🎲Открытие года - Cry Havoc 🎲Предзаказ года – Gloomhaven - Мрачная гавань: Челюсти льва. Все еще жду, блин. 🎲Разочарование года – Иниш. 🎲История года - Властелин колец: Странствия в Средиземье 🎲Издатель года - Нет лидера, все очень равненько. 🎲Игра всех времен – Root 🎲Скатерть года - Winter Queen(Зимняя королева). Партии очень быстрые + вначале пытались понять игру, плюс партии с дополнением.
У Замков Бургундии есть дополнение с планшетами для командной игры. Бестиарий Сигиллума (коллекционное издание или доп. четырехпутье. Артефактум, при игре двумя коробками. Во всяких мафия-подобных играх типа: Сопротивление, дополнение к Coup и т.п. Ну и в Кодексе режим "двухголовый дракон".
Как мне изначально и казалось «карточный автобалтлер» не стал чем-то необычным в мире настольных игр. Вроде все механики игры давно знакомые, но со своими авторскими особенностями. Сама боевка очень отдаленно напоминает всякие «сетколлекшены с пятью линиями» (Затерянные города, Путь лепестка и Ордонанс). Только в каждой линии вы сыграете всего одну карту, и воздействовать она будет не только на свой ряд.
Модуль "племена" добавляет новые особенности для каждого игрока. Племена выглядят, на первый взгляд, довольно дисбалансными, но по правилам вы выбираете одно из двух, и ничего не мешает захоумрулить этот момент, если вас будет что-то смущать. Модуль пятого игрока, помимо очевидного расширения, также включает в игру плашку быстрых действий. Теперь в быстрой ячейке можно не только брать жетон первого игрока и маис, но выполнять кучу полезных действий. Модуль "пророчества" добавляет, внезапно, кризисности. И хотя, казалось бы, куда больше её в Цолькине, это оказался самый необходимы модуль. Пророчества создают дополнительные затраты при сборе ресурсов или получения влияния (в храмах), из-за чего могут сломать базовые стратегии и вынуждают подстраиваться игрока под будущие пророчества. Получилось довольно нужное дополнение особенно для тех, кто уже попробовал все стратегии развития в базе.
Я фиксил ошибки локализации Quarriors! так: распечатал нужные элементы на самоклейке, вырезал их по контуру и наклеил в нужные места карты. Затем все карты- в протекторы. Внешне практически неотличимо. Когда же я взял доп на английском, я просто повставлял бумажки с переводом в протекторы. Выглядит все хорошо, ничего не выпадает и не торчит. Причин сажать перевод на самоклейку не вижу, тем более что он не идеален.
Из всего списка мне удалось сыграть лишь в две: Asara и Азул. Asara мне понравилась – по механике это вроде как размещения рабочих, а вроде и нет. Размещая первую карту посредника в слот, ты не блокируешь действие остальным игрокам, а лишь назначаешь этому слоту цвет. В дальнейшем игроки могут класть карты в этот слот только соответствующего цвета или тратить дополнительные чтобы выполнить действие. Ты занимаешься менеджментом руки - выбираешь какие карты куда лучше тратить, также стоит прикинуть какие карты имеются на руках у противников, чтобы заблокировать им нужные действия неудобными цветами. И, восхищает то, как такое простое изменение привносит в игру много интересных гейплейных моментов. Борьба за нужные тайлы осталась, причем одни детали хороши в начале игры и бесполезны в конце. В игре очень красивый арт и её можно раскладывать лишь ради него. Но и минусы в игре присутствуют. Тайлы из тонкого картона, среднего качества, которые надо постоянно перетаскивать. Довольно условная тематика: строим башни начиная с основания и шпиля, а затем встраиваем этажи в уже готовую башню. Постоянное начисление ПО: как после каждой постройки, так и в конце раундов (4шт.), плюс финальный подсчет. Невольно забываешь начислить себе очки за какую-нибудь мелочь.
Желаю успехов от всей души. Но вам стоит знать что сервис от ГаГи, по итогу, оказался никому не нужен, хотя они даже клали рекламу в коробки с новыми играми.
Вообщем понятно, эта красивость нужна только чтобы один раз фоточки красивые делать. А в реальной игре вы никогда не сможете собрать красивое поле и на столе у вас будет всегда франкенштейн, независимо от издания игры.
