Это Вы так считаете. Мы сыграли в неё уже партий двадцать и играть всё ещё хочется. Проблемы "убегающего лидера" в игре нет, чаще всего, счёт в игре очень плотный, да и вариативности в ней более чем достаточно.
Очень хороша Каруба. Замечательная настольная головоломка, отлично играется с любым количеством игроков. Одна из немногих игр в коллекции, до которой если и добираемся, то играем по 5-6 партий подряд.
Отличная игра получилась. Честно говоря, ничего особенного от неё не ожидал, особенно учитывая что Книция очень часто делает спин-оффы на самого себя, да и вообще, немного не мой автор. Очень хороший семейный декбилдер-гонка, в который может вполне удачно сыграть кто угодно. Пока в игре не так уж много типов карт, как хотелось бы, но этот недостаток с лихвой окупается модульным полем, которое хорошо нивелирует её реиграбельность.
Кеннершпиль невероятно разочаровал в этом году. Отдать награду одноразовой игре, это очень жёстко. Даже прошлогодняя номинация Тайм Сторис была бы более приемлемой. Её хотя бы подарить можно кому-то было...
Стоит упомянуть, что основная награда предназначена для людей не имеющих игрового опыта, либо играющих в настольные игры очень редко. Если Вы считаете настольные игры своим хобби, это значит что вы уже не попадаете в целевую аудиторию, для которой эта награда предназначена. Что касается "Кеннершпиля", игры для продвинутых игроков, то здесь всё просто. В эту категорию попадают игры которые, по мнению жюри, заслуживают особого внимания, хорошо принимаются в семейном кругу, но тяжеловаты для освоения людям, которые не имеют особого игрового опыта. Сможет ли бабушка из Сургута, приехавшая к внукам на выходные сыграть с ними в Рейдеров Северных морей наравне? Маловероятно. А в Кингдомино? Легко.
Oracle of Delphi очень хорош. Удивительно приятно видеть, как у автора вновь получилось сделать отличную игру, которая замечательно работает. Я очень люблю Замки Бургундии и Брюгге, Дельфийский Оракул же, уверенно остановился между ними. Очень радует масса возможных действий в свой ход, модульное поле, строительство движка и грамотное внедрение кубиков в игру. Благодаря тому, что игроки в конце своего хода бросают кубики на ход следующий, каждый может заниматься планированием, пока ходят другие. Благодаря этому, играется довольно резво, без провисаний.
Честно говоря, не вижу большой разницы между артом Агриколы и At the Gates of Loyang, он практически одинаковый и по количеству деталей, и по общему исполнению.
Арт Клеменса Франца раздражает? Вот уж не подумал бы никогда о таком. По мне, так он просто шикарный художник со своим собственным стилем, более того, я считаю что его арт комплиментирует играм в полной мере и Isle of Skye не исключение. Позвольте поинтересоваться, кто же из художников настолок Вам нравится?
Помимо четвёртого места у французов, Isle of Skye - победитель Kennerspiel Des Jahres 2016, высшая настольная премия на сегодняшний день, выдаётся в Германии. Ещё Остров Скай вошёл в десятку Deutsche Spiele Preis, заняв седьмое место. Это вторая по величине настольная премия. А тесера... пускай хэйтят. Мне кажется, здесь многие люди больше хэйтят чем играют.
Пользуюсь уже который год, отличная вещь. Занимает мало места, когда необходимо, раскладывается в стол 1210х920 и высота регулируется. Не знаю, доступен ли конкретно этот стол в России, но аналоги должны быть в любом случае.
Вынужден не согласиться с Вами. Трек вовсе не бесполезный, просто толкать его чуть сложнее, чем трек алмазов. Плюс трек бухгалтерии гораздо короче и добиться результата хотя бы в 20-30 очков можно без особого труда.
Жаль что шпиль взял не Фил Уокер-Хардинг. Его Imhotep - образцовая игра, сделанная в стиле классического, уже олдскульного евро. Некоторые игры подобного плана, со схожими "вибрациями" были лауреатами этой премии в 1999-2008 годах. Учитывая опыт последних лет, и благосклонность жюри к играм с той-фактором и всякими симпатичными гиммиками, вроде пирамиды из Camel Up или 3D поездом из Colt Express, довольно странно видеть в лауреатах премии такую блеклую и визуально скучную игру как Codenames. Да и семейность её весьма сомнительна, если честно. Трудно будет играть в Codenames с детьми младше 13-14 лет. Karubа куда более семейная и доступная игра, на мой взгляд.
Прекрасная игра! Можно сказать, один из эталонных представителей евро жанра конца девяностых. Правила игры довольно просты, геймплей очень вдумчивый и уровень взаимодействия игроков высок, но без откровенного вредительства друг другу. Настоящая настольная классика.
