Замена локализации на английское издание означает, что дополнения, скорее всего, уже никогда не локализуют, т.к. многие из желающих воспользуются этим предложением и в будущем вряд ли наберется большая толпа народа, которая впишется в народное финансирование, будь оно снова объявлено.
Если накинули, то правильно сделали. Иначе получилось бы, что права на хорошую игру получили, а издать ее из-за своей неумелости не смогли. Вот и сейчас, мало того, что не умеют общаться с людьми и трут комментарии, за что их не любят, но и запустили кампанию на дополнения, не разослав базу. Было бы логично, если бы люди поиграли в базу, захотели дополнения, а тут как раз эта кампания, но нет, все через одно место делают.
Не всегда русский аналог соответствует произношению. Например, Генрих (Henri) Наварский на самом деле Анри, Лондонский Тауэр (Tower) на самом деле Тауа и т.п. А здесь вообще может быть художественный перевод: вроде, объект вымышленный - можно и совсем новое слово придумать ради благозвучности и красоты логотипа. Даже с Гайа было хуже, всё-таки на русском богиню зовут Гея. Там ради благозвучности ушел смысл.
Это все из-за того, что у них уже накопилось много владельцев 15% скидки. Если бы Краудгеймс продавали, как Лавка, без скидок, то цена была бы максимум 1050 руб. А теперь они ко всем своим ценам прибавляют 10-15%.
Сама Фабрика Игр сборами довольна. Пишет, что у них обычно в последние 3 дня кампании прибывает большая толпа покупателей, так что, по их мнению, беспокоиться не о чем.
Какой-то странный текст. Люди покупают игру не потому, что хотят поддержать издательство, а потому что хотят поиграть в игру. А не покупают, потому что либо уже есть, либо она им не подходит по каким-то причинам. К чему призывает автор? Купить вторую-третью коробку или купить ненужную игру, чтобы поддержать локализацию? Тогда уж лучше призвать помочь издательству деньгами.
Нельзя сказать, что неадекватные. Краудгеймс в кампаниях на хорошие евро (Марко Поло, Отель, Гавр) продают примерно 400 коробок. Если Фабрика игр тоже наберет столько заказов, то все стретчголы откроются.
Вчера играли с мужем, игра очень интересная. Вы, шайка грабителей, проникаете в 3х этажное здание. Сначала нужно перемещаться и исследовать комнаты, найти сейф и вскрыть его (броском кубиков подобрать от него комбинацию). Затем нужно найти лестницу и попасть по ней на следующий этаж. По этажам полуслучайным образом двигаются охранники, от них нужно ускользнуть. Если из-за вас срабатывает сигнализация, то охранник направляется к ней, и его скорость увеличивается. Также его скорость увеличивается после вскрытия каждого сейфа (охранники знают, что сейф вскрыт, и ищут вас), после истощения колоды обхода охранника (чем дольше времени вы возитесь с ограблением, тем сложнее скрываться от охранников). У комнат есть различные свойства, например, когда вы находитесь на тайле «Камера видеонаблюдения», вас может увидеть охранник с другого тайла «Камера видеонаблюдения», и тогда ближайший охранник бросится к Вам. В процессе ограбления игроки получают инструменты (полезные предметы) и добычу (ценные, но бесполезные, а иногда и мешающие предметы, например, персидский котенок то и дело норовит выскользнуть и убежать, а без него покинуть здание нельзя). У каждого игрока есть какое-то умение, которое он может использовать. Например, электронщик может вызвать срабатывание сигнализации на соседнем тайле, чтобы изменить маршрут следования охранника. Выиграть не просто, нужно придумывать различные хитрости. Обсуждения идут такие: «Давай я поднимусь на твой этаж, активирую сигнализацию и вернусь назад. Охранник пойдет в сторону лестницы проверять сигнализацию, и у тебя будет время подобрать комбинацию от сейфа». «Давай встретимся в туалете, и я передам тебе золотой слиток. Если охранник нас застукает, спрячемся в кабинках». Что понравилось: многообразие решений, над которыми нужно поломать голову, контролируемый рандом (можно влиять на маршрут охранника, повышать вероятность выпадения сейфовой комбинации на кубиках), атмосферность, хорошая реиграбельность (помимо случайного размещения тайлов можно менять конфигурацию комнат и расстановку стен – каждый раз будет новая задачка), арт. Отдельно отмечу высокое качество исполнения, тайлы и карты толстенные. Минус игры – дорогая. А некоторые еще покупают к ней деревянный макет здания за $60 для 3D-реализации.
Когда я переводила дополнения к Магорыцарю (для себя), то тоже не знала, как перевести "corrupted" - в итоге перевела, как "обращенный" (перешедший на сторону зла). Может, тоже не очень хорошо, но "оскверненный" - это, по-моему, вообще нелепость.
