что за политика будет, когда реструктуризация закончится, вот что интересно, мне с каждым месяцем всё больше кажется, что FFG трещит по швам и движется вперёд чисто по инерции, без новшеств, просто снимая сливки с прибыльных лицензий...
Вы думаете, а я знаю. В магазинах продается игра "Каркассон. Королевский подарок" издания 2019 года, в котором есть дополнения - "Река", "Аббат", "Мосты, замки и базары", "Принцесса и дракон", "Граф, король и культ".
В обзоре игра "Каркассон. Королевский подарок" старое издание, с дополнениями - "Таверны и Соборы", "Купцы и Строители", "Аббат и мэр", "Король".
Вторичка - да, действительно. Но об этом же я и писал - уточните, что вы описываете именно старое издание.
Вординг у карты и правила, касающиеся этого, провоцируют трактовки, но я все-таки склоняюсь к тому все происходит следующим образом:
Игрок А и игрок Б в союзе, А играет Харвест. Игрок К отстает на миллион монет от игроков А, Б и В. Допустим, сидят они по алфавиту. Первым мандат разыгрывает игрок Б: он богаче игрока К и он получает монету за сам мандат и допустим, что собирает урожай в провинции, где есть монеты. Это получение денег согласно факу происходит одновременно, соответственно игрок К получает только одну монету. Дальше мандат разыгрывает игрок В: он богаче К, соответственно К получает монету. Потом мандат разыгрывает игрок К, он получает монету за мандат, здесь ничего интересного. Последним мандат разыгрывает сыгравший его игрок А: он получает монету за сам мандат, и сколько бы урожаев с монетами он не собрал, К все равно получит только одну монету. Итого К получил три монеты за свою карту и одну за мандат по обычным правилам.
В двух словах почему я так считаю. Фак поясняет, что одинаковые события для одного игрока происходят одновременно, а базовые правила говорят что мандаты разыгрываются по порядку начиная с игрока, следующего за хозяином мандата (тут кроме Трейна и Бетрея по очевидным причинам).
Выше уже хорошо ответили, но добавлю ещё, что Виктарион работает только в атаке, и он при всём желании не сумел бы удвоить силу "беглого" флота, даже если это в принципе было бы возможно.
Положим, обычно новые редакции не лучше предыдущих, а просто другие игры под тем же брендом, чтобы продавалось (Doom, Descent, Runebound). А политика у них очень простая: если база недостаточно хорошо продается, то на игру или забивают совсем или выпускают всего несколько допов. Ну и периодически обновляют линейки, чтобы доить новых клиентов. А, еще желательно урезать базу, чтобы потом продать недостающий контент отдельно) В последнее время, впрочем, они в основном по ЖКИ и миниатюрам - там легче стричь бабло
Вот чего я никогда не понимал, это политику FFG. Игры этой конторы долго не живут. А если и живут, эволюционируют в новую редакцию. Новые редакции, за частую, лучше предыдущих, поэтому такое развитие событий вполне оправданно. Но, за некоторые игры, которые просто сняли с производства, прям обидно.
У вас же в вопросе уже дан ответ. Сила лежачих фиксированно равна 0, причем специально в той же редакции фака оговаривается, что эта сила ничем не может быть модифицирована. Все, незачем плодить сущности.
Дошли до 4 сценария из базы :) Почти 5 часов лутались по локациям, а потом за 5 минут игра закончилась провалом (один сыщик умер окончательно от проверок в мифах)... 10 ктулху из 10 :)
Раньше я думал что карточный ужас самая сложная игра из Arkham Files, но похоже я ошибался :)
А я считаю, что нет. > Считается, что их боевая сила равна нулю и её нельзя изменить модификаторами. А теперь сравните с оригиналом: They are treated as an unmodifiable “0” combat strength. Переведем «нелитературно»: Они рассматриваются как неизменяемая (немодифицированная, если хотите) нулевая боевая сила. Считаю, что не идет речи о каких-то модификаторах. Делаю вывод: ничем (даже по свойству карт) нельзя изменить их боевую силу.
