Mae

Mae написал 6 лет назад к игре Forbidden Stars: #
Вопросы

У нас еще не было тех, кому Forbidden stars не понравился ) Тоже накупил кучу игр, но игры у нас проходят регулярно )

Mae написал 6 лет назад к игре Снова Звезды: #

Не видел в шахматах асиметричные армии )

А вообще, в FS, как по мне - наиболее сбалансированные армии. Просто к каждой нужен свой подход.

Mae написал 6 лет назад к игре Forbidden Stars: #
Вопросы

Для меня лично первое место разделяют: Восходящее солнце, Киклады и Forbidden stars.

Mae написал 6 лет назад к игре Forbidden Stars: #
Вопросы по картам

Только эта строчка не говорит, что нельзя этой картой телепортировать юнитов не из боя. Говорится, что сокол должен быть в бою.

Видел кто нибудь инфу о том, что телепортировать юнитов можно из боя только или откуда угодно? Вообще, раз на карте не сказано, что из боя (оспариваемой территории), то скорей всего можно откуда угодно.

Mae написал 6 лет назад к игре Forbidden Stars: #
Вопросы

1. 4 стороны. Разные. У каждого своя стратегия.
Юниты сами по себе не очень сильно отличаются, но очень сильно отличются абилки на боевых картах, которые привязаны к юнитам. В итоге - за каждую сторону совсем разные стратегии игры.
2. Генерируемое поле. И раскладка - очень важная часть игрового процесса.
3. В игре есть кроме боев развитие, прокачка, застройка. Торговли нет. Дипломатии навязанной игрой нет, но всегда можно договориться на словах.

Одна из лучших игр, что я когда либо играл.

Mae написал 6 лет назад к игре Forbidden Stars: #
Вопросы по картам

Соглашусь, похоже на правду, что марин "не может оплатить стоимость" и хаос получает культиста.

Mae написал 6 лет назад к игре Forbidden Stars: #
Вопросы по картам

На карте не написаны "миры". Там написано "area". Что может быть и космосом для кораблей.
"World" - это планеты ("миры"). "Area" - может быть и космосом и карты действуют в том числе на корабли.

Соседние локации - те, у которых единая желтая граница.

Mae написал 6 лет назад к игре Forbidden Stars: #
Вопросы по картам

1. В этом раунде ваших юнитов нельзя опрокинуть (деморализовать) ни при каких обстоятельствах. Нельзя и все. Что бы ни случилось, они продолжают стоять. Если убили, убираются с поля. Если ранили - продолжают стоять.
Вместе с "Соблазны хаоса": у марина никто не опрокидывается. Просто марин выбирает - получить куб и хаос ничего не делает или не получить куб и хаос помещает культиста.
Т.е. марин выбирает кого опрокинуть, условие срабатывает, но юнит все равно остается стоять.
А вообще карты разыгрываются поочередно, смотря у кого вскрылась карта первой.

2.Тратишь 1 куб с крыльями и телепортируешь любое количество юнитов нулевого и первого уровней на соседний сектор. Сухопутных - на планету. Корабли - в космос. С "Бей и беги" аналогично.
Да, это может начать 1, 2 боя и вообще серию боев, из благодаря которым они смогут снова телепортироваться. В этом вся фишка Эльдар. Благодаря таким боям, они шустро бегают по карте и забирают свои метки раньше других.

А вот вопрос - откуда происходит телепортация. Из территории, где бой происходит или вообще из любой - на карте этого не написано. Мы играем, что из территории,где бой происходит, но хорошо бы это на форумах посмотреть.

Mae написал 6 лет назад к игре Снова Звезды: #

Орки - не имба. Просто стратегия за них самая понятная и доступная. За остальных больше думатьнадо, но если играть хорошо, то можно любыми нагнуть орков.

Эльдары самые слабые и им надо избегать боя? Вы просто не умеете их готовить. У них самый сильный флот и в космосе они всех рвут. И если ими правильно развиваться ( у них все абилки и бонусы на картах), то им надо вступать в бой, чтобы прямо во время боя телепортироваться на планеты с метками. Свои метки Эльдары забирают раньше остальных фракций. Если правильно ими играть.

Mae написал 6 лет назад к игре Fallout: Новая Калифорния: #

Все норм там с по, если играть внимательно и следить за соперниками.

Mae написал 6 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Сеттинг делает акцент на 3 и 4 частях, но есть отсылки и к первым двум (даже жетоны врагов сделали в виде гексов, как отсылка к гексагональному полю боевого режима в первых двух частях).

