Подскажите, как правильно работает увеличение силы Crypsis - она увеличивается до конца игры? (так как на карте не сказано, что сила увеличивается до конца взлома, как на других картах)
Неудобное и практически бесполезное Дерево,катающиеся во все стороны бревнышки(можно исправить за доп плату или скрафтить свои),мелкий шрифт на картах,высокий рандом,отсутствие прямого конфликта,нет необходимости следить за игровой ситуацией у оппонентов,невысокая реиграбельность,рельсовый карточный движок с небольшими ветками,неоднозначное описание эффектов некоторых карт(достаточно много моментов пришлось уточнять через ФАКю),и самое интересное-обвинение некоторых игроков на BGG в сексизме(пролистал все отзывы и нашел таких экземпляров)=)
В тексте. У терминала 4 жизни и один блок. Если рядом стоит фигурка империи к броску защиты прибавлять еще один блок. Вопрос, если фигурка не стоит броска защиты нету? Некому защищать терминал, только один врожденный блок, правильно?
Играем в семейный вариант. На планшете для семейного варианта игры есть такое действие (второе сверху справа) - "Право первого хода и кладовая 1 еда". В английском варианте "Starting player and storehouse 1 food". Вопрос - что означает "кладовая 1 еда"? Значит ли это просто взять одну еду и положить в свои запасы? В правилах не нашел термина "кладовая". Подскажите пожалуйста!
Как кооператив на двоих - хороша. Как полукооператив - не очень, маловато взаимодействия между игроками (цели с убийством другого игрока становятся слишком очевидными).
Для меня и моей компании вполне нормально игралось на пнп тайлах, с монстрами в подставках от ду, и тайлами сыщиков от ду, зато отыграли 2 сценария с удовольствием в которые могли б и не сыграть никогда, да и отличное разнообразие добавляет в остальные сценарии, если конвершн кит бесполезен именно вам, то это не значит что большинству он тоже бесполезен, выкиньте его и забудьте о нем.
What are the differences between the new edition of DUNE from Gale Force Nine and the original version from Avalon Hill? 1. Shorter Game - the game now has 10 rounds instead of 15. 2. Thopters and Arrakeen/Carthag - it is now clear in the rules and in the Q&A section that a player may ship in one or more forces to Arrakeen or Carthag and then immediately use thopter movement rules for moving their forces. This was unclear before. 3. Optional Rules - Most of the optional rules have been moved to the Advanced Game and additional character advantages for the Advanced Game are defined on the player sheets for each faction including Fremen control of the storm using the Fremen storm cards. 4. The Bene Gesserit may use Voice to compel or prohibit the playing of a Cheap Hero. 5. In the advanced game the Fremen forces need not spend spice to count at their full combat strength. 6. Spice paid as bribes is placed in front of the recipient’s shield and can only be used after being incorporated into that player’s other spice during the Mentat Pause phase of the game. 7. Also, the special advanced Karama powers are clarified to be usable once per game. This was unclear before. 8. Fremen can only place extra worms in sand territories. (No restriction before.) 9. CHOAM charity can be called if you have 1 or 0 spice. 10. Guild allies can no longer ship back to reserves. 11. Bene Gesserit advisor rules have been clarified from original AH coexistence rules. 12. Clarifications that are not really changes, just not specified before: You must play a Cheap Hero if you have one and you have no other leader to play. You can use a leader revived by Ghola immediately in another battle in the same turn (if applicable.)
Тоже так думал, но она очень быстро надоедает к сожалению
Ссылка на файл для печати:
https://www.thingiverse.com/thing:3849243
Никто не пробовал напечатать его на 3d принтере? На днях наткнулся на файлы для печати в сети. Вот думаю, стоит ли кожа выделки?
Все бы хорошо. Зачем такая большая коробка? Почемууууу?
Нелохая медитативная игра с крсивым артом.
