислоту игнорирую получая урон, а остальное?

как правильно разыгрывать инерцию, coast? сначала ставим кубик, затем куб дороги, затем инерцию и стрельба после всего, так? все эти движения являются отдельными или мы генерируем Х очков движения а затем тратим.
Условно, за базовый куб прыгнул на трамплине, докинул нитро, подвинулся. Затем инерцию, подвинулся. А затем пострелял?

Если я попадаю на лед по диагонали, меня так же сносит по диагонали?

Солончаки -белый тайл. Считайте что вы двигались по асфальту. Я заехал на него, съеххал на грязь, и все еще могу докинуть кубик дороги? или толкьо если я на нем остановился

Wasd36rus написал 2 года назад к игре Mercurial: #
Оценка: 7

Переусложненные пряности. Кому то в плюс, мне не зашло.

Wasd36rus написал 2 года назад к игре Bloodborne. Настольная игра: #

и второй вопрос - пистолет охотника - автоматически парируйте базовую атаку. я могу не делать этого если мне невыгодно? например моя скорость удара выше, я убиваю врага, и парировать не нужно

Wasd36rus написал 2 года назад к игре Bullet: Ураганный экшен: #

Добавил фанатского персонажа. Сделан мной, с большой помощью друзей, за что им огромное спасибо. Качайте, печатайте, играйте!

Wasd36rus написал 2 года назад к игре Bloodborne. Настольная игра: #

базовая карта с плюс одной капелькой лечит охотника или бьет сильнее?
в факе будто лечит написано. или я не так понял

уворот - в правилах написано - отыграйте текстовую способность только если карта разыграна, а уворот вроде как не является розыгрышем и следовательно он не сбрасывается с планшета.

Wasd36rus написал 2 года назад к игре Mercurial: #

играл кто? как работает планшет эквилибриума? не очень понятно по правилам генерация разрушения и восстановления, она друг другу противоречит и взаимоисключает?
покупка карт деяний идет на строго ровное количество энергии, или я могу имея 35 руин купить карту за 32 руины?

Wasd36rus написал 2 года назад к игре Bullet: Ураганный экшен: #

Нашел свой же вопрос ниже и ответ на него, что поделать, деменция (

Wasd36rus написал 2 года назад к игре Bullet: Ураганный экшен: #

жетон усиления - уберите пулю из общего мешка. Как он точно работает? Я случайную пулю кладу в зону угрозы к соседу, словно я ее отбил? будет ли срабатывать звезда на пуле?

Wasd36rus написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

А если в сундуке лежит 10 монеты, то они умножаются?

Wasd36rus написал 2 года назад к игре Конец вечности: #

Да

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Тираны Подземья: #

Делал как то пнп в типографии. Качество на уровне оригинала, поле на неопрене. Войска заменяются чем угодно с Алика. Цена? Не дороже чем в магазине русскую коробку купить.

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Res Arcana: #

Верно. Сам ищу доп на английском, найти не могу и не найду скорее всего за адекватные деньги. Миксовать ру и англ вообще не хочется. Так что либо база либо переходить полностью на ру

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Мастера пламени: #

Это хорошо, что нравится, я бы тоже так хотел) но мне и моей семье было слишком скучно после арнака или замков Бургундии. Ковер на стол не влезает, игра неудобна. Считать количество ресурсов не более 7 мы забили быстро. Да и в целом желания что то с ней делать отпало быстро

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Res Arcana: #

Ровно столько жалоб на катакомбы мертвых) сыграйте ещё, с драфтом, случайные места силы, все устаканится

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Мастера пламени: #

Продакшн. Оно же оформление прекрасное. Лучшая игра подарок для не настольщиков. Возможно у новичков от нее отличные впечатления

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Мастера пламени: #

Пусть в нее теперь каждый день играют блогеры, что с пеной у рта пели игре дифирамбы во время предзаказа. 10/10 без недостатков? Так и играйте в милых дракончиков ежедневно!

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Мастера пламени: #
Оценка: 5

Очень слабая игра. По сути продакшн без геймплея. Аналог игры чай, подойдёт для самых начинающих как вау эффект. Много фиддлинга бессмысленного, костылей и ужасная эргономика игры. Занимает приличных размеров стол, плюс честь так, чтобы видеть все на поле сложно, если вас больше двух.

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Конец вечности: #

Поиграли партию против маски. Было сложно, но почти выиграли. Рекомендую такой режим для некоего челлендж мода, или ещё одного уровня сложности.
Эффекты , в тексте которых возьмите что либо из стопки, следует читать как возьми карту из рынка.
Опциональное решение рынка и его баланса - когда выходит повтор карты, кладём эту карту поверх уже лежащей. Таким образом у нас всегда разные карты на рынке.