Это необходимо по геймплею, или карточки раскладываются рандомно - в каждом матче по-разному? В Каркассоне тоже можно красивые замки собирать, но этого никто всерьез делать не будет.
В кикстартерной версии, на прямоугольных картах, видно что картинки кувшинок также обрезаны. Причем увидеть это можно прямо в этой же статье, на третьей картинке.
В мобильной версии тесеры ты выставляешь одну оценку, к примеру 9. Потом, если перейти на полную версию сайта, эта оценка будет выглядеть как 9 в каждой категории из 4-х.
В моём случае игра также не оправдала ожиданий. Видя так много восторженных отзывов, я ожидал нечто большего чем просто америтреш. Постараемся опробовать все базовые сценарии.
Этой проблемы не существует только для альфа-игроков. Я считаю, исходя из личной практики, что не все настольные игры для всех. А в чем идет состязание в амери: у кого друзья вернее, кубы счастливее, язык лучше подвешен?
Увы, но в кооперативах к первым двум минусам прибавляется еще и проблема альфа-игрока. Я еще не пробовал Андор и Остров духов, но их многие называют евро кооперативами. Что касается победы умного, вы видимо не уловили иронии автора, попробуйте еще раз.
Хорошая статья, шутки понравились, хоть и не ржал в голосину. Забавно, что автор намеренно перечисляет только минусы евро, рассказывая в конце только о плюсах амери. Для чего это сделано, одному ему ведомо. Тему, на тесере, «почему я ненавижу амери» я вряд ли дождусь, поэтому минусы амери, для меня, опишу здесь. 1.Нужны «подходящие» люди, которые будут создавать запоминающиеся ситуации. Иначе из воспоминаний у вас останется только попытки игрока «прокинуть удачу» три хода подряд. 2.Игровой процесс зачастую прост до безобразия: возьми ресурс, пройди, напади. Такая унылая простота создается для того чтобы не отвлекать игроков от основного действия – болтовни. И если, упаси Ктулху, тебя не увлекла атмосфера тебе ждет многочасовой унылый обмен фишек. 3.Побеждает не самый умный, а самый хитрый – все как в жизни. Мы же играем в игры не ради того, чтобы отвлечься от повседневности. 4.Требуется большое количество игроков. Какие интриги или предательства ты провернешь если вас 2-3 человека за столом? Поэтому на годное амери приходится собирать народ загодя, запихивая в оставшиеся слоты даже незаинтересованных игроков, которые еще и впечатления могут попортить. P.S. Я прямо не ненавижу амери, и восхваляю евро. Просто сначала понимаешь, что в играх больше нравится созидание и развитие, а в прямом конфликте и торгах чувствуешь себя неуютно. И только потом узнаешь, что для таких как ты даже специальное словечко заготовили.
Судя по прошлой кампании, дополнения были уже готовы и могли быть доступны в качестве сверхцелей. Теперь, когда Гравитацией занялись «Правильные игры» скорее все это будет не проект по сбору средств, а обычный предзаказ. Вероятно, поэтому вам и позволяют купить полный фарш к игре.
В чем-то согласен с автором. Мне, чтобы купить америтреш нужно, в первую очередь, любить сеттинг. А вот чтобы купить евро, нужно чтобы механика игры понравилась.
Прикрепите к этому дневнику карточку с игрой, чтобы пользователи, в дальнейшем, могли найти его. Иначе ваш перевод вскоре затеряется среди прочих дневников.
В одном из интервью, издатель заявил, что хотел бы через такую игру показать детям как устроен мир. Выходит, что это больше не семейная, а образовательная игра. Мой комментарий был написан до того, как я узнал об этой игре более подробно.
Я никогда не питал неприязни к его иллюстрациям, арт меня устраивал и к интерфейсу претензий не было. Но когда услышал негативное мнение людей о его работах, спросил у двух знакомых художников что им больше нравится Франц или Лохаузен (показал 2 коробки для примера) они ответили, что Франц лучше. Точный ответ на мой вопрос «чем?», я уже не вспомню, но, смысл был в том, что Персонажи у Франца более живые они вызывают эмоции, а у того же Лохаузена с «правильной» анатомией и тенями персонажи хоть и красивы, но безлики. С момента изобретения фотографии реализмом никого не удивишь, и современные художники идут другим путем.
Вот откуда взялось такое мнение, что если выиграл в игру - она нравится, проиграл - не понравилась. У меня, например, есть нелюбимые игры в которых, я ни разу не проигрывал.
