Феод на двух - никак. Точнее можно, но в порядке обучения. Вдвоем можно играть с дополнением "Армия королевы". В этом случае она становится полукооперативной. Для компании - в карточке игры есть чат в телеграмме)
Я приобрел с рук 3-е издание (синяя коробка с двумя допами) и там карты без следов выдавливания из литников. Возможно, предыдущий хозяин с неугасимой любовью фехтовал ножницами, а может и тираж такой был. Вроде 2007 года коробка.
На БГА с товарищем поиграли. Он потопал по треку, я старался крутиться с картами. Он был в топе, я был в ж..кхм, ниже уровня на два. Но выиграл на одно ПО. Пробую играть 3-4, тоже интересно.
1. Взять ресурс, который появился в поселении при сетапе смены эпох можно. Но это возможно только при окончании движении пешки (как вариант вперед на одно очко и обратно). 2. Продать его в гильдию фермеров нельзя, так как этот ресурс не является товаром с фермы. Чтобы не перепутать, отделите товары на ферме отдеьно от ресурсов, который появились при сетапе смены эпох.
1-2. ресурсы поекупаете только в гильдиях. Если там нет товаров - покупка невозможна. 3. В Атаке на подданного плюсуется атака ваших подданных в тойже локации (плюс 1 селитра на каждого поданного (пешку). Исключение - пешка рыцаря (анлимитед селитры за атаку). Ваш приближенный бонусы защиты дает только в случае если атакуют ваш феод. При атаке на пешку бонусов защиты не получаете.
Ах да...что это я спрятался за Солоницыным... Если человек, раскладывающий данную игру, ощущает что он уходит в Зону, то наверное это хорошо. Потому что если игрок, (если только он не Сталкер в духе Кайдановского), прется в Зону, то это алчность неизведанного.
Да не имеет Зона никакого отношения к сверхцивилизации! Просто появился еще один какой-то паршивый скучный закон, которого мы раньше не знали… А хотя бы и сверхцивилизация… Тоже, наверное, скука… Тоже чугунные законы, треугольники, и никаких тебе домовых и, уж конечно, никакого бога… Потому что если бог – это тоже треугольник, то я просто не знаю… (с)
(одобрительно кивая) это правильное решение. Хотя я принципиально не люблю всех этих бегунов в острова. Ну знаете, подальше от дружного коллектива...и все такое, свою вотчину единоличную построить, ресурсы халявные подобрать...я в горы обычно бегу))
(всплескивая руками) Матка Боска! А зачем же вы будучи Алхимиком непотребство такое творили! А лодочные маршруты осознанно деблокировали? У меня этот момент, когда я выбираю Алхимика возникает сразу - использовать логистику лодочной переправы и закрыть ее потом, изготовив во-нить в мастерской). В вашем отчете нашел массу полезного для размышления о поведении на поле!
Отличное описание партии Феода! Очень здорово, что есть люди, которых эта игра магнитом притягивает, несмотря на редкие партии). Нестандартный дебют - прикольно, хотя игроки умело увернулись Винни от рыцаря и дворянина. Первого то ещё можно в подспорье взять для экономии маркеров влияния.. Феодалы, объединяйтесь!!!)
NeExxento Самореплицирующийся, Oranged Тщетнобанящий. Сколько еще инкарнаций сего мифа нам наблюдать, начиная пожалуй, с Сета и Осириса?)))). День не победит Ночь, а без Ночи - не будет нового Дня. (жуя попкорн, вытягивает ноги).
К сожалению, дата выхода не раскрывается, так это должен сделать издатель. Автома будет поддерживать "Огонь и Пламя" и "Торговцев". Работа с автомой закончена. Ждем релиза от издателя))).
1. Выложенная карта змея Самуэля лишает игрока одного действия (со следующего раунда набирает уже три карты вместо 4-х). А селитра на кошеле соответственно даёт +1 карту. 2. Все игроки в фазу кормления обязаны скинуть еду за подданных, +1еда за Самуэля. По условиям игры не можете прокормить, убирает одного подданного, все верно.
