Да, АоС по продажам сильно уступает 40к. Но и начинал АоС очень неудачно с правилами на 4-х страницах и элементами патигеймов. Да и еще потом там были плохие решения с дроблением фракций на кучу армий с 2.5 моделями. Только недавно их собрали обратно в Мегатрона. На днях даже новую армию выкатили.
Да Старый Мир популярен, не популярен был именно настольный варгейм последних двух редакций. Это была сложная, муторная и долгая игра. Продажи ее были ниже плинтуса, да и вообще продажи у той ГВ были очень неочень. Так что ФБ убили. А сейчас спустя несколько лет и смену управления дела у ГВ прут уже который год в гору, так что им пришло в голову рубить капусту с ФБ не только продажей лицензии. Но в каком это будет виде мы увидим еще нескоро.
Попробуйте написать Хоббикам, может они войдут в положение. Помню тут в теме по игре Подземелье человеку выслали в цифре весь лист с картами: https://tesera.ru/game/podzemelye-tsarstvo-ledyanoy-vedmy/comments/#post1095496
Да какой-то крупный немецкий издатель, который в последнее время нацелился и на англоговорящую аудиторию. По лицензии на Талисман, например, недавно выпустили настолку для детей и собираются выпускать ролевку (помимо репринта обычной настолки).
Прошлый репринт силами Coiledspring Games был так себе, карты отличались от ФФГных, думаю в этот раз будет так же, так что даже если у вас уже есть база то лучше купить ее еще раз.
А кто ругает? Оценка у игры на бгг хорошая, да и в обзорах ее хвалят. Из минусов насколько помню всего 4 сценария и ЗАДОЛБАЛ УЖЕ ЭТОТ ЛАВКРАФТ ХОЧУ ЧТО-ТО НОВОЕ!111
2) Нанесет герою 1 урон за неудавшийся Прорыв, останется в зоне теней, а потом нанесет 1 урон за нападение (в правилах про Нападение написано что если враг находится в области теней то урон получает действующий герой). 6) Предметы же берутся действием Разведка, в картах написано "Возьмите N карт(у) исследований и разырайте её\их" Если это предмет который можно играть в конце хода то да, ход то вроде бы еще не закончен. Но я не уверен.
1) Остаются с героями. 2) Срабатывают все эффекты подряд. В тень уходят враги с эффектом Отступление. 3) Да. 4) Стопки по 9. 5) Монстры поворачивают только если их повернуть эффектом карты действия или в Фазе врагов когда они все разыгрываются. 7) Там же написано "Разверните ВСЕ ваши карты способностей." 8) "4. Фаза похода: Герои применяют эффекты локации; отряд может отправиться в поход к новой локации." Сначала эффект, потом только поход. 8)
Неофициальный народный ФАК на БГГ тоже считает что если героя убили то бой сразу заканчивается "If you die in combat, can you still get the kill on the enemy? – No. If you look at the Quick Reference page at the end of the Rules Reference book, the order of events in a fight have you resolving enemy hits before you resolve survivor hits. So the enemy's hits resolve first, killing the player and immediately ending the fight."
Но все же ответа от ФФГ нет, так что каждый решает сам как поступать в таком случае.
1. В Справочнике написано что урон от врага применяется раньше чем урон по врагу, а в разделе про то что случается с игроком, когда у него заканчиваются жизни во время битвы, написано, что битва тут же заканчивается. Так что я думаю что опыт он не получает. 2. Нет. 3. Нет, не получает. 4. Да, кубики бросаются только один раз (не считая перебросов). 5. Под имеющиеся жетоны. Так что чем ниже уровень тем меньше нужно опыта на поднятие уровня и наоборот, все логично.
В игре нет режима кампании. Так что тут только хоумрулы. Кампания была в Warhammer Quest: TACG состоящая из пяти квестов, карты способностей улучшались только между квестами и можно было получать Легендарные вещи (в Героях таких нет).
Что бы провести "Зверское убийство" нужно как раз наступить на клетку с демоном, но для этого нужно нанести ему определенное кол-во урона, бензопила сильно облегчает этот процесс.
Дальше больше: среди боссов всего 2 Обычной сложности, а в квестах ситуация такая, в одном квесте Обычной сложности используется босс средней сложности, в одной Кошмарной - Жуткой (средней), а вот один из Кошмарных заданий использует Жуткого босса. Видимо в этом всё же есть какой-то смысл.
ФФГ какие-то странные. В игре 8 квестов разделенных на 3 сложности: 3 квеста Обычной сложности, 3 – Кошмарной и почему-то всего 2 Жуткой сложности (читай средней). "Авчом смысол"?
