Если просто то расстояние доставки, считается на то сколько подвинул назад паровоз(коровы не участвуют). Дальше все аналогично обычной доставке за исключением того что нет штрафа между твоим паровозом и станцией доставки(красные крестики). Ну и тайлы не выкладываются.
Что думаю я об этой игре, основано на чтении правил + просмотра видео + мнения на бгг и других ресурсах. Игра хорошая, по сути игра одной механики. Довольно интересная относительно быстрая и не сложная. Почему низкие оценки, потому что это не цивилизация которая была раньше, от игры ждали большего. Там нет нормальных боев, баланса в чудесах, правила кстати так же запутаны и с кучей нюансов как и в исходной цивилизации(заимствовали лучшее так сказать). Но игру вытягивает механика прокрутки и активации карт, тут вот есть и от серпа что то и от конкордии. Но она проигрывает им обоим в комплекстности. Если бы игра была выпущена под каким то другим названием и позиционировалась как среднее евро она имела бы оценки повыше.
Еще мне кажется там будут допы которые усложнят процесс добавят глубину и баланса.
Вопрос по пасу, в игре до 5 раундов, если игра на троих и два игрока всегда будут пасовать кроме 5го раунда у них будет много ресурсов и преимущество или нет?
Мы по крайней мере узнали что между первым и вторым даунтаймом прошло 2 дня уже какая то статистика вырисовывается. А еще если здесь собрать 200+ комментов наверно случиться третий даунтайм.
игра на любителя всем не зайдет, посмотрите обзоры, есть интересные механики, я ее когда то для покупки рассматривал но появились игры которые заставили передумать.
Это не избежно когда приходит массовый пользователь в любую сферу, общество потребления требует удовольствия просто за деньги, миную процесс шевеления мозгами. Отсюда и эти манчкины от мира настольных игр во всех проявлениях.
Очень хорошо идет, по времени быстрее из за того что драфт просто автоматом происходит, ты видишь меньше карт новых и планирование проще, меньша фидла при раздаче прихода
Он идет не быстрее по времени так же, может чуть дольше, драфт дольше идет. Суммарно действий думаю одинаковое количество примерно. Т е раундов меньше но и игроков больше. Дорогой проект это максимум потеря 2мкр, парочку всегда можно оставить, но у меня больше была дилемма что выбрасывать из не дорогих проектов, это сложнее, они дадут тебе вектор развития а дорогие проекты обычно просто по или подстраховка для целей. Иногда дорогой проект очень хорош как начальный буст. Вообще я говорил про трех игроков где и влияния друг на друга очень важно и раундов много и драфт с возвратом к тебе одной карты из раздачи.
Я боюсь представить сколько должна идти партия в марс на троих например. Там 10+ раундов, в каждом раунде как минимум 2-4 хода в начале и с десяток а то и более в последних и каждый ход может быть получением карты а это перестройка всего что планировал. Ну еще драфт есть но это уже так мелочи.
Вот да правильно написано, всегда так играю чтобы решения основывались на предыдущем опыте и даю воле интуиции) Так нет чувства квадратной головы после партии и удовольствие получаешь. Причем это не просто какие то ходы делаешь, а как я понимаю глубина просчета просто зарезается а с накоплением опыта у тебя какие то варианты вообще в расчет не берутся и ты так же быстро считаешь но уже немного глубже. И вообще после игры можно подумать посчитать уже что ты мог бы сделать лучше но это уже не увеличивает время самой партии))
Все по делу как мне кажеться, издание содержит в себе не просто промки а набор из игры и большого и малого дополнений. Так что удобнее все видеть одной карточкой, я не знаю правильно это или нет, но это удобно а это главное.
