Отыграл все сценарии и честно сказать - да, коробку можно сделать меньше, так как все то, что вы сделали квадратным - не нужно в принципе. схемы под планы не нужны (ведь есть же стрелки на картах), схема со стикерами не нужна (по сути ты так и так что то пишешь в блокноте). Схема с отелем нужна, но ее можно было сделать по классике на картах.
И получается что коробка могла быть меньше. Но и получилась бы дешевле, поэтому большая коробка - это просто маркетинг.
Как понимаю, Истбрук разрабатывался после Мортума, но до Квайтбелла, а вот к игрокам попал после, поэтому по паспорту - это старший брат, а по факту - средний. И то, что придумали для Истбрука - использовали в Квайтбелле, но еще лучше прилизали и освежили. Поэтому игромеханически Квайтбелл лучше, но Истрбрук берет количеством контента.
Если у кого нет игры - расскажу наполнение. Там 5 сценариев, для каждого не только своя колода, но и большой конверт, внутри которого не только правила (а для каждого сценария они немного меняются), но и еще компоненты. И вот тут получается, что в каждом сценарии есть не просто набор карточек и действий, но и какая то новая центральная механика, как в Квайтбелле - картина. Вот и получается, что скорее всего общее впечатление от Истбрука будет ярче, чем от Квайтбелла. Но теперь ждем, что Миневич не будет затягивать со своими маленькими коробочками...
Отыграно 2 сценария. По общим впечатлениям - пушка. Но есть ощущение, что Квайтбелл - старший брат по механикам. Там в одной коробке механик очень много, которые сразу вместе работают.
Глядя на размер коробок сценариев складывается ощущение, что материала очень много. Но как и было с Мортумом, много путей сильно не однозначных, то есть дойдя до конца, ответили на вопросы хорошо, но несколько вопросов было таких, на которые мы понятия не имели как ответить и потом пролистав основную колоду (без чтения), увидели еще не мало карт и не понимали, как мы могли на них выйти. Надеюсь, остальные игроки более удачливы)
Игра добралась до 100ки BGG, накануне сыграл первую партию, сразу с допом и в расширенную версию, естественно вышло долго и совершил пару ошибок, но игра шикарна. И визуально выглядит просто потрясающе и играется чудесно! Локализация не особо требуется, правила простые, механики просто отличные. Все советую ознакомиться.
Я вам открою потрясную стратегию на свободные клетки. Просто авиарий, террариум и обычный вольер 4м, в который вы вгоняете лосей, любящих жить вместе. и вот у вас море места и море животных.
Сыграли 2 партии, оба раза человек по 7 человек вроде. Впечатления приятные. Очень приятные. Конечно, как говорили в обзоре ниже - главное не щелкать клювом. Заранее, уже на 3 этапе бросайте глаза на свои карты, думайте, что вам нужно.
Плюсы: скорость игры, общение, отсутствие даунтайма, реиграбельность (9 партий на игрока, потому что не будет одинаковых партий при игре разными расами)
Ну по русски - это прироохранные проекты. Я в своем переводе решил использовать фразу - проекты возрождения природы, или просто трек возрождения. Следовал я тому, что фраза прироохранное длиннее conservation, тем самым создавало больше проблем при верстке, сильно нарушало оригинальную верстку, тем самым затрудняя перевод.
Простите, не полезу в коробку вспомниать вождя, но абилка следующая - при выпадении шлема получать славу, если никто не погиб Есть щит против урона чудовищ. Идем одним кубиков вождя на чудовище, которое лечится. И бьем кубиком до бесконечности? Убить вражину не получается, надо три раза подряд бросить два топора у кубика вождя (у чудовища 4 щита и он лечится в начале раунда) бросая кубик, выкидываем шлем, срабатывает абилка вождя, ведь никто не погиб, получаем славу. ну вот и пока не выпадет 3 подряд по два топора, гребем славу, так?) Чит же...
людям, которым будет неудобно без локализации, тем будет очень неудобно с иконками, которых там вдоволь, треков, которые надо отслеживать, брейк, за которым надо следить, 212 карт не одинаковых.
