Ну и смысл тогда этого баттла? Написал бы: Игра X хороша тем, Игра Y - другим. Я люблю то, поэтому в моём топе побеждает игра X. А так что-то описал, но выводы сделать не смог.
Но это же система очень смахивает на допросы в Месте преступления. Там, конечно, не надо писать "Нож" или "Алиби", но надо считывать QR-код, и точно так же получать ответ.
Движение. А в какую сторону: налево пойду, там эти монстры пододвинутся ко мне, не выживу; направо - другие монстры; прямо - туда мне тупо не надо. А еще и ты одержимый, все-таки налево пойду, не выживу, но ты не успеешь догнать. Аа, красной стрелки то у меня нет, то есть надо на право. Тогда я передвину часы, а я бы не хотел. Останусь здесь, и совершу, например, отдых. Естественно, это лишь частный случай, и часто направление движения более видное. Но это и не редкий случай, когда ты считаешь куда переместиться что бы, например, не стать ближе, чем остальные, или передвинуть жетон времени/ или не передвигать. Атака. Кооперативно надо гасить монстров. Но иногда подставляться под следующий удар, ради половинчатых товарищей не хочется. Вот и думаешь - а бить ли вообще? Ещё и возможно свечу тратить... А там ещё толпа, может лучше переждать? Поиск. Без претензий по скорости, но: Три локации - кузница, аптека, библиотека, а лут почти один и тот же (отличается количественно, а по наименованиям и символам почти одинаковый). Сюжет отсутствует, описание происходящего в сценариях минимально.
По мне - не личная, а очень даже общая. К третьей партии очень явно это увидели, и эти "удары по настроению" рабочих бьют негативом и по игрокам. В итоге даже победитель может уйти из-за стола обиженным.
Давным давно в моей коллекции лежит игра К2, и только неделю назад я заметил, что она локализована точно так же как Петрикор - наклейкой на заднюю часть коробки и вложенными правилами. Ни к чему не веду, просто факт.
Надеюсь что не забили, но, видимо, работа над ним идёт дольше, чем над предыдущими. Тоже очень жду индейцев и кавалерию. И даже не знаю, стоит ли обращать внимание на "Бандитов".
Да, в том и дело - я не вижу, что буду играть в неё за пределами кухни (для себя). А по поводу турниров - да, игра заслуживает хорошей официальной поддержки.
1) Не только, ещё периодически выдаются вечера после работы, когда мы собираемся на партейку-другую. 2. Микромир совсем не похож на 7 чудес. Скорее на Stone Age. И да, проигрывает, хотя я и не ярый поклонник 7 чудес.
Ещё один личный блог :) Не очень удобно, что на главной странице весь пост сразу, как по мне - лучше оставить вводный абзац, а остальное спрятать под катом.
да, именно - если их ставить, то большие города просто лучше видно. С одной стороны - просто украшательство. С другой - с ними действительно виднее :)
Да, можно.
Очень достойная игра, круто, что уже третье издание получила. Деревянные бабочки, конечно, правильнее :) Рад и за авторов и за издателя!
>Что лучше - однозначно сказать не могу.
Ну и смысл тогда этого баттла? Написал бы: Игра X хороша тем, Игра Y - другим. Я люблю то, поэтому в моём топе побеждает игра X. А так что-то описал, но выводы сделать не смог.
да, для нас тоже самая хорошая комбинация. Ну поля ещё иногда меняем, но это из необязательного.
А почему не дали?
Но это же система очень смахивает на допросы в Месте преступления. Там, конечно, не надо писать "Нож" или "Алиби", но надо считывать QR-код, и точно так же получать ответ.
Спасибо, добрый человек! Сам хотел тоже самое сделать )
А американцы хотят - за день на кике собрали 17,5 тысяч долларов, что для кампании игры очень не плохой старт.
