1. Если в фазу квеста никого не посылать на квест, то карты столкновений все равно тянутся? И разница считается как "ноль минус уровень угрозы" ? 2. Способность Dunhere - при его атаке учитывается броня противника? Или как с атакой врагов при неназначеном защитнике? 3. Если я сам делаю колоду может состоять из любого количества карт до 50? Или строго 50? Играем в базу
Вам надо побольше поиграть - тогда бой перестанет быть таким уж ребусом ) Вы же заранее видите всех кто "сидит в таверне" и кто приходит к вам. Значит можете планировать ловушки вам нужны или монстры (или и то и то). Клерики - ловушки Воры - монстры Маги - подсмотреть хотя бы одну магию и т.д. Вообще монстры выгоднее чем ловушки в большинстве случаев, даже во всех, кроме когда вам привалили клерики ))
И кстати игра с ботом/ами становится более просчитываемой (особенно на двоих), что некоторым даже нравится )
В смысле разные? ) Я пока прочел только первые разделы и там и там (базовые правила и как разыгрывать карты - до бронетехники) и различий не увидел. Если правила одинаковые, то что отличается?
Так вышло что у меня появились Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942: Revised Edition и Conflict of Heroes: Storms of Steel! Kursk 1943 (раритет:) ) Кто может сказать, чем они отличаются, кроме набора сценариев и компонент?
Так вышло что у меня появились Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942: Revised Edition и Conflict of Heroes: Storms of Steel! Kursk 1943 (раритет:) ) Кто может сказать, чем они отличаются, кроме набора сценариев и компонент?
Я все же не совсем понимаю в чем примущество ближнего боя: 1 действие: встать на гекс занятый противником (потратив АР на движение) 2 действие: атаковать (потратив АР на атаку) с бонусом +4 и ударом по тыловой броне. Между 1 и 2 действием противник может и сдачи дать, правильно?
Разница в атаке для ближнего боя и рукопашной - 1
То есть я так понимаю в ближний бой имеет смысл идти с подразделениями у которых существенная разница между тыловой и лобовой броней?
Я понял последовательность действий так: 1 действие: встать на гекс занятый противником (потратив АР на движение) 2 действие: атаковать (потратив АР на атаку) с бонусом +4/-2 Правильно? Мне тогда не совсем понятен смысл ближнего боя если можно с соседнего гекса стрелять с бонусом, а АР тратится меньше.
Вчера прочел правила Twilight Struggle. Напомнило шахматы. Вчера прочел правила Memoir 44. Напомнило шахматы. Вчера прочел правила Android: Netrunner. Напомнило шахматы. Вчера прочел правила шахматов. Есть чувство, что механика заимствована, но не знаю откуда.
Моя жена играет со мной, мы много какие игры вместе пробовали. Не любит только прямой конфликт, исключение Нетраннер. Ну, конечно, не так часто как мне хотелось бы ))
Ряд вопросов по добавлению новых карт в колоду (речь идет только о добавлении карт той же фракции): 1. Колода корпорации имеет количество карт в зависимости от того, сколько очков агенд. Карты агенд входят в это общее количество карт? 2. Колода раннера может иметь сколько угодно карт ( более минимального количества и не более 3х одного вида)? 3. Если добавляются новые карты в колоду и это карты той же фракции - очки влияния имеют значение? А если это очки на нейтральных картах?
Просто мы чаще наблюдали картину, когда претендентами на победу были как раз Баратеоны или Грейджои, но уж никак не Старки. Жаль статистику я не собирал. Поэтому и интересно стало, от чего это может зависеть.
Разъясните нюансы по правилу "1 console per player": 1. Может ли в колоде быть несколько карт консолей для раннера (для увеличения вероятности вытащить)? 2. Если может п.1,то можно ли после того, как установил одну консоль - заменить ее другой?
Ситуация 1: Хакер делает ран на колоду R&D. Смотрит верхнюю карту колоды. Хакер снова делает ран на колоду R&D. Смотрит следующую карту в колоде? Правильно? Ситуация 2: Хакер делает ран на руку HQ. Смотрит одну случайную карту с руки. Хакер снова делает ран на руку HQ. Смотрит случайную карту с руки? А если вытянет ту же?
Тааак...мы рисовали в тетрадках в клетку уровни для того, что сейчас бы назвали аркадой с элементами РПГ (ГГ можно было прокачивать оружие и характеристики). Рисовали трассы для гонок и делали разные машинки и спец.правила по которым гонять...Все было подсмотрено на компьютерах, к которым тоже не было практически доступа
Ха, в этот раз я во все играл )
Не фонтан с реиграбельностью, потому что основная фишка это в выпадающих событиях которые перестанут будоражить после второго третьего раза )
1. Если в фазу квеста никого не посылать на квест, то карты столкновений все равно тянутся? И разница считается как "ноль минус уровень угрозы" ?
2. Способность Dunhere - при его атаке учитывается броня противника? Или как с атакой врагов при неназначеном защитнике?
3. Если я сам делаю колоду может состоять из любого количества карт до 50? Или строго 50?
Играем в базу
Вам надо побольше поиграть - тогда бой перестанет быть таким уж ребусом ) Вы же заранее видите всех кто "сидит в таверне" и кто приходит к вам. Значит можете планировать ловушки вам нужны или монстры (или и то и то).
Клерики - ловушки
Воры - монстры
Маги - подсмотреть хотя бы одну магию
и т.д.