Мои догадки. Изменения в картах Виктарион и Киван вызваны «защитой от дурака», чтобы не трактовать их как «дополнительно +2». Принципиально ничего не поменялось.
1.Нам тоже сначала нравилась, но потом начинает надоедать играть за врагов; 2.Это - да! У нас были ситуации, когда главвраг сейчас закончит сценарий и мы проиграем, а другие игроки, как зашли в магазины, так из них и не выходят... 3.+ 4.Вот как раз за счёт того, что сюжетная линия поджимает по времени, не успеваешь всё сделать и хочется в игру играть еще и еще; 5.До выхода дополнения, которое позволяет играть в коперативе, мы так и играли, чтобы успешно завершать сценарии; 6.Герои то рвзные, но после "Мрачной Гавани" они могут показаться не такими уже и :) 7.Вот как раз сюжеты есть! И они очень радуют! Еще и на каждый сюжет своя колода карт, некоторые из которых не будут повторяться при его повторном прохождении; 8.Да, тут и оформление шикарное и локализация на русский язык на высоте!
Для меня главный минус игры, что, с учётом, что она явно изначально проектировалась под сюжетные дополнения на одной базовой карте, страшно не хватает дополнений с новыми полями миров, как было во 2-ом издании. А так игра действительно на высоте!
Ответственно и неустанно заявляю, что все легенды проходятся любым составом по правилам и без читерства :) Разумеется, не с первой попытки. Подсказка: избирательный подход к существам, продуманная логистика объекта, возможность переждать и пройти в особых местах. Небольшие спойлеры: https://tesera.ru/game/die-legenden-von-andor/comments/all/#post536266 https://tesera.ru/game/die-legenden-von-andor/comments/all/#post970244
т.е. Вы хочете сказать,что играя 2 персонажами можно одновременно выполнить 4 задания и забрать все жетоны тумана в первой половине вводной легенды?
что за политика будет, когда реструктуризация закончится, вот что интересно, мне с каждым месяцем всё больше кажется, что FFG трещит по швам и движется вперёд чисто по инерции, без новшеств, просто снимая сливки с прибыльных лицензий...
Всем спасибо!
Ну, беглый флот мог быть в областью с подмогой)
Вы думаете, а я знаю. В магазинах продается игра "Каркассон. Королевский подарок" издания 2019 года, в котором есть дополнения - "Река", "Аббат", "Мосты, замки и базары", "Принцесса и дракон", "Граф, король и культ".
В обзоре игра "Каркассон. Королевский подарок" старое издание, с дополнениями - "Таверны и Соборы", "Купцы и Строители", "Аббат и мэр", "Король".
Вторичка - да, действительно. Но об этом же я и писал - уточните, что вы описываете именно старое издание.
Вординг у карты и правила, касающиеся этого, провоцируют трактовки, но я все-таки склоняюсь к тому все происходит следующим образом:
Игрок А и игрок Б в союзе, А играет Харвест. Игрок К отстает на миллион монет от игроков А, Б и В. Допустим, сидят они по алфавиту. Первым мандат разыгрывает игрок Б: он богаче игрока К и он получает монету за сам мандат и допустим, что собирает урожай в провинции, где есть монеты. Это получение денег согласно факу происходит одновременно, соответственно игрок К получает только одну монету. Дальше мандат разыгрывает игрок В: он богаче К, соответственно К получает монету. Потом мандат разыгрывает игрок К, он получает монету за мандат, здесь ничего интересного. Последним мандат разыгрывает сыгравший его игрок А: он получает монету за сам мандат, и сколько бы урожаев с монетами он не собрал, К все равно получит только одну монету. Итого К получил три монеты за свою карту и одну за мандат по обычным правилам.
В двух словах почему я так считаю. Фак поясняет, что одинаковые события для одного игрока происходят одновременно, а базовые правила говорят что мандаты разыгрываются по порядку начиная с игрока, следующего за хозяином мандата (тут кроме Трейна и Бетрея по очевидным причинам).
Выше уже хорошо ответили, но добавлю ещё, что Виктарион работает только в атаке, и он при всём желании не сумел бы удвоить силу "беглого" флота, даже если это в принципе было бы возможно.
