Хотите прям про экономику тогда сразу заряжайте Food Chain Magnate. А если серьезно то Бургундия нормально, виноделье очень хорошо как семейная и чтобы правила понятно было(я ее не люблю совсем, но для гейтвея пойдет).Энергосеть кстати есть что покупать и апгрейдить.
Вот я про это же, промисы в ти4, тут тоже можно уже в правила это добавить, забалансить. Что то в балансе по мелочи поправить и переиздать. Можно ещё фигурки покрасивей сделать например. Любая игра которой года 3-4 может быть переиздана с улучшенным дизайном.
КДМ и даже Глум, это все игры про рандом. Но там хорошее развитие из сценария в сценарий. Игра про приключения не может быть сбалансированной или по крайней мере пока так не получается. Поэтому там либо рельсы сценария либо просто рандом сплошной. В магарыцаря играл когда ещё только в настолько приходил не очень понравился, но я не уверен что по всем правилам играл
Где проводился интересно этот опрос. Игры так скажем либо радость коллекционера либо играем в что попроще. Серп, виноделье и Блад рейдж в топ 5 серьезно? Или это опрос в Стегмайера геймс был?
Просто примите как факт от того кто читает очень много отзывов и мониторит очень разные игры. Тут рейтинг и отзывы говорят игра ниже среднего. Вероятность ошибки низкая.
Стареет игра, уже проблемы с отсутствием регулирования дипломатии в полный рост. ТИ4 от этого избавляется активно. Пора уже переиздавать и правила править.
Где должно заканчиваться евро в такой игре? Хорошая евро игра это когда все зависит от тебя, а рандом идёт от соперников. А хорошее развитие персонажа это приключение где балом правит рандом. И пока все кто пытаются первое со вторым свести получают дичь по большей части. Сам бы хотел такую игру чтобы и мозги кипели и бросок кубика только задавал задачки а не был решающим фактором, при этом чтобы герой прокачиваются был из сценария в сценарий. Вообщем как глум но больше евро.
Ну это трудно назвать настолкой. Скорее около настольное увлечение. Все чаще когда люди говорят что играют в настолько приходиться уточнять во что. Очень многие останавливаются на Уно и подобных и это вроде бы они и настольщики но совсем другие))) Те кто никогда не прийдут к играм с богатыми решениями и праздником ума так сказать. Это не плохо не хорошо, но какая то градация нужна.
Игра как минимум не однозначная в ней есть как сильные плюсы так и жирные минусы. Играл в мастер сет мне он больше понравился. Но правила конечно могли быть написаны и понятнее. Но вообще что старая что новая версия оставили среднее впечатление, играть только если больше не во что, ну или ради новых ощущений.
Самое шикарное что умеет это приложение это синхронизация. Можно запустить его на нескольких устройствах и все будут видеть одно и то же. Т е не надо чтобы это был планшет всем видный каждый может возле себя просто в телефоне открыть.
Пост про иконографику, мне кажется что дети должны лучше ее воспринимать(хорошую иконографику) в следствии того что они не умея читать сначала ориентировались в мире картинок. Как на самом деле хз, но предположение)
это так если играть в стабильно маленький счет, если пытаться выжать больше гораздо больше надо делать разные вещи. Также всегда есть соперник который займет нужное тебе поле. Прийдет карта для получения жирного бонуса которой, надо сделать что то необычное для твоей стратегии. Приход карт оружия тоже важен. Сыграл около 20 партий, но каждый раз все по разному, для меня всегда игра про борьбу со своей жадностью, когда, какие острова брать и дома, что из этого оставят тебе соперники. А еще забыл про горы с них тоже рандом приходит.
Вообще не так понял что хотят сделать, но если накладывать и потом убирать у нас были моменты что жетонов не хватало просто раны выставлять заменяли монетами
Седьмой континент там есть кризисность особенно в начале, когда осваиваешься с механикой. Потом там работа с колодой и тоже не просто приключение, всегда борьба с жадностью и любопытством. Ходить в сторону интересно но всегда по башке может прилететь очень больно. Вообще она соло игра по своей сути и ее можно так играть но там много информации и вдвоем втроем тоже интересно играть больше видишь по крайней мере.