Самое главное - настольная игра отлично передает суть и смысл Фолаута - это игра про принятие решений. Когда нет плохого или хорошего выбора. А есть принятое решение и его последствия.

Не смотря на то, что игра хороша, я себе брать не стал. В том числе из-за того, что лично мне не хватило прокачки персонажа (она даже до уровня Зомбицида не дотягивает). Понятно, что это сделали намеренно, чтобы сделать акцент на принятии решений и не перегружать игровой процесс, но это мое личное субъективное "не хватило". И таких вот "не хватило" лично у меня много. Т.е. основная часть геймплея - превосходная, а все, что ее окружает, сделано "ради галочки", что бы было и при этом чтобы не мешало. Это не плохо. Но лично мне не хватает.

Mae написал 6 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Для фаната Фолаута эта игра зайдет точно.
Не думал о ней, как о соло игре. Если играть одному, то уходит сражение за фракции. Только квесты остаются. Все же идеально в игру играть вдвоем. И гонка по фракциям может быть и квесты друг другу зачитываете, нет даунтайма. В общем, идеальный вариант - вдвоем.
В игре много текста. Хорошо бы на русском в нее играть. Можно в игру у приятеля сыграть и после этого принять решение о покупке.
В игре не кампания, просто несколько карт, в которые можно играть. Квесты, не смотря на то, что их можно проходить по разному и за партию даже половину квестов не увидишь, через какое-то время они повторяются и приедаются, но это как-то называть минусом не хочется, т.к. во всех подобных играх такое. Я бы даже сказал, что тема с квестами здесь реализована лучше, чем в том же This war of mine, т.к. не надо с книгой и кучей проверок возиться.

Mae написал 6 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Видел много негативных отзывов об этой игре, что партии кончается внезапно и выигрывает кто-то неожиданно.
Отыграл несколько партий и могу сказать - ничего подобного. Это надо ОЧЕНЬ невнимательно играть, чтобы не видеть кто за что получает очки и у кого карты каких фракций. Очевидно, что если у игрока 3 карты и он вначале выставлял щиты, а потом звезды, значит что первая карта у него была по щитам, а остальные две - по звездам. Всегда можно видеть лидеров, всегда можно продвигать свою фракцию или мешать вражеской. Игра устроена так, что тактически всегда можно этим заниматься. Если играть внимательно. И реагировать незамедлительно. Игра может кончится внезапно, только если вообще не следить за действиями соперников. Только сама игра здесь уже не при чем.

Игра более контактная, чем может показаться на первый взгляд. Это как в Каркассоне. Кажется, что игра мирная и каждый строит свой город. Пока не поймешь, что чужие города можно присваивать. Так и здесь. Можно опускать вражеские или продвигать свои фракции. Можно подождать, пока кто-нибудь запустит квест, а потом его закончить и получить плюшки. Если мыслить тактически.

Из минусов могу выделить два момента:
1. Мелкий минус. На одной локации одна фигурка с трудом помещается, а три-четыре - это просто нереально. Могли бы сделать поле больше или фигурки меньше.
2. В свой ход делаешь очень мало, а ждешь своего хода долго. Всего два маленьких действия. Толком не побегать, не поквестить и вообще все очень медленно. А вот ожидание здесь долгое, слишком долгое, для того чтобы обдумывать свои очевидные ходы. Впрочем, не смотря на сеттинг, игра на самом деле не про прокачку и развитие, а про ПО и фракции.

Mae написал 6 лет назад к игре Серп: #
Информация для играющих

Об этом сказано в правилах Возрождения Фенриса.

Mae написал 6 лет назад к игре Эволюция. Естественный отбор: #

Жаль видеть такую низкую оценку у такой отличной игры. Которая сама прошла через эволюцию.

Mae написал 6 лет назад к игре Роскошь: #
Ажиотаж

А с допом так вообще огонь.
Кстати, в допе есть одно из мини-дополнений, которое делает игру менее конфликтной. Прям для вас )
Остальные 3 мини-допа делают наоборот, более конфликтной.

Mae написал 6 лет назад к игре Элементарно! Смерть археолога: #

Надо понимать, что это не настольный квест с головоломками. Здесь всего одна загадка по типу данетки. Но оформеленная в виде детективного расследования.

В коробке 30+ карт. Арт на карте приятный, в стиле Unlock. Каждая карта - это еденица информации. Вначале игроки должны решить какие карты оставить для расследования, какие положить в сброс. Чем меньше карт в сбросе, тем меньше победных очков в финале.

На основании оставленных карт надо выяснить кто убил кого, зачем и т.д. Ни одной прямой улики в игре нет. Просто надо выявить логически наиболее потенциального убийцу, наиболее потенциальный мотив и все. В принципе, если быть внимательным к деталям (датам, написанным мелким шрифтом), то останется только одна версия.

