Сначала поясню. Меня всего лишь задела фраза про "перерос ТТР", не более. Как можно ее перерости? Зайку-купайку, мемо, коварного лиса понимаю, а как ТТР, да еще в 11 лет. Что не так с теми, кто заигрывает ее в 30+?
ТТР куда менее рандомная игра (мы преимущественно играем в нее полным составом, т.е. плотность карты максимальная), чем тот же Робинзон. Карты вагонов лежат в открытую, если нет нужного цвета - тяни случайную или бери локомотив. Не успел занять основные пути - езжай в обход, тратя дополнительные вагончики. Не пришла карта на главный путь - собираешь лежащие цвета на другие пути/маршруты.
При этом ребенок любит Робинзона. Отличная игра, но вот рандом на рандоме. Выпавший не той гранью куб, карта приключений, которые ты вообще никак не контролируешь, порой переворачивают игру с ног на голову.
Ребенок перерос игру, не потому что ему неинтересно играть или игра детская, а потому что ему нужный цвет вагончиков не выходит. При этом играет в Робинзона или Агриколу.
Проблема ТТР в цене. С легаси есть Пандемия, цена которой сейчас в районе 6 тыс., есть Зомби в школе/городе, в пределах 2 тыс. рублей. А тут 15 тысяч и это очень кусачая цена. А если и опыта в такие игры не было.... Но в конце кампании получается финальное поле, в которое ты вполне можешь играть на постоянной основе как очередное дополнение к ТТР.
Автор решил не рассказывать важную информацию. Что такое эпичный режим и, главное, какой сценарий отыграли сыщики.
А эпичный режим есть только в ряде самостоятельных сценариев к КУА, в котором куча столов играют один сценарий и вместе выполняют задачу. Например, бьют главного босса.
Если нравятся игры "Эволюция" то стоит. Это продвинутая версия, в которой задача трансмутировать (получить 4 кубика на животном) определенное количество своих существ. Принцип старый - выложил карту, наделяешь ее свойствами, атакуешь соперника, что набрать/отобрать кубики. Животные теперь не съедаются
В игре зомби выходят в цветную зону, а потом используя свои способности передвигаются. Поэтому у велосипедиста второй зомби пойдет в ту же цветную зону что и первый, даже если первый убежал к воротам.
Домик - медиативная, легкая. Детям и взрослым услада для глаз (очень классные картинки комнат, все разные), взрослым играть интересно и без детей. Барабашка/Барабон. Говорят что взрослым в эту игру детей вообще не победить.
>Ticket to Ride: Америка (сейчас мне кажется, что она намного проще остальных)
А не Европа. Все ж таки в Америке если тебе перекрыли путь-изволь поизвращаться, потеряв вагончики на обходной путь. В Европе поставил станцию и забыл.
>Как итог. данное дополнение мне не очень понравилось. Необходимость вести один маршрут приводит к зависимости игроков от прихода карт.
Есть такое. Но это нивелируется стройкой "домиков", за прохождение через которые очки причисляются обладателю домика. Грамотное расположение дома и уаля-очки сыплются в копилку.
К игре вышло дополнение "Двойной агент", добавляющее комплект для пятого игрока, 7 персонажей новой национальности, "двойных агентов" и 2 новых тайла Лиссабона.
С месяц назад бродили мы с женой в областном мебельном центре. Увидел я стол-трансформер. Посмотрев на него, сказал-берем. И знаете, отличный стол. Когда не надо-журнальный столик-места много не занимает. А под игры раскладывается. Агрикола заняла лишь процентов 60 места. Главное чтоб пространство в комнате было.
Сначала поясню. Меня всего лишь задела фраза про "перерос ТТР", не более.
Как можно ее перерости? Зайку-купайку, мемо, коварного лиса понимаю, а как ТТР, да еще в 11 лет. Что не так с теми, кто заигрывает ее в 30+?
ТТР куда менее рандомная игра (мы преимущественно играем в нее полным составом, т.е. плотность карты максимальная), чем тот же Робинзон. Карты вагонов лежат в открытую, если нет нужного цвета - тяни случайную или бери локомотив. Не успел занять основные пути - езжай в обход, тратя дополнительные вагончики. Не пришла карта на главный путь - собираешь лежащие цвета на другие пути/маршруты.
При этом ребенок любит Робинзона. Отличная игра, но вот рандом на рандоме. Выпавший не той гранью куб, карта приключений, которые ты вообще никак не контролируешь, порой переворачивают игру с ног на голову.
Ребенок перерос игру, не потому что ему неинтересно играть или игра детская, а потому что ему нужный цвет вагончиков не выходит. При этом играет в Робинзона или Агриколу.
Как-то не вяжутся эти факты.
Проблема ТТР в цене. С легаси есть Пандемия, цена которой сейчас в районе 6 тыс., есть Зомби в школе/городе, в пределах 2 тыс. рублей. А тут 15 тысяч и это очень кусачая цена. А если и опыта в такие игры не было....
Но в конце кампании получается финальное поле, в которое ты вполне можешь играть на постоянной основе как очередное дополнение к ТТР.
Уже 15 т. :)
Автор решил не рассказывать важную информацию.
Что такое эпичный режим и, главное, какой сценарий отыграли сыщики.
