после того как ФФГ стала клепать карты и фигурки, вместо привычных настольных игр, я махнул на них рукой, да и хороших конкурентных продуктов, после того как кикстартер стал нормой, тоже достаточно.
Ждём Плотину : ) Ангела не взял, так как есть Труа, который/ая нравится, но не так сильно, как, например, Отель Австрия. Покупать все игры возможности нет -- кошелёк не резиновый, время не бесконечно, размеры шкафа ограничены. Приходится выбирать -- что оригинальнее, дешевле, в более компактной коробке и точнее вписывается в интересы и предпочтения, я выбрал Плотину. А в Ангела с удовольствием бы сыграл на игротеке. Спасибо Краудам за хорошие проекты! И спасибо автору за статью.
Неважно, кто откуда заимствовал - важно, какой узус сложился сейчас. Если вы будете использовать какое-то слово в другом, не общепринятом, написании или значении, то вас просто никто не поймёт.
это верно, но тут еще комбо сыграло - УА3 не только проще (причем я не сторонник именно сложных игр), он просто другой по уровню исполнения. Я не знаю, что делала госпожа Валенс, но тут словно мы видим первый собственный опыт команды с кикстартера. Я знаю, что многим не зашел ДУ после УА2, но там можно было спорить, потому что хоть и вкусовщина, у обоих игр был мощный движок, и в ДУ он получил массу бустов.
Тут же просто всё хуже. Первая фаза? - только ленивый не ругал. Пандемией решили малодушно заменить всю возню в "песочнице". Финальная фаза с жетонами просто кошмарна, фактически она ничего не приносит и излишне затягивает заранее определенные события, это скучнейший дизайнерский костыль.
И я заранее извиняюсь за агрессию, но она не направлена на игроков, у меня в самом деле подгорает от такого вот "продукта". Столько интересного могли сделать, я сам очень ждал более "компактный" проект, и думал, что авторы совершат качественный скачок, который они сделали от УА2 к ДУ, но тут вот такое вышло. Стыд, ФФГ. Стыд и позор!
даже не ссылаясь на литературный первоисточник, можно просто начать объяснение правил с того, что игра эта о конфликте, предательстве, оппортунизме, ударах в спину, и крушении долгосрочных планов, ну а если добавить что роль удачи второстепенна, и что случайность в игре зависит в основном от относительной непредсказуемости действий других игроков. Если после такого вступления, люди не изчезнут изза игрового стола, можно продолжать объяснение. Механически игра и вправду довольно проста.
Как насчет более внятной аргументации, чем "не делают - значит не выгодно"? Если брать мой второй вариант (там где миньки - дополнение), то в чем сложности издательства? Им всё равно печатать одну игру полностью. Плюс печатать миниатюры. Всё. Единственное, на что они тратятся - коробка для допа и там пара листиков, но это же в цену закладывается. Да, нужно как-то прогнозировать сколько чего арскупят, но "геморно" не значит "невыгодно". Что лучше продать коробку за $40 или не продать коробку за $80? В своё время Eclipse вышел с дешевыми китайскими корабликами и первым же допом был Ship pack one с красивыми кораблями - отлично продался. Анахронность вышла совсем недавно там жетоны и опциональные фигурки. Да, в локализации у нас запихнули всё сразу в одну игру, поэтому я и собираюсь купить английскую версию (передаю привет нашим издательствам, пусть думают, что всё у них выгодно).
Рисковые ребятки! Сесть в антикафе с бухты-барахты играть в ИП - это надо, что называется, соответствовать статусу "Слабоумие и отвага" :)
Когда первый раз садились правила тоже казались такими сложными. Сейчас задаю себе вопрос - а что сложного то? Клади приказ, вскрывай приказ, ну иногда дерись. Объясню правила за 15 минут. Это называется опыт, просто опыт, никаких там понтов и прочего. И иногда опыт это то, без чего в такие игры просто запрещено садиться играть, ведь в перспективе вы лишаете себя возможности обрести над игрой власть, поскольку уже пропитаны негативом и неприязнью к ней. И само собой нельзя играть в незнакомыми людьми, ну или по крайней мере с незнакомыми людьми, которые не готовы к жесткому противостоянию, и ждут какого-то фана в стиле ИП, а не постоянных зуботычин, пинков, предательств и прочего. До обиды реальной - шаг. До ненависти к игре - миг.
ИП на столе как и ИП на экране - Побеждаешь или умираешь. Быстро. Как и автор этого поста, сгубивший Старков.
Нашел источник. получение урона и назначение урона это не связанные вещи. Вот это да. важно. То что эти понятия разделены. Даже если сказано нельзя получать урон его никто не мешает распределять в таких юнитов.
