KittenLS

Артем

KittenLS написал 7 лет назад к новости Вакансия разработчика для новой «Тесеры»: #

профессионально занимаюсь мобильной разработкой, советую писать нативно и хорошо если под обе платформы будут писать разные люди, сделать более качественный продукт шансы будут выше. Мобильную версию желательно писать после того как будет готова большая часть апишки.
сам писать не возьмусь и так некогда в настолки играть))

вопрос по действию

да в любом порядке, можно оставлять не использованных ковбоев, из вредности очевидно)

KittenLS написал 7 лет назад к игре Цолькин: Календарь Майя: #
Игра на двоих

вообще марс на двоих очень хорош, но подольше. Для меня он будет получше GWT. Можно еще Gaia Project посмотреть там на двоих тоже все хорошо.
Сейчас тцолкин уступает всем этим трем играм, по причине что он более соревновательный и все таки рассчитан на игру большим составом. Ну и по механикам он уже немного начинает устаревать.
Еще от темы зависит я не стал писать про игры Уве, они либо нравятся либо нет. Если нравятся то сейчас Один очень классная на двоих, только надо играть колодами B или C.

Игра на двоих

Очень хорошая дуэльная игра, я ее называю в шутку даже "все что есть в евро")). Процесс к тому же не затянут но во время игры очень много решений принимается. Вообщем отличное евро.

на этот вопрос ответить можете только вы сами попробовав или довериться мнению какого нибудь эксперта с вкусами схожими с вашими. Можно еще видео посмотреть. А рейтинг тут скорее условность каждому свое соло нравиться и высота в рейтинге лишь немного увеличивает шанс что оно хорошее потому что понравилось большему количеству людей.

да думаю чтобы играть соло режим надо немного мутировать в такого настольщика который только сам может играть) Я разок пробую соло режим в играх где он есть но посторять не тянет, однако замечу что соло режимы становяться лучше, особенно интересна тема когда в кооперативе будут такие болванчики оверлорды довольно умные и больше одного.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Покорение Марса: Проект «Венера»: #

у меня на почте лежит, когда в треке обновился уже почта закрыта была, в понедельник теперь только будет работать)))

Да счастливые люди которым интересно играть соло))

KittenLS написал 7 лет назад к игре Октябрь 2017: #

да тут игры что и так все ясно, вон серп есть будет срачь текст не нужен.

KittenLS написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [15.12.2017]: #

Лавка как всегда молодцы, почитал про допы понял что хорошо что их нет в игре. Но кому надо могут их добавить в принципе.
Кланы каледонии тоже хорошая новость.
Теперь ждем кто же озвучит сроки выхода локализации Глума, игра уже прошла этап хайпа и обоснованные оценки и отчеты говорят что это действительно открытие уходящего года.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Терра мистика: #
Сила

Из правил, там написано что тот кто строит всех и оповещает кто сколько может получить и за что.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Агрикола: #
Есть ли дырка в правилах?

кроме манчкина где этим рулит хозяин коробки)

KittenLS написал 7 лет назад к игре DungeonQuest Revised Edition: #

Да тут спорить не стоит, рейтинг 7.2 сложность 1.93(кинь-двинь) на бгг. Игра во второй тысячи. Т е есть просто куча игр которые могут заменить данную, дать больше интересных эмоций. А еще учитывая цену...

KittenLS написал 7 лет назад к игре Во славу Одина: #

Конкурентно по сравнению с результатами вашими же в других стратегиях.

KittenLS написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [14.12.2017]: #

да хватает картона и не так много куда инвестировать хочется, глум вот стоящий

KittenLS написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [14.12.2017]: #

так уже все готово, я мало что беру точечно так сказать

KittenLS написал 7 лет назад к игре Во славу Одина: #

Молоко это хорошо но надо посчитать еще его конвертацию в нормальные тайлы. Если сможете как нибудь нормально на этом сыграть расскажите).

KittenLS написал 7 лет назад к игре Во славу Одина: #

оно затратное, т е там и в начале надо вложиться и потом цепочку сложно строить. У меня пока не получалось сколь нибудь нормально, сыграть в коров овец и еще очков набрать.
Там корова дает вторую через раунд. Т е не важно сколько у тебя коров(главное чтобы было хотя бы 2 или одна беременная) за всю игру они тебе дадут максимум еще 3 коровы. Это очень много в теории, но по факту как то не получается это богатство использовать эффективно, как то очень точно надо играть).
Возможно что из за коров получается плохой старт и потом не догнать из за него.
Пока сыграл 16 партий, нормального фермера не видел)

KittenLS написал 7 лет назад к статье Голосуем кошельком [13.12.2017]: #

Вот если бы он назвал менеджер не 2020, а 20!8 вот продажи бы поперли, еще и цвета так сине красные в дизайне акцентировать))

KittenLS написал 7 лет назад к игре Во славу Одина: #

Если игра требует использовать все что в ней есть это ограничивает в какой то степени игру, уменьшает вариативность. А тут есть что изучать пробовать разные комбинации путей. И даже на двоих играя в разные пути, умудряешься пересекаться на поле выбора действий.
Игра очень комплексная на любителей подумать пробовать разные стратегии(а их там просто очень много) и в то же время партия быстрая относительно.
Мне не очень нравиться агрикола, нравиться каверна и Один больше всех из того что Уве сделал.
К игре только одна претензия почему животноводство такое слабое))
А так это эталон отличного евро, именно так и должно быть у тебя много вариантов и надо выбирать а не чтобы игра тебя вела. Вам тогда и гайя не понравиться и гвт тоже в них все тоже самое немного в меньшей степени. А это одни из лучших игр сейчас, в категории евро. Да что там марс такой же.