Игра есть игра, это не вторая работа, играть надо в удовольствие. Хорошая игра дает повод подумать после игры. Понять что не так сделал и что было бы лучше, это приятные размышления. И так каждую партию совершенствуясь и получая все больше удовольствия. Первые игры вообще можно особо не думать просто смотреть механики еще не понимая как они на глубине связаны. Иначе можно сидеть тугодумить, а потом окажется что правила не совсем такие и так нельзя было играть. Соглашусь с тем что надо играть в одни и те же игры чтобы понять их и получать удовольствия от процесса, любая мало мальски сложная игра требует сколько то ознакомительных партий. Я пришел к этому довольно быстро и сейчас у меня в коллекции не так много игр но большинство из них заиграно не по одному 10ку раз. Для себя в играх заметил такую проблему с переходом хода, обычно я сижу на раздаче и очередность хода для меня связана с тем что человек что то берет или отдает и когда меня лишают этой коробочки с компонентами, я задумываюсь о своем ходе и не понимаю того момента когда он переходит от игрока к игроку. В следствии начинаю переспрашивать чей ход чтобы не оказалось что я хожу и сижу ничего не делаю) Это наверно тоже воспринимается как подгоняю но как с этим бороться не понятно)
Серп да я сомневался и в итоге я понял что играть не буду. Не взял, очень похожие с вашими выводы сделал но не играя. Серп игра гонка тут в принципе тоже но тут игра честное евро, и среднее евро, мне нужна такая игра которая попроще всего остального. Из аргументов за - игра доработана и играеться в раундах гонка но более плотная - Уве приложил руку к допу - возможно играть с людми с разным уровнем подготовки - игра полегче и если не хочеться раскладывать гайю или Одина самое то. Вообщем я тоже думал думал решил брать.
"Игра подразумевает минимум три режима игры" а могут быть еще? На самом деле там описаны 2, хотя режим понятие такое... Как показал «Игрокон-2017», каждую 2-ю партию садились один или два хозяина домашней муравьиной фермы! - мой мозг отказался обработать и понять это, играли одни и те же люди или муравьиная ферма в Москве как биткоин и у всех есть?
Вообще игра норм(не огонь, но ок), а реклама агрессивная. Хорошо хоть сравнение с эклипсом ушло.
Интересно раскупят ли все или останутся после нового года коробки? Вообще игра конечно интересная если в базу играть без допов довольна простая почти семейка, если таскану с допами уже среднее евро, с довольно интересными механиками.
Пока сыграл 4 партии, и по поводу стала сложнее я бы сказал стала вариативной. Но также теперь есть разные способы развития которые выгодны. Я бы сказал тут усложнение только в плюс. А компонентов стало в игре меньше, как бы странно это не звучало. Треки и отсутствие перекопки сделали свое дело. Пока единственно что отмечается что наука нужна всем безальтернативно практически, но так как наука теперь есть практически все виды прокачки, думаю это нормально.
По мне так дороговато будет, если буду столько играть что базовые износятся то докуплю. Вообще из дополнительного протекторы взял остальное кажется не очень нужным. Но мне игра больше поиграть эстетическая сторона вторична. К тому же марсу дозаказал планшеты потому что органайзер там не нужен, любой из фикспрайса подходит, а вот то что кубики на доходах сбиваются неприятно.
Отыграл 3 партии первую пробную дуэльно, там не всем правилам сразу получилось следовать(впрочем как и в терра мистике). Потом две партии на двоих и на троих соответственно. Играли на стандартных расстановках рассы брали по своему выбору. Уровень взаимодействия, даже еще не зная особенностей игры за расу, довольно высокий. Хоть карта и кажется довольно большой но, напряженность всегда есть за место под солнцем. Еще по субъективным впечатлениям маховик производственной базы раскручивается быстрее. Источников ресурсов больше, к стандартным действиям за энергию еще добавляются ресурсы с научного трека. Пока для себя в игре не нашел чего то что не нравилось бы, подумываю что террамистика теперь не будет раскладываться если только на 5-6 человек там у нее нет конкурентов. Еще гайя такая я бы назвал омпактная версия ТМ т е там компонентов меньше, меньше фидла, но процесс тот же даже еще сложнее потому что выбора стало побольше(субъективно 3 партии всего). Счет в партиях тоже стал побольше победитель набирает порядка 130 очков у нас. Что очень много по сравнению с ТМ, где первые партии и за 100 перевалить не всегда удавалось.
