1. В открытом космосе (в пустой системе) ты тоже будешь "высаживать" людишек и отправлять их полетать вокруг кораблика, проветриться?
Английская формулировка звучит так: "Fighters and ground forces are not assigned to specific ships, except while they are being transported."
Нет тут никакого "момента непосредственной перевозки", а есть состояние "транспортировки", кое наступает в тот момент, как ты загрузил транспортник содержимым и полетел. И продолжается это состояние до того момента, пока ты не производишь высадку или обмен войсками между разными носителями. Например, если в системе есть два транспортника, то ты можешь перераспределить дрова между ними.
Файтеры "днём" летают возле носителя, и как я сказал ранее - в подсчете лимита не учавствуют (если они не продвинутые файтеры, которые, впрочем, учитываются лимитом только если для них нет носителя в системе), а "ночью" должны находиться на борту, потому что если в системе нет других объектов, способных их держать, они так же находятся в статусе "транспортировка". Если же в системе вообще нет объектов, способных держать на борту файтеры, то ночью все "бездомные" файтеры дружно принимают ислам.
2. Да, перевод локализации очень неаккуратен. В оригинале звучит так:
"The ship cannot move if it started its movement in another system that contains one of its faction’s command tokens."
Всё просто - корабль не может начинать двигаться из уже активированной ранее ДРУГОЙ системы (индекатором чего и служит лежащий там жетон).
Активная же система - та, которую ты активировал только что. И если в этой системе находится корабль, имеющий два и более очков движения, ты можешь вылетить этим кораблём из активированной системы, например, для того что бы забрать из соседней системы барахло и вернуться назад.
Купил специально коробку вторую напечатанную в 2019 году и думал что в правилах и новых шторках будет учтены все изменения в балансе но не тут то было. А ведь где то говорили что в новой печати будет все исправлено.
Ребята,кто пробовал 6 новых героев из дополнения для 5-6 игроков в базовом Андоре?играбельны или имбы? К слову, в группе ВК нарыл инфу про еще 1 нового героя,добавил в раздел "файлы".Что думаете?
Я писал только про неуместность апелляции к Киевской Руси. Разве англичане оттуда заимствовали названия всех городов? Нет, многое – из позднего русского. Иначе был бы тот же Володимѣрь в какой-то транслитерации. Хотя Москъвь они сохранили :)
Ожидается ли новый мировой тираж Брасса в ближайшие годы или нет? Вроде на бгг игра уверенно лезет наверх, а в магазинах везде закончилась, пора перевыпускать) В свое время когда за 3500 свободно продавалась не стал брать, теперь созрел, а продают уже за 7000 б/у.
Так он и не настольную игру купил, а "Звёздные войны", что ж тут такого. Но мысль понятна - выложили на сборах условных Микки Маусов, вот и хорошо, вот и купим. А в непонятно что пробовать играть и не стоит даже.
Интервью с Айзеком Чайделрсом: https://youtu.be/UT-6P-jUy0w
Есть новые классы, есть очень похожие на старые, укрепляем главный город, который будут периодически штурмовать волны врагов, создаём из нескольких предметов новые, а не просто можем их улучшить, а также в игре будут 3 основные фракции. В общем, эйфории, как во время выхода самой "Мрачной Гавани" уже не будет, но любители не пропустят точно.
На месте компании, я бы точно заготовки делал задолго до сборов. Вряд ли там не рассматривался подобный вариант. Но, видимо, нет возможности , я хз почему и как оно устроено внутри.
А насчёт цены - не самое бюджетное евро, конечно, но тут уж каждый сам решает стоит ли оно того.