Смотря какие игры вам интересны. Есть различные жанры, на различное количество игроков. Среди игры на блеф №1 - это Тайное Послание. Цена и правила максимально доступны. Игры с колодостроем достаточно дороги, для новичка, поэтому стоит попробовать «Звездные империи» или «Битвы героев» (это фактически одна игра, только разное оформление) – они имеют цену ниже тысячи, но для большего количество игроков нужно приобретать больше коробок. Сбор сетов: у 7 чудес цена достаточно высока, поэтому могу порекомендовать Гильдии Лаара, Экслибрум (Интриги Асгарда - переиздание). Дуэльные игры: Пэчворк. Jaipur и 7 Чудес: дуэль - уже дороже. Игры с кубиками: Предельное погружение, Сундук приключений или Зомби кубики. Из стратегий, для новичка, я бы порекомендовал Замки Бургундии, Русские Железные Дороги или Микромир. Это «полноценные» игры с полем, жетонами и деревянными или пластиковыми компонентами. Поэтому цена будет выше чем у прочих.
Не похожа она на Старкрафт.
🎲Открытие года - Cry Havoc
🎲Предзаказ года – Gloomhaven - Мрачная гавань: Челюсти льва. Все еще жду, блин.
🎲Разочарование года – Иниш.
🎲История года - Властелин колец: Странствия в Средиземье
🎲Издатель года - Нет лидера, все очень равненько.
🎲Игра всех времен – Root
🎲Скатерть года - Winter Queen(Зимняя королева). Партии очень быстрые + вначале пытались понять игру, плюс партии с дополнением.
Игра очень хороша. Уже блокнотик заканчивается, буду допечатывать страницы.
Так вкусно написано, что аж захотелось попробовать этот Замес.
У Замков Бургундии есть дополнение с планшетами для командной игры.
Бестиарий Сигиллума (коллекционное издание или доп. четырехпутье.
Артефактум, при игре двумя коробками.
Во всяких мафия-подобных играх типа: Сопротивление, дополнение к Coup и т.п.
Ну и в Кодексе режим "двухголовый дракон".
LibertEx скучновата как игра. А изменения рынка зависят от вышедшей карты, то есть абсолютно случайны. В Современном искусстве игроки создают спрос.
Иллюстратор, похоже, после этой игры сделал дизайн Покорения Марса.
Как мне изначально и казалось «карточный автобалтлер» не стал чем-то необычным в мире настольных игр. Вроде все механики игры давно знакомые, но со своими авторскими особенностями. Сама боевка очень отдаленно напоминает всякие «сетколлекшены с пятью линиями» (Затерянные города, Путь лепестка и Ордонанс). Только в каждой линии вы сыграете всего одну карту, и воздействовать она будет не только на свой ряд.
В розничных магазинах должен появиться после четверга, а участники крауд-кампании начнут получать свои посылки, по почте России, после 21 декабря.
Модуль "племена" добавляет новые особенности для каждого игрока. Племена выглядят, на первый взгляд, довольно дисбалансными, но по правилам вы выбираете одно из двух, и ничего не мешает захоумрулить этот момент, если вас будет что-то смущать. Модуль пятого игрока, помимо очевидного расширения, также включает в игру плашку быстрых действий. Теперь в быстрой ячейке можно не только брать жетон первого игрока и маис, но выполнять кучу полезных действий. Модуль "пророчества" добавляет, внезапно, кризисности. И хотя, казалось бы, куда больше её в Цолькине, это оказался самый необходимы модуль. Пророчества создают дополнительные затраты при сборе ресурсов или получения влияния (в храмах), из-за чего могут сломать базовые стратегии и вынуждают подстраиваться игрока под будущие пророчества. Получилось довольно нужное дополнение особенно для тех, кто уже попробовал все стратегии развития в базе.
Довольно странно не знать официальный язык своей страны, нет?
Все верно, это же колодострой - каждый из игроков строит свою колоду покупая карты из рынка. То есть, будут наборы как минимум для каждого игрока.
Я фиксил ошибки локализации Quarriors! так: распечатал нужные элементы на самоклейке, вырезал их по контуру и наклеил в нужные места карты. Затем все карты- в протекторы. Внешне практически неотличимо. Когда же я взял доп на английском, я просто повставлял бумажки с переводом в протекторы. Выглядит все хорошо, ничего не выпадает и не торчит. Причин сажать перевод на самоклейку не вижу, тем более что он не идеален.