Я много раньше играл во всякого рода балдрс гейт и планскейп например, тот же невервинтер потом в тес и обливион, но сейчас например мне уже компьютерные игры не так нравяться как настольные игры того же плана, именно краулеры. Тут на вкус и цвет уж как говориться, кому то вообще что компьютерные игры что настолки ересью кажуться)
Опираясь на опыт тех кто играл и описание системы боевки могу сказать что тут каждый ход что то происходит и ты должен на это реагировать. Во вторых нет альфа игрока потому что выбираешь карты в закрытую это еще один слой надо выработать взаимопонимание в боях. Если играть честно то ты будешь привыкать к манере боя сопартийца постепенно изучая его комбы и как то помогая ему в этом. Т е тут уровень взаимодействия совсем другой. Она однозначно сложнее причем сильно. Ну вот свои доводы привел иду на bgg смотрю сложность 2.80 против 3.76 тут без коментариев.
Тут не хайп тут просто очень хороший набор механик плюс тематика очень хорошо на это натянулась. Я не особый фанат таких легаси игр, но признаю что игра получилась очень интересной и уж на голову выше чем одноклеточное легаси пандемия.
Если просто то расстояние доставки, считается на то сколько подвинул назад паровоз(коровы не участвуют). Дальше все аналогично обычной доставке за исключением того что нет штрафа между твоим паровозом и станцией доставки(красные крестики).
Ну и тайлы не выкладываются.
Что думаю я об этой игре, основано на чтении правил + просмотра видео + мнения на бгг и других ресурсах.
Игра хорошая, по сути игра одной механики. Довольно интересная относительно быстрая и не сложная.
Почему низкие оценки, потому что это не цивилизация которая была раньше, от игры ждали большего.
Там нет нормальных боев, баланса в чудесах, правила кстати так же запутаны и с кучей нюансов как и в исходной цивилизации(заимствовали лучшее так сказать).
Но игру вытягивает механика прокрутки и активации карт, тут вот есть и от серпа что то и от конкордии. Но она проигрывает им обоим в комплекстности.
Если бы игра была выпущена под каким то другим названием и позиционировалась как среднее евро она имела бы оценки повыше.
Еще мне кажется там будут допы которые усложнят процесс добавят глубину и баланса.
с допом если, то это сразу автовин компания
Вопрос по пасу, в игре до 5 раундов, если игра на троих и два игрока всегда будут пасовать кроме 5го раунда у них будет много ресурсов и преимущество или нет?
думаю хорошо еще не выпустили статью почему люди могут не любить настолки и как различить разные случаи этого.
Мы по крайней мере узнали что между первым и вторым даунтаймом прошло 2 дня уже какая то статистика вырисовывается. А еще если здесь собрать 200+ комментов наверно случиться третий даунтайм.
Еще 5 дней и я начну каждую неделю переспрашивать чей ход.
У данной заметки очень большой даунтайм
В дуэле можно и не кормить на 4ых кто не кормит тот в проигрыше.
игра на любителя всем не зайдет, посмотрите обзоры, есть интересные механики, я ее когда то для покупки рассматривал но появились игры которые заставили передумать.
Т е Джованни можно выкинуть)) на четверых играя
Это не избежно когда приходит массовый пользователь в любую сферу, общество потребления требует удовольствия просто за деньги, миную процесс шевеления мозгами. Отсюда и эти манчкины от мира настольных игр во всех проявлениях.
Есть возможность обменять то что обменял в прошлый раз на то что обменял в прошлый раз)
Уже жду на самом деле
Дно пробито
Монополия лот. Участок 17 соток, самовывоз? Не давайте доставьте мне пожалуйста по России за счет автора.