1. Руслан, сколько партий сыграл? Какое-то штампованное мнение. С ярлыками без обосновний. 2. Причём тут Труа? Многие покупают и Агриколу и Каверну, например, другие весьма похожие игры того или иного автора. Гораздо более похожих. И ничего, никто не возмущается особо. Мне вот, например, Лучани нравится, некоторые его игры имеют похожести, но доставляет удовольствие раскладывать то одну, то другую. 3. На картах всегда рандом. Ради рандома и делаются между прочим. Только в какой-нибудь Агриколе получаете очень мало карт и задорого их получать, здесь прокручиваете достаточно много и бесплатно. Одни карты нужнее в 1 части игры, другие - на других стадиях. И вообще есть стратегии без карт. Кроме того, можно пристыковаться к сильной карте соперника. 4. Что значит напичканная игра? У неё выше среднего уровень сложности, да. Это значит, что кое-кому играть в нее не комфортно. Но это не недостаток игры, а особенность того, кто в нее играет. Для многих людей есть порог сложности, который они не способны или не хотят преодолеть. Данная игра для них будет выше этого порога. Но это не является недостатком. Иначе говоря, некоторым просто слабО в неё играть. Но если выпускать только простые игры, то для тех, кто любит посложнее не во что будет играть. Думаю, каждый играл в слишком простую для себя игру и мучительно ждал, когда же она наконец уже закончится.
Игра красивая, хороший постпродакш, но звёзд с неба не хватает. Есть труа, которая явно лаконичнее и живее играется. Возможно если нет труа, то ангел неплох к покупке. Но игра показалась слишком напичканной плохо связанными механиками от части. Что-то упростили, карты теперь используются все сразу, что уменьшает реиграбельность и вносит много рандома, плюс возможно есть перекос в картах, да и в целом они все однотипные. То что упростили механику переброса кубов, мне лично не понравилось.
Ну так в том то и дело, что во втором факе нет твердого нет на счет поддержки беглецов, зато сказано, что это работает с Ренли (и нет уточнений, что рядом должен стоять небеглец), а значит работает и с Салладором и с Ашей. С Киваном скорее всего не работает.
после того как ФФГ стала клепать карты и фигурки, вместо привычных настольных игр, я махнул на них рукой, да и хороших конкурентных продуктов, после того как кикстартер стал нормой, тоже достаточно.
Ждём Плотину : ) Ангела не взял, так как есть Труа, который/ая нравится, но не так сильно, как, например, Отель Австрия. Покупать все игры возможности нет -- кошелёк не резиновый, время не бесконечно, размеры шкафа ограничены. Приходится выбирать -- что оригинальнее, дешевле, в более компактной коробке и точнее вписывается в интересы и предпочтения, я выбрал Плотину. А в Ангела с удовольствием бы сыграл на игротеке. Спасибо Краудам за хорошие проекты! И спасибо автору за статью.
Неважно, кто откуда заимствовал - важно, какой узус сложился сейчас. Если вы будете использовать какое-то слово в другом, не общепринятом, написании или значении, то вас просто никто не поймёт.
почему же? ведь любой бросок на 1,2,3 дает камень. соответственно, без разницы куда кидать кубик
это верно, но тут еще комбо сыграло - УА3 не только проще (причем я не сторонник именно сложных игр), он просто другой по уровню исполнения. Я не знаю, что делала госпожа Валенс, но тут словно мы видим первый собственный опыт команды с кикстартера.
Я знаю, что многим не зашел ДУ после УА2, но там можно было спорить, потому что хоть и вкусовщина, у обоих игр был мощный движок, и в ДУ он получил массу бустов.
Тут же просто всё хуже. Первая фаза? - только ленивый не ругал. Пандемией решили малодушно заменить всю возню в "песочнице". Финальная фаза с жетонами просто кошмарна, фактически она ничего не приносит и излишне затягивает заранее определенные события, это скучнейший дизайнерский костыль.
И я заранее извиняюсь за агрессию, но она не направлена на игроков, у меня в самом деле подгорает от такого вот "продукта". Столько интересного могли сделать, я сам очень ждал более "компактный" проект, и думал, что авторы совершат качественный скачок, который они сделали от УА2 к ДУ, но тут вот такое вышло.
Стыд, ФФГ. Стыд и позор!
транслит слопал часть предложения :( но думаю смысл понятен
даже не ссылаясь на литературный первоисточник, можно просто начать объяснение правил с того, что игра эта о конфликте, предательстве, оппортунизме, ударах в спину, и крушении долгосрочных планов, ну а если добавить что роль удачи второстепенна, и что случайность в игре зависит в основном от относительной непредсказуемости действий других игроков. Если после такого вступления, люди не изчезнут изза игрового стола, можно продолжать объяснение. Механически игра и вправду довольно проста.
Ну да, я и wergg об этом и говорили.
Как насчет более внятной аргументации, чем "не делают - значит не выгодно"?