А если посмотреть на это с такой стороны. Видите, какая ситуация в мире, знаете, какая хорошая игра, но все равно ждете и требуете локализации. Как выше сказали, если бы так хотели, то сами бы взяли и перевели. Ах да, вы все можете только ждать и требовать, чтобы вам приподнесли на блюдечке. А когда на блюдечке принесёт вам Хоббики, и цену вломят в жанре децента, вы все заплачите и скажете, что надо было брать иностранную, ведь теперь же хоббики выложили правила, глосссарий и перевод
Как ошибки ускоряют игру? Ошибка было ровно в первой партии, касательно требования животного к вольеру, а именно если животное может размещаться в специальном вольере, но у него есть требование для обычного вольера, это требование применимо и к всяким террариумам и авиариям.
Частое упоминание затянутости партии, как в отзывах на ютубе, так и в форумах и рейтингах, в том числе на бгг, я опровергаю. Игра не языконезависимая. Первая партия, ознакомительная. Первый игрок я, не знающий от силы слов 10 из всех, что есть на картах. Второй игрок - знающий слов 10 из всего английского текста, что есть на картах, поэтому пользующийся онлайн переводчиком. Итого - часа 3,5 на двоих вместе с правилами. Вторая партия в том же составе - 2,5 часа. Третья партия на троих, двое те же, плюс один, не знающий чуть больше слов, чем я. Итого - ровно 2,5 часа без правил. Легко, быстро и понятно. Ньюансы есть, но их легко запомнить за одну партию. Не забывайте, откуда и куда перемещать свои игровые кубы.
Ну читая комментарии в рейтинге там как правило два вида - "огонь, тащусь, все работает, игра века" либо "салат механик не работает, тема притянута за уши". Я посмотрел многожество роликов, почитал форумы и для себя вывод сделал, что игра достойна получаемого внимания, потому что рынок игр меняется, всем нравится усложнение и что-то более серьезное. Игры Ласерды тоже имеют не маленькие позиции, так что все ок
Сделал планшет для игрока под версию от CG, печатать по штуке на игрока и ламинировать. Забирать в файлах. При получении достижения обвести маркером, в случае не доступности - зачеркните Холодильник под холодильник) Пляж под бездельников. Верхний трек используйте как хотите, можно например писать зарплаты. Добавил подсказку по этапам раунда.
Первые места сбора нашего провинциального клуба были в кафешках. Сейчас есть своё помещение, удачное совпадение. Так что вариант с игротеками в кафе, поговорить с хозяином, чтобы она вам бронировал столики, например по вторникам, средам, четвергам, когда у них мало посетителей.
Стал недавно обладателем игры с допом. И игра потрясающая. Простая и красивая. Ну как простая, вот на пятерых с допом даже очень тесно. Тактик не так уж много, но игра этого не требует.
Качество местами хромает. Поле выгибает и крышку повело чутка Ну и сама игра отличная. Достаточно атмосферно, несложные правила , надо будет пройти комикс компанию
Рапортую, что для своего предзаказы совершил два дня назад звонок в хоббик, тогда, когда на сайте ещё висела в продаже. Оператор сослался на огромное количество заказов и о необходимости подтвердить заказ. Заказ подтвердили (с доставкой до связного). Заказ в статусе - передан службе доставки
Отыграл все сценарии и честно сказать - да, коробку можно сделать меньше, так как все то, что вы сделали квадратным - не нужно в принципе. схемы под планы не нужны (ведь есть же стрелки на картах), схема со стикерами не нужна (по сути ты так и так что то пишешь в блокноте). Схема с отелем нужна, но ее можно было сделать по классике на картах.
И получается что коробка могла быть меньше. Но и получилась бы дешевле, поэтому большая коробка - это просто маркетинг.
Как понимаю, Истбрук разрабатывался после Мортума, но до Квайтбелла, а вот к игрокам попал после, поэтому по паспорту - это старший брат, а по факту - средний.
И то, что придумали для Истбрука - использовали в Квайтбелле, но еще лучше прилизали и освежили. Поэтому игромеханически Квайтбелл лучше, но Истрбрук берет количеством контента.