Надеюсь там коробка достаточно большая и туда положили еще пару человек которыми можно сыграть, ну или хотя бы атому)
Очень хорошо идет, по времени быстрее из за того что драфт просто автоматом происходит, ты видишь меньше карт новых и планирование проще, меньша фидла при раздаче прихода
Он идет не быстрее по времени так же, может чуть дольше, драфт дольше идет. Суммарно действий думаю одинаковое количество примерно. Т е раундов меньше но и игроков больше. Дорогой проект это максимум потеря 2мкр, парочку всегда можно оставить, но у меня больше была дилемма что выбрасывать из не дорогих проектов, это сложнее, они дадут тебе вектор развития а дорогие проекты обычно просто по или подстраховка для целей. Иногда дорогой проект очень хорош как начальный буст. Вообще я говорил про трех игроков где и влияния друг на друга очень важно и раундов много и драфт с возвратом к тебе одной карты из раздачи.
Так все и было а в старости они передавали партию сыну и так далее в надежде то пра пра правнуки смогут закрыть партию, так и родилась ипотека.
Я боюсь представить сколько должна идти партия в марс на троих например. Там 10+ раундов, в каждом раунде как минимум 2-4 хода в начале и с десяток а то и более в последних и каждый ход может быть получением карты а это перестройка всего что планировал. Ну еще драфт есть но это уже так мелочи.
Пока только Let's buy есть)
Вот да правильно написано, всегда так играю чтобы решения основывались на предыдущем опыте и даю воле интуиции) Так нет чувства квадратной головы после партии и удовольствие получаешь. Причем это не просто какие то ходы делаешь, а как я понимаю глубина просчета просто зарезается а с накоплением опыта у тебя какие то варианты вообще в расчет не берутся и ты так же быстро считаешь но уже немного глубже. И вообще после игры можно подумать посчитать уже что ты мог бы сделать лучше но это уже не увеличивает время самой партии))
Все по делу как мне кажеться, издание содержит в себе не просто промки а набор из игры и большого и малого дополнений. Так что удобнее все видеть одной карточкой, я не знаю правильно это или нет, но это удобно а это главное.
Гайя убивает мистику для малого числа игроков, просто все так же или лучше.
Игра есть игра, это не вторая работа, играть надо в удовольствие. Хорошая игра дает повод подумать после игры. Понять что не так сделал и что было бы лучше, это приятные размышления. И так каждую партию совершенствуясь и получая все больше удовольствия. Первые игры вообще можно особо не думать просто смотреть механики еще не понимая как они на глубине связаны. Иначе можно сидеть тугодумить, а потом окажется что правила не совсем такие и так нельзя было играть.
Соглашусь с тем что надо играть в одни и те же игры чтобы понять их и получать удовольствия от процесса, любая мало мальски сложная игра требует сколько то ознакомительных партий. Я пришел к этому довольно быстро и сейчас у меня в коллекции не так много игр но большинство из них заиграно не по одному 10ку раз.
Для себя в играх заметил такую проблему с переходом хода, обычно я сижу на раздаче и очередность хода для меня связана с тем что человек что то берет или отдает и когда меня лишают этой коробочки с компонентами, я задумываюсь о своем ходе и не понимаю того момента когда он переходит от игрока к игроку. В следствии начинаю переспрашивать чей ход чтобы не оказалось что я хожу и сижу ничего не делаю) Это наверно тоже воспринимается как подгоняю но как с этим бороться не понятно)
Серп да я сомневался и в итоге я понял что играть не буду. Не взял, очень похожие с вашими выводы сделал но не играя. Серп игра гонка тут в принципе тоже но тут игра честное евро, и среднее евро, мне нужна такая игра которая попроще всего остального.
Из аргументов за
- игра доработана и играеться в раундах гонка но более плотная
- Уве приложил руку к допу
- возможно играть с людми с разным уровнем подготовки
- игра полегче и если не хочеться раскладывать гайю или Одина самое то.
Вообщем я тоже думал думал решил брать.
Если не буду играть точно сплавлю))
"Игра подразумевает минимум три режима игры" а могут быть еще? На самом деле там описаны 2, хотя режим понятие такое...