Игра играется примерно 30 минут. Для 200 р. Очень даже хорошо.

Mae написал 6 лет назад к игре EXIT-КВЕСТ. Секретная лаборатория: #

Сверил. У меня на маленьком диске отверстие на противоположной стороне, где зеленая бутылка.

Mae написал 6 лет назад к игре EXIT-КВЕСТ. Секретная лаборатория: #

Кому нибудь еще попадался бракованный комплект игры? Где на декодере отверстие на самом маленьком диске не в том месте и декодер неверные ответы выдает. И где неправильно написано в загадке какие колбы надо вычеркивать на картинке с колбами? На карте ответа вычеркнуты те, которых в загадке вообще не было.

Mae написал 6 лет назад к игре EXIT-КВЕСТ. Секретная лаборатория: #
Хуже чем заброшенный дом

Однотипных загадок нет. Если не считать "Проведите линии здесь", "расположите линии здесь" или "проведите отрезки отсюда сюда".

Или "зачеркните такие то колбы в списке колб и посмотрите что останется" и "зачеркните такие то буквы в слове и посмотрите что останется".

В общем, загадки однотипные, но из за того, что они в разных "обертках", это не сильно бросается в глаза.

Mae написал 6 лет назад к игре EXIT-КВЕСТ. Секретная лаборатория: #
Хуже чем заброшенный дом

Exit - не про сюжет. Это просто набор хороших загадок. Хотите к хорошим загадкам добавить сюжет - берите Unlock.

Mae написал 6 лет назад к игре Роскошь: #
Правила

Верно

Mae написал 6 лет назад к игре Роскошь: #

Набор с пластиковыми камнями хорошим в принципе не назовут. Это в лучшем случае средний (и то, если это очень крутой дорогой пластик). Хорошие камни делают только из ракушек.

Mae написал 6 лет назад к игре Киклады: #
Киклады или Кемет ?

На карте титанов играется норм втроем. Но вчетвером интересней )

Mae написал 6 лет назад к статье Обзор Ashes: Rise of the Phoenixborn: #

Нет. Правила Го можно объяснить 5-летнему ребенку за 3 минуты. Но это не значит, что игра простая. Количество тактик и стратегий там космическое.

Mae написал 6 лет назад к статье Обзор Ashes: Rise of the Phoenixborn: #

В каком месте Дестини более затратная? За 2400 р. можно купить две стартовые колоды и играть. Чтобы разок сыграть в Ашес, надо потратить минимум 4000 р.
У Ашес - самый высокий денежный порог из карточных игр. Что является очень серьезной преградой для популяризации игры.

Mae написал 6 лет назад к статье Обзор Ashes: Rise of the Phoenixborn: #

Старый конь борозды не испортит ) Новое - не всегда хорошее.
В Ashes просто используются доработанные выверенные механики. Типа, старая игра, доведенная до идеала. И этим она хороша.

Mae написал 6 лет назад к мысли на тему Самая ожидаемая Вами настольная игра в 2019 году: #

Локализация допов к Imperial Assault )

Mae написал 6 лет назад к игре Кемет: #

Та-сети - брать обязательно - в нем еще одна черная пирамида, тайлы которой усиливают стратегии остальных трех пирамид, дает очень большую реиграбельность.

Кроссвоер Кемт-Киклады. Не обязательо брать. Но вполне годно. С помощью него можно в магазин Кемета добавлять монстров из Киклад. Вполне не плохо. Добавляют реиграбельности, но игра с ними или без них - разницы не чувствуется. Можно и наоборот, монстров из Кемета в Киклады добавить, но это тихий ужас и какой-то дисбаланс.


Mae написал 6 лет назад к игре Киклады: #
Киклады или Кемет ?

Иниш будет переиздаваться с улучшенным дизайном.

Дополнение обязательно к покупке любителям Катана

Города и Рыцари - это вырезанный геймплей из базы, который просто продают в качестве допа - это слова самого автора игры.

Mae написал 6 лет назад к игре EXIT-КВЕСТ. Гробница фараона: #

В подобных настольных квестах - это частое явление, так что не спойлер. Кто в подобные играл, итак это знает.

Mae написал 6 лет назад к игре EXIT-КВЕСТ. Гробница фараона: #
Нужна помощь

Каждый иероглиф - определенная цифра. Есть карточка подсказки, где написано, какой иероглиф - какая цифра.