Вообще монстры выгоднее чем ловушки в большинстве случаев, даже во всех, кроме когда вам привалили клерики ))
И кстати игра с ботом/ами становится более просчитываемой (особенно на двоих), что некоторым даже нравится )
а как сломана?
В смысле разные? )
Я пока прочел только первые разделы и там и там (базовые правила и как разыгрывать карты - до бронетехники) и различий не увидел.
Если правила одинаковые, то что отличается?
Так вышло что у меня появились Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942: Revised Edition и Conflict of Heroes: Storms of Steel! Kursk 1943 (раритет:) )
Кто может сказать, чем они отличаются, кроме набора сценариев и компонент?
Так вышло что у меня появились Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942: Revised Edition и Conflict of Heroes: Storms of Steel! Kursk 1943 (раритет:) )
Кто может сказать, чем они отличаются, кроме набора сценариев и компонент?
Я все же не совсем понимаю в чем примущество ближнего боя:
1 действие: встать на гекс занятый противником (потратив АР на движение)
2 действие: атаковать (потратив АР на атаку) с бонусом +4 и ударом по тыловой броне.
Между 1 и 2 действием противник может и сдачи дать, правильно?
Разница в атаке для ближнего боя и рукопашной - 1
То есть я так понимаю в ближний бой имеет смысл идти с подразделениями у которых существенная разница между тыловой и лобовой броней?
-2 из правил для юнитов в "белом квадрате" (типа пулемет)
Я понял последовательность действий так:
1 действие: встать на гекс занятый противником (потратив АР на движение)
2 действие: атаковать (потратив АР на атаку) с бонусом +4/-2
Правильно?
Мне тогда не совсем понятен смысл ближнего боя если можно с соседнего гекса стрелять с бонусом, а АР тратится меньше.
Классно, ждем еще )
Вчера прочел правила Twilight Struggle. Напомнило шахматы.
Вчера прочел правила Memoir 44. Напомнило шахматы.
Вчера прочел правила Android: Netrunner. Напомнило шахматы.
Вчера прочел правила шахматов. Есть чувство, что механика заимствована, но не знаю откуда.
А есть нормальный ПНП?
Моя жена играет со мной, мы много какие игры вместе пробовали. Не любит только прямой конфликт, исключение Нетраннер.
Ну, конечно, не так часто как мне хотелось бы ))
Вот игра...понятно как играть, непонятно как выигрывать )
такое же ощущение возникло )
Ряд вопросов по добавлению новых карт в колоду (речь идет только о добавлении карт той же фракции):
1. Колода корпорации имеет количество карт в зависимости от того, сколько очков агенд. Карты агенд входят в это общее количество карт?
2. Колода раннера может иметь сколько угодно карт ( более минимального количества и не более 3х одного вида)?
3. Если добавляются новые карты в колоду и это карты той же фракции - очки влияния имеют значение? А если это очки на нейтральных картах?
А Наполеонику ты решил не описывать?))
Хде фотки? )))
Просто мы чаще наблюдали картину, когда претендентами на победу были как раз Баратеоны или Грейджои, но уж никак не Старки. Жаль статистику я не собирал. Поэтому и интересно стало, от чего это может зависеть.
Круто, спасибо ))) любопытная статистика.
А состав игроков по мастерству был какой? Если, конечно, это можно было проследить )
У меня можешь найти ) у нас из-за английского и не пошла..
Т.е. разные консоли особого смысла нет добавлять (хотя прямо не запрещено), потому что после установки первой - остальные просто засоряют колоду?
Разъясните нюансы по правилу "1 console per player":
1. Может ли в колоде быть несколько карт консолей для раннера (для увеличения вероятности вытащить)?
2. Если может п.1,то можно ли после того, как установил одну консоль - заменить ее другой?
Я когда-то писал свои впечатления..меня жена делает, причем все равно за кого играть )
А где фотки Twilight Struggle? ))
Мне из всего сыгранного больше всего запомнилась Труа и Лабиринт (который ты не описал).
Надо обязательно повторить )
В Марклин легко )) Много раз проверял как люди обсчитываются объезжая станции ))
Ну тогда и в Агриколе можно читерить - например, купить себе что-то когда одного ресурса не хватает - тоже ведь можно не уследить )
А какое читерство в цивилизации?
Ситуация 1: Хакер делает ран на колоду R&D. Смотрит верхнюю карту колоды. Хакер снова делает ран на колоду R&D. Смотрит следующую карту в колоде? Правильно?
Ситуация 2: Хакер делает ран на руку HQ. Смотрит одну случайную карту с руки. Хакер снова делает ран на руку HQ. Смотрит случайную карту с руки? А если вытянет ту же?
Че-то я не понял, в чем разница между нинзей и предателем? Только в том, кто откуда начинает?
Расскажите, а как это - демократия на листочках? Какой механизм и в чем смысл?
Кстати, а почему? )))
Я бы еще такой вопрос по поводу прочих "Гиацинтов", "Акаций", "Лир" и пр. задал ) Откуда ноги растут у названий военной техники?
+ 1 (долго совет писал :) )
Саша, как на счет Android: Netrunner? Реиграбельность на высоте. Правда там тоже жетоны есть
Тааак...мы рисовали в тетрадках в клетку уровни для того, что сейчас бы назвали аркадой с элементами РПГ (ГГ можно было прокачивать оружие и характеристики). Рисовали трассы для гонок и делали разные машинки и спец.правила по которым гонять...Все было подсмотрено на компьютерах, к которым тоже не было практически доступа
А ты не помешался?
Эх, я еще только после базы на первые маленькие дополнения стал смотреть...а тут уже БОЛЬШОЕ дополнение