На этот вопрос ответил сам Марк на БГГ (в принципе и в правилах есть). Итак, действие карты "Повтор" разрешает повторить только ОДНО действие. В правилах указано "карта", но суть все равно логична и исключает иную возможность.
Разберем ситуацию: вы играете "Повтор" и повторяете карту х2 "Движение", дополнительно вы хотите скинуть селитру, чтобы повторить допустим "Миграцию", но у вас это не получится, так как вы УЖЕ повторили ОДНО действие (карту). Расширенные возможности карты с повтора вы также используете. То есть +1 к движению монаха. Отсюда и обратное - применение селитры на карте без х2, даст исключение повтора карты с х2.
На монстра (Бегемота или Морского змея или Сирену), можно напасть разыграв карту "Нападение". На ней кстати, Бегемот нарисован. У Монстра в этом случае +1 к защите. В случае победы, получаете 2 ОП с карты, продвигаетесь по треку воинской службы, монстр возвращается в запас а бывший хозяин монстра забирает маркер влияния, которым он в гильдии рыцарей обозначал, что монстр им был приручен. С этого момента монстра можно приручить вновь.
И главное по х**! И то, что по х**, - тоже по х**! А ведь вы же! Вы! Всё ваше поколение! Вы же поезда водите, самолеты, адвокаты между прочим… на атомных станциях работаете! А главное, нах*я вы работать-то идёте? Всё по х**! Идут работать на такие ответственные работы, а потом… везде! Везде! Пи**ц наступает в обществе!
1. не двигаетесь. Меньшей суммы нет 2. требование по правилам - там не должно быть кубиков. Но правила разрешают сначала использовать кубик с официантки например, а потом скинуть ее за скидку апргрейда
На обложке славянской мифологии замечен Бафомет козлобородый, Арагорн, Наги с венком паночки и мужик в вархамерских доспехах. Слава Руси, Велесу Слава!!)))
Согласен с вашим подозрением. За все мои игры (ну так...достаточно). Не было такого случая. Вы их часом не сбрасываете с рынка после раунда? Австрия - игра кризисная получить столько ресов на постояльцев нереально. Карт с одним ресурсом - не так и много и они точно колоду не составляют на 100%)).
По первому игроку. О том и писали в комментариях. Но у вас из текста следует вывод, что первый игрок - это игрок, который в силу своей "первости" забирает вкусные локации вперед иных игроков. По картам. Сбросили бы за ресурсы, кто мешал? В середине игры можно на халяву взять две карты с поля, ну и можете в сезоны переходить самостоятельно (никаких триггеров нет для этого). Другое дело, что определенно рискнуть не хотели, или карты было жалко если прицелились на карты особых мероприятий.
Собственно говоря, да. Тоже заметил нестыковку. И локации остаются занятыми до тех пор, пока игрок не перешел в свой сезон. Тот, кто засиделся в одном сезоне по сути и блокирует локации (на них стоят невозвращенные в запас, рабочие). А тот, кто первый вышел в зиму (сиречь, закончил игру) - сидит и ждет, пока все не перейдут остальные. Тут нет элемента гонки как в "Маракайбо". За "хорошие карты" в начале игры. Они все "хорошие". Есть те карты, которыми вы умеете играть, а есть те, которые хотелось бы в мидлшпиль получить. Так или иначе - игра дает вам сбросить карты "нехорошие" и получить новые. А еще - игра дает вам возможность подумать как в профит обратить "нехорошие" карты. Но карты можно применить и разыграть. Не было такого, чтобы вышло на руку пять фиолетовых карт к примеру))).
Итог: Поле на замену пришло так оперативно (буквально - 20.01.2021). Приятно. Дальше тоже о положительном: поле не стоит домиком. Левитация угла поля с нулевыми победными очками ушла. Правда, другой угол поля остался немного приподнят, да и в месте сгиба бумага замялась. Не беда, уже получше. В общем - ищите да обрящете. По полю Маракайбо я удивлен, например в Ярости Дракула шикарное поле сделали. Делать разучились? Не думаю. Здесь - в этом месте можно написать гипотезу или трактат о сортах картона, погодных и иных условиях, влияющих на влажность, включая и не ограничиваясь лунной фазой и рабочем настроении станка, все это мы слышали от Хоботов. Наивно полагать разумеется, что Хоботы отзовут партию полей "Маракайбо". Повышение лояльности не входит в пункты стратегии их развития. Таким образом, для людей, подавших (подающих вновь) рекламации, справедливым итогом будет - неуверенность в получении прямого поля.