Вырвано из контекста, сначала выбор целевой точки откуда возможна атака, если такой нет дальше движение не происходит. Если цель задизармлена считается что моб милишник для поиска точки атаки.
Для полноты описания не хватает фотки из игры, ещё мне казалось она дороже стоит. Но суть вы прям хорошо передали, охота деревня крафт охота деревня крафт. В глуме с этим хуже пещера город пещера город, хотя не там же можно тоже вещи купить и энчантить.
Зачем я это прочитал, обе игры к хардкору не имеют отношения а автор путает пуш ю лак с хардкором. И сравнивать с фоллаутом тоже прям такое себе. В Фоллаут 2 герой прокачивался не в одном направлении и статы росли в течении игры операции помните? А ещё можно было уронить стату руку там сломать ослепнуть. Это только основные а там ещё вторичные просто росли и на них можно было специализацию вешать. Вообщем что ду что уа так себе и атмосферы в них по сравнению с фоллаутом 0 целых хрен десятых.
Хотите прям про экономику тогда сразу заряжайте Food Chain Magnate. А если серьезно то Бургундия нормально, виноделье очень хорошо как семейная и чтобы правила понятно было(я ее не люблю совсем, но для гейтвея пойдет).Энергосеть кстати есть что покупать и апгрейдить.
Будет первая и последняя партия))) да и Бирмингем сразу чтобы наверняка, под пивко так сказать))
Вот я про это же, промисы в ти4, тут тоже можно уже в правила это добавить, забалансить. Что то в балансе по мелочи поправить и переиздать. Можно ещё фигурки покрасивей сделать например. Любая игра которой года 3-4 может быть переиздана с улучшенным дизайном.
КДМ и даже Глум, это все игры про рандом. Но там хорошее развитие из сценария в сценарий. Игра про приключения не может быть сбалансированной или по крайней мере пока так не получается. Поэтому там либо рельсы сценария либо просто рандом сплошной.
В магарыцаря играл когда ещё только в настолько приходил не очень понравился, но я не уверен что по всем правилам играл
Где проводился интересно этот опрос. Игры так скажем либо радость коллекционера либо играем в что попроще. Серп, виноделье и Блад рейдж в топ 5 серьезно? Или это опрос в Стегмайера геймс был?
Просто примите как факт от того кто читает очень много отзывов и мониторит очень разные игры. Тут рейтинг и отзывы говорят игра ниже среднего. Вероятность ошибки низкая.
Стареет игра, уже проблемы с отсутствием регулирования дипломатии в полный рост. ТИ4 от этого избавляется активно. Пора уже переиздавать и правила править.
Где должно заканчиваться евро в такой игре? Хорошая евро игра это когда все зависит от тебя, а рандом идёт от соперников. А хорошее развитие персонажа это приключение где балом правит рандом. И пока все кто пытаются первое со вторым свести получают дичь по большей части. Сам бы хотел такую игру чтобы и мозги кипели и бросок кубика только задавал задачки а не был решающим фактором, при этом чтобы герой прокачиваются был из сценария в сценарий. Вообщем как глум но больше евро.
жалко баланс базовых полей не подрехтуют придется довольствоваться полями допов)
Тоже вот хочется спросить вам шашечки или ехать
Да нормальное оформление вы от филера чего хотите?
Ну это трудно назвать настолкой. Скорее около настольное увлечение. Все чаще когда люди говорят что играют в настолько приходиться уточнять во что. Очень многие останавливаются на Уно и подобных и это вроде бы они и настольщики но совсем другие))) Те кто никогда не прийдут к играм с богатыми решениями и праздником ума так сказать. Это не плохо не хорошо, но какая то градация нужна.
В мастере быстрее чем в базе заканчивается, раунда 4-5 наверно. Я так чтобы точно не помню летом где то играл последний раз.
Игра как минимум не однозначная в ней есть как сильные плюсы так и жирные минусы. Играл в мастер сет мне он больше понравился. Но правила конечно могли быть написаны и понятнее. Но вообще что старая что новая версия оставили среднее впечатление, играть только если больше не во что, ну или ради новых ощущений.