KittenLS написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [14.12.2017]: #

с авторскими допами) расса хоббиков) летают на картонных жеванных кораблях, шутка конечно)

KittenLS написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [14.12.2017]: #

Кто бы еще глум заметил.

KittenLS написал 7 лет назад к мысли на тему Настольные игры как средство от старения мозга: #

Из видео следует чем более игра абстрактна тем она более полезна, т е атмосферность игры и действовать в соответствии с лором т е использовать знания из жизни не так полезно)).

KittenLS написал 7 лет назад к игре Серп: #

да, есть)) тут не поспоришь, только от нее атмосферы не добавляется. Это как посмотреть хороший фильм про войну а потом играть в аркадный шутер. Тот же избитый FS если хотя бы взять, там карты свойств и манера игры за расы хорошо дополняют бек.
Ну фломастеры конечно это все. Но все же.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Серп: #

А дальше всю игру за руссвет без памяти ищет любимого) А эти все победные звезды так уж сбоку)
Мне кажется что такая завязка не подходит для игры где нет дальнейшей персонализации. Т е завязка в плане умер любимый и она хочет уничтожить всех врагов, т е такая месть ради мести, еще туда сюда. А тут как то вообще для галочки.
А еще лучше чтобы ее абилка была связана с беком, т е лучше ищет например, или проще производить захват большого количества территорий. А так как с тигром то улучшена атака чужих героев.
Но это я так вижу атмосферу как можно создать.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Серп: #

это не проблема на самом деле, у игры другие проблемы о них я уже 100500 раз писал не буду повторяться.
популярность это просто множитель по, т е к нему надо относиться так же как к ПО чтобы выиграть это надо набирать. Просто особенность игры и она тут не плохо сделана. Если ее падение(популярность) ни привязывать к бою то самой популярной тактикой была бы нагни соседа мехами.

KittenLS написал 7 лет назад к мысли на тему Даунтайм (часть 2): #

Даунтам крепчал, не пора ли его апнуть до 3го уровня?

KittenLS написал 7 лет назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #

Было что то подобное, исправилось просто лежанием в плотной коробке. На 3-4 партии планшеты выровнялись. Но то не локализация наша была.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #

Не совсем то же самое но чувства были те же от данжн петц. Я играл в них когда то давно и мне игра тогда казалась большой и и интересной. Это было когда я только начинал играть в настолки, недавно же сыграв в нее еще раз, уже имея опыт довольно большой в настолках мне игра показалась такой обрезанной, как будто всего не доложили. Тут думаю то же самое просто механика немного устаревшая, сейчас кризис можно делать и по другому не так жестко урезая количество принимаемых решений. Но все это лишь мое мнение думаю есть куча людей кому нравиться отель из за своей лаконичности и судьбоносности каждого хода.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Да кстати жду следующей статьи по глуму)) очень интересны ощущения, от игры после определенного количества партий. И как меняется мнение))

Аналоги

Гайя и тта как минимум не уступают а скорее всего и превосходят гвт. Но так как игры абсолютно про разное они не конфликтуют друг с другом.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #

Там процесс очень разнообразный и насыщенный(правильный кооператив), каждый класс со своей механикой основанной на колоде. Да еще легаси, т е там не просто пройди сколько то подземелей подобно дисценту, тут герои сменяються у них есть свои цели.
Единственно на ум что приходит что конкурирует с глумом это КДМ, но они все таки разные и КДМ очень специфичен.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #

В текущих реалиях с глумхеваном что либо сравнивать не корректно. Он пока на порядок(преувеличиваю конечно, но очень сильно) превзошел все подобные игры.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Покорение Марса: #

сыграл на данный момент 60+ партий 40+ вдвоем, различий между игры вдвоем и большим составом только в том что немножечко все быстрее и нет сильной зависимости от игры второго игрока, как в дуэли. Т е если вдвоем один пошел в экономику то просто быстро затераформировать и завершить игру не получиться.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Archipelago: #

да круто, особенно когда есть механизмы для этого. Я играл в архипелаго и там вот вычитка правил вообще не помогает в первой партии)

KittenLS написал 7 лет назад к игре Archipelago: #

Прочитав эту дискуссию, мне все больше кажется что в коробку с игрой положили кучу компонентов, а правила предложили самим придумать.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Пробная партия в Марш Муравьёв: #

Это не совсем игра на победу, не могу сказать точно но наверно есть ситуации когда раньше пасовать выгоднее.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Пробная партия в Марш Муравьёв: #

ну если так то да, вообще идея когда все разношерстное в одной колоде работает не плохо с драфтом, либо надо разделить на колоды, иначе это рандом жуткий.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Пробная партия в Марш Муравьёв: #

автор то игры зачем то так не сделал, он же тестировал игру, значит есть на это причина.

KittenLS написал 7 лет назад к игре Пробная партия в Марш Муравьёв: #

игра для того чтобы выйграть, но там сложнее первый круг действий всегда будет, потом можно пасовать. Вопрос есть ли возможность победить так, учитывая что у третьего будет 2 хода дополнительных за 4 раунда.
Система окончания раунда довольно не очевидная