Если у кого нет игры - расскажу наполнение. Там 5 сценариев, для каждого не только своя колода, но и большой конверт, внутри которого не только правила (а для каждого сценария они немного меняются), но и еще компоненты. И вот тут получается, что в каждом сценарии есть не просто набор карточек и действий, но и какая то новая центральная механика, как в Квайтбелле - картина.
Вот и получается, что скорее всего общее впечатление от Истбрука будет ярче, чем от Квайтбелла. Но теперь ждем, что Миневич не будет затягивать со своими маленькими коробочками...
Отыграно 2 сценария. По общим впечатлениям - пушка. Но есть ощущение, что Квайтбелл - старший брат по механикам. Там в одной коробке механик очень много, которые сразу вместе работают.
Глядя на размер коробок сценариев складывается ощущение, что материала очень много.
Но как и было с Мортумом, много путей сильно не однозначных, то есть дойдя до конца, ответили на вопросы хорошо, но несколько вопросов было таких, на которые мы понятия не имели как ответить и потом пролистав основную колоду (без чтения), увидели еще не мало карт и не понимали, как мы могли на них выйти. Надеюсь, остальные игроки более удачливы)
Звучит круто. Переводишь обновленные правила от 2023 года?
А никто не делал перевод основной книги правил?
Не успел во все российские предзаказы.теперь только в январе привезут. Никто не знает, где модно прикупить сейчас?
ud нужен в любом случае, с ним разнообразие во много раз больше. wessex нужен для 6го игрока.
Игра добралась до 100ки BGG, накануне сыграл первую партию, сразу с допом и в расширенную версию, естественно вышло долго и совершил пару ошибок, но игра шикарна. И визуально выглядит просто потрясающе и играется чудесно! Локализация не особо требуется, правила простые, механики просто отличные.
Все советую ознакомиться.
Ну первые пару партий то были по дольше остальных?
Я вам открою потрясную стратегию на свободные клетки. Просто авиарий, террариум и обычный вольер 4м, в который вы вгоняете лосей, любящих жить вместе. и вот у вас море места и море животных.
Сыграли 2 партии, оба раза человек по 7 человек вроде.
Впечатления приятные. Очень приятные. Конечно, как говорили в обзоре ниже - главное не щелкать клювом. Заранее, уже на 3 этапе бросайте глаза на свои карты, думайте, что вам нужно.
Плюсы: скорость игры, общение, отсутствие даунтайма, реиграбельность (9 партий на игрока, потому что не будет одинаковых партий при игре разными расами)
Минусы: Дзэты!
Ну по русски - это прироохранные проекты. Я в своем переводе решил использовать фразу - проекты возрождения природы, или просто трек возрождения. Следовал я тому, что фраза прироохранное длиннее conservation, тем самым создавало больше проблем при верстке, сильно нарушало оригинальную верстку, тем самым затрудняя перевод.
Спасибо! И правда, пропустил это в правилах!
из допа вальхаллы, там же щиты против каждой твари есть, против троллей, драугов, ётунов и против чудовищ
Простите, не полезу в коробку вспомниать вождя, но абилка следующая - при выпадении шлема получать славу, если никто не погиб
Есть щит против урона чудовищ.
Идем одним кубиков вождя на чудовище, которое лечится.
И бьем кубиком до бесконечности? Убить вражину не получается, надо три раза подряд бросить два топора у кубика вождя (у чудовища 4 щита и он лечится в начале раунда)
бросая кубик, выкидываем шлем, срабатывает абилка вождя, ведь никто не погиб, получаем славу. ну вот и пока не выпадет 3 подряд по два топора, гребем славу, так?) Чит же...
людям, которым будет неудобно без локализации, тем будет очень неудобно с иконками, которых там вдоволь, треков, которые надо отслеживать, брейк, за которым надо следить, 212 карт не одинаковых.
А если посмотреть на это с такой стороны. Видите, какая ситуация в мире, знаете, какая хорошая игра, но все равно ждете и требуете локализации. Как выше сказали, если бы так хотели, то сами бы взяли и перевели. Ах да, вы все можете только ждать и требовать, чтобы вам приподнесли на блюдечке. А когда на блюдечке принесёт вам Хоббики, и цену вломят в жанре децента, вы все заплачите и скажете, что надо было брать иностранную, ведь теперь же хоббики выложили правила, глосссарий и перевод
а зачем? Кому надо уже купили и играют так. Пока не закончится то, что идет, не будет локализации.