Если брать мой второй вариант (там где миньки - дополнение), то в чем сложности издательства? Им всё равно печатать одну игру полностью. Плюс печатать миниатюры. Всё. Единственное, на что они тратятся - коробка для допа и там пара листиков, но это же в цену закладывается.
Да, нужно как-то прогнозировать сколько чего арскупят, но "геморно" не значит "невыгодно". Что лучше продать коробку за $40 или не продать коробку за $80?
В своё время Eclipse вышел с дешевыми китайскими корабликами и первым же допом был Ship pack one с красивыми кораблями - отлично продался. Анахронность вышла совсем недавно там жетоны и опциональные фигурки. Да, в локализации у нас запихнули всё сразу в одну игру, поэтому я и собираюсь купить английскую версию (передаю привет нашим издательствам, пусть думают, что всё у них выгодно).
Рисковые ребятки! Сесть в антикафе с бухты-барахты играть в ИП - это надо, что называется, соответствовать статусу "Слабоумие и отвага" :)
Когда первый раз садились правила тоже казались такими сложными. Сейчас задаю себе вопрос - а что сложного то? Клади приказ, вскрывай приказ, ну иногда дерись. Объясню правила за 15 минут. Это называется опыт, просто опыт, никаких там понтов и прочего. И иногда опыт это то, без чего в такие игры просто запрещено садиться играть, ведь в перспективе вы лишаете себя возможности обрести над игрой власть, поскольку уже пропитаны негативом и неприязнью к ней. И само собой нельзя играть в незнакомыми людьми, ну или по крайней мере с незнакомыми людьми, которые не готовы к жесткому противостоянию, и ждут какого-то фана в стиле ИП, а не постоянных зуботычин, пинков, предательств и прочего. До обиды реальной - шаг. До ненависти к игре - миг.
ИП на столе как и ИП на экране - Побеждаешь или умираешь. Быстро. Как и автор этого поста, сгубивший Старков.
Художника сова точно не нашла ((
Нашел источник. получение урона и назначение урона это не связанные вещи. Вот это да. важно. То что эти понятия разделены. Даже если сказано нельзя получать урон его никто не мешает распределять в таких юнитов.
1. Руслан, сколько партий сыграл? Какое-то штампованное мнение. С ярлыками без обосновний.
2. Причём тут Труа? Многие покупают и Агриколу и Каверну, например, другие весьма похожие игры того или иного автора. Гораздо более похожих. И ничего, никто не возмущается особо. Мне вот, например, Лучани нравится, некоторые его игры имеют похожести, но доставляет удовольствие раскладывать то одну, то другую.
3. На картах всегда рандом. Ради рандома и делаются между прочим. Только в какой-нибудь Агриколе получаете очень мало карт и задорого их получать, здесь прокручиваете достаточно много и бесплатно. Одни карты нужнее в 1 части игры, другие - на других стадиях. И вообще есть стратегии без карт. Кроме того, можно пристыковаться к сильной карте соперника.
4. Что значит напичканная игра? У неё выше среднего уровень сложности, да. Это значит, что кое-кому играть в нее не комфортно. Но это не недостаток игры, а особенность того, кто в нее играет. Для многих людей есть порог сложности, который они не способны или не хотят преодолеть. Данная игра для них будет выше этого порога. Но это не является недостатком. Иначе говоря, некоторым просто слабО в неё играть. Но если выпускать только простые игры, то для тех, кто любит посложнее не во что будет играть. Думаю, каждый играл в слишком простую для себя игру и мучительно ждал, когда же она наконец уже закончится.
Floky и hickname, большое спасибо, ребята!) Значит оставлю billing как shipping используя бандерольку.
Игра красивая, хороший постпродакш, но звёзд с неба не хватает. Есть труа, которая явно лаконичнее и живее играется. Возможно если нет труа, то ангел неплох к покупке. Но игра показалась слишком напичканной плохо связанными механиками от части. Что-то упростили, карты теперь используются все сразу, что уменьшает реиграбельность и вносит много рандома, плюс возможно есть перекос в картах, да и в целом они все однотипные. То что упростили механику переброса кубов, мне лично не понравилось.
Какой ответ? Про Кивана? Это из самого первого поста.
Ну так в том то и дело, что во втором факе нет твердого нет на счет поддержки беглецов, зато сказано, что это работает с Ренли (и нет уточнений, что рядом должен стоять небеглец), а значит работает и с Салладором и с Ашей. С Киваном скорее всего не работает.
Насколько помню, для первой волны дата закрытия вообще 9 февраля была. Фиг его знает почему до сих пор работает.
Не фейк, а тёмная версия для ПнП.)) Чтобы с допом играть и визуально совпадало. Сделал для себя и выложил для всех.
порой интересно взглянуть на любимые игры подобным сторонним взглядом