Да как-бы это давно не новость)
Подскажите, как правильно работает увеличение силы Crypsis - она увеличивается до конца игры? (так как на карте не сказано, что сила увеличивается до конца взлома, как на других картах)
Бревна разве не пофиксили в новом тираже, сделав им грани?
Если угловой бинт является последней картой в питоне, можно ли заменить его обычной угловой картой и при этом также поменять поворот в другую сторону?
Неудобное и практически бесполезное Дерево,катающиеся во все стороны бревнышки(можно исправить за доп плату или скрафтить свои),мелкий шрифт на картах,высокий рандом,отсутствие прямого конфликта,нет необходимости следить за игровой ситуацией у оппонентов,невысокая реиграбельность,рельсовый карточный движок с небольшими ветками,неоднозначное описание эффектов некоторых карт(достаточно много моментов пришлось уточнять через ФАКю),и самое интересное-обвинение некоторых игроков на BGG в сексизме(пролистал все отзывы и нашел таких экземпляров)=)
Во второй редакции по семейному варианту - это ячейка накопления 1й еды, если не изменяет память. Т.е. в начале каждого раунда там появляется +1 еда.
В тексте. У терминала 4 жизни и один блок. Если рядом стоит фигурка империи к броску защиты прибавлять еще один блок. Вопрос, если фигурка не стоит броска защиты нету? Некому защищать терминал, только один врожденный блок, правильно?
Играем в семейный вариант.
На планшете для семейного варианта игры есть такое действие (второе сверху справа) - "Право первого хода и кладовая 1 еда". В английском варианте "Starting player and storehouse 1 food".
Вопрос - что означает "кладовая 1 еда"?
Значит ли это просто взять одну еду и положить в свои запасы?
В правилах не нашел термина "кладовая".
Подскажите пожалуйста!
Добавил перевод листов фракций ред.2019
Как кооператив на двоих - хороша. Как полукооператив - не очень, маловато взаимодействия между игроками (цели с убийством другого игрока становятся слишком очевидными).
Думается это не почта, а очередь на таможне.
Дополнил текстовую памятку + залил исправленную графическую
Ресурсы можно покупать и для зданий и для чудес.
Для меня и моей компании вполне нормально игралось на пнп тайлах, с монстрами в подставках от ду, и тайлами сыщиков от ду, зато отыграли 2 сценария с удовольствием в которые могли б и не сыграть никогда, да и отличное разнообразие добавляет в остальные сценарии, если конвершн кит бесполезен именно вам, то это не значит что большинству он тоже бесполезен, выкиньте его и забудьте о нем.
What are the differences between the new edition of DUNE from Gale Force Nine
and the original version from Avalon Hill?
1. Shorter Game - the game now has 10 rounds instead of 15.
2. Thopters and Arrakeen/Carthag - it is now clear in the rules and in the Q&A section that a player may ship in one or more forces to Arrakeen or Carthag and then immediately use thopter movement rules for moving their forces. This was unclear before.
3. Optional Rules - Most of the optional rules have been moved to the Advanced Game and additional character advantages for the Advanced Game are defined on the player sheets for each faction including Fremen control of the storm using the Fremen storm cards.
4. The Bene Gesserit may use Voice to compel or prohibit the playing of a Cheap Hero.
5. In the advanced game the Fremen forces need not spend spice to count at their full combat strength.
6. Spice paid as bribes is placed in front of the recipient’s shield and can only be used after being incorporated into that player’s other spice during the Mentat Pause phase of the game.
7. Also, the special advanced Karama powers are clarified to be usable once per game. This was unclear before.
8. Fremen can only place extra worms in sand territories. (No restriction before.)
9. CHOAM charity can be called if you have 1 or 0 spice.
10. Guild allies can no longer ship back to reserves.
11. Bene Gesserit advisor rules have been clarified from original AH coexistence rules.
12. Clarifications that are not really changes, just not specified before: You must play a Cheap Hero if you have one and you have no other leader to play. You can use a leader revived by Ghola immediately in another battle in the same turn (if applicable.)