Игра отличная, английский проще не куда
Иконографика не совсем точна, текст разъясняет Иконографику.
Как ошибки ускоряют игру? Ошибка было ровно в первой партии, касательно требования животного к вольеру, а именно если животное может размещаться в специальном вольере, но у него есть требование для обычного вольера, это требование применимо и к всяким террариумам и авиариям.
Частое упоминание затянутости партии, как в отзывах на ютубе, так и в форумах и рейтингах, в том числе на бгг, я опровергаю.
Игра не языконезависимая.
Первая партия, ознакомительная. Первый игрок я, не знающий от силы слов 10 из всех, что есть на картах. Второй игрок - знающий слов 10 из всего английского текста, что есть на картах, поэтому пользующийся онлайн переводчиком. Итого - часа 3,5 на двоих вместе с правилами.
Вторая партия в том же составе - 2,5 часа.
Третья партия на троих, двое те же, плюс один, не знающий чуть больше слов, чем я. Итого - ровно 2,5 часа без правил.
Легко, быстро и понятно. Ньюансы есть, но их легко запомнить за одну партию.
Не забывайте, откуда и куда перемещать свои игровые кубы.
Ну читая комментарии в рейтинге там как правило два вида - "огонь, тащусь, все работает, игра века" либо "салат механик не работает, тема притянута за уши".
Я посмотрел многожество роликов, почитал форумы и для себя вывод сделал, что игра достойна получаемого внимания, потому что рынок игр меняется, всем нравится усложнение и что-то более серьезное. Игры Ласерды тоже имеют не маленькие позиции, так что все ок
Сделал планшет для игрока под версию от CG, печатать по штуке на игрока и ламинировать. Забирать в файлах.
При получении достижения обвести маркером, в случае не доступности - зачеркните
Холодильник под холодильник)
Пляж под бездельников.
Верхний трек используйте как хотите, можно например писать зарплаты.
Добавил подсказку по этапам раунда.
простите, не мед, варенье. а там Plagueherald своих насекомых на варенье!
Неплохой перс, кстати, вышел бы. Летает, накидываед мед. Еще и говорит постоянно
Добавил русские правила, пока такие. Со временем улучшу
имена, ссылки, явки
Согласен, надо брать сейчас.
И главное, что за бугром игру тоже уже фиг найдешь! Только предзаказы
Первые места сбора нашего провинциального клуба были в кафешках. Сейчас есть своё помещение, удачное совпадение.
Так что вариант с игротеками в кафе, поговорить с хозяином, чтобы она вам бронировал столики, например по вторникам, средам, четвергам, когда у них мало посетителей.
На 4 часа? У нас наоборот, очень быстро партии идут. Часа, полтора максимум
Хобби, выпускайте доп!
Стал недавно обладателем игры с допом. И игра потрясающая. Простая и красивая. Ну как простая, вот на пятерых с допом даже очень тесно. Тактик не так уж много, но игра этого не требует.
Я не понимаю работу первого действия. Копить ресурсы на ней? Повернуть и сбросить ресурсы. Сброшенные ресурсы поместить на неё?
Все равно ошибки. Инфернальную машину проверьте
Пройдена, с кучей партией. А маг лежит, потому что не все сценарии сыграны
Качество местами хромает. Поле выгибает и крышку повело чутка
Ну и сама игра отличная. Достаточно атмосферно, несложные правила
, надо будет пройти комикс компанию
Рапортую, что для своего предзаказы совершил два дня назад звонок в хоббик, тогда, когда на сайте ещё висела в продаже. Оператор сослался на огромное количество заказов и о необходимости подтвердить заказ. Заказ подтвердили (с доставкой до связного). Заказ в статусе - передан службе доставки
Вот уже снова в поедзаказе
Одна проблема, что нет нигде до сих пор. Откройте сайт, там нет в наличии в большинстве магазинов. А предзаказы ещё висят в ожидании наличия