После первой партии, о игре сложилось исключительно негативное мнение, но учитывая большое количество позитивных отзывов о ней, было решено дать Tides of Time ещё один шанс. В процессе было сыграно ещё 15+ партий и теперь можно абсолютно уверенно сказать, что Tides of Time очень хороша, учитывая что это миниатюрная игра на 18 карт. Партии пролетают одна за другой, а решения которые приходится принимать в процессе игры, порой бывают очень и очень непростыми.
Хорошие ощущения от дополнения. Игра не перегружается, игровой процесс практически не меняется, но становится более вариативным. Колода гильдий вносит хорошую долю непредсказуемости в ходы противников.
Он нужен для завершения игры. Все участники в конечном итоге, должны сделать одинаковое количество ходов. Маркер служит как напоминание, на ком из игроков игра остановится.
Спасибо, неделю назад не выдержал и взял себе локализацию, не смотря на то, что обладаю юбилейным изданием, так что уже успел всё сам рассмотреть и опробовать. Качество вырубки тоже оставляет желать лучшего. Очень много замятых тайлов, к сожалению.
Товарищи, обладатели локализации, просьба к вам. Скажите, кубики какого размера используются для обозначения товаров? Кто-то может быть сможет выложить фотографию загруженного товарами корабля? Судя по всему, слоты под товары предназначены для боксов из юбилейного издания?
Ламповый карточный филлер с интересной механикой жертвоприношений. Легко осваивается даже абсолютными новичками, играется быстро и непринуждённо. Хорошо идёт на двоих.
Спасибо за обзор!
Хотел бы добавить, помимо игр указанных в обзоре, Кислинг в паре с Крамером сделал ещё много отличных игр.
Asara - добротная семейка, номинировалась на шпиль в 2011, очень хорошая игра, роскошно оформленная с необычным карточным воркер плейсментом.
Palaces of Carrara - славная игрушка с механикой ронделя, номинант на кеннершпиль 2013, особый почерк авторов в ней тоже заметен, игра неординарная.
Linko (Abluxxen) - очень необычный карточный филлер, который вывернул наизнанку механику Rummy.
Пятый: на зелёном две тройки.
Это Вы так считаете. Мы сыграли в неё уже партий двадцать и играть всё ещё хочется. Проблемы "убегающего лидера" в игре нет, чаще всего, счёт в игре очень плотный, да и вариативности в ней более чем достаточно.
Насколько я помню, можно получить только один кубик за ход, независимо от метода.
Да и так роскошно выглядит.
Украинской локализацией игры сейчас занимается компания Игромаг.
Ребята молодцы, игра замечательная.
Отличный получился DSP в этом году. Очень рад, что все игры за которые я голосовал попали в десятку.
Отличные списки. Радует, что Канагаву и Cottage Garden заметили. Арт там действительно замечательный.
Очень хороша Каруба. Замечательная настольная головоломка, отлично играется с любым количеством игроков. Одна из немногих игр в коллекции, до которой если и добираемся, то играем по 5-6 партий подряд.
Отличная игра получилась. Честно говоря, ничего особенного от неё не ожидал, особенно учитывая что Книция очень часто делает спин-оффы на самого себя, да и вообще, немного не мой автор.
Очень хороший семейный декбилдер-гонка, в который может вполне удачно сыграть кто угодно. Пока в игре не так уж много типов карт, как хотелось бы, но этот недостаток с лихвой окупается модульным полем, которое хорошо нивелирует её реиграбельность.
Кеннершпиль невероятно разочаровал в этом году. Отдать награду одноразовой игре, это очень жёстко. Даже прошлогодняя номинация Тайм Сторис была бы более приемлемой. Её хотя бы подарить можно кому-то было...
Стоит упомянуть, что основная награда предназначена для людей не имеющих игрового опыта, либо играющих в настольные игры очень редко. Если Вы считаете настольные игры своим хобби, это значит что вы уже не попадаете в целевую аудиторию, для которой эта награда предназначена. Что касается "Кеннершпиля", игры для продвинутых игроков, то здесь всё просто. В эту категорию попадают игры которые, по мнению жюри, заслуживают особого внимания, хорошо принимаются в семейном кругу, но тяжеловаты для освоения людям, которые не имеют особого игрового опыта. Сможет ли бабушка из Сургута, приехавшая к внукам на выходные сыграть с ними в Рейдеров Северных морей наравне? Маловероятно. А в Кингдомино? Легко.
Oracle of Delphi очень хорош. Удивительно приятно видеть, как у автора вновь получилось сделать отличную игру, которая замечательно работает. Я очень люблю Замки Бургундии и Брюгге, Дельфийский Оракул же, уверенно остановился между ними. Очень радует масса возможных действий в свой ход, модульное поле, строительство движка и грамотное внедрение кубиков в игру. Благодаря тому, что игроки в конце своего хода бросают кубики на ход следующий, каждый может заниматься планированием, пока ходят другие. Благодаря этому, играется довольно резво, без провисаний.
А как же Орлеан, Каверна, Отель Гранд Австрия? Они же прекрасно оформлены!
