Drovich

Drovich написал 5 лет назад к игре Метро 2033 2-е издание: #

Обидно =(

Хорошей игры!

Drovich написал 5 лет назад к игре Возвращение в Тёмную башню: #

Вот через Германию и думал заказывать, вроде дешевле, чем через Штаты гонять. Спасибо!

Drovich написал 5 лет назад к игре Возвращение в Тёмную башню: #

Спасибо за инфу! Попробую бандерольку.

Drovich написал 5 лет назад к игре Метро 2033 2-е издание: #

Я не понимаю =(

Как показатели субъективны, а оценка в итоге объективна?

И, если быть абсолютно честным, считаю, показатель "лор" к этой игре вообще не применим. Игра никак не расширяет существующую вселенную, а просто использует готовое. Тут скорее оформление с соответствии с лором, а это в "качество компонентов" надо отнести.

Drovich написал 5 лет назад к игре Возвращение в Тёмную башню: #

Загуглил.

В Интернете куча отзывов, что в калькуляторе одна цена, а по факту в два раза больше за счет скрытых услуг и непонятных манипуляций с "объемным весом".

Также есть посредники, которые закрывают виртадреса при неактивности в течение какого-то времени, а есть и которые закрылись, оставив на складах кучу посылок пользователей.

Вот поэтому и я спрашивал совета, вдруг кто реально пользовался и может порекомендовать.
А то в последних проектах издатели взяли моду санкции против СНГ вводить :/

Drovich написал 5 лет назад к игре Новогодний марафон: #
Монополию Холодное Сердце 2

Дополнение:
есть еще "Манчкин Х" и "Уно Х".

Drovich написал 5 лет назад к игре Возвращение в Тёмную башню: #

Предположим, башней они меня купили с потрохами (*кидает деньги в монитор)

А насчет посредников... Если ли надежные посредники, которые будут ждать и держать виртуальный адрес чуть больше года, а затем отправить по вменяемой цене?

Drovich написал 5 лет назад к игре Метро 2033 2-е издание: #

Шкала понятна, спасибо.

А вот на ней "средне" - это сколько именно?
В цене например? К примеру, 2000 рублей - это "ниже среднего" или "отлично"?
Или качество - что за отправную точку взять?

И, что меня больше всего волнует, как лор посчитать? Если 3 книжки Глуховского + бесчисленное количество продолжателей серии по вашей шкале "хорошо", то тогда ровно две книги - это примерно "плохо"? А размер книги важен? Вот, например, "Властелин колец" - 3 (4) с половиной книги. Получается - лор "выше среднего"?

Поймите, это крайне важно для того, чтобы разобраться в вашей объективной оценке и в дальнейшем руководствоваться этой методикой.

Талисман устарел

Вот по описанию - прям серия Arcadia Quest.
Или свежая Starcadia Quest.

Drovich написал 5 лет назад к игре Метро 2033 2-е издание: #

А что вы за "среднее" брали, и что значит "хороший"? "Хороший" - это "выше среднего" "или ниже среднего"?

Drovich написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Однозначно! Он там не дорогой и, что сейчас редкость, полностью "контентно-геймплейный".

Без всяких "перламутровых кубиков", "фигурок босса полметра высотой", "неопреновых матов с чугуниевыми монетами".

Drovich написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Тоже фулл-пледж взяли? =)

Drovich написал 5 лет назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Ух ты, а я этот проект провтыкал о_О.

Как обычно СНГ в пролете, написал им письмо, может придумают какой-нибудь способ доставки.

Drovich написал 5 лет назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Так издатель один и тот же)

Drovich написал 5 лет назад к игре Возвращение в Тёмную башню: #

Игра внезапно без доставки в СНГ, проходим мимо =((

Так и не понял, нафига там ликтрическая блютус башня?

Дополнения

>>Вы правда полагаете, что игрок перемещает фигурки также, как и карточки действий монстров? Тоже атакует ближайшего, да? Тоже выбирает всем монстрам одного типа одно и то же действие?
Конечно, я так не полагаю. Человек действует более осмысленно и эффективно (но это не точно). Проблема в другом. Есть, например, варгейм или скирмиш, где две стороны обладают одинаковыми или относительно равными способностями. В краулерах монстры это не оппоненты, а препятствия. Вот сколько играл в различные "оверлорд против партии", нет у орков/зомби/культистов и т.д. такого же разнообразия действий как у игрока. Нет на выбор "Атаковать мечом/колдануть огнешар/использовать зелье или свиток". В большинстве это то же самое "Атаковать ближайшего". И так как зачастую монстр слабее героя - все орки идут атаковать ближайшего. Да, человек использует более сложную тактику (но это не точно), отступает, окружает, не тупит в проходах. А, ну да, может еще гадкую карту с руки сыграть. Но, зачастую, это легко автоматизируется карточкой действий.
Что я пытаюсь донести - нельзя считать, что человек играющий за монстров это плюс, а карточки действий - фигня. Это разные подходы и это целиком проблема геймдизайнера сделать, чтобы обоим сторонам было интересно (как вспомню игру за зомби в Last Night on Earth, аж вздрогну). У вас сквозит мысль - Десцент хорошо ибо один против всех, в глуме плохо то, что игроки играют против игры. Предлагаю смотреть чуть более объективно и не быть категоричным.