Событие "Суровая зима" указывает: "Положите эту карту на клетку "Холод". В начале каждой фазы утра кладите сюда 2 холода". Имеется в виду, что кладется 2 холода дополнительно к обычному количеству?
Вот здесь написано, что Орач (автор игры) сказал, что нужно брать карту: https://boardgamegeek.com/thread/1915270/errata-you-must-draw-chapter-card-and-event-card-f
"I am in contact with Michał Oracz, the designer, and actually after drawing the Chapter I card and determining the objectives for the campaign you place the Chapter I card in the Waste bag and then DRAW THE TOP EVENT CARD NORMALLY. Therefore, first round is just as hard as all others.
The proper wording will be present in the new print run of the game."
Я периодически захожу почитать комментарии. В каждый заход приходится ждать проверку. Я ее, конечно, не жду - захожу пока на другие сайты или в почту. Когда снова возвращаюсь, частенько опять начинается проверка. Ужасно.
Переводчик Петрунин получил разъяснение от авторов игры, что карту исследования при игнорировании нужно сбрасывать. В правилах неточность, будет выпущен список эррата.
На BGG пишут, что "переработка" Ланкашира - это включение в правила всех эррата и добавление в коробку ранее неофициального варианта для 2 игроков. В остальном, игра осталась той же.
Мы с BobZ правильно играли - Александр Петрунин уточнил у разработчиков вопрос игнорирования карты:
В пункте 600 действительно произошла путаница.
1. Последний пункт раздела «Карты исследования» сюжета 600 следует читать как "Выражение «проигнорировать эту карту» означает: сбросить ее, не разыгрывая ее эффект".
2. В раздел «Карты местных» сюжета 600 следует добавить абзац: "Выражение «проигнорировать эту карту» означает: замешать эту карту обратно в ее колоду, не разыгрывая ее эффект. Не берите новую карту на замену этой. Несмотря на то, что в самой колоде местных нет карт с термином «игнорировать», с картами местных могут быть связаны различные эффекты сюжетов и других компонентов".
Я уже тут спрашивала насчет "Входа в подвал". У меня на этой карте написано: "Войдя в подвал: добавьте 5 карт из колоды исследования в колоду неизвестности. Также вы можете сбросить эту карту в текущей фазе вылазки, чтобы разыграть 2 карты находок вместо 1."
Вроде как, сразу добавляешь 5 карт из колоды исследования в колоду неизвестности, а карту "Вход в подвал" помещаешь на место для карт прохода. Когда приходит момент разыгрывания карт находок, можно взять 2 карты находок вместо одной, а "Вход в подвал" сбросить.
Нет, у немцев по-другому: у них в п. 600 абзац "проигнорировать карту означает..." добавлен не в раздел "Карты исследований", а в раздел "Карты местных"!
На самих картах местных нет опции "проигнорировать", но, возможно, какие-то другие карты предоставляют эту возможность.
Тогда было бы логично: проигнорировать карту местных = вернуть ее в колоду местных, новую карту местных не тянуть.
Что-то непонятно, в чем Вы видите выгоду. Кстати, если на начало фазы дневных действий персонаж имеет усталость 2 и больше ничего, а первым действием он дремлет на кровати, у него появляются второе и третье доступные действия в эту фазу? Или количество доступных действий определяется на момент начала фазы дневных действий?
Спать можно не когда угодно, а только в двух ситуциях: 1) в фазе дневных действий дремать на кровати (если есть кровать), 2) в фазе вечера спать на полу или на кровати. Если у персонажа есть доступные действия, но он дремлет на кровати днем, то одно действие он теряет.
Мы тоже так играем. Если у №2 и №3 несколько доступных действий, то, конечно, они могут дремать по очереди, и уже подремавший может на следующем этапе действий сделать что-то полезное. А если бы у них было по одному доступному действию, то один бы подремал, а другой пропустил бы фазу дневных действий.
Не сочетаются - рубашки карт разные
На днях вышло издание допа The Golden Fleece от Спинмастер, в которое входит поле-океан.
Момбаса тоже стоит 35 баксов в магазинах.
Замена локализации на английское издание означает, что дополнения, скорее всего, уже никогда не локализуют, т.к. многие из желающих воспользуются этим предложением и в будущем вряд ли наберется большая толпа народа, которая впишется в народное финансирование, будь оно снова объявлено.
Если накинули, то правильно сделали. Иначе получилось бы, что права на хорошую игру получили, а издать ее из-за своей неумелости не смогли. Вот и сейчас, мало того, что не умеют общаться с людьми и трут комментарии, за что их не любят, но и запустили кампанию на дополнения, не разослав базу. Было бы логично, если бы люди поиграли в базу, захотели дополнения, а тут как раз эта кампания, но нет, все через одно место делают.