1. Исходя из текста правил не может, в момент вскрытия игрок может стрелять по появляющимся из блипа генычам только в овервотче или тратя командные очки. Можно это объяснить тем что генокрады появляются очень внезапно и десантник не может в них стрелять во время движения, только если он был в дозоре или отдельным действием.
2. На бгг пишут что можно и по диагонали считать: https://boardgamegeek.com/thread/694782/how-do-squares-count-increasing-value-d6-librarian
3: Да, загорается вся секция поля, будут гореть все генокрады на этой секции. Нет, это просто уточненние, нам главное видеть любую клетку секции поля, даже если стреляем в генокрада который стоит в крайней клетке (вход в секцию 3х3) то загорится вся секция. Я это так понимаю.
В прошлом году выходила вполне неплохая (по отзывам) Call of Cthulhu (сделана именно по ролевке) и совсем недавно – Sinking City, в плане боевки там все плохо, а вот квестовая составляющая вполне хороша. А скоро вообще выйдет полностью цифровое переложение Особняков от Asmodee Digital.
https://www.ebay.com/itm/100-35mm-x-35mm-plastic-coin-wallets-storage-envelope/382796431873?epid=1688864023&hash=item5920720201:g:UJkAAOSwwPtca~ye
Новость про настольное подразделение Rebellion оче крутая. Очень хотелось бы настольную игру с предателем по Rogue Trooper в стиле Ярости Дракулы.
Да, персонажей 6, но максимальное кол-во игроков по задумке 4.
Да, АоС по продажам сильно уступает 40к. Но и начинал АоС очень неудачно с правилами на 4-х страницах и элементами патигеймов. Да и еще потом там были плохие решения с дроблением фракций на кучу армий с 2.5 моделями. Только недавно их собрали обратно в Мегатрона. На днях даже новую армию выкатили.
https://clck.ru/KDKKV
Да, и, насколкьо я знаю, по АоСу нет и не было никаких ролевок, Warhammer Fantasy Roleplay до сих пор ФБшный.
Да Старый Мир популярен, не популярен был именно настольный варгейм последних двух редакций. Это была сложная, муторная и долгая игра. Продажи ее были ниже плинтуса, да и вообще продажи у той ГВ были очень неочень. Так что ФБ убили. А сейчас спустя несколько лет и смену управления дела у ГВ прут уже который год в гору, так что им пришло в голову рубить капусту с ФБ не только продажей лицензии. Но в каком это будет виде мы увидим еще нескоро.
Так и есть:
"Стена: таким выходом нельзя воспользо- ваться ни с одной, ни с другой стороны"
На картах двух сквиггов написано что они размещаются по другому.
2 сквига размещаются по другим правилам.
Не поверите, из картона.
Никакого. Остается только ждать и надеяться. Можно еще молебен заказать…
Попробуйте написать Хоббикам, может они войдут в положение. Помню тут в теме по игре Подземелье человеку выслали в цифре весь лист с картами: https://tesera.ru/game/podzemelye-tsarstvo-ledyanoy-vedmy/comments/#post1095496
Нет. Это только если вы начали игру втроем или вдвоем. Если кто-то из отряда умер то играть становится еще сложнее.
Да какой-то крупный немецкий издатель, который в последнее время нацелился и на англоговорящую аудиторию. По лицензии на Талисман, например, недавно выпустили настолку для детей и собираются выпускать ролевку (помимо репринта обычной настолки).
https://www.miniaturemarket.com/searchresults/?q=#/?_=1&filter.manufacturer=Pegasus%20Spiele
Права на издание Талисмана сейчас у Pegasus Spiele.
На миниатюр Маркете написано "Estimated Release Date: October - December 2019."
Прошлый репринт силами Coiledspring Games был так себе, карты отличались от ФФГных, думаю в этот раз будет так же, так что даже если у вас уже есть база то лучше купить ее еще раз.
А кто ругает? Оценка у игры на бгг хорошая, да и в обзорах ее хвалят. Из минусов насколько помню всего 4 сценария и ЗАДОЛБАЛ УЖЕ ЭТОТ ЛАВКРАФТ ХОЧУ ЧТО-ТО НОВОЕ!111
>при простате
Простату лучше не запускать.
А у меня наоборот, вообще не стремлюсь к победе, мне почему-то пофиг, главное чтоб интересное в игре происходило.
Не смог устоять, каюсь.
А в нем главное убеждать аримерилюбов что евро лучше.
В Амери главное не победа, а процесс.
1) https://boardgamegeek.com/thread/2112928/when-party-leader-defeated
3) Правила игры. Пункт Поддержка, написано черным по белому что на других членов отряда.