Ответ разумеется с нашим русским менталитетом: "доработай напильником". Предложили повыгибать поле, так как "..оно имеет запас прочности эластичности". Ответил, что не имея при себе инструмента для определения предельной эластичности поля, боюсь перегнуть поле более чем надо и остаться ни с чем. Выразил свою готовность привезти поле на манипуляцию (выгибания), специалистам ХВ. Сообщили, что заменят поле. Запасся терпением, тренируюсь на поле "Калималы" оно там почти такое же и даже трэшовее. Благо поля два - "Правильные игры" в отличие от ХВ не выделываются и оперативно заменяют кривое поле на кривое поле, без этих драматических месяцев ожидания.
По полю больше мысли навевают идеи для военно-административной стратегии "Пентагон". Было бы оригинальнее и и перспективнее новую серию "П"...начать))).
Написал в поддержку по проблеме с полем. Оно у меня видимо как и вас - в виде искривленной проекции. С содроганием ожидаю обещанного компонента (по срокам в первую очередь, по качеству - во вторую).
Феод на двух - никак. Точнее можно, но в порядке обучения.
Вдвоем можно играть с дополнением "Армия королевы". В этом случае она становится полукооперативной.
Для компании - в карточке игры есть чат в телеграмме)
Я приобрел с рук 3-е издание (синяя коробка с двумя допами) и там карты без следов выдавливания из литников. Возможно, предыдущий хозяин с неугасимой любовью фехтовал ножницами, а может и тираж такой был. Вроде 2007 года коробка.
На БГА с товарищем поиграли. Он потопал по треку, я старался крутиться с картами. Он был в топе, я был в ж..кхм, ниже уровня на два. Но выиграл на одно ПО.
Пробую играть 3-4, тоже интересно.
(забегая с попкорном из комнаты Спартак-Легия)
Каменты уже начались???
Кстати да. Верно написали. Фельд тоже раскрывается со временем, а пресловутой комплексности хватает порядком.
1. Взять ресурс, который появился в поселении при сетапе смены эпох можно. Но это возможно только при окончании движении пешки (как вариант вперед на одно очко и обратно).
2. Продать его в гильдию фермеров нельзя, так как этот ресурс не является товаром с фермы. Чтобы не перепутать, отделите товары на ферме отдеьно от ресурсов, который появились при сетапе смены эпох.
Это да. Заласердованные проекты набирают обороты, а вот от автора Труа хороший проджект фу-фу-фу)))
Лучше бы Карнеги взяли...
1-2. ресурсы поекупаете только в гильдиях. Если там нет товаров - покупка невозможна.
3. В Атаке на подданного плюсуется атака ваших подданных в тойже локации (плюс 1 селитра на каждого поданного (пешку). Исключение - пешка рыцаря (анлимитед селитры за атаку).
Ваш приближенный бонусы защиты дает только в случае если атакуют ваш феод.
При атаке на пешку бонусов защиты не получаете.
Ах да...что это я спрятался за Солоницыным...
Если человек, раскладывающий данную игру, ощущает что он уходит в Зону, то наверное это хорошо. Потому что если игрок, (если только он не Сталкер в духе Кайдановского), прется в Зону, то это алчность неизведанного.
Да не имеет Зона никакого отношения к сверхцивилизации! Просто появился еще один какой-то паршивый скучный закон, которого мы раньше не знали… А хотя бы и сверхцивилизация… Тоже, наверное, скука… Тоже чугунные законы, треугольники, и никаких тебе домовых и, уж конечно, никакого бога… Потому что если бог – это тоже треугольник, то я просто не знаю… (с)
(напевая) с
Сидя на красивом холме
Я часто вижу сны, и вот что кажется мне:
..для гор воздушный шар самое то!
(одобрительно кивая) это правильное решение. Хотя я принципиально не люблю всех этих бегунов в острова. Ну знаете, подальше от дружного коллектива...и все такое, свою вотчину единоличную построить, ресурсы халявные подобрать...я в горы обычно бегу))
(всплескивая руками) Матка Боска!