Смею заметить как еврофил, мне тоже такое не нравиться
Отыгрывается что? В пандемии? Это же альфа пасьянс, так то отыгрывать можно в любой хоть евро игре.
Самое шикарное что умеет это приложение это синхронизация. Можно запустить его на нескольких устройствах и все будут видеть одно и то же. Т е не надо чтобы это был планшет всем видный каждый может возле себя просто в телефоне открыть.
Космос снова популярен это радует.
Пост про иконографику, мне кажется что дети должны лучше ее воспринимать(хорошую иконографику) в следствии того что они не умея читать сначала ориентировались в мире картинок.
Как на самом деле хз, но предположение)
это так если играть в стабильно маленький счет, если пытаться выжать больше гораздо больше надо делать разные вещи. Также всегда есть соперник который займет нужное тебе поле. Прийдет карта для получения жирного бонуса которой, надо сделать что то необычное для твоей стратегии. Приход карт оружия тоже важен.
Сыграл около 20 партий, но каждый раз все по разному, для меня всегда игра про борьбу со своей жадностью, когда, какие острова брать и дома, что из этого оставят тебе соперники.
А еще забыл про горы с них тоже рандом приходит.
ну слава богу, не то там где то его имя упоминается
очередная стигмаерщина и его поклонники((
да теперь разгадка почему ффг делает часто не годные игры раскрыта))
Вообще не так понял что хотят сделать, но если накладывать и потом убирать у нас были моменты что жетонов не хватало просто раны выставлять заменяли монетами
Есть очень удобное приложение которое многое трекает
очень редко когда это удобно, механика поощеряет фокус немногих целей. Поэтому будете много двигать монстров с фулл хп.
Тут прям эксплуатация механики седьмого континента. Механика хорошая годная, может и игра норм получится
КДМ не смотря на то что хорошая игра, так же игра не для всех, в ней есть то что мешает ей распространятся так же широко как глуму.
Седьмой континент там есть кризисность особенно в начале, когда осваиваешься с механикой. Потом там работа с колодой и тоже не просто приключение, всегда борьба с жадностью и любопытством. Ходить в сторону интересно но всегда по башке может прилететь очень больно.
Вообще она соло игра по своей сути и ее можно так играть но там много информации и вдвоем втроем тоже интересно играть больше видишь по крайней мере.
Вырвано из контекста, сначала выбор целевой точки откуда возможна атака, если такой нет дальше движение не происходит. Если цель задизармлена считается что моб милишник для поиска точки атаки.
Ждём обзора на монополию первых редакций и сравнение хардкорностей последующих изданий.
Да согласен, второй флот получают.
Это скорее одна бесплатная торговля. Сразу после розыгрыша карты.
Для полноты описания не хватает фотки из игры, ещё мне казалось она дороже стоит. Но суть вы прям хорошо передали, охота деревня крафт охота деревня крафт. В глуме с этим хуже пещера город пещера город, хотя не там же можно тоже вещи купить и энчантить.
Он не может дубу жертвовать, продать вещи и заинчантить карты на эти деньги например. Т е персонаж в город не идёт сразу на пенсию.
Да можно, даже с места можно(атака с 0 базой + модификатор будет). Движение может засчитываться даже при перемещении 0.
Есть семь чудес дуэль можно пару раз разложить
Зачем я это прочитал, обе игры к хардкору не имеют отношения а автор путает пуш ю лак с хардкором. И сравнивать с фоллаутом тоже прям такое себе. В Фоллаут 2 герой прокачивался не в одном направлении и статы росли в течении игры операции помните? А ещё можно было уронить стату руку там сломать ослепнуть. Это только основные а там ещё вторичные просто росли и на них можно было специализацию вешать. Вообщем что ду что уа так себе и атмосферы в них по сравнению с фоллаутом 0 целых хрен десятых.
Lisboa не так привлекательно оформлен, а тут ещё это помножено на качество фотографии выглядит ужасающе. Но игра конечно хороша.