>>О да, поднимать монетки - карту, которую в каждой партии выкидывают первой - самый сильный удар, от которого меня ограничивает меня игра.
У каждого персонажа есть карты, которые он чаще всего выкидывает первыми. Согласен, зачастую это всякие "поднимать монетки". Однако, есть сценарии, где эта способность жизненно важна и используется для победы. Считаю, это никаким образом не меняет моей мысли об искусственном ограничении игрока. Ну ок, была бы мана/энергия и "мощный оглушающий удар мечом" на 3 уровне персонажа можно применять два раза, сильно бы это поменяло концепцию?

>>Именно, планирует, только вот хороший воин не будет бежать в пустое место и стоять там, когда противник уже отошел просто потому, что несколько секунд назад "ЯЖСПЛАНИРОВАЛ".
А почему нет? Чем дольше подготовка, тем больше времени на реагирование у врага. Маг начал произносить мощное заклинание - враг за это время успел укрыться. Воин начал разбег для таранного удара - монстра убил ловкий разбойник. Хочешь всегда быть первым - выбирай быстрых персонажей с быстрыми атаками.

Drovich написал 5 лет назад к статье Кровожадный антикооператив: #

Статья интересная и хорошо написана, спасибо!
Но хотелось бы сказать свое "фи" за фотки. Ладно качество, но дикие искажения перспективы и наклон в произвольную сторону более чем на 45 градусов сильно - это вообще зачем?

Дополнения

Офигеть, весь коммент прям целиком прекрасен! Аж вмешаться захотелось!

>>Огромная разница, играть против игры или против игрока. Если вы этого не видите, то увы.
А причем тут разница, игра двигает монстрами или игрок? От этого игра менее "краулеровская"? У нас в компании, кстати, редко кто хочет быть оверлордом, поэтому коопы без ГМа для нас однозначно привлекательнее. Это не значит что схема "один игрок - один герой против одного за всех врагов" это плохо или хуже ИИ. Это другое. Плюсом или минусом это выставлять очень глупо.

>>Да, краулеры, но механика и нагромождение барахла в глуме меня, например, отторгает.
Отторгает, не играйте. Серьезно, это не аргумент а, простите, фанбойство. Мне лично тоже боевка "евро с небольшим рандомом" глума тоже кажется скучноватой, но топ-1 БГГ он в совокупности однозначно заслуживает. А "нагромождение барахла", не поверите, вообще никому не мешает! Можно его вообще не трогать. Вот прям вообще. Знай только предметы и события открывай. Новые классы, архивы, конверты, наклейки и прочее "барахло" нужны только для иммерсива, по большому счету.

>>Нет никакой разумной логики почему а) я должен выбирать свои действия заранее (я не полководец и не маг, я воин, я действую по ситуации, но должен выбрать карточки действий заранее почему-то).
Обычно всё таки человек сначала планирует, потом действует. "Прыгну на врага и ударю щитом". За несколько секунд пока этот процесс происходит ситуация может поменяться - враг поскользнулся, укатился в сторону, получил стрелу в горло.

>>б) я забываю свои навыки в процессе? Каким вообще образом объясняется эта механика? Я устал? От этого забыл как поднимать монетки в комнате?
Это прям прелесть. Давайте ДнД еще пнём, там заклинания заучивать надо и они кончаются! Это одна из механик игры, ограничивающая игрока от выбора самого мощного удара каждый ход. Часть абилок действительно можно объяснить "одноразовостью" - всякие бомбы и метательные ножи, большинство же игровая условность.
Это примерно как с хит-поинтами. Почему-то хит-поинты объяснять никто не просит.

Drovich написал 5 лет назад к новости Что нас ждёт в 2020 году?: #

Тогда, будьте добры, еще название игры поправьте - должно быть Aeon Trespass: Odyssey.

Drovich написал 5 лет назад к новости Что нас ждёт в 2020 году?: #

Огромное спасибо за собранную подборку!

Отметил для себя несколько проектов, в которых буду участвовать.

Еще бы знать, что из этого будет локализовано у нас.

Drovich написал 5 лет назад к игре Unsettled: #
Окончание кампании

D-6 тоже интересна, но, к сожалению, опять доставка в РФ недоступна.

Drovich написал 5 лет назад к игре Unsettled: #
Окончание кампании

Остались сутки, сборы почти миллион баксов, а в комментариях тишина стоит.
Лично я бэкнул, есть друзья, которые не любят войнушки-боевки, а предпочитают бегать и решать всяческие кризисы.

Drovich написал 5 лет назад к игре Chronicles of Drunagor: Age of Darkness: #
Инсайд

Нужны навыки и новый тотемный зверь - песец! Большой пушистый песец!