А зачем же вы будучи Алхимиком непотребство такое творили! А лодочные маршруты осознанно деблокировали? У меня этот момент, когда я выбираю Алхимика возникает сразу - использовать логистику лодочной переправы и закрыть ее потом, изготовив во-нить в мастерской).
В вашем отчете нашел массу полезного для размышления о поведении на поле!
Отличное описание партии Феода! Очень здорово, что есть люди, которых эта игра магнитом притягивает, несмотря на редкие партии).
Нестандартный дебют - прикольно, хотя игроки умело увернулись Винни от рыцаря и дворянина. Первого то ещё можно в подспорье взять для экономии маркеров влияния..
Феодалы, объединяйтесь!!!)
А где рекордсмен то, Эверделл??? Он кажется больше года шел
Прошел мимо из-за аналогичных мыслей. Тот случай, когда кашу маслом (моторным) испортишь.
NeExxento Самореплицирующийся, Oranged Тщетнобанящий.
Сколько еще инкарнаций сего мифа нам наблюдать, начиная пожалуй, с Сета и Осириса?)))).
День не победит Ночь, а без Ночи - не будет нового Дня.
(жуя попкорн, вытягивает ноги).
https://boardgamegeek.com/thread/2328393/automa-now-official-development
К сожалению, дата выхода не раскрывается, так это должен сделать издатель. Автома будет поддерживать "Огонь и Пламя" и "Торговцев". Работа с автомой закончена.
Ждем релиза от издателя))).
1. Выложенная карта змея Самуэля лишает игрока одного действия (со следующего раунда набирает уже три карты вместо 4-х). А селитра на кошеле соответственно даёт +1 карту.
2. Все игроки в фазу кормления обязаны скинуть еду за подданных, +1еда за Самуэля. По условиям игры не можете прокормить, убирает одного подданного, все верно.
На этот вопрос ответил сам Марк на БГГ (в принципе и в правилах есть).
Итак, действие карты "Повтор" разрешает повторить только ОДНО действие. В правилах указано "карта", но суть все равно логична и исключает иную возможность.
Разберем ситуацию: вы играете "Повтор" и повторяете карту х2 "Движение", дополнительно вы хотите скинуть селитру, чтобы повторить допустим "Миграцию", но у вас это не получится, так как вы УЖЕ повторили ОДНО действие (карту).
Расширенные возможности карты с повтора вы также используете. То есть +1 к движению монаха.
Отсюда и обратное - применение селитры на карте без х2, даст исключение повтора карты с х2.
Лю Кан ...Саб Зиро....Файт!
Анонсировано новое дополнение, включающее новые расы и режим автомы (от создателей автому в Проекте Гайя). Сроки издания - середина 2021 года.
На монстра (Бегемота или Морского змея или Сирену), можно напасть разыграв карту "Нападение". На ней кстати, Бегемот нарисован.
У Монстра в этом случае +1 к защите. В случае победы, получаете 2 ОП с карты, продвигаетесь по треку воинской службы, монстр возвращается в запас а бывший хозяин монстра забирает маркер влияния, которым он в гильдии рыцарей обозначал, что монстр им был приручен.
С этого момента монстра можно приручить вновь.
И главное по х**! И то, что по х**, - тоже по х**! А ведь вы же! Вы! Всё ваше поколение! Вы же поезда водите, самолеты, адвокаты между прочим… на атомных станциях работаете! А главное, нах*я вы работать-то идёте? Всё по х**! Идут работать на такие ответственные работы, а потом… везде! Везде! Пи**ц наступает в обществе!
Ужас
В правилах "меньшей из этих двух сумм". Или вы номинированы на премию имени Пьера де Ферма??)))
1. не двигаетесь. Меньшей суммы нет
2. требование по правилам - там не должно быть кубиков. Но правила разрешают сначала использовать кубик с официантки например, а потом скинуть ее за скидку апргрейда
На обложке славянской мифологии замечен Бафомет козлобородый, Арагорн, Наги с венком паночки и мужик в вархамерских доспехах. Слава Руси, Велесу Слава!!)))