Вопрос: почему второе слово в названии игрв Brass. Birmingham перевели на русский как "Бирмингем", а не как "Бёминэм" (а ведь именно так читается название этого населенного пункта по-английски)? Ответ прост: потому что это устоявшаяся форма в русском языке. Верно и обратное: Москва по-английски не Moskva, а Moscow. Названия древнерусских городов не новы для английского языка, чтобы их с нуля транслитерировать - существует обширная историческая литература на английском языке об этой эпохе. И пока в серьезных исторических работах Киевская Русь называется Kievan Rus (а не Kyivan Rus), то и её столицу следует называть Kiev - в означенную эпоху (если бы речь шла о современном мире, то тогда можно было бы поспорить, что должен быть Kyiv). Это же относится и ко всем прочим городам.
Только сейчас закончили вторую партию дуэльную за сегодня, счёт 68-69. Сыграл на трёх планетах комбящихся, одна производила роботов, вторая принимала их на металлолом за победные очки, третья их же перерабатывала по другому курсу. Круто получилось. В сумме я на них настрелял 50 ПО (!), остальные по мелочи собрал со всего помаленьку. Противник - 20 ПО с технологий, 20 с активации планет и тридцадку на остальном.
Это я к чему - работают разные стратегии, пробую по всякому играть, вот сегодня фармил на активных планетах, совсем без технологий. Играю радуюсь, так что материал вполне искренний =)
Будем надеяться. А то что, компания уделяет внимание именно такому евро-сегменту, меня очень радует. Хоть кто-то готов рисковать на подобных проектах. А может, всё просчитано у них. Да и пофиг, мне как конечному потребителю, всё нравится. Хочу ещё сложных евро.
Оформление, если помягче сказать, на любителя. Мне заходит, но отлично понятно, почему оно может не нравиться. Это ещё один пункт, почему для меня игра аналогична Anachrony, там тоже с этим проблемы - массовой аудитории продать такое сложнее.
Молодцы что перевели! Хорошо получилось!
1. В открытом космосе (в пустой системе) ты тоже будешь "высаживать" людишек и отправлять их полетать вокруг кораблика, проветриться?
Английская формулировка звучит так: "Fighters and ground forces are not assigned to specific ships, except while they are being transported."
Нет тут никакого "момента непосредственной перевозки", а есть состояние "транспортировки", кое наступает в тот момент, как ты загрузил транспортник содержимым и полетел. И продолжается это состояние до того момента, пока ты не производишь высадку или обмен войсками между разными носителями. Например, если в системе есть два транспортника, то ты можешь перераспределить дрова между ними.
Файтеры "днём" летают возле носителя, и как я сказал ранее - в подсчете лимита не учавствуют (если они не продвинутые файтеры, которые, впрочем, учитываются лимитом только если для них нет носителя в системе), а "ночью" должны находиться на борту, потому что если в системе нет других объектов, способных их держать, они так же находятся в статусе "транспортировка". Если же в системе вообще нет объектов, способных держать на борту файтеры, то ночью все "бездомные" файтеры дружно принимают ислам.
2. Да, перевод локализации очень неаккуратен.
В оригинале звучит так:
"The ship cannot move if it started its movement in another system that contains one of its faction’s command tokens."
Всё просто - корабль не может начинать двигаться из уже активированной ранее ДРУГОЙ системы (индекатором чего и служит лежащий там жетон).
Активная же система - та, которую ты активировал только что. И если в этой системе находится корабль, имеющий два и более очков движения, ты можешь вылетить этим кораблём из активированной системы, например, для того что бы забрать из соседней системы барахло и вернуться назад.
Таков смысл второго пункта.
Вроде, снимают новый сериал. И, вполне возможно, что будет переиздание или продукт по мотивам.
Мне никогда не нравились игры с предателем, но эта прямо-таки жемчужина! Будем играть, а там видно будет, насколько её хватит.
=)
Думаю, значительно дешевле зарубежной версии.
Купил специально коробку вторую напечатанную в 2019 году и думал что в правилах и новых шторках будет учтены все изменения в балансе но не тут то было. А ведь где то говорили что в новой печати будет все исправлено.
В нее можно играть каждый день годами :) Высочайшая реиграбельность
Ребята,кто пробовал 6 новых героев из дополнения для 5-6 игроков в базовом Андоре?играбельны или имбы?
