Немного не поняли вы мою мысль..... Я согласен с неприложным фактом, что ОСНОВНОЙ прирост "игроков настольщиков" идёт с низов: от легкого к сложному. Моё высказывание гласило: многое хорошее и сложное можно оказуалить и продать заново. Нисколько не удивлюсь, если увижу "по ффгвски" нарисованных сыщиков, шмотки, заклы и прочее в какой-нибудь пати гейме под названием УА4, вот это будет пичаль :(, поскольку ниже уже некуда......
Будем откровенны, кооперативные физические допы к десценту - полная одноразовая ерунда. Лучше уж что-нибудь с реальным контентом, например, лабиринт или цепи с туманами.
Можно проще: (1+1)*0=0. Остальные правила у беглецов такие же как у обычных войск. Только не могут отступить повторно и напасть. При чём тут гарнизоны то?:D
Если говорить об ошибках игры - можно выделить неправильную транслитерацию украинских современных городов (должна быть с украинского языка, нативного сегодня для них, по междурнародным правилам), так как на карте они подписаны на современный лад. Будем ждать локализацию.
Порт не является частью наземной области. Это своя, особая область, примыкающая к одной наземной и одной морской областям. Корабли, находящиеся в порту, не считаются ни находящимися "на земле", ни в море (хотя это и абсолютно не важно, ибо ни одна карта не взаимодействует с этими понятиями). Ну и, соответственно, поход из порта в смежное море - это именно поход из порта в море, а не с земли в море.
Вот здесь, например, для некоторых магазинов советуют оставить биллинг такой же как у форвардера https://shopfans.ru/faq/question/chto-takoe-billing-shipping-address/. По сути упереться на неправильный биллинг может крупный магазин при оплате/отправке товара. А для форвардеров биллинг менее важен, по сути они ответственность за груз перекладывают на транспортную компанию, предлагая застраховать товар.
Не нужно пытаться придумать новые сущности и проводить какие-то аналогии. Это правила и играть нужно по букве правил.
Errata гласит: All routed units (whether attacker, defender, or supporter) are ineligible to contribute their combat strength to the combat. They are treated as an unmodifiable “0” combat strength. However, they are still participating in the combat for the sake of card text abilities such as Renly Baratheon’s. Non-routed units sharing an area with routed units may still contribute support as normal.
Перевод: Все отступившие войска (атакующие, защищающиеся или поддерживающие) не могут добавлять свою боевую силу в сражение. Считается, что у них неизменяемая боевая сила “0”. Однако они все ещё участвуют в сражении для способностей такие текстовых способностей карт, как Ренли Баратеон. Не отступившие войска в области с отступившими по-прежнему могут добавлять свою боевую силу по обычным правилам.
Обращаю Ваше внимание, что тут говорится ТОЛЬКО о боевой силе. Их боевая сила 0, а карты, её меняющие (Киван Ланнистер, Аддам Марбранд, Виктарион Грейджой, Ксаро Ксаон Даксос, Ракхаро, Пакстер Редвин) на них не действуют. Только и всего. Приказ обороны работает, поддержка оказывается. Но боевая сила - 0 и не модифицируется.
Можно подложить кусочек бумажки, но мне это показалось неудобным. Я приклеивал полоску изоленты на подставку. Толщины изоленты хватает чтобы жетоны не выпадали, при необходимости можно парой слоев наклеить.
Сразу захотелось перечитать: https://tesera.ru/article/566388/
На BGG многие придерживаются совершенно иного мнения: https://boardgamegeek.com/thread/1147148/does-forgotten-souls-official-co-op-mod-save-desce
Wulkuw,я вижу Вы тру фан Андора,какие легенды посоветуете пройти?
Для себя распечатал:Освобождение рудника,два моста и ескорт короля.
Спасибо!
Немного не поняли вы мою мысль.....
Я согласен с неприложным фактом, что ОСНОВНОЙ прирост "игроков настольщиков" идёт с низов: от легкого к сложному.
Моё высказывание гласило: многое хорошее и сложное можно оказуалить и продать заново.