спросонья и с темы прочел "пою, мать твою, песенки.." =_=
Согласен с вашим подозрением. За все мои игры (ну так...достаточно). Не было такого случая. Вы их часом не сбрасываете с рынка после раунда? Австрия - игра кризисная получить столько ресов на постояльцев нереально. Карт с одним ресурсом - не так и много и они точно колоду не составляют на 100%)).
По первому игроку. О том и писали в комментариях. Но у вас из текста следует вывод, что первый игрок - это игрок, который в силу своей "первости" забирает вкусные локации вперед иных игроков.
По картам. Сбросили бы за ресурсы, кто мешал? В середине игры можно на халяву взять две карты с поля, ну и можете в сезоны переходить самостоятельно (никаких триггеров нет для этого). Другое дело, что определенно рискнуть не хотели, или карты было жалко если прицелились на карты особых мероприятий.
Собственно говоря, да. Тоже заметил нестыковку.
И локации остаются занятыми до тех пор, пока игрок не перешел в свой сезон. Тот, кто засиделся в одном сезоне по сути и блокирует локации (на них стоят невозвращенные в запас, рабочие). А тот, кто первый вышел в зиму (сиречь, закончил игру) - сидит и ждет, пока все не перейдут остальные. Тут нет элемента гонки как в "Маракайбо".
За "хорошие карты" в начале игры. Они все "хорошие". Есть те карты, которыми вы умеете играть, а есть те, которые хотелось бы в мидлшпиль получить. Так или иначе - игра дает вам сбросить карты "нехорошие" и получить новые. А еще - игра дает вам возможность подумать как в профит обратить "нехорошие" карты.
Но карты можно применить и разыграть. Не было такого, чтобы вышло на руку пять фиолетовых карт к примеру))).
Прекрасная статья. Однако без выкроек это носит такое: "у меня посылка для вашего мальчика, только я вам ее не отдам!"
Итог: Поле на замену пришло так оперативно (буквально - 20.01.2021). Приятно. Дальше тоже о положительном: поле не стоит домиком. Левитация угла поля с нулевыми победными очками ушла. Правда, другой угол поля остался немного приподнят, да и в месте сгиба бумага замялась. Не беда, уже получше. В общем - ищите да обрящете. По полю Маракайбо я удивлен, например в Ярости Дракула шикарное поле сделали. Делать разучились?
Не думаю. Здесь - в этом месте можно написать гипотезу или трактат о сортах картона, погодных и иных условиях, влияющих на влажность, включая и не ограничиваясь лунной фазой и рабочем настроении станка, все это мы слышали от Хоботов.
Наивно полагать разумеется, что Хоботы отзовут партию полей "Маракайбо". Повышение лояльности не входит в пункты стратегии их развития. Таким образом, для людей, подавших (подающих вновь) рекламации, справедливым итогом будет - неуверенность в получении прямого поля.
Спасибо за обзор! Как раз заинтересовался этой игрой. Кто в курсе, будет ли локализация?
Ответ разумеется с нашим русским менталитетом: "доработай напильником". Предложили повыгибать поле, так как "..оно имеет запас прочности эластичности". Ответил, что не имея при себе инструмента для определения предельной эластичности поля, боюсь перегнуть поле более чем надо и остаться ни с чем. Выразил свою готовность привезти поле на манипуляцию (выгибания), специалистам ХВ. Сообщили, что заменят поле. Запасся терпением, тренируюсь на поле "Калималы" оно там почти такое же и даже трэшовее. Благо поля два - "Правильные игры" в отличие от ХВ не выделываются и оперативно заменяют кривое поле на кривое поле, без этих драматических месяцев ожидания.
По полю больше мысли навевают идеи для военно-административной стратегии "Пентагон".
Было бы оригинальнее и и перспективнее новую серию "П"...начать))).
Написал в поддержку по проблеме с полем. Оно у меня видимо как и вас - в виде искривленной проекции.
С содроганием ожидаю обещанного компонента (по срокам в первую очередь, по качеству - во вторую).
Если кто-то в теме игры - насрать. Если это внимательный и несведущий родитель - нет.