Базы они хотели набрать 150 коробок с хвостиком (450 тыс.руб. при цене около 3 тыс.). А дополнений они хотят набрать по 400 коробок каждого.
Я привозила за 1800 с учетом пересылки в Россию
Не всегда русский аналог соответствует произношению. Например, Генрих (Henri) Наварский на самом деле Анри, Лондонский Тауэр (Tower) на самом деле Тауа и т.п. А здесь вообще может быть художественный перевод: вроде, объект вымышленный - можно и совсем новое слово придумать ради благозвучности и красоты логотипа. Даже с Гайа было хуже, всё-таки на русском богиню зовут Гея. Там ради благозвучности ушел смысл.
Посмотрела в словаре:
Xiropotamou - Ксиропотам (православный монастырь на горе Афон)
xinafoic acid - ксинафоевая кислота
xipamide - ксипамид (лекарство)
xonotlite - ксонотлит (геолог.)
Это все из-за того, что у них уже накопилось много владельцев 15% скидки. Если бы Краудгеймс продавали, как Лавка, без скидок, то цена была бы максимум 1050 руб. А теперь они ко всем своим ценам прибавляют 10-15%.
Они и есть привезенные забугорные.
Может, Марко Поло и Гранд-отель печатались в России, а Лоренцо будет за рубежом - поэтому и цены разные.
Новое издание вышло и продается с февраля этого года
Сама Фабрика Игр сборами довольна. Пишет, что у них обычно в последние 3 дня кампании прибывает большая толпа покупателей, так что, по их мнению, беспокоиться не о чем.
Какой-то странный текст. Люди покупают игру не потому, что хотят поддержать издательство, а потому что хотят поиграть в игру. А не покупают, потому что либо уже есть, либо она им не подходит по каким-то причинам. К чему призывает автор? Купить вторую-третью коробку или купить ненужную игру, чтобы поддержать локализацию? Тогда уж лучше призвать помочь издательству деньгами.
Цена вот только как зарубежная. Магазин Mastigo по 2800 привозил.
Нельзя сказать, что неадекватные. Краудгеймс в кампаниях на хорошие евро (Марко Поло, Отель, Гавр) продают примерно 400 коробок. Если Фабрика игр тоже наберет столько заказов, то все стретчголы откроются.
Она такая же, как предыдущая редакция, только без логотипа FFG.
Они ее в Россию не отправляют - видимо, ограничение по весу не проходит.
Вряд ли кто делал, т.к. в любой момент игры можно просмотреть все карты улучшений и понять, что для чего.
Вчера играли с мужем, игра очень интересная. Вы, шайка грабителей, проникаете в 3х этажное здание. Сначала нужно перемещаться и исследовать комнаты, найти сейф и вскрыть его (броском кубиков подобрать от него комбинацию). Затем нужно найти лестницу и попасть по ней на следующий этаж. По этажам полуслучайным образом двигаются охранники, от них нужно ускользнуть. Если из-за вас срабатывает сигнализация, то охранник направляется к ней, и его скорость увеличивается. Также его скорость увеличивается после вскрытия каждого сейфа (охранники знают, что сейф вскрыт, и ищут вас), после истощения колоды обхода охранника (чем дольше времени вы возитесь с ограблением, тем сложнее скрываться от охранников). У комнат есть различные свойства, например, когда вы находитесь на тайле «Камера видеонаблюдения», вас может увидеть охранник с другого тайла «Камера видеонаблюдения», и тогда ближайший охранник бросится к Вам. В процессе ограбления игроки получают инструменты (полезные предметы) и добычу (ценные, но бесполезные, а иногда и мешающие предметы, например, персидский котенок то и дело норовит выскользнуть и убежать, а без него покинуть здание нельзя). У каждого игрока есть какое-то умение, которое он может использовать. Например, электронщик может вызвать срабатывание сигнализации на соседнем тайле, чтобы изменить маршрут следования охранника. Выиграть не просто, нужно придумывать различные хитрости. Обсуждения идут такие: «Давай я поднимусь на твой этаж, активирую сигнализацию и вернусь назад. Охранник пойдет в сторону лестницы проверять сигнализацию, и у тебя будет время подобрать комбинацию от сейфа». «Давай встретимся в туалете, и я передам тебе золотой слиток. Если охранник нас застукает, спрячемся в кабинках». Что понравилось: многообразие решений, над которыми нужно поломать голову, контролируемый рандом (можно влиять на маршрут охранника, повышать вероятность выпадения сейфовой комбинации на кубиках), атмосферность, хорошая реиграбельность (помимо случайного размещения тайлов можно менять конфигурацию комнат и расстановку стен – каждый раз будет новая задачка), арт. Отдельно отмечу высокое качество исполнения, тайлы и карты толстенные. Минус игры – дорогая. А некоторые еще покупают к ней деревянный макет здания за $60 для 3D-реализации.