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Конец вечности: #

Я был бы не я, если не сделал вечности рынок из всех карт в игре. Тесты показали, что такой вариант вполне играбелен при правильном соотношении карт.
Единственный минус, пожиратель и карты, работающие со стопками отключаются.
Принцип был такой.
Нефрит все карты в отдельную стопку.
Все остальное
Карты стоимостью 2/3 по 4-5 копий. 4 - по 3 копии, 5/6 по 2 копии и 7 по одной.
Баланс карт примерно вышел таким
25 самоцветов плюс стопка нефритов
26 реликвий
35 заклинаний
Правила аналогичны любым играм с рынком карт. 6 карт открыты рядом с колодой, купили карту, тут же выкладываем новую.
Стало ли сложнее? Сложно сказать, надо наиграть. Интереснее? Однозначно да. Количество разных карт и адаптируемость выросла.
Некоторые заклинания пришлось вообще убрать из пула, чтобы влезть в ограничение и не перекосить баланс в пользу заклинаний.

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Конец вечности: #

Состав игры где то обозначен? Не очень понятно где промо карты , а где база.
Карты врагов это в запечатанной пачке с буквой В ?
У меня только там были и в отдельной пачке вне коробки с игрой. Ощущение что не доложили карт.

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Неизвестная планета: #

Ноно, лорды хотя бы интересная игра)

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Bullet: Ураганный экшен: #
Вопрос

Эффект жетлна бонуса - уберите пулю из общего мешка. Что он делает точно? Я так понял беру вслепую и добавляю к отбитым пулям в зону угрозы оппонента. Или можно выбрать?
Способность героини сенка касун
Жетон прицела - прием считается выполненным.
Нужно положить прицел на нужное место в приеме, а остальные условия не обязательно выполнять?

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
Вопрос

И назрел ещё вопрос. Тактика - возьмите кубик из источника даёт право использовать его вместе с кубиком из источника? По идее да, ведь тот уже не лежит в нем и ограничения не имеет

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #

Можно будет сделать пнп тайлов из героев и перенести их в РМ)

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
Вопрос

Есть ночная тактика. Перед использованием кубика маны можете перебросить два
Как оно должно работать? Вечно споры.
Условно у меня есть движение зелёное, но нет кубика. Я сначала перебросить могу а потом, если выпадет, взять зелёный?
Или не могу, так как перед использованием, а использовать нечего.

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Вопрос

Если на карте монстра написано - выходит в подвал, а подвала ещё нет, он входит просто в зону угрозы?

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Bullet: Ураганный экшен: #
Ошибка в планшете героини Мар

Если что это приветствие а не сарказм или что то такое)

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Bullet: Ураганный экшен: #
Ошибка в планшете героини Мар

Добрый день, нам показалась она слишком сильной, ее способность действительно перемещает пулю в любое место? Взял с самого низа и добавил вверх в другой ряд, закрыл прием без проблем. Так и должно работать?

Wasd36rus написал 3 года назад к мысли на тему Подскажите игры один против всех (НРИ не предлагать): #
Всем спасибо!

Что за дополнение?
Есть игра доблесть и подлость, приспешники мордашка. Но она только на английском.
На мой вкус лучший полукооп

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Res Arcana: Свет и Тьма: #

Где бы взять такой доп на английском?

Качество

Купил новую коробку с допом, и это ахтунг. Цвета карт не совпадают с базой, замешать их в старые колоды нельзя. Оппонент прекрасно увидит какую карты ты берешь по рубашке.
Качество картона ужасное, карточки тонкие, гнутые.
Качество печати пробило дно, все арты мыльные, есть брак печати с поехавшими шрифтами и почти нечитаемым текстом.
Вряд-ли получится высказать теперь звезде претензии, сколько лет с печати прошло. Но это полный атас. Пнп на алике и то лучшего качества.

Wasd36rus написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Как начать разбираться во всём этом

Если вы новичок, играйте в базу. Все связанные игры это похожие, не всегда допы.

Дополнения брать не рекомендую, пока не освоите базовую игру. Если игра понравилась, берите пролог и Элладу. С ними интереснее, на баланс плевать, мы в игры ради удовольствия играем, не так ли?

Можете обратить внимание на Арес, это отдельная игра, для 3-4 игроков быстрее и проще.

Большой Марс играть втроём уже тягомотина.