Drovich написал 5 лет назад к игре Chronicles of Drunagor: Age of Darkness: #
Инсайд

Вот чисто с точки зрения терминологии. По обыкновению считается, что друид - маг природы с возможностью превращения в разных зверей. Как он может быть ледяным? Это как то объясняют в лоре или просто от фонаря?

Drovich написал 5 лет назад к мысли на тему Каким был 2019 в мире Magic: #

Спасибо за дневники по магии, каждый раз читаю с удовольствием, хотя сам бросил ее лет 15 назад (звучит как слова завязавшего алкоголика)!
Считаю, по изложению и подаче лучший цикл статей на Тесере.

Drovich написал 5 лет назад к игре Divinity Original Sin: the Board Game: #
о доставке в Россию

Дык, новые цели открываются, они еще сами не знают, сколько в итоге вес получится.

Но 125 - это конечно перебор, если только компоненты не чугуниевые. Думаю, около 60-70 в итоге выйдет.

Drovich написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Да.
Не только.
=)

Критическая ошибка локализации

Поэтому рулит профильное образование + опыт в отрасли.

Иначе будут надмозги, гномы-карлы и прочие умения.

Критическая ошибка локализации

Можно нейтрально - спутники.

Drovich написал 5 лет назад к игре Oathsworn: Верные клятве. Тайны Темнолесья: #

Там возмущение в чем.
Они пяткой в грудь били, что ведут разговоры-переговоры по поводу самой лучшей и почти бесплатной доставки по всему миру.
В результате в списке доступных для доставки стран - США и половина Европы. И ладно бы Россия и страны СНГ в пролёте - например Сингапур тоже обломился.

Drovich написал 5 лет назад к игре Oathsworn: Верные клятве. Тайны Темнолесья: #

Получил. Офигел.
Реально, насколько им плевать на своих бэкеров. Остальные крупные проекты типа Аеона, Миддары значит могут по вменяемым ценам доставлять по всему миру, а у них не получается.
И да, в комментариях на кикстартере срач лютый начался.

Drovich написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Фанатская полноценная кампания Облачный Остров

Это не сложно. Проблема в том, что файл будет мегабайт 200 весить. Если только сжать и оптимизировать как-то.

Drovich написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Фанатская полноценная кампания Облачный Остров

Всем здравствуйте!

Закончил перевод фанатской мини-кампании Cloud Isle. Не переводчик ни разу, поэтому наверняка допустил кучу ошибок/косяков/неточностей. Буду рад если кто сообщит в ЛС.
Ссылка:
https://drive.google.com/drive/folders/1ZC00UFc7Td_TXSqWXohW1ariRRFYKl2E?usp=sharing

P.S. Отдельное спасибо комраду AK_ за шрифты.

Drovich написал 5 лет назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Покупка игры

Я может тоже бы оба допа взял, но слишком много других интересных проектов параллельно шли.
Банально финансов не хватило.

Эхх...
*завидует по нищебродски

Drovich написал 5 лет назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Покупка игры

Неслабо вы разработчику поверили =)
Я только базу + Nyx взял.
Всё-таки кот в мешке.

Талисман возвращается...

Собственно говоря, в вашем вопросе и есть ответ =).

Да, это одна и та же игра, только в другом сеттинге и немного доработанная.
- Более управляемый рандом, благодаря особым Power cards, которые можно использовать вместо кубика
- Более интересные и сложные враги, часто со специальными или комбо-эффектами
- Три характеристики героев, вместо двух (тут, конечно, не уверен это плюс или минус, каждый для себя решит)
- С допами появляется куча новых механик. Как в Талисмане появляется бродящая по карте Смерть, только в Релике таких изменений не одно а сразу несколько (PvP, изменники и т.д.)

Талисман - одна из моих первых "больших" игр, поэтому в сердце навечно, но сейчас я смотрю на нее как на простенький гейтвей, после которого можно сесть и за Релик или что-нибудь посложнее. Правильно выше говорили, сделали бы Талисман ред.№5 путём рескина Релика - цены бы ему не было.

Талисман возвращается...

Скажите, а чем так именно Талисман нравится?
У меня тоже русская 4 редакция с допами и пара десятков партий за плечами. Но после Relic возвращаться к Талисману ни мне, ни товарищам вообще не хочется. Привязки к сеттингу вообще нет и не рассматриваем, только с точки зрения игромеханик.
Мне кажется в 2020 такая игра слишком...простая что ли?

Drovich написал 5 лет назад к мысли на тему Игры про Вторую мировую: #

Плюсую.
Тоже хотел посоветовать.
Хоть официально на русском не издавалась, можно легко найти перевод правил и всех карт.

Drovich написал 5 лет назад к игре Великая стена: #

Мне особо миньки не вставляют.
Хотя супруге, как профессиональному художнику, интересно "разукрашкой" позаниматься =)

Стену пока думаю брать или нет (мипл-эдишн), Oathsworn взял standee-версию, но в DoM уж слишком шикарные фигурки, не устоял)

Drovich написал 5 лет назад к игре Великая стена: #

Тренд уже начался, что не может не радовать.
Миплы здесь, фишки на подставках в завершившемся Oathsworn или идущем Dawn of Madness.