Мне кажется, речь шла о Cottage Garden. Но у них один издатель, так что с Indian Summer, скорее всего, такая же ситуация.
Карта "Пингвины" не только у нас, она у всех: https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/230241/terraforming-mars-penguins-promo-card/versions
Когда я переводила дополнения к Магорыцарю (для себя), то тоже не знала, как перевести "corrupted" - в итоге перевела, как "обращенный" (перешедший на сторону зла). Может, тоже не очень хорошо, но "оскверненный" - это, по-моему, вообще нелепость.
Зимой в помещении, вроде как, сухой воздух.
Событие "Суровая зима" указывает:
"Положите эту карту на клетку "Холод". В начале каждой фазы утра кладите сюда 2 холода".
Имеется в виду, что кладется 2 холода дополнительно к обычному количеству?
Вот здесь написано, что Орач (автор игры) сказал, что нужно брать карту:
https://boardgamegeek.com/thread/1915270/errata-you-must-draw-chapter-card-and-event-card-f
"I am in contact with Michał Oracz, the designer, and actually after drawing the Chapter I card and determining the objectives for the campaign you place the Chapter I card in the Waste bag and then DRAW THE TOP EVENT CARD NORMALLY. Therefore, first round is just as hard as all others.
The proper wording will be present in the new print run of the game."
Мы получали все, что перечислено в соответствующей строке карты находок (кладовая/мебель/мусор) + кидали кубик на особую находку.
Я периодически захожу почитать комментарии. В каждый заход приходится ждать проверку. Я ее, конечно, не жду - захожу пока на другие сайты или в почту. Когда снова возвращаюсь, частенько опять начинается проверка. Ужасно.
Переводчик Петрунин получил разъяснение от авторов игры, что карту исследования при игнорировании нужно сбрасывать. В правилах неточность, будет выпущен список эррата.
На BGG пишут, что "переработка" Ланкашира - это включение в правила всех эррата и добавление в коробку ранее неофициального варианта для 2 игроков. В остальном, игра осталась той же.
Мы с BobZ правильно играли - Александр Петрунин уточнил у разработчиков вопрос игнорирования карты:
В пункте 600 действительно произошла путаница.
1. Последний пункт раздела «Карты исследования» сюжета 600 следует читать как
"Выражение «проигнорировать эту карту» означает: сбросить ее, не разыгрывая ее эффект".
2. В раздел «Карты местных» сюжета 600 следует добавить абзац:
"Выражение «проигнорировать эту карту» означает: замешать эту карту обратно в ее колоду, не разыгрывая ее эффект. Не берите новую карту на замену этой. Несмотря на то, что в самой колоде местных нет карт с термином «игнорировать», с картами местных могут быть связаны различные эффекты сюжетов и других компонентов".
Тоже добавила двустороннюю памятку.
Я уже тут спрашивала насчет "Входа в подвал".
У меня на этой карте написано:
"Войдя в подвал:
добавьте 5 карт из колоды исследования в колоду неизвестности.
Также вы можете сбросить эту карту в текущей фазе вылазки, чтобы разыграть 2 карты находок вместо 1."
Вроде как, сразу добавляешь 5 карт из колоды исследования в колоду неизвестности, а карту "Вход в подвал" помещаешь на место для карт прохода. Когда приходит момент разыгрывания карт находок, можно взять 2 карты находок вместо одной, а "Вход в подвал" сбросить.
Нет, у немцев по-другому: у них в п. 600 абзац "проигнорировать карту означает..." добавлен не в раздел "Карты исследований", а в раздел "Карты местных"!
На самих картах местных нет опции "проигнорировать", но, возможно, какие-то другие карты предоставляют эту возможность.
Тогда было бы логично: проигнорировать карту местных = вернуть ее в колоду местных, новую карту местных не тянуть.
У немцев тоже правила, как у нас. А у англоязычных настольщиков старые правила.
А Гага где-то писала, что все будет совместимо. Только карты обещала похуже качеством.
Что-то непонятно, в чем Вы видите выгоду.
Кстати, если на начало фазы дневных действий персонаж имеет усталость 2 и больше ничего, а первым действием он дремлет на кровати, у него появляются второе и третье доступные действия в эту фазу? Или количество доступных действий определяется на момент начала фазы дневных действий?
Спать можно не когда угодно, а только в двух ситуциях:
1) в фазе дневных действий дремать на кровати (если есть кровать),
2) в фазе вечера спать на полу или на кровати.
Если у персонажа есть доступные действия, но он дремлет на кровати днем, то одно действие он теряет.
Мы тоже так играем. Если у №2 и №3 несколько доступных действий, то, конечно, они могут дремать по очереди, и уже подремавший может на следующем этапе действий сделать что-то полезное. А если бы у них было по одному доступному действию, то один бы подремал, а другой пропустил бы фазу дневных действий.