К слову, в группе ВК нарыл инфу про еще 1 нового героя,добавил в раздел "файлы".Что думаете?
Станете спонсором части тиража? Сделаем дешевле :)
Нет, тиража в нынешнем виде больше не будет и об этом официально говорилось. Возможно какое нибудь переиздание, но пока об этом даже речи нет.
К нашему полку прибыло(с)
Я писал только про неуместность апелляции к Киевской Руси. Разве англичане оттуда заимствовали названия всех городов? Нет, многое – из позднего русского. Иначе был бы тот же Володимѣрь в какой-то транслитерации. Хотя Москъвь они сохранили :)
Ожидается ли новый мировой тираж Брасса в ближайшие годы или нет? Вроде на бгг игра уверенно лезет наверх, а в магазинах везде закончилась, пора перевыпускать)
В свое время когда за 3500 свободно продавалась не стал брать, теперь созрел, а продают уже за 7000 б/у.
Так он и не настольную игру купил, а "Звёздные войны", что ж тут такого. Но мысль понятна - выложили на сборах условных Микки Маусов, вот и хорошо, вот и купим. А в непонятно что пробовать играть и не стоит даже.
Интервью с Айзеком Чайделрсом:
https://youtu.be/UT-6P-jUy0w
Есть новые классы, есть очень похожие на старые, укрепляем главный город, который будут периодически штурмовать волны врагов, создаём из нескольких предметов новые, а не просто можем их улучшить, а также в игре будут 3 основные фракции. В общем, эйфории, как во время выхода самой "Мрачной Гавани" уже не будет, но любители не пропустят точно.
Кампания на кикстартере начнётся 24 марта.
На месте компании, я бы точно заготовки делал задолго до сборов. Вряд ли там не рассматривался подобный вариант. Но, видимо, нет возможности , я хз почему и как оно устроено внутри.
А насчёт цены - не самое бюджетное евро, конечно, но тут уж каждый сам решает стоит ли оно того.
Вопрос: почему второе слово в названии игрв Brass. Birmingham перевели на русский как "Бирмингем", а не как "Бёминэм" (а ведь именно так читается название этого населенного пункта по-английски)? Ответ прост: потому что это устоявшаяся форма в русском языке. Верно и обратное: Москва по-английски не Moskva, а Moscow.
Названия древнерусских городов не новы для английского языка, чтобы их с нуля транслитерировать - существует обширная историческая литература на английском языке об этой эпохе. И пока в серьезных исторических работах Киевская Русь называется Kievan Rus (а не Kyivan Rus), то и её столицу следует называть Kiev - в означенную эпоху (если бы речь шла о современном мире, то тогда можно было бы поспорить, что должен быть Kyiv). Это же относится и ко всем прочим городам.
Только сейчас закончили вторую партию дуэльную за сегодня, счёт 68-69. Сыграл на трёх планетах комбящихся, одна производила роботов, вторая принимала их на металлолом за победные очки, третья их же перерабатывала по другому курсу. Круто получилось. В сумме я на них настрелял 50 ПО (!), остальные по мелочи собрал со всего помаленьку. Противник - 20 ПО с технологий, 20 с активации планет и тридцадку на остальном.
Это я к чему - работают разные стратегии, пробую по всякому играть, вот сегодня фармил на активных планетах, совсем без технологий. Играю радуюсь, так что материал вполне искренний =)
>>> Это окупится.
Будем надеяться. А то что, компания уделяет внимание именно такому евро-сегменту, меня очень радует. Хоть кто-то готов рисковать на подобных проектах. А может, всё просчитано у них. Да и пофиг, мне как конечному потребителю, всё нравится. Хочу ещё сложных евро.
Оформление, если помягче сказать, на любителя. Мне заходит, но отлично понятно, почему оно может не нравиться. Это ещё один пункт, почему для меня игра аналогична Anachrony, там тоже с этим проблемы - массовой аудитории продать такое сложнее.