А эпичный режим есть только в ряде самостоятельных сценариев к КУА, в котором куча столов играют один сценарий и вместе выполняют задачу. Например, бьют главного босса.
Одноразовые квесты, в которых компоненты рвутся/мнутся/режутся, в библиотеках выдают?
Если у тебя ранее куплен весь цикл, то смысла покупать коробки "Цикл.Сыщики" и "Цикл.Сценарии" нет. Это тот же самый контент в другой сборке.
Правила: Когда материалы доставлены на стройку, вы можете возвести и/или украсить секцию собора.
Мы привыкли, что такое поле - монополия или кинь-двинь. Но игра содержит интересные задумки и кучу абсолютно ненужных компонент.
Ярмарка труда не нормально. Нормально рынок труда или ярмарка вакансий.
Если нравятся игры "Эволюция" то стоит. Это продвинутая версия, в которой задача трансмутировать (получить 4 кубика на животном) определенное количество своих существ. Принцип старый - выложил карту, наделяешь ее свойствами, атакуешь соперника, что набрать/отобрать кубики. Животные теперь не съедаются
Жаль овечек в финальной версии заменили :)
Уже обещают в ноябре.
Адреналин?
Ход клона закончен, то вы можете закрыть ворота и начать ходить основным персонажем.
В игре зомби выходят в цветную зону, а потом используя свои способности передвигаются. Поэтому у велосипедиста второй зомби пойдет в ту же цветную зону что и первый, даже если первый убежал к воротам.
Секретный Гитлер
Мнение автора сделано на игру максимум 5 человек. При увеличении численности игроков война слишком зависит от соседей.
Самые полезные тезисы из сказанного это, пожалуй, 6 и 7.
> написанное ниже является неумелой попыткой понять, как работает игра и как этого добился (или хотел добиться)
Так как же работает игра? И главное, чего хотел добиться автор?
Домик - медиативная, легкая. Детям и взрослым услада для глаз (очень классные картинки комнат, все разные), взрослым играть интересно и без детей.
Барабашка/Барабон. Говорят что взрослым в эту игру детей вообще не победить.
Доббль. Классика. Весело интересно.
Кто-то называл Юшин-кэмпы самыми массовыми? По ходу титул перешел.
Не просто выиграл первый сценарий, но еще за 2 хода до конца, т.е. на 8ом ходу костёр собрал. Это реально!? Мы обычно на последнем ходу собирали.
>Ticket to Ride: Америка (сейчас мне кажется, что она намного проще остальных)
А не Европа. Все ж таки в Америке если тебе перекрыли путь-изволь поизвращаться, потеряв вагончики на обходной путь. В Европе поставил станцию и забыл.
В этой части ж ничего не поменялось.
Взрослым детям вполне заходит. А так, конечно, все от людей зависит.
Судя по фото вы этот момент не "прочувствовали".
>Как итог. данное дополнение мне не очень понравилось. Необходимость вести один маршрут приводит к зависимости игроков от прихода карт.
Есть такое. Но это нивелируется стройкой "домиков", за прохождение через которые очки причисляются обладателю домика. Грамотное расположение дома и уаля-очки сыплются в копилку.
Через совместный заказ.
Коробка жесть. На фоне брутальности основного рисунка название и информационные картинки выглядят комично.
>Когда игрок выложил карту, все остальные выкладывают с номерами меньше выложенного - это вообще откуда??
Из правил.
На андроиде такая же фигня.
Куда динамичнее карточной версии. Но стрелы нужно масштабировать.
У нас в семье зашла на отлично. Старшее поколение в восторге. Перебила в рейтинге даже тикет ту райд.
>Попалось издание 2017 года, где явные ошибки, похоже исправили, как я прочитал в интернете. Нет путаниц флагов Турций и Тунисов и т.д.
Исходя из фотографий путаница Турции и Туниса осталась.
Супер отчет. Миша, скажи пару слов про Touch Down, Dice club и Hunger.The show.
Начали в 11 и закончили в 18-30...одну партию на двоих? Даже с учетом разбора правил за 4 часа можно вдвоем сыграть три партии.
И в старой версии зверюшки были зверюшками, если вы о русской версии говорите.
ПС. игра отличная.
К игре вышло дополнение "Двойной агент", добавляющее комплект для пятого игрока, 7 персонажей новой национальности, "двойных агентов" и 2 новых тайла Лиссабона.
Единственный его минус-высота. Он повыше стандартных столов будет сантиметров на 5-10 и есть некий дискомфорт поначалу.
Единственный его минус-высота. Он повыше стандартных столов будет сантиметров на 5-10 и есть некий дискомфорт поначалу.
С месяц назад бродили мы с женой в областном мебельном центре. Увидел я стол-трансформер. Посмотрев на него, сказал-берем. И знаете, отличный стол. Когда не надо-журнальный столик-места много не занимает. А под игры раскладывается. Агрикола заняла лишь процентов 60 места. Главное чтоб пространство в комнате было.
Пример:
http://mebelizspb.ru/magazin/stolyi/stol-transformer/
С доставкой и сборкой обошелся в 8000 руб.
> а европейский партнер - Гиочи - в январе-
"Джоки".