Как показал «Игрокон-2017», каждую 2-ю партию садились один или два хозяина домашней муравьиной фермы! - мой мозг отказался обработать и понять это, играли одни и те же люди или муравьиная ферма в Москве как биткоин и у всех есть?
Вообще игра норм(не огонь, но ок), а реклама агрессивная. Хорошо хоть сравнение с эклипсом ушло.
Это содержимое русской коробки проекта гайи))
ну вот можешь же если хочешь полезные посты писать)
Интересно раскупят ли все или останутся после нового года коробки? Вообще игра конечно интересная если в базу играть без допов довольна простая почти семейка, если таскану с допами уже среднее евро, с довольно интересными механиками.
Помню вов когда русские сервера открывали там контент переводили. Мы наверно недели 2 над названиями вещей ржали)
Пока сыграл 4 партии, и по поводу стала сложнее я бы сказал стала вариативной. Но также теперь есть разные способы развития которые выгодны. Я бы сказал тут усложнение только в плюс. А компонентов стало в игре меньше, как бы странно это не звучало. Треки и отсутствие перекопки сделали свое дело.
Пока единственно что отмечается что наука нужна всем безальтернативно практически, но так как наука теперь есть практически все виды прокачки, думаю это нормально.
По мне так дороговато будет, если буду столько играть что базовые износятся то докуплю. Вообще из дополнительного протекторы взял остальное кажется не очень нужным. Но мне игра больше поиграть эстетическая сторона вторична. К тому же марсу дозаказал планшеты потому что органайзер там не нужен, любой из фикспрайса подходит, а вот то что кубики на доходах сбиваются неприятно.
Ну вот и я поиграю в что то от стегмайера)
Я догадался это по пути к марсу будущие колонисты тренеруются в невесомости)
Отыграл 3 партии первую пробную дуэльно, там не всем правилам сразу получилось следовать(впрочем как и в терра мистике). Потом две партии на двоих и на троих соответственно. Играли на стандартных расстановках рассы брали по своему выбору. Уровень взаимодействия, даже еще не зная особенностей игры за расу, довольно высокий. Хоть карта и кажется довольно большой но, напряженность всегда есть за место под солнцем. Еще по субъективным впечатлениям маховик производственной базы раскручивается быстрее. Источников ресурсов больше, к стандартным действиям за энергию еще добавляются ресурсы с научного трека. Пока для себя в игре не нашел чего то что не нравилось бы, подумываю что террамистика теперь не будет раскладываться если только на 5-6 человек там у нее нет конкурентов. Еще гайя такая я бы назвал омпактная версия ТМ т е там компонентов меньше, меньше фидла, но процесс тот же даже еще сложнее потому что выбора стало побольше(субъективно 3 партии всего). Счет в партиях тоже стал побольше победитель набирает порядка 130 очков у нас. Что очень много по сравнению с ТМ, где первые партии и за 100 перевалить не всегда удавалось.
Моментом к потолку клеили?
Я много раньше играл во всякого рода балдрс гейт и планскейп например, тот же невервинтер потом в тес и обливион, но сейчас например мне уже компьютерные игры не так нравяться как настольные игры того же плана, именно краулеры.
Тут на вкус и цвет уж как говориться, кому то вообще что компьютерные игры что настолки ересью кажуться)
Опираясь на опыт тех кто играл и описание системы боевки могу сказать что тут каждый ход что то происходит и ты должен на это реагировать. Во вторых нет альфа игрока потому что выбираешь карты в закрытую это еще один слой надо выработать взаимопонимание в боях. Если играть честно то ты будешь привыкать к манере боя сопартийца постепенно изучая его комбы и как то помогая ему в этом. Т е тут уровень взаимодействия совсем другой. Она однозначно сложнее причем сильно.
Ну вот свои доводы привел иду на bgg смотрю сложность 2.80 против 3.76 тут без коментариев.
Тут не хайп тут просто очень хороший набор механик плюс тематика очень хорошо на это натянулась. Я не особый фанат таких легаси игр, но признаю что игра получилась очень интересной и уж на голову выше чем одноклеточное легаси пандемия.