Движение. А в какую сторону: налево пойду, там эти монстры пододвинутся ко мне, не выживу; направо - другие монстры; прямо - туда мне тупо не надо. А еще и ты одержимый, все-таки налево пойду, не выживу, но ты не успеешь догнать. Аа, красной стрелки то у меня нет, то есть надо на право. Тогда я передвину часы, а я бы не хотел. Останусь здесь, и совершу, например, отдых. Естественно, это лишь частный случай, и часто направление движения более видное. Но это и не редкий случай, когда ты считаешь куда переместиться что бы, например, не стать ближе, чем остальные, или передвинуть жетон времени/ или не передвигать.
Атака. Кооперативно надо гасить монстров. Но иногда подставляться под следующий удар, ради половинчатых товарищей не хочется. Вот и думаешь - а бить ли вообще? Ещё и возможно свечу тратить... А там ещё толпа, может лучше переждать?
Поиск. Без претензий по скорости, но: Три локации - кузница, аптека, библиотека, а лут почти один и тот же (отличается количественно, а по наименованиям и символам почти одинаковый).
Сюжет отсутствует, описание происходящего в сценариях минимально.
По мне - не личная, а очень даже общая. К третьей партии очень явно это увидели, и эти "удары по настроению" рабочих бьют негативом и по игрокам. В итоге даже победитель может уйти из-за стола обиженным.
Не показалась игра слишком злой?
Давным давно в моей коллекции лежит игра К2, и только неделю назад я заметил, что она локализована точно так же как Петрикор - наклейкой на заднюю часть коробки и вложенными правилами. Ни к чему не веду, просто факт.
Писал об этом в прошлом году в блоге https://boardgamemarathon.com/2018/09/11/spirit-island-solo-review-game/
а как их добавить в приложение на Ipad?
Spirit Island не хватает
кубиковая Бургундия совсем не про взаимодействие, его туда вообще не положили (прям совсем-совсем).
100000 Лет до Н.Э. достаём редко, а доп вообще лежит неигранным третий год ( Как игра с ним?
Меня одного смущают тайлы комплекса из "Комнаты 25" на фото?
Надеюсь что не забили, но, видимо, работа над ним идёт дольше, чем над предыдущими. Тоже очень жду индейцев и кавалерию. И даже не знаю, стоит ли обращать внимание на "Бандитов".
один вопрос - как?!
возьмешься?
> Ну и напоследок традиционное пожелание Тесеровцам.
- Ребята, давайте жить дружно....
Все начали прямо здесь.
Илья, хорошее интервью, честное.
Самому интересно, успею ли. Но у меня всё наскоками происходит: то густо, то пусто, так что есть шансы :)
Да, в том и дело - я не вижу, что буду играть в неё за пределами кухни (для себя).
А по поводу турниров - да, игра заслуживает хорошей официальной поддержки.
ситуация, когда у друзей нет большого стола, а играть хочется )
Пещера устала, что по ней бегает всякий сброд. Она хочет обрушить свой потолок на их головы. Убьет всех, разрушившись - тогда и выиграет.
или от Петрикора
Крит. Потому что а) альтернативный рынок б) годная карта Египта, интереснее Галии. в) у самого Крита тоже есть микрофишка с микро-провинцией
Похоже на интерпретацию Находки для шпиона
1) Не только, ещё периодически выдаются вечера после работы, когда мы собираемся на партейку-другую.
2. Микромир совсем не похож на 7 чудес. Скорее на Stone Age. И да, проигрывает, хотя я и не ярый поклонник 7 чудес.
даа, это же настоящий металюга!
Задача была найти ассоциацию слов "плата" и "лев". Ведущий рискну. Риск не удался )
Оу. оу! Спасибо, проверил :)
Ещё один личный блог :) Не очень удобно, что на главной странице весь пост сразу, как по мне - лучше оставить вводный абзац, а остальное спрятать под катом.
«Under My Bed. «Находка для шпиона» под кроватью. Мини-обзор игры» всё-таки не на Бордгеймере, а в Марафоне настолок. Я понимаю, мелочь...
тоже близки: кто то выполнил 5 - это тоже близко. Играли без станций. На карте Европы такой ситуации ни разу не видел.
Ну в начале игры, естественно раскачка. Второй и третий сезон происходили уже по такой схеме, что я описал.
Вот и хорошо, значит ничего не нарушили.
Похоже :) Спасибо, исправил.