Честно говоря, не вижу большой разницы между артом Агриколы и At the Gates of Loyang, он практически одинаковый и по количеству деталей, и по общему исполнению.
Арт Клеменса Франца раздражает? Вот уж не подумал бы никогда о таком. По мне, так он просто шикарный художник со своим собственным стилем, более того, я считаю что его арт комплиментирует играм в полной мере и Isle of Skye не исключение. Позвольте поинтересоваться, кто же из художников настолок Вам нравится?
Помимо четвёртого места у французов, Isle of Skye - победитель Kennerspiel Des Jahres 2016, высшая настольная премия на сегодняшний день, выдаётся в Германии. Ещё Остров Скай вошёл в десятку Deutsche Spiele Preis, заняв седьмое место. Это вторая по величине настольная премия.
А тесера... пускай хэйтят. Мне кажется, здесь многие люди больше хэйтят чем играют.
SDJ в 1979 году взял Hase und Igel, Дэвида Парлетта. Аляска не брала SDJ.
http://matras.kiev.ua/stol-transformer-flaj-mm.html
Пользуюсь уже который год, отличная вещь. Занимает мало места, когда необходимо, раскладывается в стол 1210х920 и высота регулируется. Не знаю, доступен ли конкретно этот стол в России, но аналоги должны быть в любом случае.
2016 - год в созвездии Пфистера.
Вынужден не согласиться с Вами. Трек вовсе не бесполезный, просто толкать его чуть сложнее, чем трек алмазов. Плюс трек бухгалтерии гораздо короче и добиться результата хотя бы в 20-30 очков можно без особого труда.
Любой другой, это какой например, позвольте поинтересоваться?
Искренне рад за Момбасу и за Фистера! Самый достойный лауреат 2016 года!
Жаль что шпиль взял не Фил Уокер-Хардинг. Его Imhotep - образцовая игра, сделанная в стиле классического, уже олдскульного евро. Некоторые игры подобного плана, со схожими "вибрациями" были лауреатами этой премии в 1999-2008 годах. Учитывая опыт последних лет, и благосклонность жюри к играм с той-фактором и всякими симпатичными гиммиками, вроде пирамиды из Camel Up или 3D поездом из Colt Express, довольно странно видеть в лауреатах премии такую блеклую и визуально скучную игру как Codenames. Да и семейность её весьма сомнительна, если честно. Трудно будет играть в Codenames с детьми младше 13-14 лет. Karubа куда более семейная и доступная игра, на мой взгляд.
Игру добавили на BrettspielWelt.
Всем кто желает опробовать Imhotep на деле, добро пожаловать.
А обложку явно содрали с Марракеша. Интересные ребятки.
А, нет. Основная механика там как раз на картах. My bad.
Скорее всего Concordia.
Нет. Только из колоды.
Прекрасная игра! Можно сказать, один из эталонных представителей евро жанра конца девяностых. Правила игры довольно просты, геймплей очень вдумчивый и уровень взаимодействия игроков высок, но без откровенного вредительства друг другу. Настоящая настольная классика.
После первой партии, о игре сложилось исключительно негативное мнение, но учитывая большое количество позитивных отзывов о ней, было решено дать Tides of Time ещё один шанс. В процессе было сыграно ещё 15+ партий и теперь можно абсолютно уверенно сказать, что Tides of Time очень хороша, учитывая что это миниатюрная игра на 18 карт. Партии пролетают одна за другой, а решения которые приходится принимать в процессе игры, порой бывают очень и очень непростыми.
Для того чтобы поместить на коробку значок Spiel Des Jahres, необходимо заплатить кругленькую сумму за лицензию.
Хорошие ощущения от дополнения. Игра не перегружается, игровой процесс практически не меняется, но становится более вариативным. Колода гильдий вносит хорошую долю непредсказуемости в ходы противников.
Он нужен для завершения игры. Все участники в конечном итоге, должны сделать одинаковое количество ходов. Маркер служит как напоминание, на ком из игроков игра остановится.
Спасибо за туториал и вдохновение! Будем пробовать!
Не нужно никому верить, нужно самому пробовать и для себя решать. У нас RRR заняла свою ячейку среди достойных евро-сухарей. Всё очень индивидуально.
Спасибо, неделю назад не выдержал и взял себе локализацию, не смотря на то, что обладаю юбилейным изданием, так что уже успел всё сам рассмотреть и опробовать. Качество вырубки тоже оставляет желать лучшего. Очень много замятых тайлов, к сожалению.
А что не так с полем в локализованной версии? У меня вроде всё отлично.
Товарищи, обладатели локализации, просьба к вам. Скажите, кубики какого размера используются для обозначения товаров? Кто-то может быть сможет выложить фотографию загруженного товарами корабля? Судя по всему, слоты под товары предназначены для боксов из юбилейного издания?
Ламповый карточный филлер с интересной механикой жертвоприношений. Легко осваивается даже абсолютными новичками, играется быстро и непринуждённо. Хорошо идёт на двоих.