Положим, обычно новые редакции не лучше предыдущих, а просто другие игры под тем же брендом, чтобы продавалось (Doom, Descent, Runebound).
А политика у них очень простая: если база недостаточно хорошо продается, то на игру или забивают совсем или выпускают всего несколько допов. Ну и периодически обновляют линейки, чтобы доить новых клиентов. А, еще желательно урезать базу, чтобы потом продать недостающий контент отдельно)
В последнее время, впрочем, они в основном по ЖКИ и миниатюрам - там легче стричь бабло
Вот чего я никогда не понимал, это политику FFG. Игры этой конторы долго не живут. А если и живут, эволюционируют в новую редакцию. Новые редакции, за частую, лучше предыдущих, поэтому такое развитие событий вполне оправданно. Но, за некоторые игры, которые просто сняли с производства, прям обидно.
25 мм достаточно?
* – Считаю, что не идет речи о каких-то модификаторах... конкретно. Речь – вообще обо всех изменениях.
У вас же в вопросе уже дан ответ. Сила лежачих фиксированно равна 0, причем специально в той же редакции фака оговаривается, что эта сила ничем не может быть модифицирована. Все, незачем плодить сущности.
Дошли до 4 сценария из базы :) Почти 5 часов лутались по локациям, а потом за 5 минут игра закончилась провалом (один сыщик умер окончательно от проверок в мифах)...
10 ктулху из 10 :)
Раньше я думал что карточный ужас самая сложная игра из Arkham Files, но похоже я ошибался :)
Тоже всегда играл в открытую. Вопоос как раз и появился когда внимательно читал правила русские.
В новости карта только одного из сценариев.
А я считаю, что нет.
> Считается, что их боевая сила равна нулю и её нельзя изменить модификаторами.
А теперь сравните с оригиналом: They are treated as an unmodifiable “0” combat strength.
Переведем «нелитературно»: Они рассматриваются как неизменяемая (немодифицированная, если хотите) нулевая боевая сила. Считаю, что не идет речи о каких-то модификаторах.
Делаю вывод: ничем (даже по свойству карт) нельзя изменить их боевую силу.
Мои догадки. Изменения в картах Виктарион и Киван вызваны «защитой от дурака», чтобы не трактовать их как «дополнительно +2». Принципиально ничего не поменялось.
Хорошее мнение! Молодец, что написал ;)
1.Нам тоже сначала нравилась, но потом начинает надоедать играть за врагов;
2.Это - да! У нас были ситуации, когда главвраг сейчас закончит сценарий и мы проиграем, а другие игроки, как зашли в магазины, так из них и не выходят...
3.+
4.Вот как раз за счёт того, что сюжетная линия поджимает по времени, не успеваешь всё сделать и хочется в игру играть еще и еще;
5.До выхода дополнения, которое позволяет играть в коперативе, мы так и играли, чтобы успешно завершать сценарии;
6.Герои то рвзные, но после "Мрачной Гавани" они могут показаться не такими уже и :)
7.Вот как раз сюжеты есть! И они очень радуют! Еще и на каждый сюжет своя колода карт, некоторые из которых не будут повторяться при его повторном прохождении;
8.Да, тут и оформление шикарное и локализация на русский язык на высоте!
Для меня главный минус игры, что, с учётом, что она явно изначально проектировалась под сюжетные дополнения на одной базовой карте, страшно не хватает дополнений с новыми полями миров, как было во 2-ом издании. А так игра действительно на высоте!
Нет, «уберите из игры все карты, использованные для предотвращения кризиса».
Правила, стр. 12, Фаза колонии, п. 3.
интересно, а где взяли такие подставки?
Ответственно и неустанно заявляю, что все легенды проходятся любым составом по правилам и без читерства :) Разумеется, не с первой попытки.
Подсказка: избирательный подход к существам, продуманная логистика объекта, возможность переждать и пройти в особых местах.
Небольшие спойлеры:
https://tesera.ru/game/die-legenden-von-andor/comments/all/#post536266
https://tesera.ru/game/die-legenden-von-andor/comments/all/#post970244
Успешных прохождений и интересных партий!