Mae написал 6 лет назад к статье Обзор Ashes: Rise of the Phoenixborn: #

Думается, что Ashes непоплурна в первую очередь из-за цены. Денежный порог входа у нее выше, чем в любой другой карточной игре.
База кодекса стоит дешевле. В мтг вообще две стартовые колоды за полторы штуки можно взять. Да мтг просто так раздает демо-колоды.

Т.е. новичку, не игравшему в игру и не знающему что в коробке - ашес точно не вариант, тогда как в других играх можно за недорого взять, попробовать. И если зайдет, то брать все остальное.
Да, если судить по готовым декам, ашес очень даже недорогой, но я говорю именно о денежном пороге входа, а он у ашес самый высокий (из тех игр, что я видел).

Думаю, если бы выпустили стартер на 2 колоды с кубиками, игра стала бы в разы популярнее. Но кастомные кубики денег стоят и по авторам дешевле выпускать в стартере сразу много колод. Что отрицательно сказывается на популяризации игры.

Плюс маркетинг авторов игры вызывает вопросы.
Игра отличная, превосходная. Одна из самых продуманных. Жаль, что про нее мало людей знает.

Mae написал 6 лет назад к игре Киклады: #
Вопрос

Лично у меня Киклады - самая любимая игра.
Многим она не нравится, потому что неожиданно для них это оказывается больше экономическая игра, чем мочилово. Воевать надо, но любые действия делаются за деньги, потому первую половину игры думаешь не о победе, а о доходе. Игра превосходная, просто запрос ожидания у многих совсем другой.
Игра с простыми правилами, большим стратегическим выбором и высокой реиграбельностью. Очень изящная и красивая (не только внешне).

Mae написал 6 лет назад к игре Киклады: #
Киклады или Кемет ?

Кемет хорошо идет на двоих.
Киклады - игра от 3-х человек. Есть костыль на двоих, но это уже совсем другая игра.

Киклады - экономико-военная стратегия. Игра, где любые действия делаются за бабки. Приготовтесь, что в игре надо думать в первую очередь о доходе и правильных тратах.

Кемет - отличная тактическая игра. Про улучшения юнитов и тактические перемещения их же.

Mae написал 6 лет назад к игре Серп: #

Поиграйте в электронную версию Серпа на стиме, откроете для себя много новых игровых решений. В игре все норм сбалансировано.

Mae написал 6 лет назад к игре Серп: #
Вопросы по дополнениям

Новые фракции из Фенриса играются вместо любой другой фракции, на их стартовой земле.

Mae написал 6 лет назад к игре Серп: #
Вопросы по дополнениям

- Захватчики из далеких земель.
Добавляет 2 новые армии и 2 планшета. Армии, честно сказать, так себе. В Фенрисе армии гораздо интереснее. А этими у нас никто не любит играть. Они сильные, но скучные и медленные. Не игра, а пытка. Единсвенный их плюс - они очень отличаются от базовых фракций (фракции Фенриса тоже отличаются от базовых). Но в этом допе есть 2 новых планшета, а они обязательны для игры на 7 человек. И вообще новые планшеты реиграбельности добавляют. База сама хорошо сбалансирована на 4-5 человек. Брать доп - только если хотите играть на 6-7 игроков.

- Небесный гамбит.
Очень хорошее дополнение, которое увеличивает реиграбельность даже самой базы. Каждой фракции просто добавляется по 1 дирижаблю. Правила игры дирижаблей в каждой партии будет разное, что означает высокую реиграбельность.

- Восхождение Фенриса.
На мой взгляд - обязательный доп. Добавляет 2 новые интересные фракции, добавляет возможность заключать союзы и юзать абилки друг друга, что очень круто. Также добавлена кампания (а-ля легаси) с развитием всех фракций.

- Серп. Приключения.
Самый необязательный доп. Просто добавляет новые карты приключений, что очень мало влияет на игру.

- Реалистичные ресурсы.
Не механику никак не влияет, но выглядит круто и ими приятно играть. С этими ресурсами у нас в Серп начали играть даже те, кому изначально Серп не зашел. Оч приятные визуальные и тактильные ощущения.

- Железные монеты.
Все то же самое. Играть ими - одно удовольствие. Советую.

- Монетки номиналом в 2 и 50.
Абсолютно не нужная штука, но очень приятная. Я себе взял. Да ладно, я себе вообще все допы взял )

Mae написал 6 лет назад к статье Обзор Ashes: Rise of the Phoenixborn: #

Как по мне, хорошая игра - это где хороший продуманный геймплей, где тщательно выверены все нюансы движка. А не "чтобы в игре было что-то новое, чего не видел раньше".
В Ashes как раз очень продуманный геймплей.