Не драматизируйте, нормальная вырубка была в Руте. Не на 5+ конечно, но вполне нормально.
Хороший проект. Поддержал вас.
Из всего списка мне удалось сыграть лишь в две: Asara и Азул. Asara мне понравилась – по механике это вроде как размещения рабочих, а вроде и нет. Размещая первую карту посредника в слот, ты не блокируешь действие остальным игрокам, а лишь назначаешь этому слоту цвет. В дальнейшем игроки могут класть карты в этот слот только соответствующего цвета или тратить дополнительные чтобы выполнить действие. Ты занимаешься менеджментом руки - выбираешь какие карты куда лучше тратить, также стоит прикинуть какие карты имеются на руках у противников, чтобы заблокировать им нужные действия неудобными цветами. И, восхищает то, как такое простое изменение привносит в игру много интересных гейплейных моментов. Борьба за нужные тайлы осталась, причем одни детали хороши в начале игры и бесполезны в конце. В игре очень красивый арт и её можно раскладывать лишь ради него. Но и минусы в игре присутствуют. Тайлы из тонкого картона, среднего качества, которые надо постоянно перетаскивать. Довольно условная тематика: строим башни начиная с основания и шпиля, а затем встраиваем этажи в уже готовую башню. Постоянное начисление ПО: как после каждой постройки, так и в конце раундов (4шт.), плюс финальный подсчет. Невольно забываешь начислить себе очки за какую-нибудь мелочь.
Желаю успехов от всей души. Но вам стоит знать что сервис от ГаГи, по итогу, оказался никому не нужен, хотя они даже клали рекламу в коробки с новыми играми.
Вообщем понятно, эта красивость нужна только чтобы один раз фоточки красивые делать. А в реальной игре вы никогда не сможете собрать красивое поле и на столе у вас будет всегда франкенштейн, независимо от издания игры.
Это необходимо по геймплею, или карточки раскладываются рандомно - в каждом матче по-разному? В Каркассоне тоже можно красивые замки собирать, но этого никто всерьез делать не будет.
В кикстартерной версии, на прямоугольных картах, видно что картинки кувшинок также обрезаны. Причем увидеть это можно прямо в этой же статье, на третьей картинке.
Мне больше нравится эта шкала, не требующая перевода:
10 ♡o。(๑◕▽◕๑)。o♡
9 ヾ(*≧∀≦)ノ
8 ⸜(•v•)⸝
7 ╭(-‿-)b
6 ( ゚ー゚)ゞ
5 ╮(-_-)╭
4 (ب_ب)
3 (>_ლ)
2 (ಠ▃ಠ)
1 (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
В мобильной версии тесеры ты выставляешь одну оценку, к примеру 9. Потом, если перейти на полную версию сайта, эта оценка будет выглядеть как 9 в каждой категории из 4-х.
В моём случае игра также не оправдала ожиданий. Видя так много восторженных отзывов, я ожидал нечто большего чем просто америтреш. Постараемся опробовать все базовые сценарии.
Этой проблемы не существует только для альфа-игроков.
Я считаю, исходя из личной практики, что не все настольные игры для всех.
А в чем идет состязание в амери: у кого друзья вернее, кубы счастливее, язык лучше подвешен?
Увы, но в кооперативах к первым двум минусам прибавляется еще и проблема альфа-игрока. Я еще не пробовал Андор и Остров духов, но их многие называют евро кооперативами. Что касается победы умного, вы видимо не уловили иронии автора, попробуйте еще раз.
Хорошая статья, шутки понравились, хоть и не ржал в голосину. Забавно, что автор намеренно перечисляет только минусы евро, рассказывая в конце только о плюсах амери. Для чего это сделано, одному ему ведомо. Тему, на тесере, «почему я ненавижу амери» я вряд ли дождусь, поэтому минусы амери, для меня, опишу здесь.
1.Нужны «подходящие» люди, которые будут создавать запоминающиеся ситуации. Иначе из воспоминаний у вас останется только попытки игрока «прокинуть удачу» три хода подряд.
2.Игровой процесс зачастую прост до безобразия: возьми ресурс, пройди, напади. Такая унылая простота создается для того чтобы не отвлекать игроков от основного действия – болтовни. И если, упаси Ктулху, тебя не увлекла атмосфера тебе ждет многочасовой унылый обмен фишек.