"Надеюсь, представители Matagot не подумали, что я таким образом хочу постепенно собрать всю игру."
https://i.ytimg.com/vi/Iy7-GGuxaiI/hqdefault.jpg
Да, верно понимаете.
2) Нанесет герою 1 урон за неудавшийся Прорыв, останется в зоне теней, а потом нанесет 1 урон за нападение (в правилах про Нападение написано что если враг находится в области теней то урон получает действующий герой).
6) Предметы же берутся действием Разведка, в картах написано "Возьмите N карт(у) исследований и разырайте её\их" Если это предмет который можно играть в конце хода то да, ход то вроде бы еще не закончен. Но я не уверен.
1) Остаются с героями.
2) Срабатывают все эффекты подряд. В тень уходят враги с эффектом Отступление.
3) Да.
4) Стопки по 9.
5) Монстры поворачивают только если их повернуть эффектом карты действия или в Фазе врагов когда они все разыгрываются.
7) Там же написано "Разверните ВСЕ ваши карты способностей."
8) "4. Фаза похода: Герои применяют эффекты локации; отряд может отправиться в поход к новой локации." Сначала эффект, потом только поход.
8)
https://boardgamegeek.com/thread/2063664/attempting-put-faq-together
Неофициальный народный ФАК на БГГ тоже считает что если героя убили то бой сразу заканчивается "If you die in combat, can you still get the kill on the enemy? – No. If you look at the Quick Reference page at the end of the Rules Reference book, the order of events in a fight have you resolving enemy hits before you resolve survivor hits. So the enemy's hits resolve first, killing the player and immediately ending the fight."
Но все же ответа от ФФГ нет, так что каждый решает сам как поступать в таком случае.
1. В Справочнике написано что урон от врага применяется раньше чем урон по врагу, а в разделе про то что случается с игроком, когда у него заканчиваются жизни во время битвы, написано, что битва тут же заканчивается. Так что я думаю что опыт он не получает.
2. Нет.
3. Нет, не получает.
4. Да, кубики бросаются только один раз (не считая перебросов).
5. Под имеющиеся жетоны. Так что чем ниже уровень тем меньше нужно опыта на поднятие уровня и наоборот, все логично.
В игре нет режима кампании. Так что тут только хоумрулы. Кампания была в Warhammer Quest: TACG состоящая из пяти квестов, карты способностей улучшались только между квестами и можно было получать Легендарные вещи (в Героях таких нет).
Что бы провести "Зверское убийство" нужно как раз наступить на клетку с демоном, но для этого нужно нанести ему определенное кол-во урона, бензопила сильно облегчает этот процесс.
Дальше больше: среди боссов всего 2 Обычной сложности, а в квестах ситуация такая, в одном квесте Обычной сложности используется босс средней сложности, в одной Кошмарной - Жуткой (средней), а вот один из Кошмарных заданий использует Жуткого босса. Видимо в этом всё же есть какой-то смысл.
Ну фиг знает, я понимаю было бы на 1 меньше обычного уровня или самого сложного, но среднего? Это за гранью моего понимания.
ФФГ какие-то странные. В игре 8 квестов разделенных на 3 сложности: 3 квеста Обычной сложности, 3 – Кошмарной и почему-то всего 2 Жуткой сложности (читай средней). "Авчом смысол"?
1. Исходя из текста правил не может, в момент вскрытия игрок может стрелять по появляющимся из блипа генычам только в овервотче или тратя командные очки. Можно это объяснить тем что генокрады появляются очень внезапно и десантник не может в них стрелять во время движения, только если он был в дозоре или отдельным действием.
2. На бгг пишут что можно и по диагонали считать: https://boardgamegeek.com/thread/694782/how-do-squares-count-increasing-value-d6-librarian
3: Да, загорается вся секция поля, будут гореть все генокрады на этой секции. Нет, это просто уточненние, нам главное видеть любую клетку секции поля, даже если стреляем в генокрада который стоит в крайней клетке (вход в секцию 3х3) то загорится вся секция. Я это так понимаю.
Второе.
"Закончив продавать и покупать, сбросьте с рынка или добавь-те на рынок карты активов, чтобы на рынке оказалось ровно 4 карты."
Понятно, спасибо за отзыв. Давно уже не играю ни в какие новые цифровые игры, так что судил только по отзывам.
В прошлом году выходила вполне неплохая (по отзывам) Call of Cthulhu (сделана именно по ролевке) и совсем недавно – Sinking City, в плане боевки там все плохо, а вот квестовая составляющая вполне хороша. А скоро вообще выйдет полностью цифровое переложение Особняков от Asmodee Digital.