Нисколько не удивлюсь, если увижу "по ффгвски" нарисованных сыщиков, шмотки, заклы и прочее в какой-нибудь пати гейме под названием УА4, вот это будет пичаль :(, поскольку ниже уже некуда......
возможно, но крайне непривычно после сотен партий...
Будем откровенны, кооперативные физические допы к десценту - полная одноразовая ерунда. Лучше уж что-нибудь с реальным контентом, например, лабиринт или цепи с туманами.
Вы бы не могли оставить ссылку, где узнали про локализацию?
Можно проще: (1+1)*0=0. Остальные правила у беглецов такие же как у обычных войск. Только не могут отступить повторно и напасть. При чём тут гарнизоны то?:D
Если говорить об ошибках игры - можно выделить неправильную транслитерацию украинских современных городов (должна быть с украинского языка, нативного сегодня для них, по междурнародным правилам), так как на карте они подписаны на современный лад. Будем ждать локализацию.
Kyiv - Kiev
Chernihiv - Chernigov
Volodymyr - Vladimir
Pereiaslav- Pereslavl
Написано не для срача ради, а подчеркнул ошибку. Поэтому на комментарии ниже отвечать не буду, и других попрошу воздержаться.
Мне кажется вы своей аналогией с гарнизоном только сами себя запутали, а теперь ещё путаете и других :P
Заинтриговали:))) Серп?
Ок, буду ждать. Заодно и карточку на игру оформлю, а то нет ее на Тесере почему-то
Если мы говорим о Clan Invasion, то да.
Позанимаюсь и я некропостингом.
Порт не является частью наземной области. Это своя, особая область, примыкающая к одной наземной и одной морской областям. Корабли, находящиеся в порту, не считаются ни находящимися "на земле", ни в море (хотя это и абсолютно не важно, ибо ни одна карта не взаимодействует с этими понятиями). Ну и, соответственно, поход из порта в смежное море - это именно поход из порта в море, а не с земли в море.
Вот здесь, например, для некоторых магазинов советуют оставить биллинг такой же как у форвардера https://shopfans.ru/faq/question/chto-takoe-billing-shipping-address/. По сути упереться на неправильный биллинг может крупный магазин при оплате/отправке товара. А для форвардеров биллинг менее важен, по сути они ответственность за груз перекладывают на транспортную компанию, предлагая застраховать товар.
Интересно будут ли доступны правила на русском языке?
Кто знает где можно почитать какие изменения в этой игре по сравнению с предшественником?
Не нужно пытаться придумать новые сущности и проводить какие-то аналогии. Это правила и играть нужно по букве правил.
Errata гласит:
All routed units (whether attacker, defender, or supporter) are ineligible to contribute their combat strength to the combat. They are treated as an
unmodifiable “0” combat strength. However, they are still participating in
the combat for the sake of card text abilities such as Renly Baratheon’s. Non-routed units sharing an area with routed
units may still contribute support as normal.
Перевод:
Все отступившие войска (атакующие, защищающиеся или поддерживающие) не могут добавлять свою боевую силу в сражение. Считается, что у них неизменяемая боевая сила “0”. Однако они все ещё участвуют в сражении для способностей такие текстовых способностей карт, как Ренли Баратеон. Не отступившие войска в области с отступившими по-прежнему могут добавлять свою боевую силу по обычным правилам.
Обращаю Ваше внимание, что тут говорится ТОЛЬКО о боевой силе. Их боевая сила 0, а карты, её меняющие (Киван Ланнистер, Аддам Марбранд, Виктарион Грейджой, Ксаро Ксаон Даксос, Ракхаро, Пакстер Редвин) на них не действуют. Только и всего. Приказ обороны работает, поддержка оказывается. Но боевая сила - 0 и не модифицируется.
намотаю 10-12 игровых часов и отпишусь ;) пока эйфория новой игрушки, а на этой волне стараюсь не давать отзывов и оценок
Отлично, значит сыграли правильно
Можно подложить кусочек бумажки, но мне это показалось неудобным. Я приклеивал полоску изоленты на подставку. Толщины изоленты хватает чтобы жетоны не выпадали, при необходимости можно парой слоев наклеить.