3.Побеждает не самый умный, а самый хитрый – все как в жизни. Мы же играем в игры не ради того, чтобы отвлечься от повседневности.
4.Требуется большое количество игроков. Какие интриги или предательства ты провернешь если вас 2-3 человека за столом? Поэтому на годное амери приходится собирать народ загодя, запихивая в оставшиеся слоты даже незаинтересованных игроков, которые еще и впечатления могут попортить.
P.S. Я прямо не ненавижу амери, и восхваляю евро. Просто сначала понимаешь, что в играх больше нравится созидание и развитие, а в прямом конфликте и торгах чувствуешь себя неуютно. И только потом узнаешь, что для таких как ты даже специальное словечко заготовили.
Летсплеи с «Отвратительными мужиками» - это лучшие летсплеи что я видел. Но наверняка туда много денег вложено, и скорее всего не своих.
Спасибо за статьи. Возник вопрос: как вы добились эффекта мрамора на миниатюрах из игры Клеопатра.
Судя по прошлой кампании, дополнения были уже готовы и могли быть доступны в качестве сверхцелей. Теперь, когда Гравитацией занялись «Правильные игры» скорее все это будет не проект по сбору средств, а обычный предзаказ. Вероятно, поэтому вам и позволяют купить полный фарш к игре.
В чем-то согласен с автором. Мне, чтобы купить америтреш нужно, в первую очередь, любить сеттинг. А вот чтобы купить евро, нужно чтобы механика игры понравилась.
Прикрепите к этому дневнику карточку с игрой, чтобы пользователи, в дальнейшем, могли найти его. Иначе ваш перевод вскоре затеряется среди прочих дневников.
В одном из интервью, издатель заявил, что хотел бы через такую игру показать детям как устроен мир. Выходит, что это больше не семейная, а образовательная игра. Мой комментарий был написан до того, как я узнал об этой игре более подробно.
Я никогда не питал неприязни к его иллюстрациям, арт меня устраивал и к интерфейсу претензий не было. Но когда услышал негативное мнение людей о его работах, спросил у двух знакомых художников что им больше нравится Франц или Лохаузен (показал 2 коробки для примера) они ответили, что Франц лучше. Точный ответ на мой вопрос «чем?», я уже не вспомню, но, смысл был в том, что Персонажи у Франца более живые они вызывают эмоции, а у того же Лохаузена с «правильной» анатомией и тенями персонажи хоть и красивы, но безлики. С момента изобретения фотографии реализмом никого не удивишь, и современные художники идут другим путем.
«Арктика» — асимметричная семейная настолка с жёсткой темой: чтобы выжить, северные животные вынуждены поедать друг друга. -- Мда, семейненько.
Такое видео уже делали Отвратительные мужики. Не сильно они стали популярны (как сами видео, так и канал).
А может игра может быть хороша независимо от того выиграл ты или проиграл?
Вот откуда взялось такое мнение, что если выиграл в игру - она нравится, проиграл - не понравилась. У меня, например, есть нелюбимые игры в которых, я ни разу не проигрывал.
К данному списку стоит добавить Тайное послание и Мачи Коро. Также, по моему личному опыту, новичкам очень нравится Кольт Экспресс.
Смотря какие игры вам интересны. Есть различные жанры, на различное количество игроков.
Среди игры на блеф №1 - это Тайное Послание. Цена и правила максимально доступны.
Игры с колодостроем достаточно дороги, для новичка, поэтому стоит попробовать «Звездные империи» или «Битвы героев» (это фактически одна игра, только разное оформление) – они имеют цену ниже тысячи, но для большего количество игроков нужно приобретать больше коробок.
Сбор сетов: у 7 чудес цена достаточно высока, поэтому могу порекомендовать Гильдии Лаара, Экслибрум (Интриги Асгарда - переиздание).
Дуэльные игры: Пэчворк. Jaipur и 7 Чудес: дуэль - уже дороже.
Игры с кубиками: Предельное погружение, Сундук приключений или Зомби кубики.
Из стратегий, для новичка, я бы порекомендовал Замки Бургундии, Русские Железные Дороги или Микромир. Это «полноценные» игры с полем, жетонами и деревянными или пластиковыми компонентами. Поэтому цена будет выше чем у прочих.
Автор же явно говорит об играх которые, должны быть в коллекции, а не о гейтвеях.